- 8.4.9 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
- Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
- Диагностика неисправностей системы рулевого управления Ауди А6
- 11.10. Диагностика неисправностей системы рулевого управления
- Audi A6 3.0 TDI Акула в смокинге › Logbook › Промочил рейку
8.4.9 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
Неисправность
Причина
Способ устранения
А. Руль поворачивается очень туго
1. Неравномерное давление в шинах
2. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя
Долейте рабочей жидкости
3. Заедают шаровые шарниры рулевых тяг или шарниры поворотных кулаков передней подвески
Замените соответствующие шарниры
4. Неправильно отрегулированы углы установки передних колес
Отрегулируйте на СТОА
5. Неправильно отрегулирован рулевой механизм
Отрегулируйте на СТОА
6. Заедают подшипники рулевой колонки
Проверьте на СТОА
В. Рулевое колесо поворачивается слишком легко
2. Разболтались или изношены шарниры рулевых тяг
Проверьте шарниры, при необходимости замените на СТОА
3. Повреждены или имеют чрезмерный люфт подшипники передних колес
4. Рулевой механизм изношен
Проверьте, при необходимости замените на СТОА
С. Вибрации рулевого колеса при движении
2. См. В2, ВЗ и В4
3. Плохо отбалансированы колеса
Отбалансируйте колеса на СТОА
4. Пружины подвески изношены или сломаны
Замените на СТОА
D. Автомобиль «уводит» в одну сторону
3. Разболтались болты крепления колеса
4. См. В2, ВЗ и В4
6. Тормоза срабатывают неравномерно
Произведите диагностику на СТОА
7. Нарушены углы установки передних колес
Проверьте автомобиль на стенде
Е. Руль не возвращается в положение «прямо»
F. Стуки в рулевой колонке
G. Отказ гидроусилителя
1. Недостаточный уровень рабочей жидкости
Долейте рабочую жидкость в бачок
2. Воздух в гидросистеме рулевого управления
Прокачайте систему и определите причину (на СТОА)
3. Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления
Найдите неисправность на СТОА и замените неисправную деталь
4. Шланги системы пережаты, повреждены или порваны
Замените на СТОА
5. Недостаточное давление в гидросистеме
Проверьте давление на СТОА
Н. Утечка рабочей жидкости из гидросистемы рулевого управления
1. Негерметичность рулевого механизма, мест присоединения шлангов и трубопроводов или плохая герметизация рулевой рейки
Проверьте места присоединения, подтяните крепления, проверьте герметичность на СТОА
Источник статьи: http://automn.ru/audi-a6/audi-51512-10.m_id-7708.m_id2-7712.html
Диагностика неисправностей системы рулевого управления Ауди А6
11.10. Диагностика неисправностей системы рулевого управления
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется диагностика неисправностей системы рулевого управления Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как диагностика неисправностей системы рулевого управления Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник статьи: http://automend.ru/audi-a6/audi-2558-10.m_id-235.html
Audi A6 3.0 TDI Акула в смокинге › Logbook › Промочил рейку
Товарищи, кто знаком с проблемой, жду советов!
Не успел я нарадоваться новой подвеске, стала ещё немного жёстче, но я привыкаю, как по дороге с работы пришлось преодолевать накопившиеся за ночь адовой погоды лужи. Ехал аккуратно, ничего не цеплял. Но в квартале от дома выскочил желтый руль: «Рулевое управление: системная неисправность. Возможно дальнейшее движение».
Работа руля не поменялась, даже остались отличия между comfort и dynamic.
После выключения и старта двигателя ничего не ушло. Вращения в конечные положения не помогли.
Отвёз все в тот же zet-avto на Типанова. Считали ошибку блока 44: «Position sensor for motor signal implausible», то есть неверный сигнал датчика положения ротора.
В разъёме вода.
Все высушили, ошибку скинули. Забрал машину, какое-то время повертелся по району, и она опять вылезла. Отвёз обратно, они опять что-то диагностировали. Сказали у вас теперь все сухо, нужно менять датчик положения (датчик сервотроника). Он отдельной запчастью не идёт, можно заказывать только рейку в сборе. В идеале, меняйте рейку. Можно поискать в интернете отдельно датчик, но он как-то плохо ищется.
Читал, что иногда помогает адаптация крайнего положения руля. Но в zet-avto мне наотрез отказались это делать, мол они могут только при замере на новую рейку в сборе, а так у них ни оборудования, ни умений.
Спокойно и без резких движений доехал до дома без ошибок, оставлю машину на пару дней в гараже, пусть сохнет.
Надеюсь это глюк от воды, и этого не повторится, но верю мало.
Звонил Борису из revo-technic, он посоветовал обратиться в Дилижанс, которые занимаются VAGами, что лишнего не придумают. Связался с мастером Дилижанса, он сказал, что адаптировать могут, но конкретно такого случая в опыте не было, надо заново им диагностировать.
Замена рейки из-за глюков датчика, при которых и так все работает? Чем грозит?
Некоторые с жёлтым рулём годами ездят, но я так не смогу.
У кого какие есть идеи?
Может ли помочь адаптация?
Где и за сколько можно купить датчик сервотроника? Стоит ли дергаться?)
А самое главное, что с таким же успехом, значит, может накрыться и новая рейка от первой лужи!
Я все-таки не реку в брод переезжал, получается, герметичности вообще нет?!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466662422715827040/