Нет искры мотоблока нева двигатель субару

Нет Искры На Мотоблоке Двигатель Субару

Невзирая на всю надежность современных мотоблоков, когда они приходят в негодность, по причине чего агрегат не удается завести и продолжить работу в этой сфере. Предлагаем изучить более всераспространенные поломки сельскохозяйственных машин, а кроме того способы их устранения в кустарных условиях.

До начала сезона, как бензиновый, так и дизельный мотоблок, нуждается в подготовке. Для этой цели вам обладатель агрегата должен убедиться в таком вопросе, что в конструкции агрегата находятся что остается сделать нашему клиенту нужные для выполнения работ детали, и любая в их числе плотно «сидит» на собственном штатном месте.

Часто некоторые мотоблоки, оборудованные движком Subaru или моторами других узнаваемых марок, отрешаются работать после долгого зимнего простоя. При всем этом сказываются вдобавок некорректно избранные условия хранения сельскохозяйственной машины – если она простояла в прохладном сыром помещении, то, главным образом, до вешних работ она не заведется. Это все связано с рядом таких дефектов:

  • Окисление контактов в электронной проводке;
  • Нарушение целостности изоляции проводки;
  • Обводнение масла и горючего;
  • Скопление мусора в жиклерах карбюратора.

Пока завести мотоблок, его обладатель должен кропотливо оглядеть нашему клиенту остается соединения, имеющиеся в конструкции агрегата. Необходимо проверить ход тросов газа, реверса и сцепления – он бывает мягеньким. Если при осмотре вы нашли зажимы по другому перекручивания тросов, то запускать мотоблок нельзя.

Читайте также:  Авто ниссан навара двигатель

Перед первым пуском мотоблока следует проверить уровень масла снутри картера. Если смазочный состав отсутствует, то это приведет к сильным повреждениям поршневой группы. Судите сами: при скорости вращения коленчатого вала в 1400 об./мин., ему будет довольно толики секунды, чтоб образовать несколько заусенцев по цилиндра.

Оставшееся к зиме масло является одной из главных обстоятельств нестабильной работы мотора агрегата. Убедиться, что мотоблок плохо заводиться по этой причине довольно легко – после пуска на совсем немного из выхлопной трубы машины повалится белоснежный дым, после этого агрегат заглохнет.

Вспомните, что, как дизель, так и бензиновый мотоблок плохо заводиться из-за недостающего количества масла. Некие модели агрегатов оборудованы защитой по низкому уровню, обладателям других машин следует без помощи других смотреть за объемом масла снутри бачка.

Следующий принципиальный фактор – это бензин, который вы используете для заправки мотоблока. Если вы часто заливаете горючее не той марки, которую рекомендует производитель машины, то это также может быть предпосылкой отсутствия ее пуска.

Фуррор в самостоятельном ремонте мотоблока почти во всем зависит насколько верно вы проведете диагностику агрегата. Предпосылки того, что мотоблок не заводиться, быть прятаться в последующем:

  • По причине засорений воздух не проходит через воздушный фильтр;
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака;
  • Скопился мусор в каналах подачи горючего;
  • Поломка карбюратора.

Любая из этих дефектов просто и стремительно устраняется своими силами. В том случае причина поломки не здесь, и агрегат как и раньше не заводиться, то следует открутить свечу и проверить, нет ли на ее поверхности масляных пятен. Если вы нашли на свече масло либо толстый нагар, то деталь необходимо очистить и просушить. В дополнение просушка будет нужно и цилиндру мотоблока – для этой цели вам необходимо пару раз резко вынуть трос стартера.

Часто плохо заводиться мотоблок и на основании отсутствия горючего в камере сгорания. Здесь свеча будет вполне сухой. Если причина поломки в этом деле, означает, будет нужно сделать последующие меры:

почему нет искры на мотоблоке луч

  1. Вполне слить старенькое горючее;
  2. Кропотливо помыть топливный бак;
  3. Прочистить воздушный фильтр от засорений;
  4. Продуть шланг, подающий горючее, сжатым воздухом;
  5. Продуть карбюраторные жиклеры;
  6. Залить в бак свежайший бензин;
  7. Открыть топливный кран;
  8. Продуть дыхательный канал снутри крышки топливного бака.

Перед повторным пуском будет нужно вручную подкачать горючее, пару раз нажав на праймер топливного насоса. Запустив мотор, непременно дайте ему время на разогрев, далее есть вариант начать работу с мотоблоком.

Если нашему клиенту остается перечисленные выше деяния не посодействовали, и мотоблок как и раньше не заводиться, то проверьте впускной и выпускной клапаны – если они неплотно прилегают к седлам, то детали будет нужно отрегулировать, повернув надлежащие винты по часовой стрелке.

