- Причина перебоев в работе двигателя шкоды (из мануала)
- Шкода — ошибки двигателя
- Когда загорается ошибка Check Engine в автомобилях Шкода?
- Самые распространенные ошибки двигателя Шкода.
- Расширенный список ошибок двигателя Шкода.
- Неисправности работы двигателя шкода
- Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
Причина перебоев в работе двигателя шкоды (из мануала)
При перебоях двигатель:
— неровно работает на холостом ходу,
— не развивает достаточной мощности,
— повышенно расходует бензин.
Перебои, как правило, связаны с :
— неисправностью форсунок или электробензонасоса ,
— неисправностью свечей зажигания,
— подсосом воздуха в один из цилиндров.
Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.
Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает
из за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один
цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.
Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного
износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать
самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после
обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.
Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их
наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов,замените неисправный провод.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод.
Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, слегка покачивая его из стороны в сторону, потяните вдоль оси.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Наиболее простой, и в то же время, эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте.
Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода.
Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»).
В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.
3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.
Выверните свечи см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для доступа к свечам зажигания надо снять впускной коллектор см. «Замена уплотнений впускного коллектора»,
поэтому данную проверку лучше проводить в гараже или мастерской.
4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид c фотографиями, приведенными в следующем подразделе. Зазор между электродами свечи см. в приложении 4. Если свеча черная и влажная, ее нужно заменить.
5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте компрессию в каждом из цилиндров см. «Проверка компрессии в цилиндрах».
Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2),разница более 0,1 МПа (1 кгс/смг) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2 , нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/misfire-engine.html
Шкода — ошибки двигателя
Все автомобили линейки Шкода отличаются долгим бес проблемным эксплуатационным сроком. Сказываются немецкие корни и тот факт, что производитель не стремиться напичкать его всевозможными, сложнейшими наворотами. Все достаточно скромно, функционально и прочно. Недостатки давно устранены.
В салоне, на панели приборов, есть индикатор работы двигателя — «Check Engine». При его зажигании, специалисты советуют медленно, не превышая скорость, направиться в дилерский центр поблизости. Сигналы этого индикатора оповещают о многих ошибках. Узнать какие именно параметры исказились, может только компьютерное тестирование блока управления бортового компьютера в дилерских сервисных центрах и при помощи автосканера.
Когда загорается ошибка Check Engine в автомобилях Шкода?
Если зафиксировано незначительное отклонение параметров от нормы, то Чек загорается желтым светом. При серьезных нарушениях – красным.
Основные изменения в двигателе, о которых сообщает Чек:
- Некачественное горючее – повышенное содержание влаги в топливе мешает работе мотора. Для устранения – слить до конца горючее и залить качественный бензин.
- Износ или увлажнение свеч. Заменить весь комплект свечей.
- В цилиндре нет искры. Поменять местами катушки со свечами.
- Обрыв проводки. Сменить изношенные участки и восстановить сеть
- Неполадка в лямбда – зонде. Проверить предохранители. Если они целы, то заменить сам зонд.
- Сбои в катализаторе. Только замена.
- Засор форсунок. Промыть их.
- Низкое давление в топливной системе. Починка бензонасоса.
- Падения уровня масла. Как правило, происходит при перегреве мотора
В автомобилях Шкода, выход из строя двигателя – это, вообще, явление крайне редкое. Однако, такое случается. Разберем некоторые, типичные для двигателя Шкода, причины неполадок.
Самые распространенные ошибки двигателя Шкода.
- АККП шестиступенчатая коробка передач. К механической коробке передач претензий нет никаких. А вот автоматика имеет слабое место – подвержена перегреву. Замена или ремонт этого элемента заметно опустошат ваш карман.
- Электронный гидравлический блок управления семиступенчатой коробки передач. Или, мехатроник С этим агрегатом, вообще, хлопот не оберешься. Первые сигналы бедствия подают индикаторы на панели, затем перебои в работе двигателя, вплоть до ее отказа. Чересчур капризный и нестабильный. Быстро выходит из строя, ремонт слишком дорогой. Рекомендуется строгое соблюдение некоторых правил:
— резко не стартовать;
— на морозе долго прогревать;
— делать перерывы при долгой езде, давать время на остывание;
— не пробуксовывать, моментально изнашивается шестерня;
— перезапускать двигатель, если контрольная система перевела в аварийный режим.
