- Нет давления масла после капремонта двигателя камаз
- В двигателе нет давления масла или давление падает: причины и способы устранения
- Низкое давление масла в двигателе: причины неисправности
- Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация
- Что можно сделать самому
- Подведем итоги
- Форумы на www.gaz21.ru: Отсутствие давления масла после капиталки — Форумы на www.gaz21.ru
- Отсутствие давления масла после капиталки Оценка:
- #1 Victor84
- Прикрепленные изображения
- #2 Andruha2121
- #3 Victor84
- #4 Mayor
- #5 Victor84
- #6 tehnik
- #7 Andruha2121
- #8 Victor84
- #9 Andruha2121
- #10 Victor84
- #11 tehnik
- #12 Ewter
- #13 Victor84
- #14 NoComments
- #15 Snorch
- #16 Victor84
- #17 tehnik
- #18 Victor84
- #19 Tixomir
- #20 Snorch
Нет давления масла после капремонта двигателя камаз
может для начала масл.фильтр поменять?
Остались вкладыши колена и поросенок.
ВОПРОС.
Установил себе датчик давления масла от шестерки.
Глянул, а на 3500 об/мин давление около 2.
Т.к. машина только после капиталки больше не стал крутить.
Поехал, поменял масло, стало 3.
Спросил у сервисменов какое масло они мне заливали после капиталки — сказали MANNOL минералка. писец.
Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал.
сказали MANNOL минералка. писец.
Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал.
сказали MANNOL минералка. писец.
Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал.
А ты выше почитай, что у автора было.
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО
Ага — это если при тебе пломбу с бочки снимают. А так — взял пустую бочку из-под брэндового масла, залил туда дешевую минералку — и вперед.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=154639
В двигателе нет давления масла или давление падает: причины и способы устранения
Хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, в котором имеется большое количество нагруженных деталей и узлов. Для нормальной работы ДВС такие детали нуждаются в постоянной смазке, которую обеспечивает масляная система двигателя. Рабочей жидкостью в системе является моторное масло.
В системе смазки масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки. При этом в процессе эксплуатации мотора можно столкнуться с тем, что пропало давление масла в двигателе. Водитель может заметить, что моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, давление масла на холостых оборотах двигателя падает и т.п.
В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла должно быть в двигателе, почему нет давления масла в двигателе, а также как проверить давление масла в двигателе на бензиновом или дизельном ДВС доступными способами. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что дает присадка в двигатель для повышения давления масла и насколько эффективным можно считать подобное решение.
Низкое давление масла в двигателе: причины неисправности
Как уже было сказано, на снижение давления масла указывает загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов. Отметим, что указанная лампочка масла не обязательно должна гореть постоянно. Встречаются случаи, когда при нагреве двигателя загорается лампочка давления масла, при этом на холодном агрегате такой проблемы нет.
Похожая ситуация возникает и с холостым ходом. На холостых оборотах лампочка масла горит или моргает, однако после повышения оборотов до какого-либо значения быстро гаснет. В таких случаях необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и выяснить, почему нет давления масла в двигателе, причины неисправности, а также определиться со способами их устранения.
- Прежде всего, необходимо осмотреть ДВС сверху и снизу на предмет явных подтеков масла, проверить уровень масла в двигателе. Недостаточное количество смазочного материала приведет к тому, что давление упадет и возникнет масляное голодание.
- Следующим шагом становится проверка состояния самого масла. Не допускается использование слишком «жидкого» или вязкого материала, который не предназначен для данного типа двигателя заводом-изготовителем ДВС. Именно первый случай часто приводит к тому, что маловязкое масло не способно создать нужного давления.
Добавим, что по этой причине часто падает давление масла на прогретом двигателе (зазоры между деталями увеличиваются с нагревом, от растущей температуры смазка сильно разжижается). При этом пока двигатель и масло холодные, вязкости смазки достаточно, то есть лампочка не загорается.
