- UAZ Patriot «ХИМЕРА» › Logbook › Хронический недогрев. Часть 3.
- UAZ Patriot 2007, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — observation
- Comments 23
- Клуб УАЗ Патриот
- Недогрев двигателя.
- Недогрев двигателя.
- Клуб УАЗ Патриот
- Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
- Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
- Клуб УАЗ Патриот
- Недогрев двигателя
- Недогрев двигателя
- Re: Недогрев двигателя
- Re: Недогрев двигателя
UAZ Patriot «ХИМЕРА» › Logbook › Хронический недогрев. Часть 3.
Сегодня на радостях завел машину, ну думаю, щас согреется быстро и поедем. Ага, щас. 55гр и все, повисло… Подождал мин 5, поехал, только в движении начал прогреваться дальше. Дополз до 70гр, остановился, открыл капот. Радиатор и патрубок подводящий горячие (да что ты будешь делать?!). Покатавшись 30 мин, датчики показали температуру в 84гр по БК (и 90 по стрелочнику). Вот и как это понимать? Вот что ему надо?!
UAZ Patriot 2007, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — observation
Comments 23
решетку на морду, раньше жалюзи ставили:)
тоёта ленд крузер 100 или 200 ннннадо
я бы предпочел 80 или 105. но денег они стояяяят…как 2-3 патриота.
Ага, но только это вылечит такого рода проблемы 🙁
кукурузер вылечит все, кроме бюджета)) а так да, мечта блин…
Надо ему намордник. Или виску снять. А может и то и другое. Виска зимой — зло и глупость. Я пока без виски, вполне быстро согреваюсь. Пришел к выводу все-же не греться стоя. Город маленький, светофоров полно. При хорошем минусе завелся, постоял минутку-полторы, чтоб масло разогнать по всем каналам, чтоб мозги чуть со смесью определились, да и поехал потихоньку, полторы-две тысячи, через пару километров до 2,5 тысяч, без насилия, короче. Т.о. до 70-75 градусов через 5 минут уже догоняю. Постоять на прогревочных оборотах на светофорах и так постою. А режим ХХ весьма даже тяжелым считается. Греть надо, не давая высоких нагрузок, но делать это надо максимально быстро, т.е. медленно двигаться. И вязкость масла правильная д.б. И помпа быстрее разгоняет.
Надо ему намордник. Или виску снять. А может и то и другое. Виска зимой — зло и глупость. Я пока без виски, вполне быстро согреваюсь. Пришел к выводу все-же не греться стоя. Город маленький, светофоров полно. При хорошем минусе завелся, постоял минутку-полторы, чтоб масло разогнать по всем каналам, чтоб мозги чуть со смесью определились, да и поехал потихоньку, полторы-две тысячи, через пару километров до 2,5 тысяч, без насилия, короче. Т.о. до 70-75 градусов через 5 минут уже догоняю. Постоять на прогревочных оборотах на светофорах и так постою. А режим ХХ весьма даже тяжелым считается. Греть надо, не давая высоких нагрузок, но делать это надо максимально быстро, т.е. медленно двигаться. И вязкость масла правильная д.б. И помпа быстрее разгоняет.
интересно, и что всем виска не нравится? Если всё исправно и нормально работает, то даже дизель спокойно прогревается при -25, при чём без всякого намордника. Нужно искать причину, а не бороться со следствиями.
С наступившим!
Какую причину, чего? )) Того, что даже зажигалка при -10 улице до рабочих температур 15-20 на ХХ греется?
Ну что ее причину искать? То, что на иномарках виска на старте еле крутится, пальцем останавливай, а наши сновья циркуляркой молотят, что газету в клочья разрывает.
Ну зачем двигателю зимой при отрицательных температурах масла и антифриза еще и дополнительное охлаждение? Ну накой?
А 78-82 рабочая температура антифриза тоже нормально?
Летом виска — не спорю.
А дизеляка — да, зимой — одно сплошное удовольствие. Зачем только народ с дистанционками, Бинарами, да Планарами заморачивается?
