Не заводиться двигатель цди мерседес

Содержание
  1. Тема: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его
  2. не заводится 2.2 cdi mercedes маму его
  3. Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его
  4. Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его
  5. Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его
  6. Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его
  7. Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его
  8. Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его
  9. Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его
  10. Не заводиться двигатель цди мерседес
  11. Тема: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  12. Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  13. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  14. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  15. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  16. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  17. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  18. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  19. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  20. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  21. вито cdi схватывает на двух ине заводится
  22. Тема: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  23. Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  24. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  25. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  26. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  27. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  28. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  29. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  30. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
  31. Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера
Читайте также:  Двигатель мерседес s320 cdi

Тема: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его

Опции темы

не заводится 2.2 cdi mercedes маму его

проблемма такая не заводится мотор
по мб стар диаг показывает ошибки по двигателю : синхронизация распредвала и коленвала, датчики в норме, новые, сопротивление, напряжения, провода все ок, и еще пару ошибок по вентилятору радиатора,
интересно то что эти ошибки записаны как сохраненные, а не активные, но когда их стираешь — они стираются и появляются снова при включении зажигания даже если не крутишь стартером, откуда он узнает что нет синхронизации если я не кручу стартером. написал бы например обрав провода? и почему ошибки появляются как сохраненные а не активные и не стираются. если отключить датчики и покрутить стартером то новые ошибки не появляются опять те же остаются сохраненные , т е такое чувство что блок управления завис.
при тесте на запуск показывает обороты коленвала 64(иногда 180) вместо 200-300 пишет нет синхронизации распредвала и коленвала и не дает импульс на форсунки(на них всегда 0.9В-1В),
при попытке кодирования-привязки форсунок блок позволяет только считать номера а записать нет, такое чувство что блок упр цди работает только на считывание информации и то не правильной, а записать инфу и даже стереть ошибки не дает. что делать, и подходят ли блоки от аналогичного мотора с лругой машины? или их как то по номерам надо подбирать

Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его

А название в мерседеса есть? или вы думаете что 2.2
CDI все одинаковые.

Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его

а импульсы с колена какие? было такое там на маховике половина зубиков нема. это так для начало. но надо все таки уточнить что за машина мерседесо бывает много 2.2

Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его

mercedes e 500 универсал 2.2 cdi 2001 год

больше интересует почему новые ошибки не появляются когда пытаешся их сделать отсоединяя датчики и крутя стартером. ведь должен появиться обрыв провода, я думаю, а он пишет нет синхронизации! форсунку отсоединял—не показало ошибку? почему? может пипец ЭБУ двигателя.

Читайте также:  Датчики двигателя калина е газ

Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его

По форсунке понятно. Напишет тогда, когда пойдет управление на форсунку. Если не видит нормально обороты или нет синхронизации ,то и не будет управления форсункой.
Начни с осциллограмм с датчиков оборотов.

Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его

спасибо!
какие варианты без осцилограммы есть например снять крышку распредвала проверить вмт по коленвалу и распревалу? или стрелочным вольтметром(двумя например одним с коленвала, другим с распредвала померять я так понимаю максимумы должны совпасть? т к по ним впрыск топлива идет)или только осцилограмма поможет? тогда каким прибором ее снять?(в смысле надо снимать одновременно с двух датчиков?)
p s если постоянно пшикать в двигло средство для запуска мотора то он работает на хх значит фазы газораспределения правильны!
еще прочитал в руководстве что датчик коленвала типа на запуск не влияет должно без него завестись тока не знаю как? без него заведется,
может кто подскажет?

я снимал вчера разЪемы с коленвала и распредвала, и крутил стартером
не появилось ошибок про обрыв провода. опять нет синхронизации.
может попробовать на другом мерсе поотсоединять датчики и посмотреть какие ошибки выскакивают. и как он работает ?

Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его

заслонку смотри(и есть ли при старте разрешение на запуск)..если с помощью газа работает..то проблема в приготовлении смеси..воздух топливо..есть ли импульс на форсах..что по кану?преды. подается ли питание на главное реле?я епрст из-за такого мерса на 3000 баксов стал беднее..пока разобрался..

