Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Источник статьи: http://www.ost-service.ru/sovet_remont_sam.html
Проблема с генератором Honda GX120
Проблема вот в чем: при запуске двигатель отрабатывает как-бы назад и рвет веревку, если удается запустить, то проработав какое-то время глохнет, и все с начала. Такое впечатление, что проблема с зажиганием.
Очень нужен совет как проверить и выставить на этом строптивом моторчике угол зажигания.
«Масло, свечка, бензин присутствуют, по раме пинал в глушак дул».
За дельный совет заранее спасибо, с уважением Максим.
Не характерная неисправность, эту движки очень надежны и не прихотливы. Зажигание (угол опережения) не регулируется, в маховике магниты залиты и сместить их не возможно, зажигание крепится 2мя болтами к корпусу, маховик на шпонке сидит. Для уверенности, можно снять маховик, проверить на месте ли шпонка. А вообще проблема, скорее всего с клапанной системой.
Большое спасибо за Ваш ответ. Попробую для прояснения истории описать последовательность событий приведших к этому:Перевозили генератор на боку, попало масло в цилиндр. Систему промыли, прокачали с вывернутой свечой. Первое время были счастливы, проблема с обрывом веревки появилась, но не была критичной. Двигатель заводился, но не спервого раза. Однако уровень масла,после ремонта, проверен небыл. В итоге двигатель остановился по низкому уровню масла и завести его не смогли. После восстановления уровня масла, проблема с заводкой обострилась,те веревка стала рваться очень часто, и мотор завести стало настоящим мучением. Могла ли эта цепочка событий повлеять на работоспособность двигателя? Как провести диагностику, чтобы не повредить остальное?
Заранее благодарен.
Максим.
Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t93826-problema-s-generatorom-honda-gx120/
Двигатели HONDA серии GX
Па написал :
недавно была серьёзная операция, но жить ведь нужно
ПА. Здоровья и долгих лет!!
А какое все-таки масло лить в GX160? Минералку или синтетику?
У меня генератор, эксплуатируется только летом. Наработка 400-500 моточасов за сезон. Хочется продлить двигателю жизнь.
Это верно. Надо как то.
xfir написал :
А какое все-таки масло лить в GX160? Минералку или синтетику?
А ина какое денег не жалко? В мотоблоках я бы точно ск5азал- минералку. Всё равно раз в сезон менять, А в гене затрудняюсь ответить.
АнтониоGSO написал :
Всем доброго вечера. У меня уже 3 сезон культивтор с двигателем gx 200. Возникла проблема: глохнет на нагрузке, т.е. пропахал метра 3 и все, дальше отказывается работать, но хх держит исправно. Почистил карбюратор и попробовал пропахать — прошел 10 метров и опять та же история. В чем может быть проблема и как ее устранить ?
Всем добрый вечер. Возвращаясь к этой теме. Проблема похоже была в безобаке. Проржавел внутри, непонятно, из чего он сделан. Ну и куча грязи и прочей ерунды там болталось. Вымывать и чистить не стал. Не знаю что и как лучше подойдет от ржавчины, тем более внутри. В итоге купил новый, » > , недорогой интернет магазин, на мой взгляд, может кому-нибудь пригодится, там есть вся линейка двигателей GX и куча запчастей к ним.(Заказ шел два дня)
Так же проблема была, при повышении оборотов ближе к максимальным, в выбросе резких выхлопов. Поменял свечу, проблемка-то и ушла.
Отключил датчик масла. Итог: вспахал 12 соток без проблем.
Доброго всем времени суток. Проблема с китайским двигателем аналогом gx390,при заведеном движке из глушителя течет масло. Подскажите может кто сталкивался
Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t81963-dvigateli-honda-serii-gx/?page=103
Двигатели HONDA серии GX
maikl-33 написал :
бензин самовоспламеняется не от свечи а от сжатия,
Это в дизеле, там степень сжатия другая, а калильное это при перегретом двигателе или большом нагаре и тоже перегретом, а чел запустить неможет
Бело написал :
это при перегретом двигателе или большом нагаре и тоже перегретом, а чел запустить неможет
Совсем не обязательно что при детонации или «калильном» зажигании(раньше действительно такое было вместо свечи, а сейчас есть на двигателях к авиамоделям. Китайские «водянки» прямые наследники такого с небольшими переделками))) температура будет запредельной, более того, часто она в вполне допустимых пределах. Тем более что причин возникновения действительно не одна и последствия и того и другого могут быть очень тяжелыми. Ну, самая простая, установка более «горячей» свечи чем допустимо или использование бензина с меньшим числом.
Я не про классику с калильной головкой а про паразитное зажигание вследствие большого нагара. детонации и «калильного зажигания» в обычных бензиновых ДВС бывает только на разогретых движках
Riba4ok1 написал :
Ну, самая простая, установка более «горячей» свечи чем допустимо или использование бензина с меньшим числом.
