Неисправности система управления двигателем газ

Система управления двигателем ЗМЗ-40522 ГАЗель.

Система управления двигателем ЗМЗ-40522 ГАЗель.

Система управления двигателем.

1 – шкив коленчатого вала (диск синхронизации); 2 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик массового расхода воздуха; 5 – топливный фильтр; 6 – форсунки; 7 – регулятор дополнительного воздуха (регулятор холостого хода); 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – электронный блок управления двигателем; 10 – блок реле системы управления двигателем; 11 – шпилька впускного трубопровода, к которой крепятся наконечники «массовых» проводов; 12 – топливная рампа; 13 – регулятор давления топлива; 14 – датчик детонации; 15 – катушки зажигания; 16 – сигнализатор системы управления двигателем; 17 – топливный модуль; 18 – колодка диагностического разъема; 19 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 20 – наконечники высоковольтных проводов; 21 – датчик температуры охлаждающей жидкости.

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-40522 оснащен электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива, которая:

  • управляет электропитанием топливного насоса;
  • управляет подачей топлива в каждый цилиндр;
  • обеспечивает искру на свечах и корректирует угол опережения зажигания, гарантируя бездетонационную работу двигателя;
  • управляет подачей воздуха в момент пуска, прогрева двигателя, на холостом ходу и в режиме торможения двигателем;
  • управляет вентилятором радиатора системы охлаждения двигателем.

Система состоит из электронного блока управления, соединенного жгутом проводов с датчиками и исполнительными устройствами.

В систему управления входят следующие датчики:

  • синхронизации (частоты вращения и положения коленчатого вала);
  • фазы (положения распределительного вала);
  • детонации;
  • массового расхода воздуха (проходящего через воздушный фильтр);
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • температуры воздуха во впускном трубопроводе.
Читайте также:  Двигатель mitsubishi galant gti

Исполнительные устройства:

  • форсунки;
  • катушки зажигания;
  • регулятор холостого хода;
  • сигнализатор системы управления двигателем;
  • реле топливного насоса;
  • реле электромагнитной муфты вентилятора системы охлаждения.

С неисправным датчиком синхронизации двигатель работать не будет.

В случае выхода из строя датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, фазы или детонации, система переходит на резервный режим работы, позволяющий автомобилю доехать своим ходом до места ремонта. О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора системы управления двигателем.

Непродолжительная работа двигателя в таком режиме не может стать причиной выхода его из строя, однако пуск двигателя может быть затруднен, ухудшится приемистость автомобиля, возрастут расход топлива и токсичность отработавших газов.

Электронный блок управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает управляющие команды на исполнительные элементы системы. На автомобиле с двигателем ЗМЗ-40522 установлен блок Микас 7.1 или Микас 7.2.

Его микропроцессор рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств (на основе данных, полученных от датчиков) по программе, введенной в память блока управления (ПЗУ). Программа имеет функцию подстройки системы к различным условиям эксплуатации и нагрузкам на двигатель. Информация о настройках хранится в памяти (ОЗУ) блока системы управления двигателем. При отключении аккумуляторной батареи данная информация будет утеряна. Блок управления диагностирует цепи датчиков, а также проверяет исправность собственной схемы. При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора системы управления двигателем в комбинации приборов и записывает в память код неисправности.

Электронный блок управления установлен в моторном отсеке и закреплен на щитке передка болтами с отрывными головками.

Сигнализатор системы управления двигателем включается также при временных сбоях в работе одного из датчиков или при перегреве двигателя и гаснет сразу после того, как неисправность исчезнет.

Коды неисправностей системы управления двигателем.

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора.

Если система диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе.

И в первом, и во втором случаях необходимо провести диагностику системы управления двигателем.

Для перевода блока управления в режим вывода кодов неисправностей включаем зажигание и снимаем крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа.

Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы «10» и «12» колодки.

По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей.

Сначала система диагностики выдаст три раза подряд код «12», свидетельствующий об исправности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности системы диагностики.

Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей.

Код каждой неисправности будет повторен трижды. После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код «12».

Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока примерно 2 часа.

