- Ford Focus Hatchback Белый Жаб универсал › Logbook › Болезнь приборки или неисправность ESP + двигателя + разгон уменьшен
- «Неисправность системы двигателя: разгон уменьшен» (FF2) Ford Focus
- Ошибка двигателя разгон уменьшен форд фокус 2
- Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 22) – Ford Focus 2
- Форд Фокус 2 Ошибка Неисправность Системы Двигателя
- Нестабильная работа мотора и ее причины
- Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2
- Ford Focus 2 1.6 115лс “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” ремонт неисправности
- Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?
- Подведение итогов
- Форд Фокус 2 Рестайлинг Неисправность Двигателя
- Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
- Как сбросить в современных автомобилях
- Ford Focus 2 1.6 115лс РАЗГОН УМЕНЬШЕН ремонт неисправности
- Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2
- Что делать если лампочка о неисправности мигает
- Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
- Неисправность Двигателя Форд Фокус 2 1.6
- Нестабильная работа мотора и ее причины
- Ford Focus 2 1.6 115лс “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” ремонт неисправности
- Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2
- Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?
- Подведение итогов
- Разгон уменьшен! Неисправность системы двигателя! Форд Фокус 2 1.8 МТ 2006 – Видео
Ford Focus Hatchback Белый Жаб универсал › Logbook › Болезнь приборки или неисправность ESP + двигателя + разгон уменьшен
В продолжение темы про датчик температуры салона www.drive2.ru/l/6031475/.
Стал замечать красные всполохи на долю секунды на приборной панели в районе скорости.
Думал показалось. Мало ли, кто отсвечивает. Нет, повторялось. Пока не засек момент, когда промелькнуло ESP и ручник. Напрягся. Приехал домой, проверил ошибки. Куча по can. Опять b2308. Сбросил. На след. День завелся с автозапуска. Прихожу, все ок. Поехал в соседний квартал. Стояла на холостых. Как я смотрел на приборку в этот момент? Стрелка тахометра провалилась, поднялась. Загорелся «пьяный водитель». Неисправность системы двигателя, разгон уменьшен. Но без Джеки чана. Хотел проверить ошибки- ноут разряжен. Оставил до вечера-ночи. Поизучал форумы. В большинстве все грешили на приборную панель, а точнее на контакты. Как я ее вынимал… Ох. Салонный фильтр мне проще дался. Пришлось снять магнитолу, воздуховоды над ней, ящик на торпеде, только тогда смог дотянуться до фиксатора сверху. Пометил «парковки» стрелок. Разобрал. Далее на фото видно. Пока все… Продолжение следует…
Продолжение:
В общем, пропаял все контакты обычным паяльником. Немного геморно, но возможно.
Все собрал, поставил на место; нет показаний бк, не вижу пробега. Когда собирал, два контакта замял и они не попали в разъем. Исправил.
Пропало мерцание всего света. Ошибки не выскакивали визуально. Отбуксировал до заправки попутчика.
Обратно загруженный доехал ок!
Проверил ошибки на компе. Все чисто!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6274988/
«Неисправность системы двигателя: разгон уменьшен» (FF2) Ford Focus
to Dwc82: Ремень обычно не вытягивается настолько. Он сразу рвется. Но на 103 тыс. конечно пора заменить.
Major123: Недавно пересекся со старым хозяином, он сказал что стоят нестандартные подшипники на колесах, из-за этого может загоратся датчик ABS и ESP? #
Возможно если не родные.
to Messir: Дядька вы к чему ? =)
мужики, у меня с панелью приборов такаяже беда: стрелки все падают, так и едешь до первой кочки или пока по панели приборов не щелкнешь пальцем. как ее снять? и что пропаивать?
to moifordfocus: Уважаемый, а название темы прочитать слабо? Стрелки на панеле тут не обсуждаются. Идите в поиск и приложите хотя бы минимум самостоятельных усилий.
Оффтоп будет удаляться!
Всем, здрасьте! На ФФ2 такая беда: На ходу падают все стрелки,загораются все лампочки на комб. приб.(типа все- заглох), но мотор работает. После этого пишет «неисправность системы двигателя разгон уменьшен».Глушу мотор,завожу снова и все нормально. Один раз загорелся «чек», но после 50 км погас. И перестала заводиться с брелка. Грешу на замок зажигания. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ерундой.
Именно с него и надо начинать проверку . Если же результатов не даст то на диагностику.
А как его проверить?
to Pegass: Разбирать смотреть контакты.
Действительно на FII все закончилось пайкой разъёмов панели приборов (на плате).
Ошибки пропали и разгон больше не уменьшается:). До этого тоже долго искал дефекты по электооборудованию (контакты по предохранителям, АКБ).
Кольцевые трещины заметны на крайних контактах сверху четыре и также в нижней части. Пропаяли все. Касаемо установок стрелок обратно при сборке, лучше до снятия их сфотографировать, для фиксации нулевых положений
Привет всем Коллеги-фокусоводы!
Рассказываю историю – Форд фокус 2 дорестайл 1,6л. 100 кобыл. Загорелся ЧЕК. Пишет разгон уменьшен, неисправность системы двигателя! Еду на диагностику в правильный сервис, говорят датчик педали акселератора, я в шоке т.к. он стоит «МАМА НЕ ГОРЮЙ», потом полазив говорят ошибка КАН шины, потом ДПДЗ, я вообще ВАХ…Х. Потом пораскинув мозгами почитав форумы начинаю смотреть все фишки все провода,менял сетку бензонасоса, вызванивал провода от датчиков до самых мозгов(все было) кто то писал дело в приборной доске – пропаял, но это все до одного места до Ж. Поехал уже на другой правильный сервис говорят тоже самое, еще прибавили может мозги (стоят 30), я уже проклял день когда сел за баранку этого пылесоса, 2 месяца мучался. Пораскинув еще мозгами заметил закономерность, у меня на панели приборов время от времени загорался ручник и пропадала температура наружнего воздуха, бывало падали стрелки через время опять оживали или лечилось перезаводом. Один умный человек сказал, что это скачков напряжения! Завожу, беру тестер, меряю напругу, да действительно, она скачет 13,6В до 17В. Я в шоке! Дело в реле регуляторе, который стоит в генераторе покупаю 1,5 тыс. рублей, ставлю и все прошло, потух ЧЕК, машина работает отлично.