- Еще одной аварийной причиной снижения вязкости масла является то, что в систему смазки попадает рабочая жидкость из системы охлаждения (тосол, антифриз). В результате охлаждающая жидкость попадает в картер мотора и масло разбавляется ОЖ. Во время работы маслонасоса происходит вспенивание смазки, насос захватывает пену, снижается производительность.
Другими словами, система смазки не в состоянии создать необходимого давления, а само масло теряет свои свойства. Причиной попадания ОЖ может быть трещина в БЦ или ГБЦ, разрушение прокладки блока цилиндров и т.д.
Определить проблему можно по густому белому выхлопу, а также по наличию эмульсии на крышке маслозаливной горловины или на щупе. Также косвенным признаком является снижение уровня ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения, при этом уровень масла в смазочной системе будет увеличен.
- Также следует отметить, что на свойства масла может сильно влиять и попадающее в картер топливо. Если двигатель неисправен, (например, имеются проблемы с качеством и воспламенением топливной смеси, в цилиндрах низкая компрессия, льют форсунки и т.д.), тогда топливо в камеру сгорания подается, но сжигания заряда не происходит.
Если в цилиндрах не происходит сгорания, тогда мотор сильно троит, работает с перебоями, дымит, перерасходует топливо. Повышенный уровень масла и отчетливый запах горючего в нем, а также светлые пятна и сильное разжижение укажут на наличие топлива в смазочном материале.
- Отдельного внимания заслуживает масляный фильтр, который может оказаться подделкой или браком. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.
Дальнейший запуск приводит к тому, что давление в системе недостаточное в течение нескольких секунд, так как за это время происходит заполнение фильтра маслом. Естественно, пока давление не поднимется, будет гореть лампочка масла, затем потухнет. Однако проблема будет повторяться после каждой остановки и последующего запуска.
К подобному эффекту может привести и сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.
- Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.
В процессе длительной эксплуатации или по другим причинам происходит сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.
- Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.
К такому снижению давления может привести изношенный коленвал и его вкладыши, износ и выработка в области распредвала, ЦПГ, поршневых колец и т.д. Достаточно часто низкое давление смазки в подобных случаях указывает на необходимость серьезного или даже капитального ремонта двигателя.
Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация
Итак, если горит или моргает лампочка давления масла, это значит, что давление в системе смазки упало, двигатель нужно заглушить как можно скорее.
- Даже если визуально не видно явных подтеков (например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров), при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла.
Также повышенное внимание следует уделить переднему и заднему сальнику коленвала, месту соединения поддона двигателя. На многих авто потребуется детальный осмотр снизу, что сделать без ямы или подъемника сложно.
- В том случае, если обнаружена утечка, нужно долить подходящее масло (при интенсивной течи допускается перелив немного выше уровня). Затем двигатель можно запускать. Если лампочка погасла, тогда можно доехать до СТО своим ходом, не нагружая мотор.
- Если уровень смазки низкий и нет давления, при этом также не обнаружено никаких подтеканий, тогда смазку нужно долить. После этого мотор запускают для оценки цвета выхлопа. Синий или сизый маслянистый дым из выхлопной трубы укажет на то, что могло произойти залегание поршневых колец, кольца изношены, возникли проблемы с зеркалом цилиндра (задиры).
Другими словами, сильно увеличен расход смазки (двигатель ест масло). Еще к увеличенному расходу приводит повышение давления в картере, проблемы с маслосъемными колпачками. Если после долива лампочка не горит и не моргает, тогда до станции техобслуживания можно доехать своим ходом, после чего проводится углубленная диагностика.
Обратите внимание, в случае, когда долив масла по уровню не решил проблему (лампа на панели все равно горит), тогда своим ходом двигаться на автомобиле нельзя. Также не рекомендуется буксировать ТС при помощи троса. Лучше всего вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на ремонт.
