Неисправность системы двигателя форд фокус 2 плавают обороты

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

Читайте также:  Замена вкладышей двигателя камаза

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/

Неисправность системы двигателя форд фокус 2 плавают обороты

Сообщения: 414 Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: 2008 Авто: hyundai solaris

Рейтинг: 570
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ruslan140 » 16 май 2011, 09:21

я решил эту проблему

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

есть два варианта: первый — поставить испанскую прошивку,которую ты наврятли здесь найдешь. второй-снимаешь дросельную заслонку и сверлишь в клапане дырочку 3мм примерно по середине,займет это всё 15 минут. тоже в свое время наслушался промыть,прошить. фигня всё это. я воообще не вижу смысла мыть заслонку(хватило же ума чужь придумать,там мыть нечего) после того как просверлишь первый час заслонка дросель будет калиброваться,первые минут 15 обороты будут тупить прыгать,проедешь километров 7 потом заглушишь заведешь и всё будет в норме,теперь когда заводится не троит не тупит и обороты нормально поднимаются,на холостом на нейтрали обороты вообще не плавают

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=62507

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/jump_150/

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

Так же столкнулся с проблемой плавающих оборотов (провалов) на холостом ходу. Двигатель 2.0 литра, ручка. Пробег 39 тыс.

Обороты плавают (проваливаются ниже допустимого, а потом взлетают выше нормы) при отпускании педали газа и езде накатом. Чем жарче погода – тем сильнее заметен этот косяк. Если климат стоит на режиме АВТО – может упасть стрелка до 400 оборотов, но еще не глохнет, а если кондей выключить – 1 из 3 раз – заглохнет. Так же заметил, что стрелка упадет ниже нормы, если до этого хорошенько газанул (до 5-6 тыс. оборотов). Начал я искать решение этой проблемы. Перечитал форум, кучу советов и т.д.

Заменил свечи, посмотрел дроссель – он оказался очень чистым и тем не менее, отполировал его до зеркального блеска. Нутром чуял, что проблема рядом, но не тут. Даже разобрал сам дроссель с электромотором, что бы собственно понять принцип. А принцип-то довольно простой: Сама дроссельная заслонка связана осью с программным переключателем. В этом переключателе много секторов контактов. В зависимости от углов поворота этого переключателя (ну и самой заслонки) замыкаются разные контакты и ЭБУ понимает в каком положении находится дроссельная заслонка. Такой же принцип использовался в видаках, для того, что бы процессор понимал, в каком положении находятся шестеренки и весь лентопротяжный механизм. Если бы проблема была в программном переключателе — происходил бы так называемый «дребезг». Это когда заслонка дергалась бы из одного положения в другое и так несколько раз в секунду. Но этого не происходит.

Включил мозг, начал рассуждать далее: Ведь должен как-то ЭБУ понимать, а сколько воздуха всосалось? Начал рыть. Оказалось, что есть все же в 2.0 литровых двигателях датчик расхода воздуха (абсолютного давления)! Вот где собака-то порылась. Как потом оказалось, что даже нескольких микрокаплей масла на головке этого датчика – достаточно, что бы ЭБУ не правильно понимал и неверно выставлял заслонку. Деталь я такую в итоге нашел по каталогу, Но вы не поверите. Мы целый час искали вдвоем, где же она (дачтик этот) может стоять. Дураку ясно, что где-то после дросселя, во впускном коллекторе, но где? Томить не буду: если снимите защиту картера и взгляните снизу между впускным коллектором и радиатором охлаждения, то примерно в центре (и не сверху и не снизу) на одном винте стоит этот датчик, вкрученный во впускной коллектор. Отверткой отвернуть его не получится. Очень малое расстояние между радиатором и впускным коллектором в этом месте. Понадобится трещетка маленькая с короткой звездочкой. Провода к этому датчику идут сверху двигателя. До самого низа, а потом уже к датчику, рядом со стартером.
В итоге датчик заменил, на нем была не очень сильно, но замаслена головка. В итоге 3 недели – полет нормальный и не одного рывка. Проблему победил. Вся проблема именно в том, что из-за неправильно считывания этого датчика, ЭБУ посылает не верную команду дросселю. Когда датчик чуть чуть замаслен, на больших оборотах воздуха разрежение очень сильное и разница в ответе датчика в 2-3 % — не сказывается. Но вот на холостых — этого уже много. Пробовал и с кондеем и без него, с обогревом стекол и без — стрелка опускается теперь ровненько на 760 оборотов.

Теперь вот думаю прошиться, но только для того, что бы повысить мощность на самых низах (до 3 тыс оборотов). У кого 2.0 литра, тот меня поймет.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/jump_7281/

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Плавают обороты 1,6

Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25014

Оцените статью
Все про машины