Нет давления масла двигателя мерседес 190

Mercedes 190 E 2.3 (W201) 4дв. седан, 132 л.с, 5МКПП, 1983 – 1988 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла
Читайте также:  Мощность двигателя тойота пассо

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

Читайте также:  Опора двигателя опель какую выбрать

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Mercedes 190 E 2.3 / Мерседес 190 в кузове (W201) 4 дв. седан с двигателем 132 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1983 г. по 1988 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_7/001_nedostat_davlen_masla_Mercedes/1133.htm

Давление масла в ноль 102 движок

#1 ОФФЛАЙН RAMZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 267
    • Город: Беларусь,Минск

    АААААААа У меня W201 , 102 двигатель. ВСе было нормально. Давление всегда держало норм(от 2,7-3,0). Единственное что меня пугало,это хаотические звоны в двигателе,не ритмичные(похоже было на цепь или мож каромысла дребежжат,непонятно). И вот проехал я без паузы 60 км,заезжаю в город. Первый перекресток— я в ужасе. Давление упало до 1 атм,подумал бред и поехал дальше. Еще следующий перекресток,на нетралку смотрю на приборку—опять 1 атм. Опять подумал херь. Поставил машину на стоянку. На утро поехал по делам, перекресток, смотрю на приборку—я в шоке—ноль.
    Начинаю ехать—держит 2 атм. Опять перекресток и опять ноль .На месте газану— до 3 атм повышается. Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.
    Может ли это быть гаситель цепи?Так резко пропало давление. Может дребездала цепь из-за гасителя и гаситель дошел и перепускает масло в картер,отсюда и потеря в давлении. И где можно литературку глянуть по ремонту 102 двигла?

    Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Датчик давления замени.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Rhman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 400
    • Город: г.Москва
    • Автомобиль:
      W123 250 , хочу сделать 300D

    АААААААа У меня W201 , 102 двигатель. ВСе было нормально. Давление всегда держало норм(от 2,7-3,0). Единственное что меня пугало,это хаотические звоны в двигателе,не ритмичные(похоже было на цепь или мож каромысла дребежжат,непонятно). И вот проехал я без паузы 60 км,заезжаю в город. Первый перекресток— я в ужасе. Давление упало до 1 атм,подумал бред и поехал дальше. Еще следующий перекресток,на нетралку смотрю на приборку—опять 1 атм. Опять подумал херь. Поставил машину на стоянку. На утро поехал по делам, перекресток, смотрю на приборку—я в шоке—ноль.
    Начинаю ехать—держит 2 атм. Опять перекресток и опять ноль .На месте газану— до 3 атм повышается. Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.
    Может ли это быть гаситель цепи?Так резко пропало давление. Может дребездала цепь из-за гасителя и гаситель дошел и перепускает масло в картер,отсюда и потеря в давлении. И где можно литературку глянуть по ремонту 102 двигла?

    Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
    Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
    Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

    Volvo 940 — взят по необходимости!

    #4 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    2. Проверь масленный насоос, редукционный клапан (возможно залип)

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #5 ОФФЛАЙН Олег190 Минск

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Минск

    АААААААа У меня W201 , 102 двигатель. ВСе было нормально. Давление всегда держало норм(от 2,7-3,0). Единственное что меня пугало,это хаотические звоны в двигателе,не ритмичные(похоже было на цепь или мож каромысла дребежжат,непонятно). И вот проехал я без паузы 60 км,заезжаю в город. Первый перекресток— я в ужасе. Давление упало до 1 атм,подумал бред и поехал дальше. Еще следующий перекресток,на нетралку смотрю на приборку—опять 1 атм. Опять подумал херь. Поставил машину на стоянку. На утро поехал по делам, перекресток, смотрю на приборку—я в шоке—ноль.
    Начинаю ехать—держит 2 атм. Опять перекресток и опять ноль .На месте газану— до 3 атм повышается. Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.
    Может ли это быть гаситель цепи?Так резко пропало давление. Может дребездала цепь из-за гасителя и гаситель дошел и перепускает масло в картер,отсюда и потеря в давлении. И где можно литературку глянуть по ремонту 102 двигла?

    MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE — Jet, 4МКПП

    #6 ОФФЛАЙН RAMZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 267
    • Город: Беларусь,Минск

    1. Проверь масленный фильтр, если очень крутишь мотор 5000-6500 оборотов, его может просто раздовить ( у меня было такое, когда на 4-х ступке разогнал за 200 км\ч)
    2. Проверь масленный насоос, редукционный клапан (возможно залип)
    3. Проверь работу гидронатяжителя цепи.
    4. Датчик давления проверь

    Спасибо огромное всем кто ответил)
    Поменял масленный фильтр и давление как у нового двигателя Кстати, у меня и случилось это после того как пролетел со скоростью 140-150(испытание карба на трассе).
    Но все равно меня напрягает какой-то непонятный дребезг) Цепь или не цепь не знаю! Сразу на холодную не барабанит. Вернее барабанит сразу,но как только масло накачало—исчезает на минуту(это точно не гидрокомпенсаторы,как они стучат я знаю),а здесь никакой ритмичности,хаотично).Куда лесть?Это напрягает)
    ВСем заранее спасибо.

    Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee

    #7 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    Спасибо огромное всем кто ответил)
    Поменял масленный фильтр и давление как у нового двигателя Кстати, у меня и случилось это после того как пролетел со скоростью 140-150(испытание карба на трассе).
    Но все равно меня напрягает какой-то непонятный дребезг) Цепь или не цепь не знаю! Сразу на холодную не барабанит. Вернее барабанит сразу,но как только масло накачало—исчезает на минуту(это точно не гидрокомпенсаторы,как они стучат я знаю),а здесь никакой ритмичности,хаотично).Куда лесть?Это напрягает)
    ВСем заранее спасибо.

    #8 ОФФЛАЙН RAMZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 267
    • Город: Беларусь,Минск

    я б не стал машинку примерно 87 года выпуска разгонять до 150 км/ч,просто из жалости

    Ну конечно мне его жалко) Но ведь мерс есть мерс) После того как я поездил на хёндай матери 96 г.в., на мерсе я себя чувствовал очень уверенно.Она после сотки подлетать начинает. Тут не в годах дело,а в уходе и марке)))) Одного не хватает в моем мурзике—это пятой передачи. Но с такой скоростью я ездить не буду))Чисто из уважение к мерседесу(ветерану)..

    Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee

    #9 ОФФЛАЙН ALT

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Город: Краснодарский край

    Вот и у меня простукивало. А когда вал сняли, мужи вообще затылки стерли от почесывания. Как это очько давило, когда 2 поршня вместе с шатуном в блоке градусов на 20 поворачиваються. Я гордо, со знанием дела сказал: Х**ли хотели этож МЭРС

    w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
    kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
    Куча отечественного автохлама — продал

    снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше

    #10 ОФФЛАЙН Rus190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    Зомер, а мог бы ты подсказать (если не мог бы, то подскажи или перенеси тему в нужный раздел, плиз, а то поиск уже курить не могу. ).

    а глохнуть машина может из-за датчика давления при включениии вентилятора охлаждения. Подробнее здесь:

    . делал раскокс исключительно для профилактики перед заменой масла. сделал часовую замочку и т.д. по инструкции.

    Особых изменений не заметил, может только двиг немного ровнее работать стал. чисто субъективно.
    После замены масла и фильтра, заменил топливный насос (механический) — с лавром прошу это не связывать, так как из строя он вышел до применения Лавра — меня тряхнуло на кочке сильно, да и срок наверное этому насосу подошёл (ещё прошлым летом он мне мозг. любил при нагреве в пробках).

    А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА. ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ. (может канеш дело в насосе, но ни подтёков или запаха бензина, ни ухудшения динамики после замены не наблюдается . )

    На холодную стрелка поднимается до 3 и затем спускается до 0,3 бар, на горячем двигателе на холостом ходу (не важно, стою я или еду, не давя на акселератор) опускается и держится ноль (0). если же притапливать, стрелка давления ведёт себя адекватно — поднимается равномерно до 3.

