Неровно работает двигатель лада веста

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от airaleais 2016-07-18 09:04:56

  • airaleais
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Тема: Потряхивает двигатель

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

2 Ответ от vishnevskysergey 2016-07-18 19:16:19

  • vishnevskysergey
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956
  • Спасибо: 189

Re: Потряхивает двигатель

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

Читайте также:  Датчик давления масла хонда одиссей двигатель f23a

У меня аналогично потряхивает. Будем считать это конструктивной особенностью. Но ПМ вопрос задам — пусть думают как это исправить.

3 Ответ от nikvlsv 2016-07-18 22:28:07

  • nikvlsv
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0

Re: Потряхивает двигатель

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

У меня аналогично потряхивает. Будем считать это конструктивной особенностью. Но ПМ вопрос задам — пусть думают как это исправить.

ЕВРО-5.Смесь, ну очень бедная на ХХ. Говорят надо свечи крутые ставить.
И вообще загнать древний двигатель в ЕВРО-5 без последствий это вам ни хухры мухры.Платины в катализаторе небось килограмма два

Источник статьи: http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1284

Легкая вибрация двигателя на холостых оборотах на Веста: диагностика причин

Lada Vesta оснащается одним из двух бензиновых двигателей – 21129 (1,6 л.) или 21127 (1,8 л.). Система управления – электронная. Изначально работа компьютера и датчиков обратной связи настроена ювелирно. Однако со временем возникает проблема – нестабильность оборотов на ХХ и в движении. Точное выяснение причины часто затруднено ввиду того, что лампа Check Engine не загорается, соответственно сканировать ЭБУ бесполезно. Все же изъян некомфортного функционирования выявить своими силами можно.

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины

Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

  • Датчиков СУ.
  • Регулятора в дроссельном узле.
  • Элементов впускной сборочной единицы.
  • Узлов тормозной системы.
  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
  • Системы зажигания.

Что делать: плавают обороты двигателя на холостом ходу на Лада Веста – точные причины и их устранение

Проблема с нестабильным ХХ часто встречалась на сырых машинах 2016 года. Тогда она проявлялась практически сразу и явно указывала на проблемы с электронной частью. Вскоре АВТОВАЗ подтвердил наличие дефектов, связанных с прошивкой блока управления мотором. Позже было выпущено новое программное обеспечение и неисправные машины заработали как часы.

Датчики

Обновленные версии прошивок для ЭБУ работают корректно и стабильно держат номинальные обороты. Корректным показателем для 129 силовой установки в 1,6-литровой модификации является 840 об/мин. Небольшая вибрация двигателя на холостых оборотах у Веста со 127 мотором наблюдается при отклонении от установленных 700 об/мин.

При колебаниях стрелки тахометра стоит осмотреть следующие сенсоры:

  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ 2 и установлены они в корпусе дроссельного узла).
  • Регулятор холостого хода (РХХ смонтирован вблизи ДПДЗ).
  • Сенсор абсолютного давления и температуры (ДАД, совмещённый с ДАТ, установлен в коллекторе за дроссельным узлом).

Наиболее простой способ проверки датчиков – замена на заведомо работающий. Впрочем, можно позаимствовать стратегию диагностики сенсоров Лада Приора непосредственно на двигателе.

Впуск

Поступление воздуха во впускной патрубок в обход датчиков именуется как подсос. Он имеет место быть при негерметичных соединениях. Его появление наиболее вероятно после чистки дроссельного узла, которую рекомендуется проводить каждые 30 000 км. Качественная очистка сборочной единицы производится в демонтированном состоянии, а значит, при сборке соединения могут быть затянуты небольшим моментом, что вызовет неконтролируемое проникновение атмосферной смеси.

Неплотное крепление РХХ, ДАД, совмещенного с ДАТ, также может стать причиной плавающих холостых. При установке датчиков необходимо проверять наличие уплотнительных колец. Не стоит пренебрегать предписанным в руководстве по эксплуатации автомобиля моментом затяжки винтов.

Нередко проблема связана и с другими элементами:

  1. Неплотная установка пневморазрядных трубок.
  2. Дефектные шланги изменения длины впускного коллектора.

Тормозная система

На Lada Vesta установлен вакуумный усилитель тормозов. При наличии дефектов, что встречается крайне редко, атмосферная область ВУТа соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным патрубком. При неисправности узла во впуск попадает дополнительный воздух, и начинают плавать обороты холостого хода не только на автомобилях Лада Веста, но и на машинах других марок.

Проверить исправность «вакуумника» несложно:

  • Демонтировать шланг из впуска.
  • Во впускном патрубке заглушить отверстие под трубку.
  • Завести мотор.

Результаты диагностики определяются визуально: мотор работает ровно и не меняет обороты после нажатия на педаль тормоза – ВУТ под замену.