Re: не заводится 2.2 cdi mercedes маму его

искренне сочувствую и понимаю вас , у меня чуть другая ситуация товарищ купил мерса не рабочего, а у меня есть прибор для диагностики MB star diag вот очень хочется починить т к никто не берется, там меняли поршня, кольца , блок двигателя после перегрева может че сломали или блок управления заблокировался? может такое быть?
интересно если взять мозг управления двигателя с другой машины он заработает?

разрешение на запуск есть
синхронизация нет, правда шевелили только что провода чистили маховик появилась синхронизация но была снята форсунка(разЪем)и машина не завелась, а ошибку по отсоединенной форсунке не показало!? как будто завис блок управления,
горят одни и те же ошибки : синхронизация, реле вентилятора радиатора и кондиционера, и они не стираются, т е
вкл зажигание находим ашибки жмем стереть, выкл зажигание ждем 10с вкл зажигание пишет ошибки стерты читаем ошибки все опять тут как тут ?1 все же как узнает эбу что нет синхронизации если стартером не крутишь. отсоединяю датчик коленвала и распредвала опять нет синхр (и именно в сохраненных а не активных ошибках,они же стерется должны, отсоединяли датчики температуры, давления воздуха нет новых ошибок,)
должен же быть ОБРЫВ ПРоВОДА или НЕТ СИГНАЛА. х ня какая то, чувствую еще недельку и поедем за спичками и бензином.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=87177

Не заводиться двигатель цди мерседес

Извините за столь длинный текст, короче не получилось.

Прошу специалистов помочь разрешить проблему:
ML 270 CDI 2002 г/в VIN: WDC1631131X760913 при покупке не заводился с температурой двигателя более 70С. Холодным заводился, но при работе стартера 7-10 сек. Надеялся устранить недостаток в сервисе или самостоятельно, но не получилось. Машина сейчас в Тамбове. В сервисе лаунтчем (каким-то) выявили, что давление при пуске маловато, двигатель схватывает при 125 ед., хотя рабочее — 170 ед. В др. сервисе сняли форсунки, проверили на стенде (каком-то) и сказали что проблема не в них, т.к. они не пропускают даже при 300-350 ед., хотя эл.клапан открыть не смогли и объяснили что не хватило силы тока на открытие. Далее к ТНВД напрямую подсоединили проверочную форсунку, которая обычно открывается при 170 ед. При пуске стартера та стала радостно шипеть топливом, показывая как работает насос. Механики сделали вывод что насос в норме. Осталось проверить магистраль на залипание в клапане управления давлением топлива Y74, но сделать это не успели. Повезло. Топливный шланг от предварительного насоса к ТНВД стал цеплятся за ремень (очевидно был не закреплен), протерся и залил салярой весь двигатель. Пришлось его заменить, но оригинала в Тамбове не нашлось, установили аналогичный к старым штуцерам. Заодно заменили обратный трубопровод от магистрали к предварительному насосу. Пытались прокачать систему, но запустить не удалось. Вычитал на форуме о необходимости замены резиновых прокладок к штуцерам топливных шлангов и медных колец к форсункам при снятии. Заменил, прокачал топливо от фильтра до выхода из предварительного насоса. Соединил трубопроводы. Машина не заводится.
Может ТНВД засосал воздух? Отсоединил напорную линию от ТНВД и крутнул стартер. Теперь топливо только капает с ТНВД. Прошу, помогите разобраться, в чем еще может быть причина. Устал. Заранее спасибо, Михаил!

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=175303

Тема: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Опции темы

Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Здравствуйте у меня мерседес вито 110 cdi, 2.2 год 2001. перестала заводится с ключа от стартера,с буксира заводится бес проблем работает и едет отлично ,на табло ошибок нет.Заменил ТНВД на новый,форсунки вроди на обратку не перепускают,клапан регулировки давления в рейке тоже вроди рабочей.Вроде.по той причине,что немного сомневаюсь в том специалисте,который это проверял.Так как лучшего пока не нашол,то вся надежда на ваши советы,может кто подскажет как правильно проверяются все эти элименть . Заранье благодарен за вашы советы.