Граждане не СЛУШАЙТЕ никого датчик педали ломается очень РЕДКО, там ломаться нечему. Едиственное, что может быть дпдз который стоит на дросселе.
ВОТ ОДИН УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ, НЕ ПОМНЮ НА КАКОМ ФОРУМЕ Я ЧИТАЛ И ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ ЕГО ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, НАПИСАЛ СЛЕДУЮШЕЕ:
После продолжительной борьбы с дросселем в общем и датчиком положения дроссельной заслонки в частности, хочется отметить несколько моментов.
Касательно неисправностей. Сломать дроссель (любимая фраза официалов «дроссель под замену») очень трудно.
Полная разборка дроссельного узла, его дефектовка, изучения его устройства и принципа работы показали, что дроссель устроен насколько примитивно, настолько и гениально. ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
1. Механические повреждения и износ привода заслонки (шестерён и осей, всевозможные люфты)
2. Неисправность электропривода (моторчика) дросселя (зависание щёток, обрыв или закорачивание обмоток и т.п.)
3. Механические повреждения самой заслонки (диска)
4. Механические повреждения и/или износ канала (зеркала канала) дросселя, т.н. «канавка», при которой невозможна условная герметичность впускного коллектора. Малозаметные канавки неисправностью являться не могут
5. Механическая поломка или нарушение упругости пружины возвратного механизма заслонки.
6. Механический износ осей дроссельной заслонки и привода
Анализ доступных источников показал, что в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДОСТАТОЧНО ОБЫЧНОЙ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ НА ОДНОТИПНЫЙ. Именно ОДНОТИПНЫЙ.
БОЛЕЕ ТАМ ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ (возможно, что-то не описал и не учёл).
Чего БОЯТСЯ НЕ СТОИТ:
1. Ремонтировать (что-либо испортить там фактически трудно)
2. Снимать, тестировать и менять датчик TPS
3. Вертеть моторчик и снимать шестерни (никаких шаговых приводов, меток, нулевых положений там нет и быть не может. Всё аналоговое)
4. Отпускать винты заслонки и регулировать её (заслонку очень легко регулировать) для мотора 1,8 и 2.0л.
5. Тестировать датчик на обрыв и плавность изменения параметров.
Таким образом, если ваш диагност сказал: «У вас что-то с дросселем» необходимо ПРОДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ (операции проводятся либо на снятой заслонке, либо со снятым воздуховодом):
1. Снять дроссель и помыть его. Хорошо помыть. (Уверен, что у 90% процентов форумян этот вопрос не возникает).
2. Убедится в отсутствии канавки на зеркале канала (визуально и тактильно пальчиками)
3. Убедится в прилегании заслонки к стенкам канала (Включить зажигание — привод прижмёт заслонку к стенкам, что позволит визуально определить прилегание заслонки к стенкам канала). Если этого не происходит – отрегулируйте заслонку (см.ниже). Внимание! Данное явление на ДЗ 1,4 и 1,6 НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.
4. Убедится в отсутствии закусывания диска заслонки (это состояние, если оно имеет место быть, видно при включенном зажигании. Электропривод настолько сильно может «усадить» диск заслонки, что при выключении зажигании вернуть диск обратно будет возможно только после сильного тычка пальцем по диску)
5. Убедится в качестве уплотнений посадочной плоскости узла
6. Снять датчик
6.1. Убедится в целостности механической части (зубов привода, паразитных шестерён и коромысла заслонки)
6.2. Проверить заедания электропривода (вращать моторчик пальцами в любом направлении)
6.3. Проверить заедания привода в сборе
6.4. Проверить тестером состояние обмоток цепи электромотора (показания омметра должны меняться в соответствии с поворотом оси моторчика)
7. На снятом датчике TPS провести следующие действия
7.1. Проверить плавность хода бегунка (плавно вращать отверткой — на закусывания)
7.2. Перевернуть внутренней стороной к себе и тестером в положении до 20кОм (у кого как) проверить сопротивление между контактами 1-2, 3-4 (всё равно откуда смотреть). Для этого удерживая щупы тестера на контактах ПЛАВНО, без нажима на бегунок плоской отвёрткой вращайте оный от одного крайнего положения до другого. Должно быть плавное (. ) изменение показание сопротивления резистивных дорожек в районе от 0,5 до 2,0 кОм (ориентировочно).
Чего быть НЕ должно: обрывов и нестабильных показаний омметра. Обращу внимание НЕСТАБИЛЬНОСТЬ, равно как и обрыв, признак неисправности. В моём случае датчик показывал обрыв в определённом положении бегунка. Но я его так задрал при тестировании (шевелил в разных направлениях), что он у меня решил заработать. Но в том месте, где у меня был обрыв омметр начал показывать полную несуразицу, то 2 кОма, то 2,3, то 2,5 кОма. В помойку.
РЕГУЛИРОВКА ЗАСЛОНКИ ОЧЕНЬ ПРОСТА. Данный способ допускает регулировку диска на ДЗ 1,8 и 2.0л
Требуется в единичных случаях:
1. Включить зажигание – дроссель прижмётся к стенкам
2. Слегка (именно слегка) отпустить два винта фиксации заслонки
3. Слегка пошевелить диск, выбрав наиболее «центральное» положение при котором диск будет оптимально прилегать к стенкам со всех сторон (очень минимальный ход, буквально десятки миллиметра).
