Нет давления уаз буханка 402 двигатель

Содержание
  1. Нет давления уаз буханка 402 двигатель
  2. Давление масла в 402-м двигателе.
  3. Подскажите по давлению масла Уаз 402
  4. Сообщений [ 18 ]
  5. 1 Тема от луноход 14.02.2016 12:16:06
  6. Тема: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  7. 2 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 12:26:25
  8. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  9. 3 Ответ от луноход 14.02.2016 12:37:13
  10. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  11. 4 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 12:43:10
  12. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  13. 5 Ответ от луноход 14.02.2016 12:44:45
  14. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  15. 6 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 13:20:34
  16. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  17. 7 Ответ от каста 14.02.2016 13:51:16
  18. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  19. 8 Ответ от каста 14.02.2016 13:56:08
  20. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  21. 9 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 14:10:32
  22. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  23. 10 Ответ от DIMON 686 14.02.2016 14:15:35
  24. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  25. 11 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 14:22:16
  26. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  27. 12 Ответ от DIMON 686 14.02.2016 14:26:29
  28. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  29. 13 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 14:30:34
  30. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  31. 14 Ответ от nomberone469 14.02.2016 14:41:50
  32. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  33. 15 Ответ от луноход 14.02.2016 15:21:07
  34. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  35. 16 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 16:11:59
  36. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402
  37. 17 Ответ от nomberone469 14.02.2016 18:45:32
  38. Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Нет давления уаз буханка 402 двигатель

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Симптомы. На холодном движке даже на холостых 3 атм, на горячем на холостых моргает лампочка. А если температура доходит до 90, загорается совсем. Гаснет только при прогазовке.
Раньше такого не было, 2-3 атм при 2000 оборотов были даже на чуть-чуть перегретом двигателе.
Сняли насос, увидели залипший редукционный клапан ( раньше на холодном движке давление просто зашкаливало ), вытащили его. Насос имеет люфты, шестерни, вроде, целые.
Собрали на место, воткнули обратно. Теперь на холодном давление не зашкаливает(4-6 при прогазовке). А на горячем — опять горит лампочка
Куда копать? Что делать?
Мотор ЗМЗ-402, пробег 65.000 км.

Читайте также:  Надежны ли дизельные двигатели рено дастер

И да, за то время, пока редукционный клапан был «зависшим», потекло из под набивки

Что я предполагаю.
1. Мы зря поставили изношенный маслонасос. Надо было поменять и дело в шляпе.
2. Какой-то глюк в системе маслорадиатора. Как там клапан устроен? Если он есть. Где-то читал, что на Волгах автоматический клапан давления масла находится в корпусе маслофильтра. Тут тоже ЗМЗ-402 — может быть с ним проблема?

Проблема масляного радиатора УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402
Как известно, основной проблемой, по которой использовать масляный радиатор проблематично, является значительное снижение давления в масляной магистрали на холостых оборотах (вплоть до загорания аварийной лампы) при хорошо прогретом двигателе.

Почему это происходит? Ответ я посчитал правильным искать в официальной литературе.

В книге «Устройство автомобиля» (В.П. Передерий, Учебное пособие, 2006) о масляном радиаторе говорится следующее: «Необходимую температуру масла (80-110 градусов С) поддерживают с помощью двух систем — охлаждения и смазочной, работа которых тесно связана между собой. Масляные радиаторы по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа». Если принять во внимание, что ЗМЗ-402 имеет систему с единственным масляным насосом, то по «науке» в его масляной магистрали должен стоять дополнительный клапан, исключающий падение давления ниже минимально допустимого. На приведенной картинке из книги «Двигатель автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» (Калашников А.А.,1999) этот клапан виден (рис.1-20), на картинке для того же самого двигателя, но из Руководства по эксплуатации на УАЗ-3151х (рис.2) никакого клапана нет.