Также если проход, если мотоблок не заводиться, рекомендуем изучить его глушитель – после долговременной работы на его стенах накапливается нагар, который необходимо часто удалять с помощью воздуха повышенного давления.

Очередная всераспространенная причина того, что мотоблок не заводиться, кроется в проблемах комплекса бухгалтерских программ зажигания агрегата. Неисправности быть прятаться в колпаке, магнето, свече зажигания или в высоковольтном проводе сельскохозяйственной машины.

При осмотре бухгалтерской системы зажигания первым делом необходимо пристально проверить каждую деталь на предмет засорений. Если пропала искра, то поводом для этой цели нередко служит попадание воды либо грязищи на элементы комплекса бухгалтерских программ зажигания. Также нередко сельскохозяйственная машина не заводиться по причине отсутствия способности образовать искру – предпосылкой этому служит нехороший контакт меж центральным электродом и свечным колпачком.

Мотоблок Нева МБ-2. Правильный запуск и глушение двигателя.

Если грязищи и воды в системе зажигания вы не нашли, и мотоблок не заводиться, то непременно проверьте целостность электродов и зазор у них. Обычно, для этой цели употребляется особый щуп. В правильном варианте, зазор должен составлять 0,8 мм. Если конечно необходимость – удалите нагар с изолятора и элементов их металла позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.

Если агрегат не заводиться, и любая из перечисленных выше процедур не посодействовала, означает, будет нужно сменять свечу зажигания мотоблока. Цена деталей для смены невысока, но в вопросе приобретения рекомендуем отдавать предпочтение более дорогостоящим свечкам – они прослужат с хорошей отдачей подольше более дешевеньких аналогов.
Нашему клиенту остается перечисленные способы подходят при ремонте мотоблоков Крот, Нева МБ-1 и Мб-2, в добавок Каскад, Зубр, Агро и Салют.

Источник статьи: http://jusof.com/net-iskry-na-motobloke-dvigatel-subaru/

Нет искры на мотоблоке двигатель субару

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Продолжение видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим,куда пропадает искра зажигания на мотоблоках с китайским двигателем маркировкой 168F-2 170F 177F 182F 188F 190F/ Мотоблоки торговых марок Aurora Carver Huter Champion Patriot Pubert Sturm Weima Кадви Калибр Нева Ока Угра Целина

Всё о неисправности двигателя Лифан клинит двигатель дым из глушителя угол наклона двигателя Lifan https://youtu.be/MrMLK5UrTtw

Первое видео о Возможных неисправностях китайского двигателя здесь https://youtu.be/ZGYF9KPR_AM

Если хочешь поддержать канал
Яндекс деньги :410015812189434

Administrator

Телешовка

Сообщений: 562
Важных: 44
Анкета
Веб-сайт
Письмо Важно

&#034Если вы хотите подключить к своему компьютеру новый
принтер и у вас нет под рукой 12-летнего ребенка,
то, скорее всего, вы промучитесь весь уик-энд&#034
(с) Скотт Мак-Ниле, президент SUN Microsystems

Пришло время пахать. Выкатил свой мотоблок Meccanica Benassi MF 223, проверил масло, залил бензин, пытаюсь завести. Рядом собрались дети, наблюдают. Последний раз заводил мотоблок год назад, всего несколько раз и уже забыл, как это делается. Читаю раздел инструкции к Subaru Robin EX17 &#034Запуск двигателя&#034 и делаю по ней:

&#034 1. Установите выключатель двигателя в положение &#034I&#034 (ВКЛ.) См. рис . &#034
Установил.
&#034 2. . &#034

Но двигатель не заводится.

Еще раз читаю инструкцию и пытаюсь завести:

&#034 1. Установите выключатель двигателя в положение &#034I&#034 (ВКЛ.) См. рис . &#034
Проверил, установлено.
&#034 2. . &#034

Двигатель не заводится.

В чем дело? Должен же завестись. Год назад заводился со 2-3-го раза.

Читаю инструкцию, к счастью, она небольшая, всего полтора десятка страниц мелким почерком. А там написано &#034Если Вы не собираетесь пользоваться двигателем в течение более 1 месяца, слейте топливо для того, чтобы предотвратить образование смолы в топливной системе и на деталях карбюратора&#034. А я, . год назад топливо не слил и теперь . Но лучше позже, чем никогда. Открутил внизу карбюратора специальный винтик и слил бензин. Поскольку стало сильно вонять бензином, детей отогнал подальше. Залил свежего бензина. Пытаюсь завести. Раздел &#034Запуск двигателя&#034 я уже знаю наизусть:

&#034 1. Установите выключатель двигателя в положение &#034I&#034 (ВКЛ.) См. рис . &#034
Проверил, установлено.
&#034 2. . &#034

Но двигатель не заводится. Что ж такое?