Буймов написал :
в карбюраторе происходит выстрел и воспламенение топлива,
скорей всего слишком раннее зажигание
Привет всем. был занят,хочу продолжить про трудности при заводке Хонда 270. Вычитал на 5 странице этого форума сообщение от 03.12.2010, 18:05 про свою беду. вот тока зажигание, по-моему, не при чем, да и бензин маловероятен. Когда заведешь, то работает без хлопков и т.д., не глохнет. вот декомпресор — похоже, что то. без свечи крутится всё ок. со свечой — да не прокрутить в определённом месте, т.е. видно при подходе к мертвой точке — проходит искра, а т.к. тяжело крутить, кручу может быть медленно или вал по инерции не проскакивает (поршень через мёртвую точку) а т.к. происходит взрыв, то может и обратный удар. есть знакомый кулибин, попробуем поковыряться в клапанах. Или может я что не так понимаю? (катушка там не регулируется. ну может шпонку на валу немного тягонуло в сторону. не знаю. Как сказал — . не помню — кто. -«Вскрытие покажет». Тока хотелось бы вскрыть в нужном месте. )
maikl-33 написал :
,хочу продолжить про трудности при заводке Хонда 270
Вы не продолжаете, а повторяете то же самое. Все знают что катушка фиксированая(написано выше) но за счет небольших подвижек на креплении можно установить ее в максимально «позднем» положении, что Вам и предлагалось. Возможно этот мм Вам поможет. И что зажигание работает и бензин не при чем тоже Вам написали. При сильно уменьшенном зазоре в свече, из-за маленького(легкого) искрового промежутка возможно срабатывание искры чуть «раньше» и в смысле угла тоже.
maikl-33 написал :
.Тока хотелось бы вскрыть в нужном месте.
Что вскрывать Вам все написали. Хотя, вполне возможно что дело все только в регулировке выпускного клапана и мы пишем дольше чем Вы будете устранять. Удачи Вам с «кулибиным».
nikolaevich написал :
Декомрессор перестанет работать когда будет увеличенный зазор в выпускном клапане.
Либо неисправен привод декомпрессора.
maikl-33 написал :
«Вскрытие покажет». Тока хотелось бы вскрыть в нужном месте. )
- проверьте зазоры клапанов, это дело 10 минут.
- сливайте масло, откручивайте боковую крышку двигателя, вынимайте распредвал и смотрите на авт. декомпрессор( или сломана пружинка и не возвращает кулачок на место, или хреновая сталь и от времени подогнулся кулачок и не нажимает на толкатель).
. дольше всего будете искать пружинку, и то если найдете.
блин. извиняюсь. увеличил зазор между электродами в свече.. трактор завёлся рывка с третьего. но всё равно тяжковато проворачивается, надо наверное выпускной клапан смотреть, затем переходить к декомпрессору. извините, если что не так. отпишусь по-позже ( а в свече уменьшал зазор — трактор падал на бок и затем я его около часа заводил. просто масло попало не туда, а я в свечу полез, вот и из за неё зажигание чуть раньше стало)
всем привет. Только сегодня взялся за решение своей проблемы, т.к. знакомый «кулибин» был занят. Купил новую свечу (копейки стоит), нашёл щупы для регулирования зазора, как и советовали выше, снял клапанную крышку, подрегулировал и выпускной и впускной клапана (были с большим зазором оба). Всё работает, заводится как и раньше — легко. Декомпрессор оказался исправным . Всем спасибо за дельный совет. Доволен, как слон.
Ну и прекрасно, рад за Вас! Как я и писал виной всему был увеличенный зазор и причину Вы устраняли дольше чем мы писали.
Рад, что есть люди, готовые придти на помощь. Вы мне сэкономили энную сумму денег. С меня пузырь А как я хвалился жене, что сам отремонтировал тракторок, это надо было видеть.
Поверим на слово. Надеюсь что ей Вы хвалились не так виртуально как нам всем выставляли пузырь!
При перевозке Китайца GX200 со всеми жидкостями был на боку более 2х часов. После установки и запуска обильно дымил 10 минут, плевался из глушака маслом. При подгазовке стрелял в глушак, работал не ровно.
Потом начал глохнуть без подсоса, через минуту работы. И в последствии перестал запускаться вообще.
В планах по реанимации, замена свечи,ревизия фильтра, замена бензина, чистка (слив отстойника) .
- Что нужно делать в данной ситуации, чего я не учёл ?
- С самого начала эксплуатации этого движка не понравилось то, что он как бы не подгазовывает почти, а сразу глохнет при недостаточном газе. До него на технике (мотоблок Салют 5Х) стоял родной GC160, так он сам подгазовывал при старте, что заглохнуть было невозможно почти. Как подшаманить это ?