Рис.1 Схема системы смазки ЗМЗ-402 на автомобиле «Волга»:

1 — приемный патрубок масляного насоса; 2- редукционный клапан; 4- отверстие для слива масла; 5- датчик указателя; 6- масляная магистраль; 7 — отверстие для подачи масла к шестерням масляного насоса; 8 — винтовая канавка; 9 — трубка для смазки распределительных шестерен; 10 — канавка на первой шейке распределительного вала; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — канал в коленчатом вале; 13 — пробка; 14 — перепускной клапан закрыт; 14а — перепускной клапан открыт; 15 — канал для подачи масла к оси коромысел; 16 — фильтрующий элемент; 17 — пробка для слива отстоя; 18 — отверстие для разбрызгивания масла; 19 — датчик лампы аварийного давления масла; 20 — клапан масляного радиатора; 21 — запорный краник масляного радиатора; 22 — масляный насос; 23 — пробка; 24 — указатель уровня масла

Рис.2 Система смазки ЗМЗ-402 на автомобиле УАЗ

1,11 — шланги; 2 -воздушный фильтр; 3 — фильтрующий элемент; 4 — крышка коромысел; 5 -масляный фильтр; 6 — масляный насос с маслоприемником; 7 — пробка сливного отверстия картера двигателя; 8 -масляный радиатор; 9 — запорный краник масляного радиатора; 10 — датчик указателя давления масла; 12 -калиброванное отверстие вентиляции картера

Из обоих рисунков также можно заметить один существенный момент: на волговской схеме отбор масла в радиатор производится до фильтра, в то время как на уазовской — после. Это означает, что на волговской схеме фильтр не тратит свою ограниченную пропускную способность на очистку масла, которое после прохождения по радиатору сливается обратно в поддон. Таким образом, на волговской схеме, в отличие от уазовской, в силу снижения нагрузки на фильтр, максимально оттягивается момент открытия перепускного клапана масляного фильтра, т.е. момент, когда в магистраль начнет поступать неочищенное масло (рис.1-14а).

Для практической реализации волговской схемы на УАЗе с двигателем ЗМЗ-402 потребуются четыре дополнительные детали:

Клапан масляного радиатора в сборе (63-1013095).

Штуцер (24-1017395) — ставится на место болта-штуцера, в него вкручивается клапан.

Шланг впускной* — длинный шланг, соединяющий радиатор с клапаном через краник.

Радиатор масляный (3102-1013010-02) — пятирядный радиатор, имеющий вход и выход с разных сторон.

* Изначально планировалось использование впускного шланга от «Волги» (3110-1013100), однако вместо него был куплен более длинный «Шланг топливный — УАЗ 1-штуцерный 1400 мм», который, ко всему прочему, оказался культурнее в исполнении и дешевле.

Сперва были сняты боковые щиты и штатный масляный радиатор. От последнего понадобились кронштейны, поскольку волговский радиатор пятирядный, из-за чего его родные кронштейны короче и не встанут по месту. Так как чередование рядов идет через одинаковый интервал на обоих радиаторах, змеевик волговского радиатора нормально лег в кронштейны штатного масляного радиатора.

Настала очередь клапана. Но сперва предстояло снять болт-штуцер, для чего пришлось снять нижний щиток. Когда болт-штуцер был снят, я обнаружил, что радиальные отверстия в болте-штуцере и штуцере под клапан различаются и составляют 9 мм и 6 мм, соответственно. Немного подумав, я рассверлил отверстия в новом штуцере и снял фаску так же, это было сделано на штатном болте-штуцере. После этого, ввернув клапан в штуцер, я поставил эту сборку на место (убедившись, что обе уплотнительные шайбы на месте), протянув ее так, чтобы посадочное место под краник было удобно направлено (вперед под 45 град.). Разобрав штатный выходной узел, я получил краник, датчик и шланг. Тройник теперь оказался лишней деталью. Краник был поставлен на место — в клапан, и развернут так, чтобы доступ к нему был удобен (маховичком назад, поперек машины). В сам краник был вкручен новый длинный шланг. С другой стороны в образовавшееся резьбовое отверстие был вкручен датчик давления масла (как на рис.1-5). Наступил черед соединения шлангов с радиатором. Новый длинный шланг оказался слишком длинным и полметра от него было отрезано (оставшаяся часть — меньше метра), после чего, шланг был проложен вдоль тяги крепления радиатора и закреплен на ней стяжками. Выпускной же шланг оказался короток, поэтому его пришлось заменить на более длинный впускной (соединенный с краном по штатной схеме). Боковые щиты были установлены на место, а шланги уложены в ниши.