Прочитал в инструкции про отстойник топлива, который нужно регулярно проверять. Нашел, открутил – чистый.

Может это я ослаб от зимней гиподинамии и слабо дергаю? Стал дергать энергичнее, но двигатель не заводится, а спина стала болеть.

Год назад все работало без проблем, налетал всего 2 часа. Зимовал в холодном помещении, но под навесом, почти никаких следов ржавчины. Все должно работать. Но двигатель не заводится. Везти в сервис проблематично. Сервис в Киеве. Мотоблок в мою машину не войдет. Заказывать газель 2 раза, чтобы увезти и привезти – накладно. Нужно снимать двигатель. Как же не хочется его разбирать.

Это же Monica Bellucci Meccanica Benassi – самый надежный мотоблок. Стоит столько, что страшно вспомнить (и с каждым рывком стартера все страшнее) и стыдно сказать. Двигатель Subaru Robin EX17 – написано Made in J@pan. Его же не наши хлопцы делали – он должен работать. Но он не заводится. Дети периодически просятся подойти поближе, но тут воняет бензином, и я не разрешаю.

Бензиновые двигатели ремонтировать мне не приходилось. Изучаю раздел инструкции &#034Поиск и устранение неисправности&#034. Там пишут, что нужно проверить искру на свече. Для этого свечу нужно выкрутить, но она сидит глубоко, а обычным торцевым ключом ее не выкрутить. Мешают крышки с двух сторон. Как же не хочется его разбирать!

Снял, крышку пускового механизма, но до свечи все равно не добраться. Снял крышку с другой стороны свечи, под ней показался ГРМ, но до свечи все равно не добраться. Нужен торцевой ключ на 21, но не обычный, а удлиненный. Вспомнил, что в комплекте к бензогенератору было что-то похожее. Эврика! Ключ для свечи! Открутил свечу. В инструкции написано, что расстояние между электродами в свечи зажигания должно быть 0, 6-0, 7 мм, а у меня больше 1 мм. Подправил, вкрутил свечу, прикрутил назад крышки. Пробую завести – не заводится.

Выкручиваю свечу – следов бензина не видно. Или нет подачи бензина, или так и должно быть. Приложил свечу к корпусу, завожу – искры нет. Значит не работает электропитание. В чем же дело? Внимательно изучаю электропроводку. Эврика! Вот в чем дело! Контакт, который идет от выключателя на корпус, плохо к нему прилегает.

Поправил. Пробую завести – не заводится.

Что же делать? Вроде ж примитивный аппарат, не сравнить с МИГ-25 ПДС. И все должно работать. Не уж-то Я, гигант мысли, . не смогу его завести. Что я делаю не так? Как же не хочется его разбирать! Но если я его не заведу, придется снимать двигатель и везти в Киев в сервис. Как же не хочется его разбирать! А время идет.

Бывший юный техник, &#034тот, который во мне сидит&#034 (с), говорит: &#034Интересно посмотреть, что там внутри.&#034 Но бывший авиамеханик, &#034тот, который во мне сидит&#034 (с), говорит: &#034Чтобы техника не подводила техника, нужно технику поменьше лазить в технику.&#034 А бывший механик по ремонту пишущих машин, &#034тот, который во мне сидит&#034 (с), говорит: &#034У тебя ж после сборки лишние детали останутся. Хлопцы в сервисе, в который все равно придется везти, будут сильно матюкаться. Наверняка неисправность найдут быстро, а потом будут исправлять твое творчество.&#034 А бывший инженер-механик, &#034тот, который во мне сидит&#034 (с), говорит: &#034Ну куда тебе до японцев. Если то, что они собирали, не работает . &#034. А бывший выпускник кафедры &#034Организации производства&#034, &#034тот, который во мне сидит&#034 (с), говорит: &#034Ты потратил уже 3 часа. А эффект? Сколько ты еще собираешься потратить?&#034

Дети опять просятся подойти. Бензин почти не воняет, и я разрешаю. Мой 9-летний сын подходит, показывает на руль и спрашивает: &#034А чё это выключено?&#034 Смотрю на руль, а там стоит вторая кнопка включения питания электродвигателя, о которой я забыл, и она отключена! &#034@#%&%#@*&#@%#%#@*&#@*&#@%#%@#%&%#@*&#@%#%#@*&#@!&#034 – подумал Штирлиц. Включаю его. Двигатель завелся с одного рывка.