4. Зафиксировать диск винтами
5. Нанести фиксатор резьбы на винты
Теперь, самое главное.
ПОКУПКА и ЗАМЕНА датчика положения.
При неисправности датчика положения он требует замены.
1. Покупка датчика должна быть по аналогичному коду, как у вас на приливе корпуса. На данный момент мне известны следующие номера (спасибо Эдуарду_1234):
VP4F9U-9E928-AB (каталожный номер не известен)
VP4F9U-9E928-AС (1684542)
VP4F9U-9E928-СА (1639532)
При покупке датчика, несмотря на все уверения продавца, что датчик «ваш», «он пробился по вашему ВИН» и т.д. проверить СООТВЕТСТВИЕ НОМЕРОВ НА ВАШЕМ СТАРОМ И НА НОВОМ ДАТЧИКЕ. «АС», «СА» и «АВ» – это РАЗНЫЕ датчики. Данная процедура необходима, т.к. в коробочке с нужным номером может оказаться не тот датчик. В моём случае нужный мне датчик но коду 1684542 оказался только в третьей коробочке.
2. Заменить датчик (процесс замены в ввиду его элементарности) опущен
НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ, что никаких неоригинальных датчиков TPS на ФФ2 и 2+ в природе нет. Наиболее популярен «заменитель» BOSCH с кодом 1439900. Это датчик абсолютного давления и температуры воздуха.
3. После замены TPS заехать на «правильный» сервис, где сбросить настройки КАМ. (я пользовалася услугами клубного сервиса на Парке культуры)
ТИПОВЫЕ МИФЫ ПРО ДРОССЕЛЬ:
1. «Это очень мега-супер точная вещь, лезть в него нельзя» – фактически, калиброваны только канал дросселя, оси и сам диск. И то, если нет сколь заметного износа – никаких проблем нет. При этом дроссель адаптивен, что позволяет ему работать практически до «победного», пока износ не станет влиять на характеристики работы двигателя
2. «При разборке механизмы трогать нельзя, можно сбить настройки» — кроме упорного винта с заводской настройкой, сбивать там нечего. Вот его и не трогаем. Остальное? Так ведь узел собирают на заводе тоже руками.
3. «В дросселе есть датчик холостого хода – именно он и выходит из строя» — Мой дилер именно до такого и договорился. НЕТ В ДАННОМ УЗЛЕ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ ХХ.
4. «Дроссель выходит из строя часто. Особенно к 60000 (70000, 80000 и т.д. км. пробега)» – удобная отговорка сервисов что бы развести вас на замену узла дроссельной заслонки, а себе облегчить жизнь на диагностике. Особенно официалы.
И всё таки, узлы меняют. При замене, не связанной с механическими поломками, можно выделить
ТИПОВЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАМЕН:
1. При «плохих» тестах. Под любым предлогом меняют узел, потом настраивают «мозги». Удобно, безгиморно и выгодно для сервиса.
2. Покупка неправильного датчика. Не всегда сличают коды деталей при покупке, а это принципиально. Естественно – такая замена не приводит к избавлению от проблемы. Более того – вызывает сразу более серьёзные ошибки. После чего решаются подключить новый дроссель, (в котором всё хорошо и «мама» подходит к «папе»). И о чудо! Всё работает! Естественно – идут и покупают новый дроссель.
Таким образом ПОЛОМКА, ИМЕННО ПОЛОМКА УЗЛА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, требующее замены узла, на мой взгляд представляется ВЕСЬМА РЕДКИМ ЯВЛЕНИЕМ. Смело берите и ремонтируйте!
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/repair/20156.html?page=3
Ошибка двигателя разгон уменьшен форд фокус 2
Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 22) – Ford Focus 2
При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя.
После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?.
Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Режим ограничения скорости – неисправность двигателя
kabann.83Спасибо большое за подсказки и беспокойство – приборка паялась т.к. видна не заводская пайка. В общем то уже и забыл про эту проблему. Сейчас вот перетряхал подвеску, ну и пробег 120ткм, но это уже другая история с другими заморочками.
Всем желаю спокойствия, позитива, и везения с фокусом.
Клубни случилась беда-думал сегодня выехать на природу, но не тут то было, поворачиваю ключ-мигает лампочка и на бк надпись неисправность системы двигателя, машина при этом никаких признаков жизни не подает. Подумал может что с предохранителями открыл блок (что рядом с аккумом) по очереди вытащил все предохранители-целы.
Попробовал завести – завелась, все нормально, но через пару минут приборка вся отключилась, надпись “неисправность двигателя, разгон уменьшен”, машина при этом дико тупит на газ практически не реагирует. По тесту бк 2 ошибки D900 и E510, что делать и как лечить федю, планировал ехать на дальняк, но что то теперь и не знаю. Помогите разобраться!
перед тем как загорелась надпись…на высоких оборотах появлялся провал…теперь после всего прочтенного думаю куда лесть что бы с экономить на поисках…дроссель чищу регулярно при замене воздушного а это тыс через 15 …свечи менял тысяч 30 назад…но они вроде тыс 50 ходят…провод массы окислен (который на корпусе) Знаю точно что топливо в баке говно …
завтра начну с проводов на аккуме (что вряд ли ) надеюсь что это только датчик Дз
У меня ford focus 2 1.8(125)
всем привет. такая беда. сегодня решил удалить внутренности бензонасоса (ну точнее фильтр и врезал в магистраль от фокуса 1) все хорошо насосо бодро накачивает давление тоесть получилось, поменял свечи, салоник и т.д вообщем устроил ТО так сказать.
