- Нет мощности двигателя уаз патриот двигатель 409 причины
- Клуб УАЗ Патриот
- Пропадает мощность двигателя
- Пропадает мощность двигателя
- Re: Пропадает мощность двигателя
- Re: Пропадает мощность двигателя
- Re: Пропадает мощность двигателя
- Re: Пропадает мощность двигателя
- Отказ от ответственности
- УАЗ Патриот ЗМЗ 409 Е-4 БОШ МЕ17.9.7 Не едет.
- Опции темы
- _A_V_P_
- Изображения:
- _A_V_P_
- колесов
- tka4en
- смесь
- Акселератор
- Kirill
- кацманафт
- _A_V_P_
- Kirill
- tka4en
Нет мощности двигателя уаз патриот двигатель 409 причины
это тебе не субару чтоб на 40 с четверой с пробуксовками. У тебя 120 кобылок. если мало прошей на евро2 станет 140 и немножко бодрей забегает. А так у тебя просто двиг захлебывается от топлива.
У меня и есть е 2.
Захлебывается от топлива это нормально? Просто я начинающий автолюбитель и это мой любимый конструктор.
У меня и есть е 2.
Захлебывается от топлива это нормально? Просто я начинающий автолюбитель и это мой любимый конструктор.
Мотор потряхивает не просто так. Видимо с настройкой угловых положений распределительных валов ещё не разобрались до тонкостей.
Для этого есть инструкция УГК ЗМЗ, 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
Инструмент для настройки продаётся в фирме Прогресс-мотор
http://progress-motor.ru/catalog/item42.html
Марка, модель, пробег любимого конструктора?
Почитайте курс молодого бойца:
Закоулки в двигателе ЗМЗ-409 где прячется мощность.
Там есть что поделать, чтобы двигатель в горку поднимал УАЗ Патриот без «тапки в пол», посторонних звуков и долгих ожиданий.
На трассе больше 11-12 литров на 100 км двигателю не выдавайте, а то обленится.
Раньше так не делал, поэтому не с чем сравнить. Сеточку бензонасоса проверил, чистая, бензонасос 5 км. не отъездил новый, фильтр тоже, форсунки тоже промывал.
После смены бензонасоса это стало так? Бензонасосы разные бывают-
производительность нужна не меньше 120л/ч. Если поставили моторчик
от 8клапанных Жигулей, то его производительность мала.
Всем приветствую. Появилось подозрение на нехватку мощности, подскажите, у кого как, а именно: при скорости 40 км включаю 4ю передачу и если газ резко в пол, то мотор как захлебывается. Раньше так не делал, поэтому не с чем сравнить. Сеточку бензонасоса проверил, чистая, бензонасос 5 км. не отъездил новый, фильтр тоже, форсунки тоже промывал. Но, недавно заработала перекачка топлива (не сам конечно), и из левого бака всю дрянь с ржавыми пятнами перекачало в правый. Может через бензонасос в фильтр или форсунки эта дрянь попала? Может форсунки снова помыть? И еще, недавно поменял две подушки двигателя, теперь мотор трясет больше и не понятно это из за подушек или нет, может тут какая то причина?
На сорока километров на четвёртой можно только катиться. И давать газу в таких условиях бесполезно и вредно. Лучше переключиться на третью,
После смены бензонасоса это стало так? Бензонасосы разные бывают-
производительность нужна не меньше 120л/ч. Если поставили моторчик
от 8клапанных Жигулей, то его производительность мала.
бедный я бедный.два года не знал об этом,так ездил и замечал.а теперь узнал.как теперь на валдай поеду?заглохну на подьеме.ну ничего. четыре мужика из машины вылезут,и ее вместе с прицепом на холмик затолкают.ну а по делу.серенький.у тебя недавно перекачка заработала.все г. из бака в бак перегнала.а перегоняла через тройничек такой под машиной.так вот если этот «тройничек»забило мусором никакой регулятор давление в рампе не сбросит.а повышенное давление в рампе и есть захлебывание.начни оттуда.а про 40кмч велет прав
: при скорости 40 км включаю 4ю передачу
На инжекторной жужжалке ? это фантастика!
На инжекторной жужжалке ? это фантастика!
Да бодренький он у меня.
Кстати да, забыл, спасибо, посмотрю тройник, потому что симптомы появились как впервые полностью левый бак выкачал.
До этого на бодрость не жаловался, даже удивлен был резвостью.