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

форсунки или клапан регулировки давления в рейке, это утечка топлива со стартера не хватает нагнать достаточное давления для завода,а с буксира обороты двигателя больше и заводится, но и проверь свечи накала.

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Как определить неисправный элемент?

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

при прокрутки стартером с обратки должно лить. обратки проверяются на 4 форсунках и с регулятор давления на рейки

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Наблюдал как проверял мастер на работоспособность форсунок:проверялись не снимая их с двс,был снят шланг обратки с 4 форсунок сразу,стартером,примерно 30 секунд,крутили двс и при наблюдении утечек из обраток форсунок ненаблюдалось.Удалось с помощью эфира(быстрый запуск)завести двс,при заведенном двс явной утечки соляры из форсунки на обратку тоже ненаблюдалось.Из всего этого сделали вывод что утечки давления через форсунки нет.правда незнаю насколько это все верно.

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

А что говорит диагностика? Какое давление создается в рейке, когда стартер крутит?

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Было такое пару раз, а проблема была в самом стартере. Отремонтировали стартер и в обоих случаях все наладилось.

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Подробней пожалуйста ,каков критерий в двух этих случаях нерабочего стартера ?втулки или внутривитковое ?

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

[QUOTE=AlaTrick;1152666]А что говорит диагностика? Какое давление создается в рейке, когда стартер крутит?[/QUOT
На диагностике сказали низкое давление при старте в рейке(ниже допустимого),значения не вспомню(((определили что причина может быть либо в насосе тнвд (недокачевает),либо утечка давления с рейке(через обратку форсунок или клапан регулятор давления).С дизелистом начали проверять эти варианты.Как проверяли форсунки я уже описывал выше(причем эту процедуру проводили как на старом так и на новом тнвд,результат аналогичный.)Затем демонтировали тнвд,проверить на стенде не удалось,нету переходного соединительного вала. Визуально заметили заклинивший клапан обратки на тнвд,достать его и заменить не было возможности,посоветовали приобрести новый тнвд,как вариант решения всей проблемы.Новый тнвд проблему не решил(((( Клапан регулятор давления тоже демонтировали и визуально проверили на наличие в нем мусора,оказался чистым так определили что он рабочий,но у меня есть сомнения на сколько правильная такая проверка(может кто подскажет как правильнее его проверить?)

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=119535

вито cdi схватывает на двух ине заводится

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Может исправный датчик распредвала ещё подкинуть.Когда ключ,то START ERROR пишет.Если авто с мех КПП есть смысл попробовать завести с буксира.Питание на форсы идёт в том случае если давление в рампе достигает нужного значения. Пробуй с двух АКБ.

Может исправный датчик распредвала ещё подкинуть.Когда ключ,то START ERROR пишет.Если авто с мех КПП есть смысл попробовать завести с буксира.Питание на форсы идёт в том случае если давление в рампе достигает нужного значения. Пробуй с двух АКБ.

Проверь основной жгут проводов на двигатель. У меня на моём V 220 611 было также. Движок схватывал но не заводился. Обнаружил неиспр-ть случайно( тогда ещё на форумах не лазил) при замене возд. фильтра увидел что перетёрт наполовину основной жгут в нём и идут провода на форсунки(перетирает корпусом воздухана об стакан стойки кузова) всё соединил и одел пластиковую гофру для эл. кабеля. Езжу уже 2 года проблем нет.

