Неисправности блокировки пуска двигателя опель

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. сигнализатор «блокировка пуска двигателя»
  3. сигнализатор «блокировка пуска двигателя»
  4. Opel Astra Клуб
  5. Не заводится авто. Кажется что-то с блокировкой двигателя.
  6. Не заводится авто. Кажется что-то с блокировкой двигателя.
  7. Opel Astra Клуб
  8. горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  9. горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  10. Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  11. Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  12. Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  13. Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  14. Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  15. Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  16. Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  17. Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  18. Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
  19. Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
  20. Блокировка двигателя автосигнализацией
  21. Случайная активация функции блокировки двигателя
  22. Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
  23. Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
  24. Советы и рекомендации

Vectra Club Russia

сигнализатор «блокировка пуска двигателя»

сигнализатор «блокировка пуска двигателя»

Сообщение zip » 06 июл 2010 22:17

Сообщение Untermensch » 06 июл 2010 23:19

Кто сказал что это блокировка, машинка с ключиком, это сообщение что пора добраться до сервиса, так как зафиксированы ошибки, а то что она гаснет после запуска, указывает что ошибка(и) сейчас не активны. Если ошибка не повторяется, то через 10пусков/50км лампочка опять начнёт гаснуть через пару секунд после включения зажигания, если такого не произойдёт, значит ошибка периодически возникает. Но ошибка не в управлении двигателем (тогда бы так себя вела лампа checkEngine) а в навесном и периферийном оборудовании. Нужно попытаться считать коды ошибок, расшифровать и тогда уже предметно разговаривать.

Ошибки класса P (когда зажигается CheckEngine) на вашем моторе можно считать методом педалей, удастся ли считать таким способом периферийные ошибки — неизвестно, попробуйте. Нажимаете одновременно газ и тормоз и поворачиваете ключ не запуская двигатель. Наоблюдаем за лампочками CheckEngine и машинка с ключём. Если одна из них начнёт мигать, значит способ работает, и надо только посчитать вспышки между интервалами. Цифры четырёхзначные, между кодами пауза длиннее чем между цифрами, 10 вспышек означает ноль. Тут http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 1&t=121500 есть даже видео процесса, а так же ссылки на каталоги и таблицы ошибок.

Читайте также:  Троит двигатель ауди ку5

Сообщение attache » 26 июл 2010 21:15

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=123123

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Не заводится авто. Кажется что-то с блокировкой двигателя.

МодераторCOLON Remont

Не заводится авто. Кажется что-то с блокировкой двигателя.

Сообщение alertenok » Чт 02 сен, 2010 11:33

имеем: Opel Astra H, куплена в 2008 году, новая. Двигатель Z16XER, МКПП. В прошлом году была на 1-м ТО.
Проблема:
Позавчера утром ничто не предвещало беды, я сел в машину что бы отправится на работу и начал заводить двигатель.
Включив зажигание загудел стартер и машина завелась, но проработав 3-5 секунд — заглохла.
Вторая попытка: Двигатель заводится, 3-5 сек и опять глохнет.
Третья попытка: Стартер крутиться, но двигатель уже не заводится.
Еще несколько попыток дают такой же результат как предыдущий.
Отчаявшись, ставлю машину на сигналку и еду на работу своим ходом.

Вечером пробую завестись еще раз и всё также повторяется: стартер крутится, двигатель заводится, 3-5 сек и глохнет. При остальных попытках стартер крутится, но двигатель не схватывает вообще.
Такое ощущение что бензонасос при включении зажигания закачивает 1-ю порцию топлива, оно выгорает, больше топливо в двигатель не поступает и машина глохнет. Как будто работает блокировка двигателя сигналкой.

Решил посмотреть ошибки — их нет.
Аккумулятор живой так как стартер крутит без проблем.
Со свечами тоже всё в порядке.
Перепробовал все режимы включения/отключения сигнализации (думая что она виновата) — не помогло. (сигналка штатная + Aligator d-930)

В чем может быть проблема и в какую сторону копать?
Много похожих тем тут перечитал, но к сожалению ничего чтобы мне помогло не нашел.

Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27742

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

МодераторCOLON Ekspluat

горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

Сообщение anatol1983 » Пт 08 янв, 2010 01:56

Доброе время суток ВСЕМ.
после запуска двигателя в морозы (-20) на следующий день загорелась лампочка «Электронное оборудование двигателя и коробки передач, блокировка пуска двигателя» причем этот режим её горения в инструкции не описан. она у меня загорается после включения зажигания и не гаснет. после запуска двигателя лампочка гаснет и как бы все нормально

в инструкции сказано:

    Сигнализатор горит при включенном зажигании несколько секунд.
    Загорание при работающем двигателе.
    Неисправность в электронном оборудовании двигателя или коробки передач. Электронное оборудование переключается на аварийный режим, может возрасти расход топлива и ухудшиться ход автомобиля, см. стр. 112. Мы рекомендуем обратиться к дилеру GM-AVTOVAZ.
    Мигание при включенном зажигании
    Неисправность в системе блокировки пуска двигателя, пуск двигателя невозможен, см. стр. 31.

аналогичная проблема была около 2 лет назад. двигатель тоже заводил с мучениями (стартер крутил, а не схватывало) дело было в отсыревших свечах. после запуска двигателя аналогично загорелась лампочка. гонял на сервис там сказали, что проблем в электронном оборудовании нет, а лампочка просто глюканула. но тогда машина была на гарантии и все сделали бесплатно.

подскажите как быть в данной ситуации?

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

Сообщение WerWolF » Пт 08 янв, 2010 02:26

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

Сообщение anatol1983 » Сб 09 янв, 2010 10:31

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

Сообщение anatol1983 » Сб 09 янв, 2010 10:46

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

Сообщение Гоша_BigVik » Сб 09 янв, 2010 17:22

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

Сообщение igorzafira » Сб 09 янв, 2010 18:43

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

Сообщение WerWolF » Сб 09 янв, 2010 21:46

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

Сообщение HEAVY METAL » Сб 09 янв, 2010 21:57

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

Сообщение Smile » Вс 10 янв, 2010 01:18

У меня было похожее, правда летом. эта лампочка загорелась просто во время езды.
перешухерился я тада конечно :tani:
суть была в том что после выключения мотора лампочка гасла. а когда включал зажигание то она снова появлялась и не гасла, но пропадала после запуска двигателя. затем опять загоралась в пути.

поехал я на комп диагностику в бош сервис к знакомым. :B
и мне сказали там такую вещь. что в машине прошита программа слежения (или как то так) за частотой ТО. т.е. каждые 15 000 км (как по книжке опель) она загорается и это значит что пора) а загорается она если двигло заглушить через каждые 15 км. :vip:
ошибок не было вообще ни каких ни по двигателю ни по, например, подушкам или абс. к сожалению сказали что отключить ЭТО нельзя. просто при каждом ТО у официалов это сбрасывается компом и всё. у меня щас тоже загорелась она опять. ещё 3000 км проеду и поеду в бошсервис на ТО, там сбросят её))) :appl:

НО ТАК БЫЛО У МЕНЯ! не факт что тоже самое и у тебя.

-=Per aspera ad astra=-

Astra G 2003 есть всё z16xe F17 CR 100000. полёт нормальный

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

Сообщение anatol1983 » Вс 10 янв, 2010 02:04

не подскажите как сбросить (отключать аккумулятор пробовал — не помогло), а то сейчас к официалам приедешь они её сбросят, а возьмут как будто что-то сделали.

. аналогичная ситуация уже была (я писал). ездил к официалам они ошибку просто сбросили. и сказали, что просто глюк. но машина была на гарантии и соответственно безплатно

Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22780

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Источник статьи: http://krutimotor.ru/kak-snyat-blokirovku-dvigatelya/

Оцените статью
Все про машины