Конструктор 315195 змз 409 е 2.
Мотор стал трястись сразу после замены подушек. Думал пройдет, но лучше не стало, теперь еще и скрипит до кучи.
Всем приветствую. Появилось подозрение на нехватку мощности, подскажите, у кого как, а именно: при скорости 40 км включаю 4ю передачу и если газ резко в пол, то мотор как захлебывается. Раньше так не делал, поэтому не с чем сравнить. Сеточку бензонасоса проверил, чистая, бензонасос 5 км. не отъездил новый, фильтр тоже, форсунки тоже промывал. Но, недавно заработала перекачка топлива (не сам конечно), и из левого бака всю дрянь с ржавыми пятнами перекачало в правый. Может через бензонасос в фильтр или форсунки эта дрянь попала? Может форсунки снова помыть? И еще, недавно поменял две подушки двигателя, теперь мотор трясет больше и не понятно это из за подушек или нет, может тут какая то причина?
Правильно Вам пишут, с 40 км на 4ой да еще газ в пол. Для таких условий мотор должен быть литров 7, машина называться мустангом. Думаю авто в порядке, просто стиль вождения не подходящий.
Правильно Вам пишут, с 40 км на 4ой да еще газ в пол. Для таких условий мотор должен быть литров 7, машина называться мустангом. Думаю авто в порядке, просто стиль вождения не подходящий.
Это я проверял разные режимы. А стиль вождения в городе у меня пенсионерский, т. к. тормоза хоть и хорошие, но далеко не гоночные.
бедный я бедный.два года не знал об этом,так ездил и замечал.а теперь узнал.как теперь на валдай поеду?заглохну на подьеме.
Не заглохнете на подъёме, но максимальную мощность с этим бензонасосом не получите. И хорошо, что теперь знаете, что бензонасос надо от 16 клапанных Жигулей искать.;)
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-210370.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Пропадает мощность двигателя
Пропадает мощность двигателя
Сообщение Талян » Вт апр 09, 2013 20:15
Сообщение yu_yu » Ср апр 10, 2013 13:21
Re: Пропадает мощность двигателя
Сообщение Родос М » Пн апр 15, 2013 07:40
Re: Пропадает мощность двигателя
Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 15, 2013 07:59
Сообщение Роман Б. » Пн апр 15, 2013 08:09
Сообщение Родос М » Пн апр 15, 2013 08:57
Раз так искренне удивляются, то значит у тех кто производил ремонт механизма привода газораспределения и у тех кто проверял установку фаз ГРМ видимо НЕТ Удостоверения из Учебного Центра ЗМЗ по курсу:
Конструкция, правила обслуживания и технология ремонта двигателей серии ЗМЗ-406″ (46 часов).
Уважаемый Родос-М, если Вы будете и в дальнейшем отсылать пользователей туда, куда они попасть не могут и хвастаться своей личной образованностью, то подобные Ваши сообщения будут удаляться.
Re: Пропадает мощность двигателя
Сообщение Талян » Сб апр 27, 2013 07:35
Re: Пропадает мощность двигателя
Сообщение БиогенераторЪ » Сб апр 27, 2013 07:38
Сообщение Талян » Сб апр 27, 2013 07:42
Сообщение БиогенераторЪ » Сб апр 27, 2013 20:03
Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 28, 2013 08:22
Сообщение KOMIK » Вс апр 28, 2013 11:15
Сообщение Талян » Вс апр 28, 2013 17:19
Форсунки проверяли на стенде при разных импульсах,впрыск одинаковый по количеству топлива на всех форсунках. Вопрос остаётся открытым почему временами начинают звенеть пальцы на одном и томже бензине,пропадает тяга может косяк в проводке, гдето пропадает контакт.
Еще раз — в этой теме только конкретика по теме вопроса.
«Разборки с Родосом» — в теме о его ГРМ.
Сообщение Dragon » Пн апр 29, 2013 09:48
Сообщение KOMIK » Пн апр 29, 2013 11:51
Сообщение Талян » Чт май 02, 2013 08:11
Сообщение KOMIK » Чт май 02, 2013 10:03
Сообщение KOMIK » Чт май 02, 2013 10:14
Сообщение Талян » Пт май 03, 2013 13:53
Сообщение XAH » Чт апр 17, 2014 20:28
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=28589
УАЗ Патриот ЗМЗ 409 Е-4 БОШ МЕ17.9.7 Не едет.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Уазик 2013 года Е-4 (с ДАД).