старт эррор не пишет,с буксира таскал вообще молчит как рыба. нет питания с мозгов на вторую и третью форсунку при прокрутке стартером.провода от мозгов до форс проверил все ок,все форсунки соапротивление по 0,7 ома даже проверил со второго цилиндра на стенде—работает!,дадчег расп-вала проверил в отдельности светодиодом , оказался исправным может еще проводка от него до мозга нарушена , потому что хозяева ковыряли там отвертками кокс смоляной между форсами,может и нарушили че-нить

давление топлива в норме ,при пркрутке 280 атм спасибо за помощь ,завтра буду дальше воевать с фашистским изобретением,может и победю,а там отпишусь

Пишу ответ второй раз т.к. первый не отправился,если будет два ответа не судите. Проблема в том ,что хозяин незадолго до поломки снимал кпп и что-то инородное осталось в кожухе маховика и попало между датчиком и зубчиками маховика. дадчег умер,я его заменил, но движек не запустился(схватывал на двух) увидел согнутые зуб,выровнял,завелась и через 1 сек заглох и так раз 10 пробовал , потом обнаружил еще 2 согнутых под90 град но чтоб их поправить необходимо снять кпп,они висят на волосках и могут отпасть да и паразита надо бы извлечь из его железных кишочков. Всем спосибо за помощь .

Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/15628

Тема: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Опции темы

Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Здравствуйте у меня мерседес вито 110 cdi, 2.2 год 2001. перестала заводится с ключа от стартера,с буксира заводится бес проблем работает и едет отлично ,на табло ошибок нет.Заменил ТНВД на новый,форсунки вроди на обратку не перепускают,клапан регулировки давления в рейке тоже вроди рабочей.Вроде.по той причине,что немного сомневаюсь в том специалисте,который это проверял.Так как лучшего пока не нашол,то вся надежда на ваши советы,может кто подскажет как правильно проверяются все эти элименть . Заранье благодарен за вашы советы.

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

форсунки или клапан регулировки давления в рейке, это утечка топлива со стартера не хватает нагнать достаточное давления для завода,а с буксира обороты двигателя больше и заводится, но и проверь свечи накала.

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Как определить неисправный элемент?

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

при прокрутки стартером с обратки должно лить. обратки проверяются на 4 форсунках и с регулятор давления на рейки

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Наблюдал как проверял мастер на работоспособность форсунок:проверялись не снимая их с двс,был снят шланг обратки с 4 форсунок сразу,стартером,примерно 30 секунд,крутили двс и при наблюдении утечек из обраток форсунок ненаблюдалось.Удалось с помощью эфира(быстрый запуск)завести двс,при заведенном двс явной утечки соляры из форсунки на обратку тоже ненаблюдалось.Из всего этого сделали вывод что утечки давления через форсунки нет.правда незнаю насколько это все верно.

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

А что говорит диагностика? Какое давление создается в рейке, когда стартер крутит?

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Было такое пару раз, а проблема была в самом стартере. Отремонтировали стартер и в обоих случаях все наладилось.

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

Подробней пожалуйста ,каков критерий в двух этих случаях нерабочего стартера ?втулки или внутривитковое ?

Re: Mercedes Vito 110 CDI не заводиться при запуске от стартера

[QUOTE=AlaTrick;1152666]А что говорит диагностика? Какое давление создается в рейке, когда стартер крутит?[/QUOT
На диагностике сказали низкое давление при старте в рейке(ниже допустимого),значения не вспомню(((определили что причина может быть либо в насосе тнвд (недокачевает),либо утечка давления с рейке(через обратку форсунок или клапан регулятор давления).С дизелистом начали проверять эти варианты.Как проверяли форсунки я уже описывал выше(причем эту процедуру проводили как на старом так и на новом тнвд,результат аналогичный.)Затем демонтировали тнвд,проверить на стенде не удалось,нету переходного соединительного вала. Визуально заметили заклинивший клапан обратки на тнвд,достать его и заменить не было возможности,посоветовали приобрести новый тнвд,как вариант решения всей проблемы.Новый тнвд проблему не решил(((( Клапан регулятор давления тоже демонтировали и визуально проверили на наличие в нем мусора,оказался чистым так определили что он рабочий,но у меня есть сомнения на сколько правильная такая проверка(может кто подскажет как правильнее его проверить?)

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=119535

Оцените статью
Все про машины