Для очистки памяти выключаем зажигание и отключаем аккумуляторную батарею на 15 с.

Во избежание повреждения электронного блока отключать аккумуляторную батарею следует только при выключенном зажигании.

При отключении батареи будут потеряны данные настроек, выработанные электронным блоком для адаптации системы управления двигателем к условиям эксплуатации.

После включения «массы» пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали «газа») не менее 1 мин с целью адаптации системы зажигания к двигателю. Чтобы адаптировать всю систему управления, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.

Реле и предохранители системы управления.

Реле системы управления двигателем установлены в моторном отсеке.

1 – главное реле; 2 – реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения; 3 – реле топливного насоса; 4 – реле стартера.

К системе управления двигателем относятся три плавких предохранителя, расположенных в салоне в верхнем блоке.

Плавкие предохранители системы управления двигателем и защищаемые ими цепи.

1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик концентрации кислорода (если установлен); 3 – электронный блок системы управления двигателем, топливный насос.

Источник статьи: http://almarka.ru/sistema-upravlenija-dvigatelem-zmz-40522-gazel/

Неисправности системы управления двигателем

Неисправности системы управления двигателем ГАЗ 31105

В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.

Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную лампу в комбинации приборов. Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяют по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 – одно короткое включение 0,5 с, цифра 2 – два коротких включения). Затем идет пауза 1,5 с. После нее считают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего идет пауза в 4 с, определяющая конец кода. Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается длительностью 1 с.

1. Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Таким образом определяется исправность и самой контрольной лампы.

2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно, либо только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.

3. Выключите зажигание.

4. Для перевода блока управления в режим самодиагностики:

– отключите аккумуляторную батарею на 10–15 с и вновь подключите;

– пустите двигатель и дайте ему поработать 30–60 с на холостом ходу;

Рис. 9.4. Диагностический разъем: 1 – розетка; 2 – дополнительный провод

– откройте крышку диагностического разъема и отдельным проводом соедините выводы 10 и 12 разъема согласно рис. 9.4.

Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны, на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.

5. После перевода блока управления в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющуюся неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 12 и индикация кодов повторяется. Если блок управления не может определить неисправность или неисправностей нет, то высвечивается код 12.

Основные коды неисправностей приведены в табл. 9.3

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы «массы» аккумулятора на время более 10 с. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 – ошибка ОЗУ.

Необходимо учесть, что при отключении аккумулятора накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и проедьте на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.

Видео про «Неисправности системы управления двигателем» для ГАЗ 31105

Как определить ошибки, и устранить их на ЗМЗ 406!
Самодиагностика 406 двигателя
Диагностика ЗМЗ 406 (экспресс-диагностика своими руками)

Источник статьи: http://carmanuals.ru/gaz/gaz-31105/elektro-oborudovanie/sistema-upravleniya-dvigatelem/neispravnosti-sistemy-upravleniya-dvigatelem

Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ

Нет обмена с тестируемым блоком управления.

· Причина 1: Не включено зажигание.

· Причина 2: Диагностический кабель не подключен к тестируемой системе.

· Причина 3: Неправильно выбран тип блока.

· Причина 4: Обрыв диагностического кабеля.

· Причина 5: Обрыв диагностической цепи в тестируемой системе.

· Причина 6: Короткое замыкание на массу К-линии диагностики.

· Причина 7: Короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики.

· Причина 8: Тестируемый блок не подключен к массе двигателя.

· Причина 9: Тестируемый блок не подключен к клеммам «30» и «15» бортсети.

· Причина 10: Неисправность тестируемого блока.

· Причина 11: Неисправность тестера.

Не включено зажигание.

1. Проверьте и при необходимости включите «Зажигание» автомобиля.

2. Если связи нет, а зажигание включено, то проверьте другие причины неисправности.

Диагностический кабель не подключен к тестируемой системе

1. `Проверьте и при необходимости подключите диагностический кабель связи к тестируемой системе управления двигателем. Как правило, диагностический разъем на автомобилях ГАЗ и УАЗ установлен под капотом автомобиля.

2. Если связи нет, а подключение выполнено, то проверьте другие причины неисправности.

Неправильно выбран тип блока.