Основная проблема – явный недобор мощности. Полностью штатный автомобиль на штатной резине, пустой – еле еле 120 по спидометру, на подъемах совсем скисает.
Плюс к этому (уже позже) вылез неустойчивый холодный пуск (при любой забортной температуре) – с первой попытки чертыхается не всеми цилиндрами, глохнет.
Добавлено через 32 секунды
Второй пуск и последующие – заводится, как ни в чем не бывало. Работает ровно, без провалов, ошибок нет.
Разгоняется как бы плавными волнами (без дерганья) и медленно. Установлено ГБО – поведение на газу и бензине практически идентично.
К спецам ездил – все безрезультатно, приходится разбираться самому.
Добавлено через 1 минуту
Что делали:
1. Проверка компрессии – 12 по всем цилиндрам.
2. Опрессовка двигателя (дымогенератором) – утечек нет.
3. Проверка катализатора – чист.
4. Проверка герметичности выпуска (была проблема на предыдущем Патриоте) – подсоса нет.
5. Чистка дросселя.
6. Различные свечи.
7. Фазы газораспределения: ставили разрезные шестерни, выставляли и 16/19 и 20/19 – явной разницы не отметил. При 16/19 давление во впускном коллекторе порядка 36-37КПа, с 20/19 выросло до 40 КПа – диагносты сказали это не хорошо и все вернули штатное. Кстати, штатные звезды дали 17/19.
Ниже привожу результаты диагностики на хх.
Может, кто подскажет что проверить, что мешает нормально ей работать?
_A_V_P_
Изображения:
Безымянный1.png
Безымянный2.png
Безымянный3.png
Безымянный4.png
Безымянный5.png
_A_V_P_
колесов
tka4en
смесь
Акселератор
Kirill
кацманафт
В попытках победить пуск пробовали перекрывать полностью газ — не помогает.
А влияние косяка в софте маловероятен так как поначалу машина запускалась отлично и эти пуски не на всех цилиндрах появились внезапно без какого-либо вмешательства.
Диагностику действительно делали почему-то на хх. При отладке газа только со мной катались.
Сейчас купил ELM327 могу самостоятельно снимать параметры — я так понимаю нужны для момента выхода на полную мощность?
Добавлено через 2 минуты
На днях заеду еще раз на замер — не сохранились цифры
Добавлено через 8 минут
На картинках все параметры выданные компьютером — выложил уж все.
Снимал сам, видать, поторопился датчик в работу не включился — еще раз пересниму.
Добавлено через 11 минут
Отключить — просто фишку снять? Что должно произойти? ДАД для меня в новинку — есть методики его проверки?
Добавлено через 13 минут
Набирает. Задумчиво, но набирает до отсечки.
Добавлено через 23 минуты
Наверняка не к тем Сам с Миасса.
Фазы выставлял по 20 зубу, но ВМТ тоже контролировал (единственное микрометра не было чтобы ее точно поймать, поэтому выставлял по зубу)
Добавлено через 24 минуты
Да переделаю и выложу обязательно
Добавлено через 27 минут
С катализатором получилось так — разбираясь заметили недокрученный ДК1. Закрутить его можно только сняв катализатор. Сняли, заодно просветили соты — все до единой чисты на просвет.
Добавлено через 33 минуты
Со слов пред хозяина — софт родной, ничего не перепрошивалось. Не доверять ему причин нет.
Мысли попробовать другой ЭБУ были — надо найти донора.
Давление еще раз проверю — результаты скажу.
Добавлено через 39 минут
Немного предыстории: машину приобрели перед большой поездкой. Поняв, что с тягой не нормально проделали все вышеописанное, но так толком и не исправили. Пришлось ехать в таком виде 15т.км. Сейчас, по возвращению, очень хотелось бы заставить наконец-то ее ехать нормально.
_A_V_P_
Kirill
Сесть на сигнальный провод осциллом. Картинка должна быть точно такая, как снятая при помощи датчика разрежения. Тогда ДАД исправен.
Никогда не доверяю клиенту, беру подменный ЭБУ и проверяю на нем.
tka4en
Почему не сделать? — у меня сбрасывает, но ни чего не меняется.
Добавлено через 4 минуты
Сесть на сигнальный провод осциллом. Картинка должна быть точно такая, как снятая при помощи датчика разрежения. Тогда ДАД исправен.