и тут по совету приятеля решил почистить дроссельную заслонку, чистил ABRO для очистки карбюраторов, после чего мой фокус завелся на прогазовку отреогировал непонятным глухим звуком и в оконцовке заглох напрочь, все попытки завести не окончились успехом! попробовал так сказать с толкача результат нулевой, вскоре вылетела ошибка неисправность системы двигателя. подскажите что могло умереть? я так понял что всему вина очистка дросселя?
jonny32
фишку дросселя не забыл подключить?
Подключил, да я начал неправильно я начал чистить прям на двигле не снимая дросселя. вообщем потом снял дал ей постоять посохнуть но видимо чет я наверно залил там, ТО вечером негде было сделать завтра утром потащу на скан думаю на что готовиться…
jonny32выкрути свечи,посмотри мокрые или сухие,если сухие,возможно проблема с давлением топлива,вернее его отсутвием.чистил дроссель на месте,и снимая.никогда не было проблем.
карбспрей без проблем переваривается)
свечи выкручивал вообщем 1 колодец не сильно влажная, 2 и 3 мокрые яб сказал залиты, 4 колодец сухая полностью
а если топливный фильтр поставили не той стороной такое могло быть?
Добрый день! Нужна помощь! Проблема такая, после запуска двигателя появилась надпись “неисправность двигателя/разгон уменьшен”, заглушил, снова запустил и надпись пропала. диагностика показала ошибки(WARN) [11:42:31.421] Проверка COM3…(OK) [11:42:31.511] Соединение с адаптером установлено on COM3(OK) [11:42:31.511] Адаптер: ELM327 v1.5(OK) [11:42:31.675] Соединение с автомобилем установлено(OK) [11:42:35.626] Автомобиль: Ford Focus DURATEC-HE / I4 1.8L 2008.25 MY, VIN: WF0***59011(OK) [11:42:36.879] Найден модуль: PCM – Модуль управления силовым агрегатом(WARN) [11:42:36.998] Ошибки в PCM: P2122-63(OK) [11:42:37.039] Найден модуль: OBDII – On Board Diagnostic II(OK) [11:42:38.358] Найден модуль: ABS – Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления(WARN) [11:42:38.474] Ошибки в ABS: U2202-A0, U1900-A0(OK) [11:42:39.115] Найден модуль: EPS – Усилитель рулевого управления с электронным управлением(WARN) [11:42:39.201] Ошибки в EPS: C1956-30, U1900-20(OK) [11:42:39.959] Найден модуль: IC – Комбинация приборов(WARN) [11:42:40.009] Ошибки в IC: C1750-20(OK) [11:42:51.281] Найден модуль: PDM – Блок управления двери пассажира(OK) [11:42:51.731] Найден модуль: DFDM – Блок управления двери водителя(WARN) [11:42:51.772] Ошибки в DFDM: C198F-20(OK) [11:42:52.259] Найден модуль: RCM – Блок управления системой защиты водителя и пассажиров(WARN) [11:42:52.368] Ошибки в RCM: U0155-20(OK) [11:42:52.849] Найден модуль: EATC – Электронное автоматическое регулирование температуры(OK) [11:42:53.505] Найден модуль: ACM – Модуль управления аудиосистемой
(OK) [11:42:55.335] Найден модуль: GEM – Общий электрический модуль
был на сервисе грамотные ребята , диагностика показала херится сигнал педалик газа и тормоза…вероятность что не исправны минимум…сказали что у фокусов проблема с приборкой все сигналы через нее завязаны…проверили разъем(общий у перед.пассажира под ногами с права и разъем приборки…сказали одному помогло…три дня ездил нормально потом опять не испарв. рул. управ…
систем двигателя стрелочки скорости тохом. и скорости прыгают…сейчас иногда не заводится сразу…кароче менять панельку надо…цену бу смотрел 5000 руб если найти с таким же номером (не помню первые буквы с цифрами что бы повторялись) они тогда клонируют мою и втыкают данные в другую ( впанели находится иммобилайзер) или если другую то перешьют мозги…работа 3000 руб…
Всем привет!Если не в тему то укажите куда. ФФ2 1.6 115.Испанец. Суть:В движении на 1-2 передаче ((заметнее больше всего.хоть резко хоть плавно нажимая на педаль газа для ускорения есть провал в виде рывка. причем при разгоне может быть 1-2 затыка а когда разгонишься и резко сбросишь газ машина тоже будет натыкаясь дергается пока обороты не упадут до 1000.
В движении если ехать спокойно без набора скорости также на 1-2((более чувствительнее чем на 3-5 опять ее калбасит. Далее:холостые не плавают,при разгоне до отсечки проблем нет,свечи поменял,воздушная заслонка идеальная но все равно промыл, мастер в ошибках нашел:неисправность АБС и датчик скорости.
авто прошло 170т проблем не было Хотелось бы знать не разводят меня ? ЧЕК не горел и не моргает
Всем доброго вечера!ФФ 2 хэтчбек, 2006, 1,8/125, пробег 152 000периодически загорается на табло “режим ограничения скорости”, “неисправность сист.двигателя” (это уже в течение почти месяца). судя по материалам других форумчан понял, что это типичный “косяк”.В целом, машина заводится и ездит нормально, но беспокоят два момента:1. при наборе скорости (примерно 0-50) какой-то посторонний “рык”.2. при скорости свыше 120 невыносимо воет, дальше разгоняться очкую. недавно менял бензонасос, на неоригинал.
Меня интересует, из-за чего вой? Это и есть ограничение скорости, о котором сообщает дисплей?
Т-1000Дак откуда рык и вой происходит? Спереди или сзади, из двигателя или может из передней ходовой? Просто вой на высоких скоростях обычно вызывается тремя причинами: левая ступица, правая ступица или промежуточный подшипник правого привода. По пробегу – это вполне может быть. Но с неисправностями двигателя это никак не связано.