А если термостат в кастрюльке с водой проверить. Мож брак попался
Есть такие авто, которым все нипочем. Кулибины мне говорили была одна такая, хоть что делали и накрывали и закрывали и меняли. Получилось только после того как полностью движок перебрали и все встало на свои места. Вот как то так
что то меня такая перспектива не радует.
Ну это я как пример. Может действительно термостат поменять
он блин новый, тама, япония, позавчера поставил.
Опа ля. Интересный вариант. А ты доработал нижнюю чашуку поскольку если евро 2 то там надо дорабатывать прилично.
да, поставлена тарелка нижняя от старого термоса (который прожил пару месяцев и так же пропускал сразу на большой круг, СК)…плюс подточена верхняя большая тарелка чтобы влезало…
Попробуй поставить, то что у меня, для удобства замены доработай верхнюю крышку, чтоб не снимать весь термос в сборе, у меня евро 0-2. дополнительные тарелки это от лукавого. Если не лениво, сними и повари термостат в кастрюльке и посмотри как он работает, я честно говоря после покупки, сначала всех в кипятке проверяю, зачастую на 3-5 раз срабатывания зависают или не открываются вообще. В идеале туда же еще и градусник кинуть, чтоб видеть при какой температуре реально начинает срабатывать. Термостат это как повезет, может мне повезло…)))))
да, поставлена тарелка нижняя от старого термоса (который прожил пару месяцев и так же пропускал сразу на большой круг, СК)…плюс подточена верхняя большая тарелка чтобы влезало…
Ну тады ой! Надо смотреть
термостат наверное заклинило… по большому кругу прет…
так он блин новый! ЯпОнский! позавчера поставил… уже мозг кипит, что там не так.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5338487/
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Недогрев двигателя.
Недогрев двигателя.
Сообщение pahaha » Вт дек 13, 2011 21:55
Недогрев — это еще мягко сказано! Здравствуйте всем. Сегодня такая вот ерунда приключилась — пискнул показометр повышенного давления масла. Я забеспокоился, думаю что за. И тут обращаю внимание, что как-то прохладно в машине. гляжу на градусник — и впрямь, не жарко — еле-еле 60 и намечается тенденция к сниженю — и это на вполне нормальной скорости 50-70 по городу.
А на долгих светофорах — еще холоднее становится!
прислушался, вышел поглядеть — так и есть, электровентилятор молотит что есть сил. И ведь вот какая ерунда — этот самый карлсон, похоже, выключается при нагреве до 55, а при остывании до 45-50 — включается! Сейчас вот машинка постояла, полностью остыла — заводится, и почти сразу включается вентилятор.
Я бы грешил на термостат, говорят — больное место. Но ведь тут еще и явная проблема с датчиком т-ры.
Машина новая — авантюрин металлик, комфорт, сент 2011, с заводским ГБО. Пока без бортового компьютера. ТО-0 проходил 2 недели назад.
На сервис в Ориенте (Питер) записали только на пятницу. Так-то и фиг бы с ним, могу и померзнуть. Но мне ж еще и на работу надо ездить. Причем, общественным транспортом — не вариант, ибо на этой неделе смена ночная, а из моего загородного «И. Бенева»
не всякое такси доедет до середины Петроградки. 🙂
В связи с этим вопрос:
— не сдохнут ли вентиляторы от чрезмерной работы?
— планирую ездить до сервиса, ориентируясь на давление масла, чтобы не выше 4.5 — 4.8, и будь что будет. Или я неправ?
— а все-таки, что это, вообще, может быть?
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=20436
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Сообщение pavel13426 » Сб ноя 30, 2013 17:32
Сообщение НачальникОтдела » Сб ноя 30, 2013 17:58
Сообщение pavel13426 » Сб ноя 30, 2013 18:56
Сообщение НачальникОтдела » Сб ноя 30, 2013 19:15
Сообщение pavel13426 » Сб ноя 30, 2013 19:32
Сообщение pavel13426 » Сб ноя 30, 2013 19:34
Сообщение НачальникОтдела » Сб ноя 30, 2013 19:42
Сообщение Доброжелатель » Вс дек 01, 2013 20:43
Только сегодня в поле в -8 менял термостат и полностю ОЖ.
