- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Загорелся индикатор неисправности ручника не могу потушить
- Загорелся индикатор неисправности ручника не могу потушить
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Неисправность стояночного тормоза
- Неисправность стояночного тормоза
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Очередная беда — ручник!
- Очередная беда — ручник!
- Re: Очередная беда — ручник!
- Re: Очередная беда — ручник!
- Re: Очередная беда — ручник!
- Не держит ручник в Audi
- Почему не работает ручник?
- Принцип работы ручника
- Распространенные причины:
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Загорелся индикатор неисправности ручника не могу потушить
Загорелся индикатор неисправности ручника не могу потушить
Сообщение 789 » Пт окт 12, 2012 6:06 pm
Захотел посмотреть задние колодки в базовых уст.04 выбрал 07 посмотрел там-же ввел 06 загорелся индикатор.
Пробовал адаптировать ниего не получилось помогите!!
При запуске движка появляются неисправности:
желтый круг перечеркнутый красной линией внутри Р по бокам как скобки с двух сторон красные молнии,
пишет Parking brake! или Parkbremse!
В неисправностях 53 блока пишет:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.clb
Номер блока управления: 4E0 910 801 D HW: 4E0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB A4EC0230 H03 0230
Кодировка: 0000111
Код мастерской: WSC 00351 935 88594
VCID: 20441C99F3D8C23
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
013 — опросить память неисправностей — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 91
Пробег: 146960 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.03
Время: 17:21:19
Стоп-кадр:
Напряжение: 10.25 V
Счет: 224
Хотя в блоке электроники коробки ошибок нет .
Подскажите что можно сделать или где посмотреть.
Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=32625
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Неисправность стояночного тормоза
Неисправность стояночного тормоза
Сообщение Shift » Вт фев 03, 2009 7:19 pm
Выручайте, сегодня после очередного разряда акку и прикуривания от другого авто случилось страшное.
Пока мой акку заряжался от другой машины я решил выключить стояночный тормоз, он спокойно оптустил колодки, но
потом замигал всеми краснысными лампами и страшными знаками о неисправности тормозов.
VAG выявил следующее, но сбросить не смог.
Номер блока управления: 4E0 910 801 A
Компонент и/или версия: EPB AV1C1010 H01 1010
Кодировка: 0000221
Код мастерской: WSC 00422
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 11101100
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 5
Сброс счётчика: 128
Километраж: 94224 km
Индикация времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:17:29
Стоп-Кадр:
Вольтаж: 12.53 V
Счёт: 86
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 11101100
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 5
Сброс счётчика: 128
Километраж: 94224 km
Индикация времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:17:29
Стоп-Кадр:
Вольтаж: 12.32 V
Счёт: 87
Номер блока управления: 4E0 910 517 B
Компонент и/или версия: ESP 5.7 allrad H44 0510
Кодировка: 0008357
Код мастерской: WSC 00999
2 Найденные ошибки:
00003 — Блок управления
014 — Defective
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — —
Что касается блока управления Defective — то так было всегда.
Вот только ошибки 01826 я что-то не припомню.
При езде в машине все время идет предупреждающий сигнал и мигают все значки связанные с тормозами и с ручным тормозом.
На ручник она не ставится, но тормозит если дергать ручник на ходу.
Предохранители в багажнике на 30A что отвечают за оба мотора в норме.
Предохранитель на 5A в торпеде тоже целый.
Что бы это могло быть, и как его вылечить.
Заранне спасибо.
Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=3423
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Очередная беда — ручник!
Очередная беда — ручник!
Сообщение Vadik2112 » Вс май 31, 2009 11:33 am
Сообщение Akin » Вс май 31, 2009 11:45 am
Сообщение Vadik2112 » Вс май 31, 2009 11:47 am
Сообщение Akin » Вс май 31, 2009 12:42 pm
Значит, снимал суппорт и мог повредить проводку.
Прозвони проводку от блока управления до исполнительного моторчика суппорта.
Еще ошибки выложи, посмотрим.
Сообщение Vadik2112 » Вс май 31, 2009 7:26 pm
Akin писал(а): Значит, снимал суппорт и мог повредить проводку.
Прозвони проводку от блока управления до исполнительного моторчика суппорта.
Еще ошибки выложи, посмотрим.
Сообщение siroga » Вс май 31, 2009 8:34 pm
Сообщение Vadik2112 » Вс май 31, 2009 8:41 pm
Сообщение Dmitry » Вс май 31, 2009 10:04 pm
Сообщение dasus » Пн июн 01, 2009 9:14 am
Сообщение Vadik2112 » Пн июн 01, 2009 8:03 pm
Сообщение Vadik2112 » Пн июн 01, 2009 8:06 pm
Как проверить? Я в проводке не силён , тестер у меня есть
, но незнаю как проверить
.