На все про все ушло порядка 450 рублей денег и четыре часа работы. Была одна трудность — штуцер оказался на редкость дефицитной деталью. После пуска двигателя и его длительной работы на холостых оборотах (650 об/мин) давление в масляной магистрали составляло 0.2 МПа, после открытия крана давление ниже 0.1 МПа не падало. Окончательные выводы, разумеется, будут сделаны только летом.

Цель данной статьи — не «открытие» клапана масляного радиатора (про него, во всяком случае, еще давно Чиф писал в конференции), а подведение определенной «теории» под целесообразность его наличия, а также описание практической реализации его установки на конкретную систему.

PS. Предположу, что на УМЗ-417 установка клапана масляного радиатора делается намного проще и потребует всего двух новых деталей: самого клапана (63-1013095) и штуцера (24-1017395).

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=136536

Давление масла в 402-м двигателе.

Блин, что-то я не догоняю. подскажите, кто знает, в чем трабл?
Заливаю новое масло в двигатель. все нормально. съездили на покатушку пару раз. на следующее утро при заводке давление 4,5-5 атм., но с прогревом двигателя падает до 0,5 и периодически загорается лампа.
Пробовали заменить марку масла. ZIC, Лукойл, последний раз заливали Эсо. поведение одинаковое.
Заменили масленый насос. картина не изменилась.

Понимаю, что масло со временем разжижается, поэтому и давление падает. но что делать? Поможет ли установка масленного радиатора?

В чем проблема? Подскажите, пожалуйста….

Думаю для разжижения достаточно не очень много. На фоне ужора не отловить.
Но это теория.
Говорят унюхать можно, но я тож сомневаюсь.

Снять насос и качать руками глядя внимательно. Или вскрытие с изучением мембран.
Или купить зпасной, даже если не оно, насос в зипе — не лишнее.

Не должно, а допускается ИЭ потому как под кривые руки. Считается допустимым, если при увеличении оборотов лампо гаснед.

Собранный руками на холостых треху дает и 4 с небольшим на оборотах.

А остальное — все верно. внешний манометр и мерять а не контрольно-измерять.

и еще были любых размеров англицкие с термоклапаном, искать на тюненк сайтах.

Во-первых, внешним манометром. Во-вторых, газу придави до 1500 оборотов, если давит 1,5-2 кг, а на 3000 оборотов 3-4 — значит все у тебя хорошо. Если меньше — перебирать маслонасос и смотреть в сторону вкладышей и прочих втулок распредвала. Если больше — регулировать клапан в маслонасосе.

Ну и фильтр масляный свежий, масло без воды, и отключенный маслорадиатор.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/947984/

Подскажите по давлению масла Уаз 402

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ]

1 Тема от луноход 14.02.2016 12:16:06

  • луноход
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Динской район
  • Зарегистрирован: 09.01.2015
  • Сообщений: 66

Тема: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Поменял мотор,давление масла на холостых 3-3,5 если дать газу то переваливает за 6,проверил механическим манометром такое же давление.что может быть?и нормально это вообще?

2 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 12:26:25

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9123

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Поменял мотор,давление масла на холостых 3-3,5 если дать газу то переваливает за 6,проверил механическим манометром такое же давление.что может быть?и нормально это вообще?

А что за масло залито и какая температура мотора?

3 Ответ от луноход 14.02.2016 12:37:13

  • луноход
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Динской район
  • Зарегистрирован: 09.01.2015
  • Сообщений: 66

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Поменял мотор,давление масла на холостых 3-3,5 если дать газу то переваливает за 6,проверил механическим манометром такое же давление.что может быть?и нормально это вообще?

А что за масло залито и какая температура мотора?

масло поменял залил минералку,температура 80-85

4 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 12:43:10

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9123

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

масло поменял залил минералку,температура 80-85

Если вязкость 10В40, то всё идеально, ездить и радоваться.

5 Ответ от луноход 14.02.2016 12:44:45

  • луноход
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Динской район
  • Зарегистрирован: 09.01.2015
  • Сообщений: 66

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

масло поменял залил минералку,температура 80-85

Если вязкость 10В40, то всё идеально, ездить и радоваться.