1. Проверьте тип блока управления двигателем, который установлен на автомобиль.

2. Если связи нет, а тип блока соответствует выбранному, то проверьте другие причины неисправности.

Обрыв диагностического кабеля.

1. Проверьте и устраните возможный обрыв в соединителях или проводах диагностического кабеля-адаптера связи с тестируемой системой управления двигателем.

2. Если связи нет, а кабель исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Обрыв диагностической цепи в тестируемой системе.

1. Проверьте и устраните возможный обрыв (несоответствие подключения) в соединителях или проводах жгута тестируемой системы: «прозвоните» тестером цепи «18» («18д»), 60А (62) и «55».

2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Короткое замыкание на массу К-линии диагностики.

1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «55» жгута проводов системы на массу двигателя.

2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики.

1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «55» жгута проводов системы на бортовую сеть (клемму «Плюс» аккумулятора).

2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Тестируемый блок не подключен к массе двигателя.

1. Проверьте и выполните необходимое подключение:

o возможно, отключена клемма «Минус» аккумулятора, выключен или неисправен выключатель массы;

o возможно цифровая масса «GND» блока не подключена к массе двигателя: «прозвоните» омметром цепь «19».

2. Если связи нет, а масса подключена, то проверьте другие причины неисправности.

Тестируемый блок не подключен к клеммам «30» и «15» бортсети

1. Проверьте и устраните возможный обрыв (несоответствие подключения) в соединителях или проводах жгута тестируемой системы: «прозвоните» тестером цепи «18» («18А, 18б»), 27 (27А, 59) и «37» (37б).

2. Если связи нет, а жгут исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Неисправность тестируемого блока.

1. Подключите к системе контрольный блок управления. Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком.

2. Если связь с тестируемым блоком/системой восстановлена, то замените блок управления заведомо исправным.

3. Если связи нет, а блок исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Неисправность тестера.

1. Подключите к системе и ПЭВМ контрольный тестер.

2. Если связь с тестируемым блоком/системой восстановлена, то замените тестер заведомо исправным.

3. Если связи нет, а тестер исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Код 012—включен режим самодиагностики блока управления.

· Причина 1: Короткое замыкание на массу цепи L-линии диагностики.

· Причина 2: Неисправность блока управления.

Код 014—высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

· Причина 1: Замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика расхода воздуха.

· Причина 2: Неисправность датчика расхода воздуха.

· Причина 3: Неисправность блока управления двигателем.

· Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.

Код 019—перегрев двигателя.

· Причина 1: Нарушение режимов эксплуатации двигателя.

· Причина 2: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

· Причина 3: Неисправность системы охлаждения двигателя.

· Причина 4: Неисправность блока управления двигателем.

Неисправность генератора.

1. Проверьте исправность генератора, для чего на оборотах ХХ 1000. 1500 1/мин и при отключенной клемме «АКБ+» включите освещение и фары. Если неравномерность оборотов холостого хода возрастает или двигатель глохнет, то генератор или интегральный регулятор напряжения неисправны.

2. Замените при необходимости генератор или регулятор напряжения исправным.

3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «025».

Нештатные потребители бортсети (повышенный разряд).

1. Проверьте наличие несанкционированных потребителей бортсети, непредусмотренных в штатной комплектации автомобиля. Отключите нештатные потребители или установите аккумуляторную батарею повышенной номинальной емкости.

2. Проверьте возможные нарушения изоляции питающих проводов электрооборудования автомобиля. Устраните возможные короткие замыкания проводов на массу.

3. Проверьте, возможно, стоянка автомобиля производилась с включенным дистанционным выключателем массы. Не допускайте подобных случаев пpи эксплуатации автомобиля в дальнейшем.

4. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «025».

Неисправность стартера.

1. Неисправно тяговое реле стартера или цепь его электропитания: проверьте и восстановите цепь электропитания реле, замените тяговое реле исправным.

2. Неисправность обмотки стартера. Стартер неисправен, вероятно, по причине попадания воды вовнутрь или после перегрева обмотки пpи многократных попытках запуска двигателя—осмотрите стартер и при необходимости замените его исправным.