Вот это – настоящая «ахиллесова пята» не только Шкоды, но и других марок, на которых был установлен (Фольксваген, Ауди,Seat). Точно определить степень, и причину поломки поможет компьютерная диагностика.
- Сайлент – блоки быстро стираются. Необходима замена каждые 40000 пробега.
- Газораспределитель или ремневой привод (ГРМ) – проблемы начинаются уже на 80000 пробега, слышен металлический скрежет. Уже на этом этапе нужна проверка его состояния путем компьютерной диагностики. Еще через 20000 пробега нуждается в замене. На Шкодах предусмотрено загорание Чека каждые 100000 пробега.
- Бешеный расход масла. Этой болезни обычно подвержены турбо – двигатели. Нужно успеть устранить неполадку до истечения гарантийного срока, довольно дорогостоящий ремонт.
- Печка имеет привычку быстро засоряться, из-за неудачного своего расположения. Для решения этой проблемы, устанавливается дополнительный фильтр – шапку на трубу.
- Проблемы электрики:
— обычные, легко устраняются. Частое перегорание лампочек, отсоединение датчиков, и тому подобная мелочь.
— электронные – некорректная настройка блока управления. Справедливости ради, надо сказать, что эта категория поломок вызвана прямым вмешательством человека в «мозг» автомобиля, при попытке включить дополнительные полезные функции, путем изменения настроек ЭБУ. Лечится перепрошивкой системы, но делать это надо в специализированных автосервисах.
Расширенный список ошибок двигателя Шкода.
Такие недоработки в двигателях авто линейки Шкода, хоть и не масштабные, однако доставляют немало хлопот любителям этой марки.
Начнем с электрики:
- Заслонка дросселя. Сигналы датчиков об ошибке такого характера, часто оказываются не правдивыми. При проверке возможных причин ошибки (питание дросселя и датчиков, замер сопротивления соединений и так далее), выясняется, что все в полном порядке. Однако, сигналы не перестают поступать. А дело все в том, что одним из слабых мест в заводской сборке, является плохой контакт на самой заслонке. Прислушавшись к многочисленным, отрицательным отзывам, производитель внес изменения. Заменил обычные контакты на модифицированные, покрытые позолотой. Значит, сам дроссель менять не надо. Смена всех шести контактов заставляет замолчать датчики.
- Свечи. Требуется слишком частая замена свечей. Датчики системы зажигания подают сигналы, которые ЭБУ воспринимает, как выход из строя элементов системы зажигания. А проблема кроется в увеличении нагрузки на катушки, вызванная пропусками зажигания из-за износа электродов свечи. Своевременная смена всего комплекта свечей, благополучно решает эту проблему. Ну а если махнуть на это рукой, то к изрядно поношенной катушке, присоединится продырявленный модуль зажигания. Замена всего модуля в разы дороже замены свечей. Свечи изнашиваются и в автомобилях других марок, однако на Шкоде это явление наблюдается слишком часто.
- Есть маленькая недоработка производителя, которую он до сих пор не устранил – окисление контактов проводов во всех модулях. Официальные заявления представителей автоконцерна убеждают автовладельцев оставить все как есть и ничего не предпринимать. Работе двигателя и всего автомобиля в целом, это никак не мешает. Так-то оно так, однако, постоянная зачистка или замена, все же требуется.
- Электронный термостат. Здесь сразу две проблемы: перегорание управляющего элемента и разгерметизация самого термостата. Антифриз просачивается через все уплотнители, выводя из строя пины разъема. Как итог, замены требует не только термостат, но и контакты.
Теперь рассмотрим «болячки» механики.