ну да 10Х40 а то меня пугают что слишком большое!и это не хорошо!

6 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 13:20:34

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9123

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Масло при работе на холостых оборотах мотора не нагревается до максимальной рабочей температуры.
Нужно проехать хотя бы км 20, что бы оно нормально нагрелось, тогда и будут нормальные, рабочие показатели давления.

7 Ответ от каста 14.02.2016 13:51:16

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

ты по мотору послушай, сильно орёт, у меня тоже было за 2,5 на холостом, на подсосе вобщ орал, сбавил холостые и выставил все в норму, на холостом 2,0 и не глохнет, работает без перебоев.

8 Ответ от каста 14.02.2016 13:56:08

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

может у него тросик газа натянут, вот и газует сильно,

9 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 14:10:32

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9123

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Проще снимай потдон и разбирай маслянный насос ,у тебя клапан залип сброса давления!Разработай его .

. а если не поможет, то надо будет снять коленвал и распредвал, пошкарябать их напильником вместе со вкладышами..
И гнёзда распредвала не забыть.

10 Ответ от DIMON 686 14.02.2016 14:15:35

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9880

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Проще снимай потдон и разбирай маслянный насос ,у тебя клапан залип сброса давления!Разработай его .

. а если не поможет, то надо будет снять коленвал и распредвал, пошкарябать их напильником вместе со вкладышами..
И гнёзда распредвала не забыть.

фартуной надпилы поделать. было такое поможет! фильтра рвал на раз-два

11 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 14:22:16

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9123

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Значит, фильтр фуфлыжный попался, должен 10 кг/см держать в лёгкую.

12 Ответ от DIMON 686 14.02.2016 14:26:29

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9880

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

он то держит но резинка нет -выстреливала из под него и все в масле

13 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 14:30:34

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9123

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

он то держит но резинка нет -выстреливала из под него и все в масле

Ну если силы нет в руках , имеется ключ для фильтра.

14 Ответ от nomberone469 14.02.2016 14:41:50

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Дробильщик, зря смеешься.Не нормально это для этого мотора.Хотя-бы очко-полтора скинуть.Бо сутреца,да по морозцу хрен с дома уедет.Ведро под фильтр подвязывать будет.

Отредактировано nomberone469 (14.02.2016 14:42:56)

15 Ответ от луноход 14.02.2016 15:21:07

  • луноход
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Динской район
  • Зарегистрирован: 09.01.2015
  • Сообщений: 66

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Масло при работе на холостых оборотах мотора не нагревается до максимальной рабочей температуры.
Нужно проехать хотя бы км 20, что бы оно нормально нагрелось, тогда и будут нормальные, рабочие показатели давления.

дело в том что и на прогретом моторе давление большое!и холостые нормальные,так все понял полезу в маслянный насос!всем спаибо за совет!

16 Ответ от Дробильщик 14.02.2016 16:11:59

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9123

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Дробильщик, зря смеешься.Не нормально это для этого мотора.Хотя-бы очко-полтора скинуть.Бо сутреца,да по морозцу хрен с дома уедет.Ведро под фильтр подвязывать будет.

Саш, я бы возрадовался от такого давления и залил бы генезис, синьку и не знал бы горя утром, зимой.
Летом тоже.
А камрад полезет устранять большое давление
Как у меня один дружок доказывал, что если мотор не потребляет масло, то его надо очень срочно ремонтировать.
У меня на мерсе было такое давление и фильтр стоял подобный жигулёвскому, только меньше в диаметре.
Ни один фильтр ни разу не пострадал.

17 Ответ от nomberone469 14.02.2016 18:45:32

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Подскажите по давлению масла Уаз 402

Была у меня такая байда на Волге. . Прихожу на стоянку,сажусь в машину ,завожу.И через две сек. загорается лампа ..Под машиной лужа масла.До замены дотянули,поставили новый фильт,масло новое залили,заводим . Снова фильтр,масло. И пердячим паром додому.Давление . Стрелка гнется.Маслонасос пришлось снимать.Иначе. Не газнуть не пернуть!

Отредактировано nomberone469 (14.02.2016 18:49:17)

Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=27114

Оцените статью
Все про машины