Неисправна система управления двигателем пежо 407

Содержание
  1. AVES-CLUB
  2. 407. Мозги вырубают двигатель. Причина.
  3. gaz-13
  4. Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
  5. «Engine management system faulty»
  6. «Engine management system faulty»
  7. Re: «Engine management system faulty»
  8. Re: «Engine management system faulty»
  9. Re: «Engine management system faulty»
  10. Re: «Engine management system faulty»
  11. Re: «Engine management system faulty»
  12. Re: «Engine management system faulty»
  13. Re: «Engine management system faulty»
  14. Re: «Engine management system faulty»
  15. Re: «Engine management system faulty»
  16. Re: «Engine management system faulty»
  17. Re: «Engine management system faulty»
  18. Re: «Engine management system faulty»
  19. Re: «Engine management system faulty»
  20. Re: «Engine management system faulty»
  21. Re: «Engine management system faulty»
  22. Re: «Engine management system faulty»
  23. Re: «Engine management system faulty»
  24. AVES-CLUB
  25. Пишет ошибку»Engine management system faulty»
  26. Честный
  27. VOLONTER
  28. Alex_E
  29. VOLONTER
  30. Engine management system faulty ошибка на Peugeot (Пежо) 308, что делать?
  31. Ошибка «Engine management system faulty»
  32. Причины появления ошибки и способы её устранения
  33. Системный блок контроля и управления вентилятором
  34. Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
  35. Чистка дроссельной заслонки
  36. Обучение ДЗ
  37. Выводы

AVES-CLUB

407. Мозги вырубают двигатель. Причина.

gaz-13

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Ростов-на-Дону

Ср ноя 16, 2011 20:57

Болячка затянулась на 2-2,5 мес., но попробую изложить как можно короче.
О нем, хотя последнее время все думки скорее о ней… (как французская проститутка – требует денег и внимания, в сексе занимает активную позицию и имеет тебя прямо в мозг … )
407; 2.0; АКПП; 2006; пробег 175 т.км; VIN: VF36DRFJF21467747

Проблема такая:
Стал глохнуть двигатель, в первый раз заглох в движении на малых оборотах — просто будто закончился бензин, ошибок не было. Сразу завел, сразу заглох, повторил – заглох. Покурил, сбросил клемму, завел, доехал к ОД (рядом-10 мин), оставил. Диагностика — подержали два дня — ничего не нашли. В течение месяца все нормально, — потом стал глохнуть пару раз в неделю, потом чаще — раз в день после прогрева до рабочей температуры, после паузы в 3 мин — заводится и работает нормально, ошибок не выдает, редко начала выскакивать ошибка АКПП (PRND), но с остановкой двигателя вроде никак не вязалась.
Подошел срок ТО, поменял масло, фильтра (в том числе бензиновый), заменил правый ступичный подшипник, промыли гидроблок, частично сменили масло в коробке, сделали телезагрузку АКПП (софт от 2009г), очистили дроссельную заслонку, обучили.
На следующий день, утро, на холодную — плавают обороты (1100-1200), глохнет, после второго, третьего запуска обороты стабилизировались, но после прогрева в движении двигатель заглох.
Опять к ОД. Промывка инжектора, чистка свечей, телезагрузка ЭБУ ДВС. Безрезультатно. Неисправность повторяется
Опять к ОД. Поковыряли, отдали, доехал нормально. (рекомендации: повторится — сменить бензин, потом бензонасос)
С утра на холодную то же самое. Бензин сменил неоднократно, на разных АЗС – проблема осталась, ошибки выскакивали по ESP, PRND, масленка — беспорядочно, после неприятной остановки в пробках сменил бензонасос (отверткой, молотком и той самой матери )
Опять к ОД… — дня четыре, даже типа запрос в PSA делали, в итоге :
Последние рекомендации: Заменить ГЕНЕРАТОР, ЭБУ ДВС (термопускатель ECU) – 21 т.р. и 40 т.р. соответственно. Соответственно после данных рекомендаций я с ОД расстался.
В следующем сервисе (занимаются французами) пробовали замену датчиков, катушки – безрезультатно. По результатам диагностики – ошибка по генератору, направили к электронщикам, которые долго тянули (неисправность проявляется не явно: на холодную поплавали обороты может заглохнуть, а может и нет, потом 30-40 мин работает нормально, заглохнет, пауза мин 10, опять работает…), в итоге тоже – ошибка генератора. Снял, к генераторщикам на стенд , — все нормально. Дали контакт очередного спеца. К нему. Диагностика – генератор. Отсоединил провод от генератора, идущий на мозги – заводится нормально, не глохнет, но напряжение – 13,8 В. Рекомендации: замена регулятора напряжения гены.
Гена: Bosch 0 124 525 063, Регулятор напряжения F 00M 145 322 – экзист, 4,5 т.р., заказал, подождал, получил, поменял, — БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. С новым реле напряжение на АКБ под 16B — плавает, с проводом к мозгам глохнет, без — работает стабильно. Ставим старое обратно напряжение чуть меньше 15,5 В – плавает. Странно, но до процедуры замены измерял у другого электрика – 13,2 В (может приборы врут).
В итоге на сейчас: причина не установлена, потрачено NNNNN-ное кол-во бабла, зато появились запчасти (бензонасос, кстати, сеточка на удивление чистая, регулятор напряжения)
Есть думки по замене АКБ – 5 лет, погонял зарядным, проверил электролит – мутный, черный, но плотность -1,3 (может он мозг парит. )
… а хотел коротко!
Короче! Уважаемые пыжеводы прошу помощи, совета,приглашаю поучаствовать в мозговом штурме (или в групповом сексе …, меня одного ей уже не хватает, поимела от души, и продавать не хочу – нравится ЗАРАЗА. )

