Неисправность тормозов остановиться вольво

Проблема с тормозами — горит табло что неисправны тормоза. Не заводится двигатель.

KOSTAKIS

Всем доброго дня. Нужен срочно Ваш совет и помощь. Вчера ехал с семьей из Москвы в Дивеево. Машина ХС 90 2011 года пробег 4000 После Мурома вдруг загорелась строка в компе. Неисправность системы dtsc. Потом неисправность тормозной системы — срочно остановиться. Я остановился. Вышел из машины, осмотрел тормоза посмотрел нет ли каких течей. Все в норме. Но при запуске компьютер показывает неисправность. Тормозов и блокирует запуск двигателя. Прочитал в инструкции что это может быть причина при перегоеве тормозов (. ) странно конечно на улице не май месяц. Не смог завести ни через 15 ни через 30 ни через 45 мин. Позвонил в сервис помощь на дорогах вызвал эвакуатор. Для семьи заказал такси из Мурома в Дивеево. И тут машина завелась и нет никаких сообщений.

Решил все-таки семью отправить на такси сам поехал следом. Тормоза работали очень хорошо. Доехали без проблем Однако на утро опять горит надпись о неисправности тормозов и двигатель блокируемся комптером и не заводится.

Подозреваю что это глюк датчиков АВС или компа. Но как мне ехать завтра обратно если двигатель не запускается — вот вопрос.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Может надо просто отключить dtsc? Но как?

Прошу реальной помощи и совета. Лозунги типа гони на сервис не приветствуются. Эо и так понятно. А вот как своими руками временно обмануть мозги и машину завести? Или может какие датчики почистить?

Читайте также:  Мицубиси каризма 2003 задняя подвеска

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/problema-s-tormozami-gorit-tablo-chto-neispravny-tormoza-ne-zavoditsja-dvigatel.63257/

Volvo FH — Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза

Условия:

  • Автомобиль стоит неподвижно.
  • Пневматическая система накачана до давления не менее 10 бар.
  • В случае неисправности модулятора прицепа стояночный тормоз не должен быть задействован.

Операции:

  1. Выключите зажигание, чтобы сбросить данные в памяти модуля управления. Подождите не менее пяти секунд. На протяжении этого периода тормоз не должен задействоваться!
  2. Включите зажигание.
  3. Подождите не менее пятнадцати секунд. На протяжении этого периода автомобиль должен оставаться неподвижным и нельзя нажимать педаль тормоза. Сигнальная лампа горит, действуют ограничения системы.
  4. Полностью выжмите педаль тормоза.
  5. Удерживайте педаль тормоза в полностью выжатом положении минимум пять секунд.
  6. Полностью отпустите педаль тормоза.
  7. Педаль тормоза должна оставаться полностью отпущенной не менее пяти секунд.

Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:

  • При торможении неисправности не обнаружены.
  • Коды неисправностей неактивны.
  • Тормоза работают нормально.

Сброс прошел безуспешно, сигнальная лампа не погасла:

Сброс выполнен неправильно.

— Торможение продолжалось более 25 секунд.

— Во время сброса автомобиль двигался.

  • Сброс выполнен правильно, но в системе EBS остался активный код неисправности.
  • Повторите сброс несколько раз.

Для повторного сброса необходимо выключить и снова включить зажигание. См. пункты 1–3 выше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://autoelektrik29.ru/2019/11/14/%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE/

Неисправность тормозов остановиться вольво

Тормозная система Вольво, коды неисправности.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Датчик частоты вращения колеса автомобиля. , система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Калибровка д атчик частоты вращения колеса автомобиля . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Питание модулятора, система не реагирует правильным образом.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Канал данных , система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Имеет место механическая неисправность компонента.

ЭБУ, значения калибровки ошибочны.

ЭБУ, специальные инструкции.

Номер неисправности. Обозначение неисправности. FMI Описание неисправности.
SID 1,2,3,4,5,6 Проверьте механизм дышла прицепного устройства.
SID 1,2,3,4,5,6 Датчик частоты вращения колеса автомобиля.
SID 7,8,9,10,11 Управляющий клапан, регулирующего электромагнитный клапана системы торможения автомобиля.
SID 7,8,9,10,11,12 Модулятор системы торможения автомобиля. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Модулятор, система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора. Слишком большие колебания.