Дело в том что, к мотоблоку прилагается 2 руководства: на двигатель Subaru Robin EX17 и на мотоблок Meccanica Benassi MF 223. В инструкции к Subaru Robin EX17 пишут &#034Установите выключатель двигателя . &#034, который находится на двигателе. И понятно, что о втором выключателе ни слова. А в инструкции к мотоблоку Meccanica Benassi MF 223 о запуске двигателя ничего не говорится. В прошлом году я изучал все переключатели на руле и этот выключатель включил, а сегодня я туда не смотрел. А у моего малыша было много электрических игрушек, и он знает, что означает &#034On&#034 и &#034Off&#034.

Источник: Как я ремонтировал свой мотоблок

Рейтинг: 10.00, Голосов: 6. 3 пользователя выразил(и) благодарность Administrator за это сообщение

29 Апр 2013 15:12 Ответить Изменить Поблагодарить Не согласиться Сообщить модератору Ссылка bax3000
Пермь

Сообщений: 106
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Я конечно не специалист по двигателям. Но у меня тоже стоит на мотоблоке Нева двигатель Субару 7.0 л.с. Как то он у меня тоже перестал заводиться. Как автолюбитель, я знал что надо проверить подачу бензина и наличие искры. Выкрутил свечу прилагаемым к мотоблоку свечным ключом, потому что обычным это не получится, надо разбирать двигатель. Проверил – искры нет. Поставил новую-заискрило. Вкрутил но видать не до конца-не завелось. Докрутил как надо-завелся с полоборота. Дело правда было зимой при -25. А заводиться по обычной схеме. Открываешь флажок сбоку – подача бензина. переводишь красный включатель в положение ON. Потом один раз плавно дернул за рукоятку, подождал чтоб бензин до свечи дошел и через 10 сек дернул порезче. Вообще в таких двигателях большую роль свечи играют. Покупать надо специально под двухтактные двигатели импортные. Я вот тут тоже наблюдаю за соседями у которых стоят отечественные двигатели, так они даже летом маются не могут завести. Ещё от бензина зависит. Сейчас очень много поддельного. С китайскими дизелями тоже мучаются, зимой особенно. У меня почему то в любой мороз заводиться. Как то снег убирал в -33. Но там уже от масла зависит. Мне старые шофера ещё с детства вдолбили что нельзя экономить на масле, бензине, свечах и аккумуляторе. А в Вашем случае:
1. Засор топливопровода.
2. Не работает магнето.
3. Свеча вышла из строя.
Поочередно проверьте. И японец непременно заработает если двигатель не заклинило.
Там ещё тонкость есть – заводить холодный двигатель надо при закрытой воздушной заслонке а потом её открыть вовсе когда прогреется. 30 Июн 2013 13:10 Ответить Изменить Поблагодарить Не согласиться Сообщить модератору Ссылка Сейчас в теме:
Ответить Создать тему Создать статью Создать опрос Создать встречу Подписаться Печатать

Помещик.com » Форум » Жизнь в деревне » Стaтья: Как я ремонтировал свой мотоблок (Meccanica Benassi MF 223)

Время на форуме: 2 Авг 2019 19:06

© 2009-2018 Виталий и Валерия Воробьевы. Администратор

Технический прогресс не обошел и фермерство. Для всех, кто работает с землей, в продаже появилось огромное количество разнообразных оборудований, которые значительно облегчают работы и оберегают здоровье человека.

Мотоблоки — это универсальные машины, которые справляются с любыми задачами — от вспашки земли до посадки растений и сборки урожая. В продаже есть огромное количество видов, разделяющихся между собой производителями, ценовой категорией, а также видом двигателя.

В данной статье мы рассмотрим такую ситуацию, когда мотоблок «Нева» по каким-то причинам не заводится. Вы сможете в итоге выявить причину поломки, а также быстро ее исправить.

Различия бензиновых и дизельных двигателей Нева

Мотоблоки «Нева» — это многофункциональные устройства, которые имеют массу достоинств. С их помощью вы сможете с легкостью обработать землю, избавиться от сорняков, посадить и выкопать растения, вывезти урожай, покосить траву. И это далеко не весь список.

Агрегаты оснащены либо дизельным, либо бензиновым двигателем. Запуск разных видов моторов отличается между собой, поэтому прежде чем ответить на вопрос, почему не заводится мотоблок Нева, нужно узнать все тонкости его работы.