Читайте также:  Дизельный двигатель qd32t nissan дизельный двигатель qd32t nissan

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=53563

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

«Engine management system faulty»

«Engine management system faulty»

Сообщение Киря » 02.02.2009, 21:54

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение ZveroBoy » 02.02.2009, 21:57

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение Киря » 02.02.2009, 22:01

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение Alexey_K » 03.02.2009, 05:48

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение Андрей » 11.02.2009, 21:00

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение RuSh » 11.02.2009, 23:39

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение EpiZentr » 12.11.2009, 10:01

+1
Такая же проблема была. сейчас машинка в сервисе и тоже «замена исполнительного механизма подъема клапанов » меняют по гарантии.

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение Earthmen » 21.12.2009, 10:06

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение Earthmen » 24.12.2009, 11:19

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение RuSh » 28.12.2009, 14:43

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение Earthmen » 28.12.2009, 15:09

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение RuSh » 28.12.2009, 15:14

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение Earthmen » 28.12.2009, 15:40

Описочка катайся и не заморачивайся

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение Earthmen » 29.12.2009, 10:00

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение RuSh » 30.12.2009, 08:22

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение Peugonka » 02.01.2010, 16:31

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение ZveroBoy » 02.01.2010, 17:11

Данная проблема — проблема регионов. Основная причина — реакция лямбда-зонда на плохой бензин. Ты не поверишь — в Москве такая надпись не загорается практически ни у кого.

PS Данная тема предназначена для ошибки:
« Engine management system faulty»
Для твоей ошибки (» Depolution system faulty») есть отдельная тема.

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение fabroman » 03.01.2010, 22:30

Источник статьи: http://forum.my308.ru/viewtopic.php?t=371

AVES-CLUB

Пишет ошибку»Engine management system faulty»

Имя: александр

Сообщения: 42

Откуда: екатеринбург

Ср май 12, 2010 05:47

Честный

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Ср май 12, 2010 09:15

Хехе, у меня такая же проблемма была=)

Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)

слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.

может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.

Имя: александр

Сообщения: 42

Откуда: екатеринбург

Ср май 12, 2010 21:24

VOLONTER

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Чт май 13, 2010 10:44


Alex_E

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Чт май 13, 2010 11:15

VOLONTER

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Чт май 13, 2010 11:28


Имя: александр

Сообщения: 42

Откуда: екатеринбург

Чт май 13, 2010 11:49

Честный: Хехе, у меня такая же проблемма была=)

Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)

слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.

может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=42518

Engine management system faulty ошибка на Peugeot (Пежо) 308, что делать?

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели.

В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля. Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК.

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty. Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер. Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель. Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;

    Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

    собрать в обратной последовательности;

    Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.
  • Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость. Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

    Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

    Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ. Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

    На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

    Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

    Чистка дроссельной заслонки

    Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

    Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

    Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

    Обучение ДЗ

    None Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

    1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
    2. одеть обратно;
    3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
    4. выключить зажигание;
    5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
    6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
    7. отключить зажигание;
    8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

    Выводы

    После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

    Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

    Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

    Всем привет. сегодня пыжик подкинул мне очередной “сюрприз”! Сегодня праздновалось 635 — летие победы Русского Войска над монголо-татарами в куликовской битве.

    И мне, живя в 60 км. от Куликова поля нельзя было не съездить на празднование. Поехали с семьей, доехали до Епифани.

    Захотели сфоткать Храм, очень красивый вид. Съезжая с асфальта на обочину, не заметил большого перепада высоты и слегка чирканул защитой по асфальту. Да и ладно.

    Вылезли из машины, хотели фоткать, и тут заметили, что в фотике нет флешки. Обломно. пришлось фоткать на телефон.

    Когда собрались ехать дальше, завожу машину — писк и ошибка на экране: “Engine Management System Fault”. ни хрена себе. двигатель работает нормально, звуков никаких посторонних нет, тока кондей не врубается.

    Ладно, думаю, мож что от стряски когда защитой приложился, да там не сильно, тока чирканул. Вышел, под машину, под капот заглянул — вроде все в норме. Перезапуск двигателя — ошибка горит, кондей не работает, двигатель без проблем.

    Ну ладно, один хрен ехать надо, поехали. Вроде все нормально. а настроение уже на нуле.

    Считаю в голове, на сколько попал. Подъезжаем к Куликову полю, а там машин… колонна на дороге км на 5, еле ползет. Жарко, кондей не гу-гу, блин.