Никогда не доверяю клиенту, беру подменный ЭБУ и проверяю на нем.
И производительность не забудьте. При 4 атм. по манометру видел производительность 320 мл/мин. Тот УАЗ-Патриот вообще не ехал.
Сделали сегодня замер давления. При работе на бензине на ХХ стрелка мечется 3,6-3,8. При работе на газу стоит 3,8. При выключеном зажигании держится 3.6, не травит.
Увы производительность не измеряют.
Добавлено через 6 минут
Данные на ходу (Бензин полный газ 4-я передача):
Обороты двигателя……………………………………………………………………2968
Желаемые обороты ХХ………………………………………………………………960
Температура воздуха на впуске…………………………………………………38,2
Фактор высотной коррекции………………………………………………………0.94
УОЗ цилиндр 1……………………………………………………………………………..17.2
УОЗ цилиндр 3 ……………………………………………………………………………..21
УОЗ цилиндр 4……………………………………………………………………………. 20
УОЗ цилиндр 2…………………………………………………………………………….18.8
Массовый расход воздуха (кг/ч)………………………………………………….224
Утечка дросселя (кг/ч)……………………………………………………………………4
Положение педали акселератора %. 99
Открытие дросселя %. 99,85
Длительность впрыска мсек ……………………………………………………….14,45
Цикловое наполнение цилиндров воздухом %. 75,9
Цикловое наполнение цилиндров топливом % ………………………….79,5
Мин. цикловое наполнение цилиндров воздухом на ХХ %. 3,6
Крутящий момент % ……………………………………………………………………..-2,7
Контролируемый состав смеси …………………………………………………….1,0
Спад сигнала ДК1 сек……………………………………………………………………0,00
Фронт сигнала ДК1 сек………………………………………………………………….0,19
Желаемый состав смеси………………………………………………………………..1,0
Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1 ……………….1,0
Бедная смесь ДК1………………………………………………………………………….Нет
Регулировка УОЗ по детонации………………………………………………………Да
Коррекция УОЗ цил. 1 …………………………………………………………………..-3,0
Коррекция УОЗ цил. 3 ……………………………………………………………………..0
Коррекция УОЗ цил. 4………………………………………………………………………0
Коррекция УОЗ цил. 2……………………………………………………………………0
Динамический режим топливоподачи……………………………………….Нет
Скорость автомобиля ………………………………………………………………….112
Часовой расход топлива ……………………………………………………………..23,94
Вариант кодирования блока ……………………………………………………………5
Желаемое положение шагового мотора РХХ %. 100
Расход топлива через РХХ кг/ч …………………………………………………….102,4
Напряжение ДАД ……………………………………………………………………………3,89
Давление во впускном коллекторе кПа ………………………………………..94,1
Добавлено через 15 минут
Отключил ДАД. Не почувствовал никаких реальных изменений в поведении машины.
Что включен, что отключен — едет одинаково, только ошибки вылезли.
Данные на ходу: ДАД отключен Бензин полный газ 4-я передача
Обороты двигателя……………………………………………………………………3551
Желаемые обороты ХХ………………………………………………………………965
Температура воздуха на впуске…………………………………………………-9.8
Фактор высотной коррекции………………………………………………………0,98
УОЗ цилиндр 1……………………………………………………………………………..21,8
УОЗ цилиндр 3 ……………………………………………………………………………..24,8
УОЗ цилиндр 4……………………………………………………………………………. 24,8
УОЗ цилиндр 2…………………………………………………………………………….21,8
Массовый расход воздуха (кг/ч)………………………………………………….288
Утечка дросселя (кг/ч)……………………………………………………………………3
Положение педали акселератора %. 99
Открытие дросселя %. 99,85
Длительность впрыска мсек ……………………………………………………….13,82
Цикловое наполнение цилиндров воздухом %. 83,5
Цикловое наполнение цилиндров топливом % ………………………….78,8
Мин. цикловое наполнение цилиндров воздухом на ХХ %. 3,4
Крутящий момент % ……………………………………………………………………..-2,6
Контролируемый состав смеси …………………………………………………….1,0
Спад сигнала ДК1 сек……………………………………………………………………0,23
Фронт сигнала ДК1 сек………………………………………………………………….0,27
Желаемый состав смеси………………………………………………………………..1,0
Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1 ……………….1,0
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=88826