- Накачка воздуха в пространство за дросселем. Система выдает код ошибки P0171, с расшифровкой «бедная смесь». Эта неприятность тоже имеет рукотворное происхождение. На техническом осмотре, когда проверяют дроссель, забывают (или не видят) вставить на место трубку картерных газов. Через него, продувом, скапливается воздух, что приводит к затрудненной работе двигателя. Опытный диагност быстро поставит диагноз. Вставит шланг на место и ошибка погаснет, можно сбросить код.
- К выводу такой же ошибки приводит еще одна, типичная для этой марки, проблема. Она тоже возникает после вмешательства человека, точнее автомеханика. При разборке коллектора, для смены изношенных резиновых колец, производят неправильную сборку. Кольца не встают на место, образуя зазор. Через него в мотор продувается воздух и усложняет его работу. Возвращая кольца на свое место, устраняют эту неполадку.
- У двигателя автомобиля Шкода есть неприятный нюанс, намеренно оставленный производителем без внимания. В угоду евро стандартам, разработчики концерна оставили минимальные обороты на холостом ходу. В результате, мотор работает с перебоями, что называется, подтраивает. Эту напасть можно устранить самостоятельно: с помощью автосканера увеличить обороты (до 800 оборотов в минуту).
- Падение компрессии в цилиндрах. Происходит срыв и залегание маслосъемных колец на дно цилиндра. Причиной может служить перегрев или низкое качество масла, или что-то еще. Это, пожалуй, самая неприятная ошибка двигателя автомобилей линейки Шкода.
- Зимнее «консервирование» авто. Во время долгой зимовки, у определенного типа водителей (их еще называют «подснежниками») машины стоят в гараже. При попытке завести мотор и выехать из гаража, на табло загорается Check Engine. Причинами этого может быть скопившийся конденсат, засорение форсунок, неработающие свечи, и так далее. Чтобы этого не происходило, надо периодически прогревать двигатель, при том, выезжать из гаража и прокатиться на ней, постепенно ускоряясь. Провести очистку форсунок и замену свеч.
Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные – это вода, воздух и грязь (попавшая не туда, куда нужно), а так же износ деталей.
Источник статьи: http://elm327.club/remont-i-obsluzhivanie-avto/shkoda-oshibki-dvigatelya.html
Неисправности работы двигателя шкода
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Felicia 1994 – 2001
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
VIR » Чт, 18 фев 2010, 22:18
Набрёл на такую статейку, может кого заинтересует.
Важно уметь определять симптомы наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей с впрыском топлива. Понимание сложившейся ситуации поможет вам уберечь деньги, нервы, и, собственно, мотор. Диагностика, производящаяся самостоятельно является довольно поверхностной, так как в полевых условиях нет доступа к специализированным измерительно-диагностическим приборам. Однако, подобная диагностика будет полезной далеко в дороге, где нет центров ТО, она поможет вам сориентироваться в ситуации и принять правильное решение.
Неисправность датчика положения коленчатого вала. Случается крайне редко. При поломке этого датчика поездка отменяется на 100%. Более того, вы точно не сможете доехать до гаража или СТО. Импульс синхронизации, подаваемый датчиком положения коленчатого вала, используется контроллером для определения частоты с которой вращается коленчатый вал и его положения, и определяет в который должны сработать форсунки и модуль зажигания.
Неисправность бензонасоса. Поездка отменяется тоже. Причинами, послужившими ухудшению работы бензонасоса могут послужить наличие в бензине грязи и воды. При этом возникают хлопки в впускной системе, провалы, снижается мощность двигателя. Если бензонасос выходит из строя совсем и полностью – мотор глохнет без бензина и машина останавливается.
Неисправности всех прочих датчиков и агрегатов являются не столь критичными – машина сможет ехать дальше, а электронный блок управления переключится в аварийный режим.