А если чек загорается, но больше ничем не проявляет себя, то надо хоть коды ошибок прочитать – так хоть ясно будет, от чего думать начинать. Тут либо на диагностику в сервис скататься надо бы, либо найти поблизости кого-нибудь из форумчан с адаптером ELM и специальной программой.
рык – спереди, снизу. Вой – спереди справа.диагностика была у официалов – ругнулась на бензонасос…
съездить к “родным” официалам?
Т-1000когда воет рулем поводи немного влево-вправо, если меняется звук, правую ступицу под замену, если не меняется, то подвесной подшипник…
а рык скорее пец гофре
иногда загорается на бк “неисправность системы двигателя” если заглушить и завести то норм, появляется не очень часто, но все равно напрягает, ошибок в тест режиме никаких нет. Диллерский сканер сможет найти ошибку или же куда копать??
mikrobieТестовый режим на приборке мало какие системы отображает, модуль управления двигателем к ним тоже не относятся, на сколько помню. Дилерский сканер покажет ошибки (при появлении такой надписи на приборке они должны быть). Можно купить собственный адаптер к ноутбуку и самому что-то посмотреть.
Только есть один момент – из этих ошибок надо уметь делать правильные выводы, а не идти “в лоб” (что частенько и у официалов проскакивает).
Например, “ошибка уровня сигнала с такого-то лямбда-зонда” скорее всего не должно обозначать, что виноват именно лямбда-зонд и его надо менять, это лишь может быть следствием неполного сгорания топливной смеси, или трещины в системе выпуска (ну и т. д).
Для официалов же это обозначает, что первым делом надо поменять и так исправную лямбду, получить через некоторое время ещё раз эту ошибку и уже пытаться лечить дальше. Просто потому, что им так программа предписывает.
4ETBEPKA
понял, елм сможет найти ошибку? потому что так таковой ее нет (чек не горит) даже когда на бк появляется надпись то чека нету..
mikrobie
Да, сможет. Страницей назад описывал свой случай с такой же появляющейся надписью.
Так же ELMом читал ошибки, только вывода из них правильного сделать не смог – там вывалилось всё кучей – пропуски зажигания, неправильное положение коленвала, ошибка дросселя, ещё чего-то…
Но на сервисе однозначно приговорили клапан системы газораспределения. Но это на двигателе объёмом 1.6.
4ETBEPKA
понял! спасибо за информацию)
цитата |
Так же ELMом читал ошибки, только вывода из них правильного сделать не смог |
Немножко неоднозначно написал – можно подумать, что это ELM как-то должен делать выводы о поломках и сделал это неправильноДак вот исправляюсь: адаптер просто даёт код, который ему автомобильные потроха передают, программа преобразует его в какой-либо “человеческий” вид (обычно что-то типа “P2108”, но некоторые умеют ещё и расшифровку сразу давать, чтобы самостоятельно не рыться по форумам). Но, как и писал выше, этот код может весьма косвенно указывать на конкретный неисправный узел, часто появляется код “последствий” некорректно действующего узла или ошибка совместно работающих с ним систем. Так что выводы делать только человеку.
В моём вышеописанном случае спецы вынесли диагноз правильно и всё устранили. А вот Пыжа подруги официалы два раза диагностировали по ошибке лямбды с одним и тем же результатом: надо менять обе лямбды и свечи. Первый раз поменяли, хватило где-то на месяц, ошибка снова вылезла.
Официалы всё свалили на неоригинальные лямбды и опять сказали, что 100% это из-за них. Но оказалось, что просто выхлоп сгнил (труба от катализатора практически отвалилась в итоге), через образовавшуюся щель то-ли вода попадала, то-ли воздух…
Короче, всё закончилось заменой всего выхлопа от “штанов” и дальше. На том глюки и кончились.
Товарищи, та же самая проблема волнует:FF2 хэтчбэк, 1,8 Duratec, пробег 142 000 км.В последнее время регулярно выдает “Неисправность системы двигателя” и “Разгон уменьшен”.
Есть несколько подозрений:1) где то 500-600 км назад производил плановую замену масла, раньше лил родное Фордовское, но в последнее время тяжко его достать, залил Castro Magnatec 5w-30 A5 Produced for Ford Motor Company, без промывки движка2) учитывая периодическую проблему с плавающими оборотами и “тупками” машины при трогании есть также подозрение на загрязнение дроссельной заслонкиПлюс периодически случается “классика” с падением спидометра в ноль и ошибкой “Неисправность усилителя рулевого управления”.
Кто-нибудь сталкивался с таким букетом приятностей? Если есть кто из Краснодара, посоветуйте где можно диагностику качественно пройти, без кидалова
С этой ошибкой мучаюсь уже давно. Смотрели все, что можно. На официалов надежды не осталось, поехала к ребятам в неофициальный фордовый сервис. Выявили две причины: датчик дроссельной заслонки и проводка с разъемом на катушку зажигания. Все сделали в феврале-марте, и до недавнего времени про ошибку забыла. В сентябре началось опять. Та же плавающая ошибка. Заглохла пять раз, еле доползла в ближайший сервис. Там сказали менять весь дроссельный узел и MAF заодно. Ладно, ошибку сбросили, поехала по делам. На следующий день пригнала к неофициалам. Считали те же ошибки, что и в районном сервисе, внимательно посмотрели и дроссель, и MAF, говорят, ничего не надо менять. Мастера вдвоем часа полтора пытались поймать ошибку, но она, как назло, не выскакивала. Поскольку все остальное меняли и смотрели, полезли в приборку. Да, действительно надо было перепаивать. Сделали, все ок. Несколько дней фордец ездил как новый. Но ошибка не сдается и вылезает опять. В основном на холодную (первый раз заводится с ошибкой, второй раз нормально), иногда вылезает на ходу, иногда – при торможении. Но не так критично, как до пропайки, один раз 100 км за день проехала вообще без проблем. Записалась завтра в сервис, может пропаяли они что не так?