Как бы сделал ты?
Ошибки!
Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
3 Faults Found:
02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 17
Reset counter: 47
Mileage: 192592 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 13:34:24
Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 87
02596 — Rear Brake Pads Worn
002 — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 34
Reset counter: 47
Mileage: 192592 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 13:34:24
Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 60
01487 — System Function Test
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 89
Mileage: 192704 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.31
Time: 11:16:38
Freeze Frame:
Voltage: 12.84 V
Count: 160
Сообщение Akin » Пн июн 01, 2009 8:27 pm
Re: Очередная беда — ручник!
Сообщение Franc » Пт ноя 20, 2009 4:28 am
Re: Очередная беда — ручник!
Сообщение Дима999 » Пт ноя 20, 2009 11:48 am
Re: Очередная беда — ручник!
Сообщение dasus » Сб фев 13, 2010 11:47 am
вообщем имею с сегодняшнего дня следующие ошибки
Saturday,13,February,2010,10:04:54:21461
VCDS Version: Release 805.0
Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number: 4E0 910 801
Component and/or Version: EPB A01H018 H01 0180
Software Coding: 0000531
Work Shop Code: WSC 00003
Fault Codes have been Erased
4 Faults Found:
02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 199
Mileage: 129072 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.13
Time: 08:25:09
Freeze Frame:
Voltage: 11.59 V
Count: 87
02596 — Rear Brake Pads Worn
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 186
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Voltage: 11.28 V
Count: 61
02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 199
Mileage: 129072 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.13
Time: 08:25:09
Freeze Frame:
Voltage: 11.70 V
Count: 86
16347 — Control Module — EEPROM Error
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 208
Mileage: 125632 km
Time Indication: 0
Date: 2009.11.16
Time: 21:35:59
Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 187
То что блок перешивать нужно и то что дурит насчет износа колодок понятно.
А вот с моторами как я понимаю нужно заняться прозвонкой проводов от приводов ручника до блока управления.
С утра заводить и вот такое. Приборка естественно восклицательными знаками меня балует)
Те кто делал: обычно меняли разъемы или приходилось весь кусок проводки менять? с каждой стороны?
Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=5021
Не держит ручник в Audi
Почему не работает ручник?
Ручник приводит в действие задние тормоза и не дает автомобилю скатиться, даже на крутом склоне. Но если ручник не держит машину, следует решить эту проблему, чтобы обезопасить автовладельца и других участников дорожного движения.
Принцип работы ручника
Система ручного тормоза сильно отличается практически у каждого автопроизводителя. Некоторые имеют дополнительный набор колодок внутри встроенного барабана на задних дисках (дисковые тормоза). Другие, в качестве стояночного тормоза используют задние колодки основной барабанной системы.
Активируя ручник, потянув вверх ручку или при нажатии педали под панелью приборов, идущий к задней части машины трос, натягивается. При этом срабатывает ручной тормоз. Если педаль или ручник отпустить, то пружины в задней части возвращают систему тормозов в обычное положение.
Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который задействуется автоматически или при нажатии на кнопку.
Со временем любая система может выйти из строя.
Распространенные причины:
Неправильная регулировка тормозов
Самая распространенная причина, по которой ручник не держит машину на уклоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически в процессе использования. Однако, при нечастом использовании ручника, система отключается и не станет самостоятельно регулироваться.
Поврежден или заклинило регулятор тормозных колодок
Ручная регулировка тормозных колодок выполняется с помощью регулятора, которой изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако если регулятор поврежден или его заклинило, то ручник не будет удерживать машину.
Повреждение или износ барабана
Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с его поверхностью. Это значит, что при срабатывании, усилия не хватит, чтобы удержать машину на склоне.
Тормоз не задействован
Проблема может быть в том, что ручной тормоз вообще не включается. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы препятствуют срабатыванию ручника.
Неисправность электронных компонентов в системе электронного управления стояночным тормозом
Неисправностью такой системы может быть поломка электродвигателей привода ручного тормоза, либо электропроводки в целом. Для выявления точной причины требуется проведение компьютерной диагностики.
Если ручной тормоз не держит машину, то даже стоянка на малом уклоне может стать опасной. Машина скатится по склону, сталкивая всё на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, для обеспечения вашей безопасности на дороге.
- Диагностика тормозной системы — визуальный осмотр на предмет присутствия коррозии на троссах
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики тормозной системы со снятием колес
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
При проявлении симптома не держит ручник эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт
Источник статьи: http://autonomia.ru/repair/symptom/ne-derzhit-ruchnik_audi