Что можно сделать самому
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
- В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
- Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
- В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Подведем итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
- качество масла или потеря его свойств;
- течи сальников, прокладок, уплотнителей;
- масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
- неисправности маслонасоса, другие поломки;
- силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Источник статьи: http://krutimotor.ru/net-davleniya-masla-v-dvigatele-prichiny-remont/
Форумы на www.gaz21.ru: Отсутствие давления масла после капиталки — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Отсутствие давления масла после капиталки Оценка: 



#1
Victor84
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 168
- Регистрация: 10 Август 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Прикрепленные изображения
#2
Andruha2121
- Ну ведь были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 348
- Регистрация: 03 Ноябрь 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: газ 21 1968г.в. газ 24 1977г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#3
Victor84
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 168
- Регистрация: 10 Август 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Victor84: 18 Июнь 2016 — 20:21
#4
Mayor
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 784
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал Mayor: 18 Июнь 2016 — 20:34
#5
Victor84
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 168
- Регистрация: 10 Август 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Victor84: 18 Июнь 2016 — 20:58
#6
tehnik
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#7
Andruha2121
- Ну ведь были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 348
- Регистрация: 03 Ноябрь 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: газ 21 1968г.в. газ 24 1977г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#8
Victor84
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 168
- Регистрация: 10 Август 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
Andruha2121
- Ну ведь были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 348
- Регистрация: 03 Ноябрь 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: газ 21 1968г.в. газ 24 1977г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Я то к чему: верить родному низзя! Вы его потрогали, открутили-вкрутили!
ИМХО ставьте механический, на время первого запуска, не навсегда.
Сообщение отредактировал Andruha2121: 18 Июнь 2016 — 21:10
#10
Victor84
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 168
- Регистрация: 10 Август 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#11
tehnik
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#12
Ewter
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 996
- Регистрация: 27 Октябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г.Волгодонск
- Настоящее имя: Евгений
- Автомобиль: ГАЗ-21 1969г.
- Телефон: 8-9281421390
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#13
Victor84
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 168
- Регистрация: 10 Август 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#14
NoComments
- Красные колёса 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 018
- Регистрация: 17 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#15
Snorch
- Гражданин Советского Союза
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 190
- Регистрация: 17 Январь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Настоящее имя: Антон Леонидович Семериков
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
- Телефон: VEF Bagta 50
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Victor84 (18 Июнь 2016 — 21:32) писал:
#16
Victor84
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 168
- Регистрация: 10 Август 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17
tehnik
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#18
Victor84
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 168
- Регистрация: 10 Август 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
А через какое отверстие оно сливается назад в поддон?Очень интересно. начинаю вспоминать что в старом блоке заглушка от места где должен был быть клапан была закручена как бы на половину закрывая канал,тут же канал полностью открыт.
Почитал только что что в этих блоках насосы идут с встроенным клапаном,а у меня скорее всего стоит от 21й,стоит ли менять насос на «правильный» или все таки проще поставить отдельный клапан,тот который возле датчика?
Сообщение отредактировал Victor84: 19 Июнь 2016 — 10:03
#19
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#20
Snorch
- Гражданин Советского Союза
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 190
- Регистрация: 17 Январь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Настоящее имя: Антон Леонидович Семериков
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
- Телефон: VEF Bagta 50
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Victor84 (19 Июнь 2016 — 09:46) писал:
А через какое отверстие оно сливается назад в поддон?Очень интересно. начинаю вспоминать что в старом блоке заглушка от места где должен был быть клапан была закручена как бы на половину закрывая канал,тут же канал полностью открыт.
Почитал только что что в этих блоках насосы идут с встроенным клапаном,а у меня скорее всего стоит от 21й,стоит ли менять насос на «правильный» или все таки проще поставить отдельный клапан,тот который возле датчика?
Сообщение отредактировал Snorch: 19 Июнь 2016 — 19:02
Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=36846