- Проверка и регулировка оборотов холостого хода
- Проверка и регулировка оборотов холостого хода Honda Accord
- Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода» для Honda Accord
- 5.1.4 Пропал холостой ход
- Холостые обороты на Honda Accord 7: почему плавают обороты
- Низкое качество топлива
- Проблемы в образовании топливовоздушной смеси
- Проблемы в системе зажигания
- Прочие проблемы
- Ненадлежащее состояние фильтров
- Низкое качество топлива
- Проблемы в образовании топливовоздушной смеси
- Проблемы в системе зажигания
- Прочие проблемы
- Ненадлежащее состояние фильтров
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Проверка и регулировка оборотов холостого хода Honda Accord
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” или “N” (АТ).
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.
В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной на ярлыке VECI. 1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения выключен. Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода: — засорение жиклера холостого хода ЭМК; Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос. Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода. 1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра. | |||||
Наименование | Симптомы | Устранение |
---|---|---|
Топливный фильтр | После запуска мотора и непродолжительной нормальной его работы обороты начинают плавать. |
При интенсивных разгонах появляются существенные провалы.
Появление плавающих оборотов на Хонда Аккорд 7 говорит о том, что автовладельцу в ближайшее время необходимо уделить внимание силовой установке и сопутствующим системам. В противном случае ситуация может усугубиться и автомобиль откажет заводиться.
Низкое качество топлива
Если обороты начали плавать после заправки автомобиля на АЗС, то виновником этого скорей всего является некачественное топливо. Один из вариантов почему горючее может стать причиной нестабильной работой мотора является несоответствие октанового числа. Это ведет к неоптимальному сгоранию топлива.
Для того чтобы устранить проблему необходимо слить бензин, промыть топливовод и заправиться свежим качественным горючим. При этом следует учитывать, что некачественный бензин может забить топливный фильтр. Из-за этого количество поступаемого в контур горючего не достаточно для поддержания стабильных оборотов.
Особо часто провалы в таком случае случаются во время интенсивных разгонов. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и провести его ревизию. По ее результатам определяется необходимость замены либо очистки.
Топливный фильтр на ревизии
Проблемы в образовании топливовоздушной смеси
Наиболее часто неприятность автовладельцу с плавающими оборотами доставляют забитые форсунки. Они не способны создать требуемый факел горючего. В результате топливновоздушная смесь сгорает неоптимальным образом и двигатель троит, из-за чего происходит плохая тяга силовой установки.
Плавающие обороты особо сильно проявляются на холостом ходу. Для устранения данной неисправности требуется демонтировать форсунки и прочистить их. В случае если после прочистки распыляющая способность форсунок не восстановилась, требуется их замена.
Также проблема возникает из-за нештатного подсоса воздуха. Повреждение возможно любого элемента, например, резинового уплотнителя как на фото ниже. Уплотнитель
Проблемы в системе зажигания
При выходе из строя свечей зажигания обороты Аккорд 7 начинают плавать. Обычно неисправность не появляется резко, а проявляется постепенно. Для того чтобы устранить данную неисправность необходимо заменить комплект свечей. Свеча, являющаяся виновником плавающих оборотов
Прочие проблемы
Наиболее частыми проблемами в электронике, из-за которых плавают обороты, являются выход из строя датчиков. Вызвать нестабильную работу двигателя могут как непосредственно сами измерители, так и их контакты. Информационный сигнал, пропадая на время, вызывает просадку либо чрезмерное увеличение оборотов.
Проблемы с плавающими оборотами возможны из-за навесного оборудования. Подклинивание, например, подшипника генератора может создавать дополнительную нагрузку на силовую установку и ее работа станет нестабильной. Для устранения данной неисправности требуется визуально или по звуку определить неисправный узел и заменить либо отремонтировать его.
Ненадлежащее состояние фильтров
Не способные выполнять свои функции фильтры ведут к плавающим оборотам двигателя. В таблице ниже представлены виновники данной неприятности и способы ее устранения.
Наименование | Симптомы | Устранение |
---|---|---|
Топливный фильтр | После запуска мотора и непродолжительной нормальной его работы обороты начинают плавать. |
При интенсивных разгонах появляются существенные провалы.
Ну, что друзья, всем привет ! Продолжаются работы, по приведению моего Аккорда в приличное состояние.
С самой покупки автомобиля, мучился с проблемой плавающих оборотов.Обороты на холостом ходу не опускались ниже 1200. А во время движения скакали 1000-1500. В результате поисков проблем было установлено, что виной всему нештатный подсос воздуха в систему. Кто не знает как проверить, воспользуйтесь баллончиком с быстрым пуском. Просто побрызгайте его на патрубки, места изгибов или места, на которые вы сами подозреваете. Как только двигатель начнёт поднимать обороты — вот оно ! Проблемное место найдено ! У меня таких места было два. В предыдущей записи в бортжурнал, можете более подробно об этом прочитать.
Сегодня меня разбудила СМС от “Exist”. Моё уплотнение наконец-то прибыло в столицу солнечного Забайкалья ! Сломя голову я полетел в их офис.
За долгожданной резиночкой. Маленькая деталька стоимость 240 рублей. В офисе компании меня напугали доставкой в 33 дня !
Ну делать было нечего, все мои поиски не увенчались успехом, пришлось согласиться. Был приятно удивлён работой сайта “Exist”, ребята справились за 18 дней !
Приехав, до обеда в их офис, быстро забрал своё уплотнение. Сразу задрал капот, и понял, что у меня в багажнике не оказалось пассатижей. Пару дней назад дал их товарищу и благополучно забыл забрать… Благо рядом жил мой коллега, созвонился с ним, объяснил ситуацию, что вот оно — в руках, а одеть не могу.
Через минут 5 был уже у него. Работа заняла минут 5-10. Всё ловко и быстро встало на свои места. Благо деталь оригинальная. Завожу двигатель. Обороты сначала подскочили до 2200. Затем медленно плавно начали падать. И как я был рад, когда они наконец то опустились ниже 1000 ! Стрелка остановилась на 900. Отлично !
Вот фотографии как выглядела старое уплотнение.
Довольный я поехал домой. Разница колоссальная ! Машина стала отлично реагировать на педаль газа !
Моему счастье не было предела. По прежнему остаётся проблема резкого падения оборотов после отпускания педали газа. Например: Еду я на D, вижу впереди загорается красный сигнал светофора, отпускаю ногу с педали газа и обороты с 1500 резко падают до 1000.
Грешу на свечи, хотя когда регулировали клапана, я выкрутил их все, были в хорошем состоянии. Производитель NGK обычные никелевые, не доверяю я этому производителю, да и как давно они стоят, не знаю. Через пару недель буду менять на иридиевые.
Так же в планах, через пару недель покупка кислородного датчика (именно из за него горит чек). Компьютерная диагностика указывает на первый кислородный датчик (лямбда).
Вот фотография с диагностики.
ДОПОЛНЕНИЕКак оказалось проблема совсем не решилась. Да холостые обороты опустились ниже, до 900. Но и это не идеал, в идеале холостой ход не должен превышать 750… Да и обороты по прежнему плавают, хотя не так часто как это было раньше. В общем я расстроился, оказывается проблема совсем не решилась, а продолжает меня преследовать.
Будем капать дальше… Price tag: 240 ₽ Mileage: 206000 km
Источник статьи: http://bolt-taxi.com/holostye-oboroty-na-honda-accord-7-pochemu-plavayut-oboroty/