    И всё бы ничего, машинка едет хорошо, НО. в пробке три раза глохнул, причем есть впечатление, что происходило это при включении вентилятора охлаждения, то есть при температуре двигателя 90 градусов. куда копать не пойму. подскажите если не сложно?

    ПРОДАН — Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411

    #11 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    глохнуть машина может из-за датчика давления при включениии вентилятора охлаждения.

    После замены масла и фильтра

    машинка едет хорошо, НО. в пробке три раза глохнул, причем есть впечатление, что происходило это при включении вентилятора охлаждения, то есть при температуре двигателя 90 градусов. куда копать не пойму. подскажите если не сложно?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #12 ОФФЛАЙН Rus190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    Попробуй фильтр другой поставить. И измерить давление внешним манометром.

    В систему зажигания, видимо. Тем «глохнет после ** градусов» много.
    Удачи !

    Зомер, как думаешь, а если я б/у фильтр для эксперимента поставлю (который до замены был) — это повредит автомобилю? или ставить б/у для этой проверки — вообще смысла не имеет?

    ПРОДАН — Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411

    #13 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    если я б/у фильтр для эксперимента поставлю (который до замены был)

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #14 ОФФЛАЙН w126-81

  • Пользователи
  • Cообщений: 93
    • Автомобиль:
      w126

    в пробке три раза глохнул, причем есть впечатление, что происходило это при включении вентилятора охлаждения, то есть при температуре двигателя 90 градусов. куда копать не пойму. подскажите если не сложно?

    Прибавьте обороты ХХ. Насос мало накачивает из-за износа. Я при ремонте на насос звездочку поменьше поставил.

    #15 ОФФЛАЙН Rus190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    Прибавьте обороты ХХ. Насос мало накачивает из-за износа. Я при ремонте на насос звездочку поменьше поставил.

    ПРОДАН — Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411

    #16 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 962
    • Город: В.НОВГОРОД

    тебе про маслонасос говорят.я так думаю что тебе надо датчик давления смотреть.
    по поводу того что глохнешь при повороте руля-копать инжектор.кста с генератором проблем не было?

    W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
    теперь ещё
    mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

    #17 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 962
    • Город: В.НОВГОРОД

    тебе про маслонасос говорят.я так думаю что тебе надо датчик давления смотреть.
    по поводу того что глохнешь при повороте руля-копать инжектор.кста с генератором проблем не было?

    W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
    теперь ещё
    mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

    #18 ОФФЛАЙН Rus190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    тебе про маслонасос говорят.я так думаю что тебе надо датчик давления смотреть.
    по поводу того что глохнешь при повороте руля-копать инжектор.кста с генератором проблем не было?

    датчик давления посмотрю, спасибо, а если он сломан то стрелка давления всё равно будет реагировать при нажатии на акселератор?

    у меня карбюратор (см подпись), если карб, то тоже смотреть? а как это связано — руль и карб?

    генератор поменял квартал назад, проблем не наблюдаю.

    ПРОДАН — Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411

    #19 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 962
    • Город: В.НОВГОРОД

    Rus190
    а на карб я и не посмотрел.тогда вопросы-советы снимаются
    по поводу датчика давления-у него есть не только состояние работает-неработает=есть значение пиз.ит вот видимо у тебя это и есть.тебе же ппосоветовали померить давление манометром,а ппотом делать выводы

    W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
    теперь ещё
    mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

    #20 ОФФЛАЙН Rus190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    Попробуй фильтр другой поставить. И измерить давление внешним манометром.

    В систему зажигания, видимо. Тем «глохнет после ** градусов» много.
    Удачи !

    Зомер, я немного приврал — на холодную давление на холостых 3, это уже после прогрева на холостых падает до нуля.

    Ещё хотел уточнить померить давление манометром, это то же самое, что померить компрессию?

    ПРОДАН — Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=48940

    Оцените статью
    Все про машины