- Неисправности системы управления двигателем Волга 31105 2004-2009
- Неисправности двигателя крайслер газ 31105
- движок крайслер тупит
- движок крайслер тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Кто сейчас на конференции
- Неисправности двигателя крайслер газ 31105
Неисправности системы управления двигателем Волга 31105 2004-2009
В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.
Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную лампу в комбинации приборов. Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяют по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 – одно короткое включение 0,5 с, цифра 2 – два коротких включения). Затем идет пауза 1,5 с. После нее считают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего идет пауза в 4 с, определяющая конец кода. Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается длительностью 1 с.
1. Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Таким образом определяется исправность и самой контрольной лампы.
2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно, либо только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.
3. Выключите зажигание.
4. Для перевода блока управления в режим самодиагностики:
– отключите аккумуляторную батарею на 10–15 с и вновь подключите;
– пустите двигатель и дайте ему поработать 30–60 с на холостом ходу;
Рис. 9.4. Диагностический разъем: 1 – розетка; 2 – дополнительный провод
– откройте крышку диагностического разъема и отдельным проводом соедините выводы 10 и 12 разъема согласно рис. 9.4.
Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны, на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.
5. После перевода блока управления в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющуюся неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.
После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 12 и индикация кодов повторяется. Если блок управления не может определить неисправность или неисправностей нет, то высвечивается код 12.
Основные коды неисправностей приведены в табл. 9.3
Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы » массы » аккумулятора на время более 10 с. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 – ошибка ОЗУ.
Необходимо учесть, что при отключении аккумулятора накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и проедьте на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.
Источник статьи: http://automend.ru/gaz-volga-31105/260.html
Неисправности двигателя крайслер газ 31105
- Главная‹Список форумов‹Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
движок крайслер тупит
движок крайслер тупит
paxanswim » 17 янв 2011 13:45
Re: движок тупит
Vladimir » 17 янв 2011 15:43
Re: движок тупит
paxanswim » 17 янв 2011 17:24
Re: движок тупит
-Keeper- » 17 янв 2011 18:33
Re: движок тупит
Vladimir » 18 янв 2011 08:27
Re: движок тупит
paxanswim » 18 янв 2011 09:29
Re: движок крайслер тупит
Vladimir » 18 янв 2011 11:25
Re: движок крайслер тупит
paxanswim » 18 янв 2011 11:38
Re: движок крайслер тупит
Vladimir » 18 янв 2011 11:39
Re: движок крайслер тупит
кирилл пинаев » 18 янв 2011 13:16
Re: движок крайслер тупит
кирилл пинаев » 18 янв 2011 20:36
Re: движок крайслер тупит
serg6033 » 18 янв 2011 20:44
Re: движок крайслер тупит
кирилл пинаев » 19 янв 2011 09:36
Re: движок крайслер тупит
Volga_Kraysler » 15 июн 2012 17:42
Re: движок крайслер тупит
Андрей52RUS » 17 июн 2012 10:18
Re: движок крайслер тупит
SERGEY » 17 июн 2012 15:41
Re: движок крайслер тупит
n.o.s. » 22 июн 2012 00:46
Re: движок крайслер тупит
Den » 22 июн 2012 06:07
Re: движок крайслер тупит
Marlboro » 03 июл 2012 15:27
Re: движок крайслер тупит
SERGEY » 03 июл 2012 22:22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=197127
Неисправности двигателя крайслер газ 31105
|
Общий Общий форум. Если вы не знаете куда писать вопрос, то пишите в этот форум. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
__________________
Бывшая
ГАЗ-31029 93г.в беленькая
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
\\4021, к-151, 80ый бензин.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Toyota Mark II 1jz-ge 180 японских жеребцов
+5 от мск времени
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нынешняя
ГАЗ24М 1985г двс402 4178-40, 92ый
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
ну да и по электронике по датчикам они намного дороже чем 406.+глушитель как золотой
короче получается дороже всё то что крайслер
я как то больше к 406 склоняюсь хотя и крыска веселее намного но как представлю ремонт её так сразу 406 это родной человечек и запчасти все есть а там чуть что то сразу в экзист удачи
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (4): | |
твой знакомый казел натуральный! ясень пень что крайслер на волге лучше остальных движков. на 100 тыщ. нужно поменять ремень грм и навесного и шаровые обязательно. 2008 год ясно что два кольца стоит с сцепа импортная.никакого перегрева он не боится и поршня у него не тянет.глушитель стоит ни чуть не дороже 406 да и на первых 406 стоял точно такой же. есть он 92 и ничего не детонирует и масло ну вообще не жрет.
короче самая лучшая из всех волг волга с крайслером!
Добавлено через 5 минут 37 секунд
Поблагодарили следующие пользователи (6): |