Надеюсь не всё так плохо.
andygms написал :
При перевозке Китайца GX200 со всеми жидкостями был на боку более 2х часов. После установки и запуска обильно дымил 10 минут, плевался из глушака маслом. При подгазовке стрелял в глушак, работал не ровно.
Потом начал глохнуть без подсоса, через минуту работы. И в последствии перестал запускаться вообще.
В планах по реанимации, замена свечи,ревизия фильтра, замена бензина, чистка (слив отстойника) .
- Что нужно делать в данной ситуации, чего я не учёл ?
Надеюсь не всё так плохо.
Очистить от масла фильтр и карбюратор.
Я думаю что у Вас правильное понимание пути решения проблемы.) Поэтому лучше проведите все работы, а если это не даст результата то тогда уже нужно будет задавать вопросы и Вам помогут. А если даст, то тоже для некоторых будет полезным маленький коммент по этому случаю когда Вы нарушили инструкцию по эксплуатации.
andygms написал :
он как бы не подгазовывает почти, а сразу глохнет при недостаточном газе
Уточните о чем именно идет речь. У Вас не работает совсем центробежный регулятор или работает неправильно и требуется регулировка? Имейте ввиду что этот регулятор призван поддерживать заданные пилотом обороты, а не, вообще, отвечает за то чтобы МБ не заглох или автоматически выбирал бы обороты в зависимости от нагрузки.
Riba4ok1 написал :
Я думаю что у Вас правильное понимание пути решения проблемы.) Поэтому лучше проведите все работы, а если это не даст результата то тогда уже нужно будет задавать вопросы и Вам помогут. А если даст, то тоже для некоторых будет полезным маленький коммент по этому случаю когда Вы нарушили инструкцию по эксплуатации.
Уточните о чем именно идет речь. У Вас не работает совсем центробежный регулятор или работает неправильно и требуется регулировка? Имейте ввиду что этот регулятор призван поддерживать заданные пилотом обороты, а не, вообще, отвечает за то чтобы МБ не заглох или автоматически выбирал бы обороты в зависимости от нагрузки.
Riba4ok1 . О чем Вы спрашиваете? В двигателе масло из картера при переворачивании через клапанную крышку по резиновому шлангу залило сначала фильтр, а потом карбюратор. Зачем лезть в регулятор оборотов, менять бензин в баке, выбрасывать свечу, менять воздух в колесах и красить в другой цвет?
Марош написал :
Riba4ok1 . О чем Вы спрашиваете? В двигателе масло из картера при переворачивании через клапанную крышку по резиновому шлангу залило сначала фильтр, а потом карбюратор. Зачем лезть в регулятор оборотов, менять бензин в баке, выбрасывать свечу, менять воздух в колесах и красить в другой цвет?
Ребята это 2 разных вопроса, по первому всё понятно.
Второй поясню, двиг (GF GX200)слабо подгазовывает по сравнению с предыдущем старый мотор (HONDA GC160) не глох при тех же обстоятельствах , как можно усилить/подрегулировать ?
Марош написал :
В двигателе масло из картера при переворачивании через клапанную крышку по резиновому шлангу залило сначала фильтр, а потом карбюратор.
Мне показалось, Марош, что потерпевший и сам, как и все, это прекрасно понимает, как и то что это могло залить карб, контакты на свече и пр. о чем он вполне квалифицированно написал в вопросе. Стоит ли ему следовать Вашим умным советам «лезть в регулятор оборотов, менять бензин в баке, выбрасывать свечу, менять воздух в колесах и красить в другой цвет», пусть уважаемый andygms » > решает сам, во всяком случае если он кинется все эти работы проводить, по Вашему тексту, то я ему уже точно ничего советовать не буду после этого.
andygms написал :
Ребята это 2 разных вопроса, по первому всё понятно.
andygms » > , что это два разных, как видите я понял и тоже их разделил в ответе. Вполне возможно что у Вас этот двиг работает лучше старого и держит стабильно низкие ХО. Но на этих оборотах крутящий момент минимальный(смотрите по графику) и даже если регулятор идеально отрабатывает, двигатель может просто не в состоянии воспринимать на таких оборотах нагрузку и поэтому иногда глохнуть. Я выше Вам написал в чем состоит задача регулятора. Возможно Вам просто поставить более высокие ХО и проблема исчезнет? Потому что на самом деле они и должны быть довольно высокими, чуть не в два раза выше чем, к примеру, у «копейки». При этом уже ниже 2000 мощность падает меньше трех лошадей и,крут. момент никакой. Подумайте, что бы мы зря не лезли в настройки.
Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t81963-dvigateli-honda-serii-gx/?page=106