В корпусе термостата полно накипи которая может мешать открыватся термосу( моей машине год, ОЖ которая залита с завода барахло) фоток не делал но грязи в системе охлаждения пооооолно. Причина мб и в этом 🙂
Поставил термос на 87 фирмы электрон што ле?
темп 90-95, изначально были проблемы как у вас.
П.С И да ребят хотел здесь спросить, чтоб тему отдельную не открывать..
КАКИМ образом вам удается менять термосы не снимая его корпуса?? Там два болта и к одному(который ближе к блоку ) ну хрен подлезишь 👿 Мне пришлось двигать адсорбер, гидрач, и только тогда я долез до корпуса термоса и смог его снять, изрезал все руки, обморозил лицо но все сделал. 👿
Теперь Главный Вопрос. В книжке написано что в системе охлаждения патриота 14. литров. Залить смог ровно 9,5 Литров!! Сколько все таки должно быть в системе? (машина 12 года, евро 3, бенз)
Я выкрутил пробку на радиаторе слил литров 5-6
Так называемый краник на блоке цилиндров, не фига не краник, а болт под 14 голову который находится нниже гидроусилителя, в районе приемный трубы (МБ кому пригодится, ибо я его искал 40 минут 👿
И последний вопрос
— Температура ДВС стабильно держится 90 гр, но переодически уходит на 89 и до 95 и обратно.. Это нормально?
Температуру срабатывания вентилятора по Бортовому компьютеру (тропик) какую выставить ?90-95-98. )
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=32208
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Недогрев двигателя
Недогрев двигателя
Сообщение MYG » Чт ноя 30, 2006 11:41
Сообщение Дмитрий62 » Чт ноя 30, 2006 21:05
Сообщение MYG » Пт дек 01, 2006 07:55
Сообщение zam79 » Пт дек 01, 2006 08:40
Re: Недогрев двигателя
Сообщение Tratran » Пт дек 01, 2006 12:11
Нормально у тебя все.
Поставь БК и увидишь.
А стрелке прибора не верь-это показометр,а не измерительный прибор.
температура у тебя во время движения в пределах 78-80С.
Re: Недогрев двигателя
Сообщение Anatoly » Пт дек 01, 2006 19:18
Tratran писал(а): Нормально у тебя все.
Поставь БК и увидишь.
А стрелке прибора не верь-это показометр,а не измерительный прибор.
температура у тебя во время движения в пределах 78-80С.
Сообщение Скрежет » Пн дек 04, 2006 14:03
Сообщение PILOT » Чт дек 07, 2006 21:33
Сообщение MYG » Чт дек 07, 2006 23:14
Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 13:17
В общем инфа от родственного по духу форума Париот4х4. В Мануале написано чёрным по белому — зимой забор воздуха должен осуществляться из подкапотного пространства. Отсоединяется шланг воздушного фильтра с улицы, и фильтр переворачивается так, чтобы забор воздуха просиходил по зимнему, от прогретого двигателя.
Кроме этого, в мануале написано следующее — закрывайте на зиму масляный кран (который по мнению многих заблуждающихся вообще не нужен, говорил неоднократно — бредовая точка зрения )!
В результате автомобиль прогревается быстрее и охлаждается не так сильно, и даже начинает в силу нормального прогрева потреблять меньше бензина (некоторые говорят что до 2 литров на сотню, у меня всё не ак запущено). Так что всё просто.
з.ы. Имхо, термостат нужен не низкотемпературный, на 82 градуса (и лучше хороший, finwhale или ещё какой фирменный), а на 90 градусов или на 85. Но при 90-градусном термостате, чтобы двигатель нормально прогревался до 90 градусов, как ему и положено, необходимо кардинально решать проблему с отводом избыточного тепла. То есть вентиляторы ставить (два иномарочных спереди), и лпасти вискомуфты менять и даже кожух к ней от радиатора вести.