    Смотрим, умники по полю вдоль дороги ломятся. А мы чем хуже. Поперли по полю, благо грунтовка нормальная.

    И тут на поле я стал замечать, что ошибка иногда гаснет, в тот момент начинает шуметь вентилятор двигателя, и работать климат! Гдето с минуту, а потом — писк, ошибка и холод прекращается. Потом выехали опять на шоссе, притопил, и замечаю, что температура двигателя вниз пошла.

    Раньше всегда ровно на 90гр. а тут к 70 падает, и опять поднимается, а потом опять падает. А за бортом сегодня жарковато — около 30.

    А поскольку недавно с похожей проблемой сталкивался, и уже информацией обладал, то смекнул — походу это предохранитель в реле управления вентилятором охлаждения. Средняя скорость не работает -кондей не врубается, а как машина разогреется до третей скорости вентилятора, она включается, ошибка пропадает, кондик срабатывает. Потом остывает, должна включиться средняя, а ее нет — ошибка, кондей вырубается, термостат в аварийном режиме — полностью открыт, оттого температура гуляет.

    Читал так же, что это лечится заменой копеечного термопредохранителя, что в кризис очень кстати. Слегка отлегло на душе. В общем нормально съездили, отдохнули, попутались сквозь толпу поглядеть на реконструкцию битвы — практически нихрена не увидев: народу очень много, подивились на чудаков в древнерусских одеждах, и с бородами.

    Вернувшись домой, первым делом снял этот блок с машины. И вот тут меня ждало разочарование — при проверке мультиметром, оказалось, что предохранитель жив (мерил сопротивление) обрыва нет. Более того, закоротив проволокой выводы, параллельно предохранителю, поставил на машину — ошибка осталась, кондей не заработал.

    Отсюда вопрос — где еще копнуть? что в этом блоке еще ломается, или он вообще не причем? На диагностику пока не ездил, поздно вернулись, да и завтра выходной, не факт, что работать кто будет.

    А с понедельника на работу — пока не до этого. Думал, мож так победю. Кстати в интернете все симптомы точно указывают на предохранитель.

    Этот храм в Епифани, возле которого приложился защитой. Но красив!

    стоянка в чистом поле, машин видимо-нивидимо!

    …эти странные люди… вообще очень все интересно!

    прикольная машинка (я про нее знаю!)

    ну и печалька на последок

    Начало февраля мороз под -30! Еду по Калинина…вьезжаю в странный туман(как оказалось прорыв водопровода), проезжаю по глубокой луже, зачерпываю решеточкой воды со льдом(конечно об этом я узнал позже). После этой лужи выезжаю на тамбовскую трасссу.

    Проехав около 30 км появляется ошибочка — Engine management system faulty и загорелся восклицательный знак в треугольничке. Останавливаюсь, перевожу на телефоне, говорит дословно — “система управления двигателем неисправна”. Очканул я, честно говоря, товарищи!

    Но двигатель работал без изменений и нареканий. Решил хать дальше. Вернувшись в город, поехал поневоле по пробочкам и вуаля перегрев, все пищит моргает, загорается STOP.

    Конечно тут же паркуюсь, открываю капот, изучаю ситуацию. В моем случае не сработал вентилятор охлаждения двигателя ни в одной из своих скоростей! На след день посмотрел букварь по предохранителям.

    Проверил каждый, все целые! (проверял в салоне — ниже и левее руля на месте водителя и под капотом, там где мозги). Результата “0” и поехал я к электрику.

    У нас рядом со Спутником СТО Гарант и электрик там толковый. Сначала электрик по имени Илья(далее Илья) сделал диагностику — результата в отношении данной ошибки не дала. Потом размеренно и усердно начал искать проблему ” в ручную”:— проверил предохранители и реле(целые);— снял бампер, проверил моторчик вентилятора (рабочий, слава Богу).

    Далее остается один вариант разрыв цепи между предохранителями и реле, указанными в букваре по эксплуатации, и моторчиком вентилятора! Да, еще проверили силовые предохранители на коробе аккумулятора, все цело! Вышел я покурить, захожу и вижу довольного Илью!

    Нашел! Ну никто не знал что на колодке предохранителей под капотом, справа от аккумулятора с торца еще есть ряд больших предохранителей! Вот один из них и перегорел!

    Фото отчет прикладываю!

    P. S. : Купил защиту на решетку за 400руб по счастливой случайности, теперь более-менее спокоен!

    Поменял перегоревшую лампочку в ПТФ. У меня, оказывается 2 варианта замены — или через снятие бампера или через снятие колеса и подкрылка. Окошка на уровне ПТФ для замены лампочки увы нет!

    Хвалю электрика Илью за усердие, старание и аккуратность в отношении моего авто!

    Может кто не знает! Лампочка в ПТФ Н8.

    Снять-поставить бампер у 2х человек занимает от 40 до 60 минут. Впервые увидел свое авто в неглиже!

    Вот те самые сокровенные места спрятанных от людских глаз и рук предохранители!

    Источник статьи: http://bolt-taxi.com/engine-management-system-faulty-oshibka-na-peugeot-pezho-308-chto-delat/

    Оцените статью
    Все про машины