3. Повреждены зубья шестерни привода стартера (венца маховика), стартер закреплен с перекосом. Снимите крышку картера сцепления и осмотрите шестерню стартера и венец маховика, при необходимости замените дефектные элементы исправными.

4. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «025».

При наличии кода «134» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «134»—неисправен жгут проводов.

Код 162—обрыв цепи 1 РДВ.

· Причина 1: РДВ не подключен к жгуту проводов.

· Причина 2: Обрыв провода электропитания РДВ.

· Причина 3: Обрыв цепи 1 управления РДВ.

· Причина 4: Неисправность (обрыв обмотки 1) РДВ.

· Причина 5: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.

Код 165—обрыв цепи 2 РДВ.

· Причина 1: РДВ не подключен к жгуту проводов.

· Причина 2: Обрыв провода электропитания РДВ.

· Причина 3: Обрыв цепи 2 управления РДВ.

· Причина 4: Неисправность (обрыв обмотки 2) РДВ.

· Причина 5: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи 2 РДВ.

Коды 033-038, 047-048, 056-058, 066-069, 073-079, 085-088, 095-099, 144-149, 151-159,235-238, 245-248.

1. Коды 056—058 фиксируются блоком АВТРОН.

2. По кодам 033—038, 047—048, 066—069, 073—079 пока информации нет.

3. Коды 085—088, 095—099, 144—149, 151—159,235—238, 245—248 зарезервированы под 8-цилиндровый двигатель (для цилиндров 5—8).

Замечания и предложения к настоящему документу присылайте по адресу:

Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ

(информация взята со страницы http://2a2.ru/error/)

· Нет обмена с тестируемым блоком управления.

· 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

· 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.

· 014 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха.

· 015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.

· 016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.

· 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

· 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

· 019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

· 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

· 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

· 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

· 024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

· 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

· 026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

· 027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.

· 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

· 029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

· 031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

· 032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

· 033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

· 034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

· 035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.

· 036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.

· 037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.

· 038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.

· 041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации.

· 042 Неисправность цепи второго датчика детонации.

· 043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

· 044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

· 045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

· 046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

· 047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.

· 048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.

· 051 Неисправность 1 блока управления.

· 052 Неисправность 2 блока управления.

· 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.

· 054 Неисправность датчика положения распределительного вала.

· 055 Неисправность датчика скорости автомобиля.

· 056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

· 057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

· 058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

· 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.

· 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.

· 063 Неисправность постоянной памяти блока управления.

· 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.

· 065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления.

· 066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

· 067 Неисправность 1 иммобилизатора.

· 068 Неисправность 2 иммобилизатора.

· 069 Неисправность 3 иммобилизатора.

· 071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

· 072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

· 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

· 074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

· 075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

· 076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

· 079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

· 081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

· 082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

· 083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

· 084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

· 085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

· 086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

· 087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

· 088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

· 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

· 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

· 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

· 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

· 095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

· 096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

· 097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

· 098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

· 099 Неисправность формирователя высокого напряжения.

· 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

· 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

· 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

· 134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

· 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

· 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

· 137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

· 138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

· 139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

· 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

· 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

· 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

· 144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

· 145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

· 146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

· 147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

· 148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

· 149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

· 151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

· 152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

· 153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

· 154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

· 155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

· 156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

· 157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

· 158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

· 159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

· 161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).

· 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).

· 163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).

· 164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).

· 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).

· 166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).

· 167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

· 168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

· 169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

· 171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

· 172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

· 173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

· 174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

· 175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

· 176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

· 177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

· 178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

· 179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

· 181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности.

· 182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности.

· 183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности.

· 184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

· 185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

· 186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

· 187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

· 188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

· 189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

· 191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

· 192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

· 193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

· 194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

· 195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

· 196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

· 197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

· 198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

· 199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

· 231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

· 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

· 233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

· 234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

· 235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

· 236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

· 237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

· 238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

· 241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

· 242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

· 243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

· 244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

· 245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

· 246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

· 247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

· 248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

· 251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика расхода воздуха.

· 252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.

· 253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.

Источник статьи: http://infopedia.su/12xa927.html

Оцените статью
Все про машины