Прежде чем включать оборудование, нужно убедиться в том, что нет видимых механических повреждений, комплектация вся в сборе, нигде не отошли провода, и другое. Часто моторы не заводятся после зимы. Если вы хранили мотоблок во влажном и холодном помещении, вы итоге вы можете обнаружить следующие поломки:

  • окисление проводов;
  • обводнение масла;
  • нарушение изоляции проводов;
  • засор жиклеров в карбюраторе.

Когда вы только купили мотоблок, нельзя его сразу включать. Необходимо тщательно проверить все детали: соединения, трос сцепления, газа и реверса. Тем более нельзя включать, если есть перекручивание нитей жгутов.

Даже если вас убеждают в том, что агрегат полностью готов к работе, первым делом также проверьте уровень масла в картере. Если его недостаточно или имеется переизбыток, мотор может просто не запуститься. Если ваше оборудование долгое время просто стояло, масло может испортиться, что также станет проблемой в работе двигателя. В данном случае просто замените его на новое.

Учитывайте также то, что каждый двигатель работает на разном бензине. Для двухтактного необходима особая смесь из бензина и масла, а соотношение ингредиентов должно соответствовать определенным нормам. От качества топлива также многое зависит. Заправляйтесь только на хороших и проверенных заправках.

Способы ремонта двигателей мотоблока Нева

Проблема может возникнуть как в старом двигателе, так и в совершенно новом. Однако не стоит отчаиваться. Даже не профессионал сможет найти причину и устранить ее.

Узлы и механизмы

Запуск нового мотоблока Нева может быть очень проблематичным. Это связано с тем, что в системе находится воздух. Если стартером не удается включить, нужно выпустить весь воздух.

Для этого нужно открыть кран подачи дизельного топлива и раскрутить все соединения по пути топливного канала до самой форсунки.

Чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, нужно выполнить следующие действия:

  • приготовить смесь топлива;
  • пустить топливо в цилиндр;
  • зажечь смесь;
  • выпустить отработанные газы.

Проблема может быть и со свечой зажигания. Если она полностью мокрая, значит имеется переизбыток масла. Нужно просушить деталь, прокачать цилиндр через отверстие и вкрутить свечу на место. После этого пробовать включить мотоблок.

Если свеча полностью сухая, значит топливо не поступает в камеру зажигания. Чтобы восстановить систему подачи, необходимо выполнить следующие действия:

  • избавиться от старого бензина;
  • почистить бак;
  • счистить грязь с фильтра;
  • прочистить и продуть шланги подачи топлива;
  • прочистить в карбюраторе жиклеры;
  • залить новый бензин;
  • открыть кран;
  • прочистить дыхательный канал в крышке.

Система зажигания

Почему не заводится двигатель мотоблока Нева? Из-за неисправности в системе зажигания. Причиной может быть магнето, колпак, свеча зажигания или высоковольтный провод.
Необходимо осмотреть каждую деталь. Если имеется грязь или влага, это может быть главной причиной проблемы. Все нужно прочистить и просушить.

Еще одна причина — отсутствие искры. Это происходит из-за плохого контакта колпачка и центрального электрода свечи. Свеча также может быть причиной слабой искры. Проверьте зазор и состояние электродов. Нужно удалить всю гарь со всех частей и изолятора.

Поршневая система тоже может дать сбой. Нужно проверить состояние каждой составляющей части. Здесь оказывается огромная нагрузка, а трущиеся поверхности сильно нагреваются.

Проверьте впускной и выпускной клапаны, которые должны плотно примыкать к седлам. Последний путь на путь диагностики — это глушитель. На стенках данной детали откладываются продукты сгорания. Чтобы избежать глушения мотора, нужно периодически прочищать каналы глушителя.

Как избежать поломок мотоблока Нева?

Каждый фермер знает, насколько дорого обходится любая техника, а также ремонт деталей. Конечно, если у вас есть лишние средства, вы можете себе позволить покупать новые составляющие или даже новое оборудование.

Но все же стоит придерживаться простых правил, чтобы продлить жизнь своему мотоблоку «Нева». Как уже говорилось выше, перед началом работы проверьте всю механическую часть на наличие неисправностей.

Также читайте инструкцию перед началом работ, где по пунктам расписано что и как нужно делать. Хранение играет немаловажную роль. От влаги может появиться коррозия в разных частях агрегата. Масло и топливо может просто испортиться.

Если вы цените свою технику, придерживайтесь правил хранения, а также своевременно очищайте оборудование от загрязнений при работе в земле, а также от накапливания гари на разных деталях. Не забывайте проверять масло и вовремя его менять. И тогда ваш мотоблок Нева прослужит многие года, радуя своим превосходным состоянием.

Источник статьи: http://crast.ru/instrumenty/net-iskry-na-motobloke-dvigatel-subaru

Оцените статью
Все про машины