Сцепление мерс 814
Vario. Ходовая, трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Сцепление мерс 814 ⇐ Vario. Ходовая, трансмиссия
Сообщение d9068 » 10 июн 2016, 20:18
Сообщение Саня Кулибин » 10 июн 2016, 22:32
Сообщение d9068 » 11 июн 2016, 10:47
Сообщение d9068 » 14 июн 2016, 17:48
Сообщение romanvdv » 07 окт 2016, 00:10
Всем привет,подскажите после замены диска пропало сцепление перепробовали все но ни че не получаеться подскажите пожалуйста в чем проблема?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Спринтер 211 cdi 2000 год
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Прокачиваеться но очень мало но сцепления нет и скоростя не включаються.
Сообщение Гость » 07 окт 2016, 06:36
Сообщение Гость » 07 окт 2016, 07:06
Сообщение Евген 646 » 07 окт 2016, 17:37
Сообщение свеженький » 07 окт 2016, 20:40
Саш, что значит наварил ЛОКом, можешь сфотать?
Cфоткать точно не получится, туда тупо не подлезти. А ЛОК это припой для пайко-сварки меди и медных сплавов Паять можно пропановой сварочной горелкой пропан—кислород, резаком можно запаять, но сложновато. Для такой вот пайко-сварки нужен опыт работы газосваркой.
Стоит эта трубка уже лет 6 или 7, как поставил в Т1 OM364й. Один раз пришлось, через.
Под педалью 19мм
На коробке 28
И все равно тугое
Не все так просто оказывается
А корзина какая лепестковая или лапчатая. У меня стоит лапчатая корзина, главный цилиндр 19мм, рабочий Мэрсовский с Т1 с манжетой от УАЗика 24мм. Не скажу, что легко сцепление выжимается, но как говорится допустимо. К этому ещё и размер, сама длина педали на Т1 меньше, рычаг меньше.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=190740