К сведению. При неиспраности «вакуумника» обороты будут «проседать» только при использовании тормозов. В запущенных случаях машина даже будет глохнуть.

Система улавливания паров бензина

Ключевым элементом в этой конструкции является клапан адсорбера. Он открывает доступ топливным парам во впускной коллектор при определенной температуре и оборотах мотора. При заклинивании клапана в открытом положении подача паров осуществляется на холостом ходу, из-за чего возникают провалы.

Сразу же приговаривать устройство не стоит, лучше его проверить:

  • Запустить силовую установку.
  • Отыскать шланг, связывающий клапан с входным патрубком мотора.
  • Пережать его плоскогубцами.

Если по ходу опыта нестабильность работы двигателя на ХХ устранена – проблема в клапане адсорбера.

Система зажигания

Провалы на холостых и в процессе движения возможны при некачественном соединении проводов. Стоит предупредить, что различного рода «скрутки» в жгутах недопустимы – это вызывает неплотный контакт и препятствует нормальной работе свечей зажигания.

Владельцы Vesta часто жалуются на появление плавающих оборотов именно во влажную и холодную погоду. Непостоянное появление неисправности связано с дефектными катушками зажигания. Замена на исправные искореняет неполадку.

Маршрутная карта определения причин

Неверное определение компьютером объема подаваемого в камеру сгорания воздуха, проблемы с системой зажигания и дополнительный поток паров бензина во впускной коллектор Лада Веста вызывают вибрацию двигателя на холостых оборотах и рабочих режимах. Причин – множество, поэтому диагностику стоит делать поступательно. Проверить:

  • Наличие подсоса воздуха во впускном патрубке.
  • Работу вакуумного усилителя тормозов и целостность соединения трубки с входным коллектором.
  • Клапан адсорбера.
  • Датчики положения дроссельной заслонки, абсолютного давления и температуры, регулятор холостого хода.
  • Целостность проводов и исправность катушек системы зажигания.

Источник статьи: http://autobann.su/vibraciya-dvigatelya-lada-vesta.html

Лада Веста, устранение дёрганья машины.

Как и большинство владельцев Весты, я столкнулся с дёрганьями или клевками машины, как- будто неправильно отпускаешь педаль сцепления в начале «автомобильной карьеры», хоть и было водительского стажа за 10 лет, но ощущал себя в эти моменты нереальным чайником.

В течении года я пытался приноровится и уменьшить эти негативные следствия при переключении передач, но изредка это проскакивало и сильно раздражало.

Было два варианта решения этой проблемы:

1. Прошить машину.

2. Идти «тернистым путём», т.е. самому исправлять недостатки машины.

Первый вариант был привлекателен, но до поры, до времени, пока в тематических группах соц. сетей не стали появляться негативные отзывы о горе- прошивальщиках и мольбы о помощи.

Так как машина обслуживается у официального дилера, не хотелось слететь с гарантии. При какой- либо серьёзной неисправности ДВС ОД выяснил бы, что машина «прошита» и отказал бы в гарантийном ремонте.

Так что, выбрал для себя второй вариант и приобрёл новый статус- я у мамы инжЫнер)

Некоторые способы в материальном плане не затратны и под силу любому, при условии, что руки растут из нужного места. Некоторые ударят по карману, на эти способы я решился из-за порвавшейся гофры глушителя, т.к. ДВС в подкапотном пространстве болтался, как гениталий в проруби.

Вкратце опишу способы устранения и в каждом пункте будет ссылка на мои статьи, где широко раскрыт каждый из предложенных способов.

Самый лёгкий и доступный способ каждому, где понадобятся часы и 5 минут личного времени. Но это временное решение, периодически этот способ надо повторять.

Второй способ, более существенный и значительно уменьшил негативные последствия и появился фактически мгновенный отклик педали газа.

Третий способ, помогает, но не значительно, некоторые его называют- эффект плацебо. Некоторые эффекта не ощущают, но для меня оказался заметным.

Четвёртый способ, тоже ощутимо снижает дёрганья, но из-за другой проблемы со временем эффект снижается, о устранении будет написано ниже.

Пятый способ тоже даёт ощутимый эффект

Т.к. через первый контур отвода картерных газов гнало масло во впускной коллектор, то засирался датчик ДАД, из-за чего возвращались к тому, что было.

Два остальных способа не влияют на внутренние процессы ДВС- это замена подушек двигателя на альтернативные, замена даёт меньшую амплитуду колебания двигателя, что также положительно сказывается на гофре глушителя и не рвёт её.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/brakodelm/lada-vesta-ustranenie-dergania-mashiny-5f812f2db1a4d95dc00bf6a6

Оцените статью
Все про машины