Сообщение PILOT » Пт дек 08, 2006 13:23
Сообщение Tratran » Пт дек 08, 2006 14:03
Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 16:19
Сообщение Tratran » Пт дек 08, 2006 16:34
Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 17:14
Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 17:29
Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 19:28
А это не может быть причиной скачков температуры двигателя?
Если поставть волговский ТС вверх ногами (в штатную УАЗкину помпу), то он работать как положено — не будет, т.к термоэлемент ТС не погружен в ОЖ. (той частью, где пружина, нужно ставить внутрь помпы). Сначала двигатель нагревается больше нормы, потом скачком приходит в норму. При таком положении термоэлемент не омывается горячей жидкостью, а греется только за счёт той жидкости, которая проходит через маленькую дырочку. Как нагреется — термостат открывается и дальше нормально работает. Если дырочка забьётся, то термостат может открыться слишком поздно. Сама дырочка изначально предназначена для выхода воздуха при заправке системы.
Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 20:00
х.з. Ничего не могу сказать. У гризли были проблемы с перегревом. Поменял термостат на finwhale для 406 двигателя, с температурой включения 82 градуса, косяки исчезли. так у него с завода даже прокладки под термостатом не было. Штатный термостат — однозначно косячный, лучше ставить фирменный буржуйский.
Но патрубок воздушного фильтра нужно повернуть на зиму под капот, и закрыть кран масляного радиатора. Это точно.
з.ы. Буду думать ватиновую морду на зиму. 80 градусов по БК и расход в 1.5 и 1.4 литра не дело. на улице плююс 7. Что же тогда будет в минус 15?
Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 20:17
Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 21:10
Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 21:10
Сообщение PILOT » Пт дек 08, 2006 21:18
Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 21:51
Сообщение PILOT » Пт дек 08, 2006 22:00
Сообщение skyclad » Сб дек 09, 2006 12:22
Сообщение Миха » Вс дек 10, 2006 22:26
термостат тут нипричем ( я поменял их уже 5 штук! разных на 82, 85, 87 и 90 градусов.). мне кажется тут надо переработать всю систему охлаждения. Я полагаю, что изза большой емкости радиатора и патрубков там накапливается большое кол-во ненагретой ОЖ. в момент когда открывается термостат и поток малонагретой ОЖ ослаждает термостат и он закрывается. Дело в том, что тесмостат перекрывает верхний патрубок на радиатор. т.е. горячая ОЖ поступает в радиатор только через нижний патрубок и еще охлаждается вентилятором, что на вископриводе. Получается так, что температура в радиаторе ниже температуры в блоке примерно на 25-30 градусов (при закрытом термостате) т.е. когда температура в двигателе поднимается до 82 по цельсию открывается термостат и через него начинает проходить ОЖ температурой 50. градусов. естественно от закрывается. отсюда и колебания показаний датчика.
Такая система применяется в двигателями с вископриводом вентилятора. ИМХО Нужно выбросить на фиг этот самый вентилятор с вископриводом и поставить спереди два эл вентилятора, как на новых нивах. При этом нужно продумывать вентиляцию подкапотного пространства, и переделать систему охлаждения, т.е. переставить термостат на НИЖНИЙ патрубок радиатора. И еще нужно подкорректировать температуру включения эл вентилятора в блоке управления: первого на 95 градусов и второго на 101 градус. Но при этом появляется риск перегрева двигателя в грязи и пр больших нагрузках. зато будет полный прогрев двигателя и соответственно уменьшится расход. Это будет удобно тем, кто преимущественно ездит в городе. Чем-то всегда приходится жертвовать.