Калибровка модулятора . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Модулятор, значения калибровки ошибочны.

Модулятор , специальные инструкции.

SID 7,8,9,10,11,12,19 Клапаны модулятора системы торможения автомобиля.
SID 13 Обрыв тормоза экстренного торможения автомобиля.
SID 13 Электромагнитное реле замедлителя автомобиля.
SID 14 Источник питания противобуксовочной системы автомобиля.
SID 14 Электропитание электромагнитных клапанов противобуксовочной системы автомобиля.
SID 14,15 Проверьте блок управления противобуксовочной системы.
SID 15 Электропитание электромагнитных клапанов противобуксовочной системы автомобиля. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

SID 15 Источник питания противобуксовочной системы автомобиля.
SID 18,19 Системные коды неисправности в программе блока ABS автомобиля. Данные коды неисправностей не снижают функциональность противобуксовочной системы автомобиля, которая продолжает функционировать а штатном режиме.
SID 22 Данные с датчиков частоты вращения колес автомобиля. 14 Данные с датчиков скорости вращения колес, специальные инструкции.
SID 23 Сигнальная лампа противобуксовочной системы автомобиля. 5 Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
SID 24 Сигнальная лампа системы контроля тяги (TCS). Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

SID 57,60 Сравнение давлений между парами модуляторов.
SID 66 Модулятор прицепного устройства автомобиля.
SID 67 Данные с датчика давления, модулятора прицепного устройства автомобиля. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Модулятор, система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Датчик давления, специальные инструкции.

SID 68 Источник питания модулятора прицепного устройства автомобиля.
SID 69 Индикация нагрузки на ось автомобиля.
SID 70,71,72,73,74,75 Индикация износа накладок тормозной системы автомобиля.
SID 76 Клапан ножного тормоза в тормозной системе автомобиля. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Клапан ножного тормоза, специальные инструкции.

SID 79 Данные в EEPROME электронного блока управления тормозной системы автомобиля, размер шин.
SID 221 Индикация внутреннего напряжения питания в блоке тормозной системы автомобиля. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

SID 231 Данные канала управления SAE J1939 автомобиля.
SID 240 Программная память в электронном блоке управления тормозами автомобиля.
SID 251 Питание ABS/EBS автомобиля. 3 Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
SID 253 Проверьте EEPROM электронного блока управления системами торможения автомобиля. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Имеет место механическая неисправность компонента.

SID 253 Электронный блок противобуксовочной системы автомобиля.
SID 254 Электронный блок системы курсовой устойчивости автомобиля. 1

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Имеет место механическая неисправность компонента.

ЭБУ, значения калибровки ошибочны.

ЭБУ, специальные инструкции.

SID 254 Электронный блок противобуксовочной системы автомобиля. 1

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Имеет место механическая неисправность компонента.

ЭБУ, значения калибровки ошибочны.

ЭБУ, специальные инструкции.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции .

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчика бокового ускорения автомобиля . Слишком большие колебания.

Датчик бокового ускорения автомобиля , значения калибровки ошибочны.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчика вращения автомобиля . Слишком большие колебания.

Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции .

Имеет место механическая неисправность компонента.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого и ндикатора угла поворота рулевого колеса автомобиля . Слишком большие колебания.

Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции .

Индикация угла поворота рулевого колеса автомобиля , значения калибровки ошибочны.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самой противобуксовочной системы автомобиля . Слишком большие колебания.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Канал управления SAE J1939, электронный блок двигателя автомобиля.

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/60-kody-neispravnosti-volvo/129-tormoznaya-sistema-kody-neispravnosti.html