Отказ датчика, определяющего положение распредвала . Не располагая соответствующим оборудованием, диагностировать эту неисправность довольно трудно. При подобной неисправности двигатель работает в далёком от нормального режиме, при котором топливо подаётся попарно – параллельно, форсунки впрыскивают топливо при каждом обороте коленвала, то есть в два раза чаще чем нужно. Однако несмотря на это, услышать подобное невозможно. Выхлоп становится грязнее, но опять же настолько, что определить это можно лишь с помощью приборов. Одним из признаков, помогающих определить эту неисправность является возросший расход топлива. Другим симптомом являются сбои системы самодиагностирования. Никакими дополнительными последствиями для двигателя поломка этого датчика не закончится.
Если машина потеряла в динамике при работе двигателя на максимальной мощности и при высоких оборотах, а также, если для того, чтобы запустить двигатель, вам приходится активно работать педалью газа, то, скорее всего, имеется неисправность в датчике массового расхода воздуха . Из-за отказа датчика, электронная система управления включает зажигание позднее на 10-12 градусов. При разгоне реакция автомобиля на нажатие педали газа может даже стать лучше. Увеличится расход топлива и станет грязнее выхлоп. Не особенно налегая на газ можно спокойно добраться до СТО, проехав сотни километров.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки . Признаки этой неполадки заметить легко. Теряется мощность, появляются рывки машины во время движения и провалы во время разгона. Возникает неустойчивость работы двигателя в режиме холостых оборотов, нет возможности тормозить двигателем. Мотор начинается вести себя совершенно по-другому. Электронный блок управления двигателем может определить наличие разрыва цепи, либо короткого замыкания в датчике, или питающей его цепи. Но плавающий сигнал ставить его в тупик.
Долго ездить на машине с подобной неисправностью не рекомендуется. Это не только неудобно, но может быть даже опасно. Электронный блок управления будет получать от датчиков недостоверную информацию, при значительных нагрузках систему управления будет считать, что машина едет в нормальном режиме, используя экономичную смесь. И езда при двигателе работающем на высоких оборотах, с подобной неисправностью, приведёт к перегреву двигателя, и, возможно, детонации. Добраться до собственного гаража или станции техобслуживания в случае подобной неполадки возможно, нужно лишь ехать не нагружая двигатель.
Поломка регулятора добавочного воздуха . При подобной неполадке возникает нестабильность холостого хода, и некоторые трудности запуска мотора, при отпущенной педали газа. Данный агрегат является неразборным, и поэтому, если не дала результатов чистка и промывка дроссельной заслонки и канала холостого хода, то регулятор необходимо будет заменить на новый.
Неполадка датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости . Электронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную для пуска на значение в ноль градусов Цельсия и на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда. В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, по прошествии двух минут, электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине, играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя.
С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры, значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значение, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя.
Датчик детонации . Приходит в неисправное состояние довольно редко. Чем сломается датчик, скорее что-то случится с его проводкой. Возможно, что-то случилось с ними, если при оборотах превышающих 3000 повысится чувствительность двигателя к тому, насколько качественное топливо в него заливают. Если топливо окажется некачественным, возникнет «стук пальцев».
Катушка зажигания . Выходит из строя довольно часто. Симптомами являются возникающие провалы мощности, снижение общей мощности двигателя, неустойчивость в режиме холостого хода, провалы во время разгона, и даже отключение двух цилиндров. Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров, и есть возможность до неё добраться, то отключите соответствующие форсунки. Иначе бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, и масло будет смываться с отключившихся цилиндров, после чего оно будет следовать в картер.
Зная всё вышесказанное, нельзя забывать, что всё это хорошо, но по настоящему проверить ваш двигатель может только специалист, располагающий всем необходимым оборудованием.
Статья стырена, но может кому пригодиться!
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
Макинтош » Вс, 20 мар 2011, 10:46
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
VIR » Вс, 20 мар 2011, 12:18
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
fp-er » Вс, 20 мар 2011, 13:20
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
AeroPLAN » Вс, 20 мар 2011, 13:46
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
fp-er » Вс, 20 мар 2011, 14:03
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
evseyz » Ср, 16 окт 2013, 10:04
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
skodauser » Чт, 17 окт 2013, 14:07
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
Error » Чт, 17 окт 2013, 21:31
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=53997