Сообщение skyclad » Вс дек 10, 2006 23:25
Блин, как муторно. По уму, там весь движок нужно перебирать, подбирать ЦПГ, распредвалы и т.д по весу, шлифовать всё, прокладки человеческие делать, выпускную систему менять, форсунки ставить импортные и т.д. А ещё проще выкинуть этот хлам 60-х годов на помойку и поставить б/у иномарочный двигатель поприличнее. 🙂 Желательно вихрекамерный дизель без вскяих там ГРМ, с цепью.
з.ы. Купил зимнююморду от Симбиря за 120 рублей. Вроде ничего, но нижнюю щель в ршётке не закрыввает. хоть так, на скорости всё равно меньше будет охлаждаться.
Сообщение Миха » Пн дек 11, 2006 00:04
Блин, как муторно. По уму, там весь движок нужно перебирать, подбирать ЦПГ, распредвалы и т.д по весу, шлифовать всё, прокладки человеческие делать, выпускную систему менять, форсунки ставить импортные и т.д. А ещё проще выкинуть этот хлам 60-х годов на помойку и поставить б/у иномарочный двигатель поприличнее. 🙂 Желательно вихрекамерный дизель без вскяих там ГРМ, с цепью.
з.ы. Купил зимнююморду от Симбиря за 120 рублей. Вроде ничего, но нижнюю щель в ршётке не закрыввает. хоть так, на скорости всё равно меньше будет охлаждаться.
это напоманает самопал в заводских условиях. а почему бы заводу не заняться производством машин, чтобы НАМ не надо было заморачиваться?
я прикинул так бюджет переделки системы охлаждения, получается примерно 300 уев. если делать самому дешевле вдвое. Тут случайно нет технологов мотористов? мне бы теорию просчитать, а то получится шило на мыло.
а радиатор я закрыл наглухо картонкой, только прорезал круглую дырку под эл вентилятор и поставил непосредственно перед радиатором. стало теплее и греется быстрее.
Сообщение skyclad » Пн дек 11, 2006 11:46
Про ЗМЗ абсолютно справедливо. Делают на коленке. Поэтому и приходится потом все шлифовать, дотачивать, подбирать по весу.
Дерипаска на соседнем ГАЗе поступил проще — купил б/у завод за бугром. 😆 Имхо, совковые двигатели не имеют никаких перспектив вообще. Больного уже не откачать
Дефендер без заморочек. Но и стоит в три раза дороже. А Кукурузер 105 в четыре.Для того, чотбы выпускать безпроблемыне машины (а все проблемы там от поставщиков-бракоделов), нужно заново построить современное производство комплектующих в стране. Пока это никому не нужно, деньги требуется вкладывать колоссальные, у наших колхозников таких нет.
Сообщение MYG » Ср дек 13, 2006 12:50
Миха писал(а): термостат тут нипричем ( я поменял их уже 5 штук! разных на 82, 85, 87 и 90 градусов.). мне кажется тут надо переработать всю систему охлаждения. Я полагаю, что изза большой емкости радиатора и патрубков там накапливается большое кол-во ненагретой ОЖ. в момент когда открывается термостат и поток малонагретой ОЖ ослаждает термостат и он закрывается. Дело в том, что тесмостат перекрывает верхний патрубок на радиатор. т.е. горячая ОЖ поступает в радиатор только через нижний патрубок и еще охлаждается вентилятором, что на вископриводе. Получается так, что температура в радиаторе ниже температуры в блоке примерно на 25-30 градусов (при закрытом термостате) т.е. когда температура в двигателе поднимается до 82 по цельсию открывается термостат и через него начинает проходить ОЖ температурой 50. градусов. естественно от закрывается. отсюда и колебания показаний датчика.
Такая система применяется в двигателями с вископриводом вентилятора. ИМХО Нужно выбросить на фиг этот самый вентилятор с вископриводом и поставить спереди два эл вентилятора, как на новых нивах. При этом нужно продумывать вентиляцию подкапотного пространства, и переделать систему охлаждения, т.е. переставить термостат на НИЖНИЙ патрубок радиатора.