Оцените статью
Все про машины
Номер неисправности. Обозначение неисправности. FMI Описание неисправности.
PSID 1 Ослабление тормозного эффекта в тормозной системе автомобиля. 0 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PSID 4 Распределение тормозных усилий между тягачем и прицепом, подстройка тормозов. 7 Канал данных , система не реагирует правильным образом.
PSID 21 Тормозная система прицепного устройства автомобиля.
PSID 22 Питание электронного блока автомобиля.
PSID 23 Проверьте канал связи с прицепным устройством.
PSID 24 Проверьте датчик скорости колеса тормозной системы автомобиля.
PSID 25 Диагностика и рабочий не могут быть активированы, идет программирование. 13 Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, значения калибровки ошибочны.
PSID 26 Противобуксовочная система TCS отключена. 14 Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции .
PSID 27 Зафиксированна разность остаточной толщины накладок.
PSID 28 Тормозные накладки в критическом состоянии. 1 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
PSID 30 Давление в пневмосистеме критически низкое. 1 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
PSID 31 Канал управления SAE J1939, информация двигателя. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 34 Система курсовой устойчивости автомобиля, активирована.
PSID 35 Питание системы курсовой устойчивости автомобиля.
PSID 36 Нет калибровочных данных угла поворота рулевого колеса автомобиля. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 37 Индикация бокового ускорения автомобиля, датчик рысканья. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 38 Отказ индикации системы курсовой устойчивости.
PSID 41 Система курсовой устойчивости, деактивированна. 14 Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции .
PSID 42 Система курсовой устойчивости, логическая ошибка внутри системы.
PSID 43 Питание электронного блока высокий/низкий.
PSID 44 Компонент системы не может быть опознан. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 45 Модулятор запросил реконфигурацию от электронного блока управления. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 46 Питание на модулятор подается постоянно. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 48 Достижение достаточной тормозной мощности не может быть выполнено. 7 Канал данных , система не реагирует правильным образом.
PSID 50 Ситема курсовой устойчивости автомобиля, электронный блок управления.
PSID 51 Датчик бокового ускорения автомобиля.
PSID 52 Датчик вращения автомобиля.
PSID 53 Индикация угла поворота рулевого колеса автомобиля.
PSID 59 Клапан противобкусовочной системы обнаружен, но не настроен.
PSID 60,61,62,63 Противобуксовочная система автомобиля, электромагнитные клапана.
PSID 64 Противобуксовочная система автомобиля, электромагнитные клапана, общий провод массы. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 65 Модулятор, ошибки в программном обеспечении электронного блока. Модулятор, значения калибровки ошибочны.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 66,67,68,69 Модулятор системы торможения автомобиля. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Модулятор, система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора. Слишком большие колебания.

Калибровка модулятора . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Модулятор, значения калибровки ошибочны.

Модулятор , специальные инструкции.

PSID 70,71,72,73 Датчик частоты вращения колеса автомобиля. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Датчик частоты вращения колеса автомобиля. , система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Калибровка датчик частоты вращения колеса автомобиля . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 74,75,76,77 Индикация износа накладок тормозной системы автомобиля.
Дублирующий вспомогательный клапан тормозной системы автомобиля. Данный компонент не используется Volvo. Данный код неисправности может продолжать регистрироваться в случае отказов, связанных с его входами на блоке управления. В первую очередь проверьте, соответствует ли техническим данным конфигурация автомобиля и убедитесь в отсутствии повреждений проводов и контактов.
PSID 81 Блокировка дифференциала автомобиля. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 83 Активация тормоза прицепного устройства автомобиля. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 85 Активация функция помощи при трогании с места на подъем автомобиля. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 86, 87 Выключатель, клапан рабочего тормоза в тормозной системе автомобиля. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 88, 89, 90 Модулятор прицепного устройства автомобиля. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора прицепного устройства автомобиля . Слишком большие колебания.

PSID 101, 102 Индикация скорости колес, второй передний мост в тормозной системе автомобиля.
PSID 103,104 Индикация износа накладок, второй передний мост в тормозной системе автомобиля.
PSID 105 Питание модулятора тормозной системы автомобиля.
PSID 106 Питание электронного блока курсовой устойчивости автомобиля.
PSID 119 Питание датчиков системы курсовой устойчивости.
PSID 121 Противобуксовочная система автомобиля, логическая ошибка. 10 Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора прицепного устройства автомобиля . Слишком большие колебания.
PSID 123 Проблема в канале связи между блоком и модуляторами. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

ЭБУ, значения калибровки ошибочны.

PSID 124 Канал связи системы курсовой устойчивости с датчиками. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 130,132, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 Механические колесные тормоза системы торможения автомобиля. 7 Канал данных , система не реагирует правильным образом.
PSID 200