P.S. Ford Focus 2, 1.6, 115 лс, 2006 г.
Отписываюсь. Предположительная причина (методом исключения всего остального) – жгут проводки дроссельной заслонки. Сказали, что это частая проблема именно на двигателе 1.6, 115. Поменяю, посмотрим.
На днях отвез машинку на шиномонтажку,забираю мне говорят:Мы ее завели,она начала троить и дёргаться как будто демон вселился…Смотрю на БК горит Ограничение в скорости и Чек…Проверил на ошибки оказались P2110 и P2111.
Почитав форум понял что проблема в ДПДЗ..Снял дроссель,кое как снял датчик,разобрал его вандальным способом,сдвинул контакты,протер плату,всё собрал поставил на место.Результат тот же.
Только заметил что машина не с первого раза начала заводиться а через пару секунд.
Машинка ФФ 1.8
почитал тему, а закономерность появления ошибки не выявил. В моем случае (ff2 115лс) эта ошибка проявила себя прямо на ходу: НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ, РАЗГОН УМЕНЬШЕН и больше 80 км/ч разогнаться не давала. Остановил авто, открыл капот, завел машину, стрелки колбасит (на ходу при появлении ошибки тоже колбасило) смотрю а там:При этом закономерности появления ошибки нет т.е. могу ездить неделю-месяц и всё норм, а иногда на холодную при заводе авто выскакивает ошибка, при этом авто колбасит, а иногда на холодную заводится норм, а выскакивает в дороге. Далее заметил еще такую вещь, бывает поймал кочку и выскакивает ошибка, еще раз проехал по неровной дороге и уходит как и не было её, вот как то так.
Вопрос к спецам: плохой контакт или кирдык катушке?
ffclubshnikВы бы еще написали на сколько старые провода. Временно может помочь ВД. Когда дубеют колпачки, там образуется щель. Соли от дорог тонким проводящем слоем покрывают все вокруг, поэтому происходит пробой. Надо снять всю систему с проводами, катушкой. Отмыть от солей стиральным порошком, высушить, проверить на наличие трещин, прозвонить провода, не должно быть обрыва и должны быть хорошие контакты на концах проводов. Резиновые наконечники не должны болтаться, а заходить плотно.
Провода и свечи с катушкой менял год назад, какая то мистика, почистить конечно попробую от грязи и солей. Вопрос в другом: если искрит на корпус, то говорит ли это о том, что в катушке есть микротрещины?
ffclubshnik
Пробой идет по проводящему слою. Если чистка, изоляция наконечника не поможет, то возможно там и микротрещины. Их по следам пробоя можно увидеть в увеличилку.
1 человек сейчас в теме
Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Форд Фокус 2 Ошибка Неисправность Системы Двигателя
Главные предпосылки неисправности системы мотора Форда Фокус 2
Движок – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред.
Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2 В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные.
Стойки стабилизатора заднего на Форд Фокус 2 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по Москве и России! В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться.
Задние пружины форд фокус 2 цена, какие выбрать, Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.
К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ.
Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Ошибка P2008 на Форд Фокус 2: способы решения Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена.
В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор.
Неисправность системы двигателя (красная Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.
Нестабильная работа мотора и ее причины
Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:
- Свечи.
- Проблемы системы зажигания.
- Высоковольтные (ВВ) провода.
- Компрессия.
- Форсунки.
- Датчик коленчатого вала.
- Топливная смесь.
- Метки ГРМ.
Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.
ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. После этого пишет «неисправность системы или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Форд Фокус-2. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.
Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Форд Центр «Пилот» ошибка двигателя, Неисправность системы двигателя, Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей.
Ford Focus бензиновый. Неисправность системы двигателя Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания.
Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.
Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2
Исправляем ошибку приборки Двигатель неисправен, разгон уменьшен Focus 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как снять, очень.
Ford Focus 2 1.6 115лс “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” ремонт неисправности
РАЗГОН УМЕНЬШЕН или НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И РЕМОНТ (ПЕРЧАТОЧНЫЙ БАРДАЧОК НЕОНОВЫЙ .
Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.
Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.
Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.
При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. здравствуйте.провел тестовый режим бк форд фокус 2 рестайлинг.вот чего нашол DTC#01 D 900,DTC#02 9681, DTC#03 A103.помогите расшифровать. и еще вопрос по прошивке,менял двигатель с 1.4 на 1.
6 вроде ставили Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия.
p0400 Неисправность в системе рециркуляции p0602 Программная ошибка блока ТО Форд Фокус 1, 2; Причин этому может быть множество.
В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.
Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?
Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Неисправность системы двигателя Ford Focus 1.6 Причин этого может быть множество, а основными из них являются:
- Неисправность термостата.
- Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
- Неправильная работа радиатора.
- Проблемы с выпускным клапаном.
- Неправильная эксплуатация.
Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.
Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. форд фокус 3 замена стоп сигнала Форд фокус 2 бампера Форд Фокус 3 седанхэтчбек. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.
Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.
Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.
Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.
Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет.
Прокладки ГБЦ на Форд Фокус 2 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по Москве и России! Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке.
Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.
Подведение итогов
Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение.
Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту.
Снятие замка передней двери Форд Фокус 2 Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.
Форд Фокус 2 Рестайлинг Неисправность Двигателя
Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2
Время от времени приборная панель машины «радует» автолюбителя увлекательными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Возникает оно на панелях самых различных машин, в том числе и на Форд Фокус 2.
Привет всем. У меня форд фокус 2, 2005 года, 1.6, 115 лс рестайлинг. Компьютер выдаёт следующую ошибку: неисправность систем двигателя . О том, что значит загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и побеседуем в этой статье.
Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
Дословно «Check Engine» значит «Проверьте двигатель». В ранешних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автолюбителей, так как практически всегда означало проблемы с карбюратором. Но с возникновением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.
Как сбросить в современных автомобилях
Возникновение значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой обстоятельств: от проблем с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Замена ремня грм на форд фокус 2 1,6. Обычно для «вычисления виновника» употребляется компьютерная диагностика. Если нет способности её провести, остаётся только одно: действовать способом исключения.
Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:
- Индикатор зажигается в процессе поездки, но никаких проблем с движком не наблюдается (обороты не падают, работает размеренно, стороннего шума нету на нажатие педали акселератора отзывается отлично). Возможная причина: малый уровень масла в моторе. А означает, необходимо тормознуть, открыть капот и проверить. Если масла и по правде не достаточно, его нужно долить. В зеркале и на форд фокус 2 замена ламп лампочки в фаре форд. После чего индикатор обычно угасает (но происходит это не сходу, а минут через 10–15).
- Индикатор пылает на фоне очевидных заморочек с движком (холостые обороты начали плавать, а при езде движок повсевременно «троит»). Вероятная причина: трудности со свечками зажигания либо с высоковольтными проводами. В данном случае целостность и контакты проводов кропотливо проверяются. Если неувязка не пропала, устанавливается новый набор свеч зажигания.
- Уровень горючего очень низок. Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления форд фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта и. Время от времени индикатор врубается и от этого. Происходит последующее: горючего в баке не много, так что давление в топливной системе понижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В некий момент при диагностике топливной системы появляется ошибка и врубается индикатор. в данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на форд фокус 2 и как находить какой предохранитель за что отвечает. Решение разумеется: долить бензина.
- Значок может показаться и из-за отвратительного бензина. Решение: слить плохой бензин и заправляться в другом месте.
- Крышка бензобака завернута неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Для замены передних тормозных колодок на автомобиле форд фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Код магнитолы форд фокус 2 найти код магнитолы, ввести его и магнитола запоёт. Из-за нарушения плотности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного изменяется. Это фиксируется датчиками, и возникает значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
- Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: поменять неисправный датчик.
- Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сопоставить зафиксированные значения со значениями в аннотации. Если они очень отличаются, заменить датчик.
- Неисправна катушка зажигания. Неисправность системы двигателя форд фокус 2. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Расположение и номера предохранителей форд фокус 2 течь через предохранитель. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
- Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
- Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
- Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.
Ford Focus 2 1.6 115лс РАЗГОН УМЕНЬШЕН ремонт неисправности
РАЗГОН УМЕНЬШЕН или НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И РЕМОНТ (ПЕРЧАТОЧНЫЙ БАРДАЧОК НЕОНОВЫЙ .
Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2
Исправляем ошибку приборки Двигатель неисправен, разгон уменьшен Focus 2 1.6Ti 115hp. Ford focus; ford fusion; ford mondeo а замена ремня грм форд фокус 2 цепь грм, а с объемом 1.6 л. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 не заменяйте предохранители ближний свет фар. Смотрим как снять, очень.
Что делать если лампочка о неисправности мигает
Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора.
При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет.
Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.
Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация.
Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки).
Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.
Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Форд фокус 2 с брелка все закрывает и открывает. Не могу открыть с ключа. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути.
Все материалы рубрики «тюнинг форд фокус 2 – полное перевоплощение американской модели» на сайте про тюнинг и чип-тюнинг авто — tuningkod.ru. грамотная замена сцепления форд фокус 1 и 2 на сертифицированном автосервисе. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя.
Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.
Неисправность Двигателя Форд Фокус 2 1.6
Главные предпосылки неисправности системы мотора Форда Фокус 2
Движок – это «сердце» Форд Фокус. Автомобиль форд фокус 2 является работает плохо, для форд фокус 2 рестайлинг 1.6. В целом он достаточно надежен и без заморочек прогуливается долгое время, но под воздействием разных причин могут появляться поломки.
Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль опасно и к тому же можно нанести еще больший вред. Актуальность ремонта форд фокус 1 своими руками заключается в сведении на нет излишних затрат на то, что под силу каждому автолюбителю при.
В нашей статье мы поведаем об главных «болячках» мотора Форд Фокус второго поколения, почему они появляются и как с ними биться. На Форд Фокус 2 устанавливались разные движки, в том числе бензиновые и дизельные. Зависимо от критерий эксплуатации и нагрузок продолжительность службы разных деталей может существенно различаться.
Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента мотора, а потому повторяющиеся поломки являются обычным явлением.
Например, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после этого выходят из строя. Но в целях экономии не стоит сразу получать новейшую модель – поменяйте изношенные детали (обычно это щетки либо диодный мост) и используйте его далее. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, потому что это приводит к поломке ЭБУ.
Блок дросселя просит прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Комплект рычагов подвески на форд фокус 2 — цена | купить. Таковой же пробег способен выдержать маховик, после этого будет нужно его подмена. В общем, разные детали с течением времени будут выходить из строя и если их впору не поменять либо чинить, то это приведет к еще огромным дилеммам.
Движок всегда должен находиться в неплохом состоянии, так как его конструкция фактически исключает ремонт «в поле». Возможные неисправности двигателя автомобиля форд фокус 2, их причины, способы устранения и ремонт. Другими словами если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор.
Дальше, мы поведаем о 2-ух более нередких дилеммах мотора на Форд Фокус, когда он очень нагревается и троит.
Нестабильная работа мотора и ее причины
Достаточно нередко на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что движок начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неловко. Если движок неисправен, то необходимо как можно быстрее выявить причину и убрать. Посреди главных обстоятельств нестабильной работы мотора можно выделить:
- Свечки.
- Трудности системы зажигания.
- Высоковольтные (ВВ) провода.
- Компрессия.