Сообщение Миха » Ср дек 13, 2006 23:09
Миха писал(а): термостат тут нипричем ( я поменял их уже 5 штук! разных на 82, 85, 87 и 90 градусов.). мне кажется тут надо переработать всю систему охлаждения. Я полагаю, что изза большой емкости радиатора и патрубков там накапливается большое кол-во ненагретой ОЖ. в момент когда открывается термостат и поток малонагретой ОЖ ослаждает термостат и он закрывается. Дело в том, что тесмостат перекрывает верхний патрубок на радиатор. т.е. горячая ОЖ поступает в радиатор только через нижний патрубок и еще охлаждается вентилятором, что на вископриводе. Получается так, что температура в радиаторе ниже температуры в блоке примерно на 25-30 градусов (при закрытом термостате) т.е. когда температура в двигателе поднимается до 82 по цельсию открывается термостат и через него начинает проходить ОЖ температурой 50. градусов. естественно от закрывается. отсюда и колебания показаний датчика.
Я думаю поставить термостат от ГАЗа, только подобрать по диаметру.
А кто нибудь поднимал температуру двигателя до 95 градусов? чем? в каких условиях? я как ни стараюсь, никак его разогреть до 90 не могу! 82-край и хоть застрелись! а по всем признакам двигатель недогретый.
Такая система применяется в двигателями с вископриводом вентилятора. ИМХО Нужно выбросить на фиг этот самый вентилятор с вископриводом и поставить спереди два эл вентилятора, как на новых нивах. При этом нужно продумывать вентиляцию подкапотного пространства, и переделать систему охлаждения, т.е. переставить термостат на НИЖНИЙ патрубок радиатора.
Сообщение alanshere » Вт дек 26, 2006 23:13
Сообщение Tratran » Ср дек 27, 2006 09:23
Сообщение zam79 » Ср дек 27, 2006 14:50
Сообщение alanshere » Ср дек 27, 2006 22:34
Сообщение Tratran » Чт дек 28, 2006 08:58
Сообщение alanshere » Чт дек 28, 2006 18:04
Сообщение skyclad » Вт янв 02, 2007 16:25
Недогрев. В сотый раз — нормальная рабочая температура это 90 градус Цельсия. 🙂 У волгарей таких проблем нет, потому что у них нет вискомуфты, уже раз сто тоже обсуждалось. Посмотрите предыдущую страницу. 😈
Короче, у меня накрыля расширительный бачок. Сделан из целофановогого пакета, такой же тонкий. К тому же крышка не работает, как надо, есл иэто можно вообще назвать крышкой. Ужос. 🙂 Давно хотел поменять бачок на иномарочный, с хорошейкрышкой и с нормальным перепускным клапаном. кое-как впендюрил под капот бачок от Нексии, очень приличный по качеству изготовления, крышка тоже отличная. И недеорого, дешевле чем на немцев раза в два, 290 рублей за бачок и крышку. Пришлось повозиться, там три трубки. Две тонкие, я на них надел один шлаг 8 мм, так что они заглушены друг другом. 🙂 переходник с нижней 16 мм трубки на тонкую трубку 8 мм на радиаторе, плюс кое-как привяззал его на штатный крепёж. Получилось ВЫШЕ уровня двигателя, что немаловажно.
Короче, теперь система герметична, и тосол никуда не уходит. Щастье есть. 🙂
Первый вывод — герметичная система позволяет больше прогревать дигатель. Раньше температура 78 градусо на трассе, 80 в городе. Сейчас на трассе 82-83 градуса, в пробках доходит до 93 градусов. Всё, чисто как у пацанов на иномарках с вискомуфтами.
🙂 конечно, патрубок забора воздуха повёрнут к двигателю, по-зимнему, закрыт кран доп. масляного радиатора (всё как в мануале), плюс одет намордник на решётку. Надо бы картонку поставить, если температура упадёт до минус 10.
з.ы. Вот такие пироги, расширительный бачок — полное г, рекомиендую советские бачки не имплантировать, тоже полное г., я на десятке насмаялся с совком. строго иномарочные, из хорошего пластика и с хорошими крышками. удачи.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=1511