- Форсунки.
- Датчик коленчатого вала.
- Топливная смесь.
- Метки ГРМ.
Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечки и смотрим на их состояние. Если на их есть нагар либо тонкие светлые полосы на изоляторе, то неувязка в их. В таком случае необходимо настроить зазор меж электродами либо поменять свечки, что более желательно.
ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это означает, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда некорректно надеть провода на свечки.
Препядствия системы зажигания стоит инспектировать, если прошлые предпосылки оказались неверными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свеч. Если звук пробития возникает не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник очень далековато, по другому вы сможете получить удар током, а блок системы управления сгорит.
Ford Focus 2 1.6 115лс “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” ремонт неисправности
РАЗГОН УМЕНЬШЕН либо НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И РЕМОНТ (ПЕРЧАТОЧНЫЙ БАРДАЧОК НЕОНОВЫЙ .
Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2
Исправляем ошибку приборки Двигатель неисправен, разгон уменьшен Фокус 2 1.6Ti 115hp. Стойки стабилизатора форд фокус 2 передние. Смотрим как снять, очень.
Троит движок и в этом случае, если создается богатая смесь, так как создается излишек горючего и системы начинают работать некорректно.
Раздельно необходимо подчеркнуть некорректно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться воспоминание, что мотор троит, но свечки будут работать нормально и смесь создаваться верная.
Если расстояние меж датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то уповает на размеренную работу не стоит. В таковой ситуации будет нарушаться работа свеч и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.
При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках.
Если у вас нет специального оборудования, то диагностика вероятна только методом перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. Приспособление для замены ремня грм форд фокус 1 с.
Передняя подвеска форд фокус 1. И, в конце концов, движок троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Обстоятельств этому может быть огромное количество.
В целом если движок троит, то некий из цилиндров не работает. Узнать причину почти всегда удается только опытным методом, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.
Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?
Многие обладатели Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда движок без очевидной предпосылки очень нагревается, что вынуждало их останавливаться и ожидать, пока он остынет. Обстоятельств этого может быть огромное количество, а основными из их являются:
- Неисправность термостата.
- Недостающее количество воды и неисправность системы остывания.
- Некорректная работа радиатора.
- Задачи с выпускным клапаном.
- Некорректная эксплуатация.
Это только маленькой список вероятных обстоятельств того, что движок чрезвычайно нагревается. Давайте поподробнее разберемся.
Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязищи или же нарушением плотности. В итоге он начнет работать некорректно, в особенности когда движок нагревается и добивается больших температур.
Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.
Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. Форд мастер — ремонт автомобилей ford своими руками. Ремонт форд фокус 2 своими. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.
Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.
Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.
Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. Ремонт форд фокус 2 (ford focus. Возможные неисправности двигателя автомобиля форд фокус 2. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.
Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет.
Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры.
Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.
Подведение итогов
Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение.
Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту.
Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.
Разгон уменьшен! Неисправность системы двигателя! Форд Фокус 2 1.8 МТ 2006 – Видео
Нередкая проблема для новых Фордов,все дело в плохой пайке.
ремонт форд фокус,ремонт приборной панели форд фокус,как снять щиток приборов,как разобрать щиток приборов,ошибка кан шины,ошибка U1900,пайка контактов, диагностика форд фокус.
#Ramanych Группа в ВК -https://vk.com/club119884496 Чтобы ваши видео начали приносить вам доход советую подключить эту партнерку – http://join.air.io/Ramanych
Исправление ошибки “Двигатель неисправен, разгон уменьшен” Focus 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как и что паять. У каждого может быть по своему, в смысле другие контакты. Вооружайтесь лупой и ищите трещины в контакте.
Это было почти с каждым вторым автомобилем марки Форд Фокус 2. Смотрим. Желающие поддержать канал ссылки в описании канала
Особенно актуально если не зависают обороты как это лечить и с чем это связано . Моя группа вконтакте http://vk.com/new_world_av
Приехал в ремонт фокус 2006г с мотором 1.8. Горит чек, после подключения диагностика показала ошибку P2008.Замена клапанов управления каналами впускного коллектора. После замены ошибка самоликвидировалась и чек погас.
Перепрошивка модулей, без которых не установить на автомобиль дополнительные опции. Я в ВК http://vk.com/obzortachek Новое сообщество http://vk.com/tachki_kirovsk Пишите там что хотите!
Как включить тестовое меню на фф2 рестайлинг.
Ford Focus 1.6 Не развивает обороты, подтраивает, нет тяги. Поиск проблемы. О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, баланс форсунок, парад цилиндров, работа датчиком разряжения, компьютерная диагностика OBD и многое другое .
Диагностирую, ищу неисправность и сразу ее устраняю. По окончании ремонтных работ заново диагностирую и убеждаюсь в правильности или неправильности принятого решения. Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже более 10 лет. Буду рад помочь начинающим, а также услышать дельные советы от профи.
Новое видео почти каждый день. Подписывайтесь на канал, комментируйте. Всегда Вам рад! Желающим оказать помощь в проекте: Карта сбербанка 4276 8410 5904 4137 Яндекс кошелек 410015064262809 Я в контакте https://vk.com/id34789781 Я в Drive2 https://www.drive2.
ru/users/magik270375/ Моя почта magik270375@rambler.ru
Рассказываю про свой бывший автомобиль, который былв моих руках 3.5 года. Итак, стоит ли брать подержанный Форд Фокус 2? Наш партнер интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: http://yulsun.
ru Запись в клубный сервис: 89202190763 Роман Канал АВТОТУТ LIVE: https://www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA Наша группа в ВК: https://vk.com/avtotutcom P.S.
Видео по замене синхронизатора появится чуть позже…
Источник статьи: http://off-road36.ru/zamena/oshibka-dvigatelya-razgon-umenshen-ford-fokus-2.html