Нет номера двигателя автомобиля

Нет номера на двигателе

Доброе утро!
Может, посоветуете, что-нибудь дельное?

Купила семилетнее афто, на двигателе егойном якобы нет номера (сама не смотрела, но глядевший машину спец сразу об этом сказал).

Машина чистая, в угоне не числится. Куплена у хозяев, с которыми, в принципе, могу связаться по телефону.
(это я к тому, что не похоже, чтобы здесь был криминал какой).

Номера нет потому что, как мне объяснили, на подобных двигателях он пробивается неглубоко и со временем исчезает вместе с поверхностным слоем.

Машину нужно регистрировать. В ГАИ говорят, что мне дадут направление на экспертизу, после прохождения которой в ПТС поставят штамп «б/н» — без номера, значит. Типа все легко и просто.

Но. Это наверняка недешевая процедура. К тому же, весьма вероятно, с нашими бюрократическими проволочками, совсем не быстрая.

Спец, смотревший машину, сказал, что нужно потереть наждачкой — номер проявится. В атосервисе, наоборот, убеждали этого ни в коем случае не делать — последние остатки этого номера можно убить.

Что делать? Ничего не боясь, шагать на экспертизу? Или всеми силами искать номер наждачкой?
А сколько может стоить такая экспертиза, и как, где, по какому расписанию все это делается?

Вся волокита за кадром творится, или все самому? Вот за эти названные 2 месяца, на пересылку бумаг, какие-то телодвижения самостоятельно нужно делать? Куда-то там ездить, что-то отвозить, бумаги-документы.
Или вся эта возня своим путем, а ты сидишь себе и ждешь извещения у почтового ящика?

Как все это происходит? Один раз приехать сдать документы, второй раз — привезти машину на осмотр. И все?

Поправка > Все-таки снятие с учета перед продажей гарантировало бы
отсутствие этих неприятностей.

Не гарантировало бы, а значительно снижало бы вероятность
возникновения проблем

Как только потрете наждачкой — экспертиза даст заключение, что номер уничтожен механическим путем.

Все, с таким заключением поставить машину на учет практически нереально.

Re:Ого, об этом я не подумала Наверно все-таки лучше использовать не наждачку, а металлическую щетку, только не очень жесткую. Можно такую, которая зажимается в дрель (есть есть возможность подлезть). Неплохо может также помочь «Фэйри», «Шуманит», etc. Главное не переусердствовать. А то у криминалиста действительно появится возможность констатировать факт удаления номера механическим путем 🙂

Но обольщаться не стоит. Если номер сгнил (уничтожен коррозией) ничего уже не поможет. Это ж. полная. Примерно три месяца бюрократически проводочек, вклейка в ПТС и проблемы со следующей продажей.

Какое уж тут обольщение — жду худшего 🙁 А почему трудности с продажей? Все ж законно будет, со всеми документами.

Про наждачку отговорили, да 🙂

Re:Какое уж тут обольщение — жду худшего 🙁 > А почему трудности с продажей? Все ж законно будет, со всеми документами.

Потому что когда Вы надумаете продавать эту машину, скорее всего из оставшихся цифр сгниет какая-нибудь другая. И все по новой.
Кроме того не забывайте про чисто психологический аспект этой проблемы. Вклейки появляются не только когда номер сгнил, но и когда он банально перебит. Поэтому в умах граждан, а главное, милиционеров, любая машина с вклейкой имеет криминальный оттенок.
Худшее в этой ситуации — если машину вообще не поставят на учет.
А так, только ожидание и иногда очереди в гос.учреждениях.
На машине, скорее всего можно будет ездить, но тоже проблемно. Т.к. документов на нее будет только «талон акта», который Вам выдадут вместо изъятых до окончания всей процедуры СР и ПТС (что имеется на руках).
Сам проходил эту карусель прошлым летом в СЗАО (Москва). С учетом того, что был подход ко всем трем составляющим этой карусели (ГИБДД, криминалисты, менты)- начали в августе, а закончили только в октябре. Но это не значило постоянную занятость на этом поприще. Один раз приехать в ГАИ, один раз на экспертизу. Один раз опять в экспертное управление, проконтролировать, что результат не залежался, а сразу ушел ментам. Потом, зная наверняка, что отказ в возбуждении уголовного дела готов, приехал за ГАИшным дознавателем/инспектором по розыску (не помню уже точно как он называется), дабы отвезти его эабрать этот самый отказ (а не ждать еженедельного рейсового дилижанса). Все. После этого опять в ГАИ снимать машину с учета и получать транзиты.
Итого чистого времени ушло 2-3 дня. Денег, 1.500-2.000 рублей, включая водку для «протирки оптических осей» экспертного фотоаппарата. 🙂
После этого машина продана уже второй раз и счастливо ездит по сей день.

Я и говорю, ничего страшного. Всего и делов-то денег долларов 50 и чистого времени 3 дня. Глаза боятся, руки делают.
Главное «видеть цель и верить в себя» (с)

Источник статьи: http://forum.auto.ru/gai/352422/

Отсутствует номер на двигателе или не совпадает. Что делать?

При покупке автомобиля с пробегом, внимательно сверяйте все номерные агрегаты, в частности двигатель. Номер двигателя, который указан у вас в ПТС должен совпадать с тем, который установлен на автомобиле.
Но что делать, если все же купили автомобиль и в ГИБДД при регистрации транспортного средствам отказали в постановке автомобиля на учет?

Во-первых, надо разобраться с чем это связанно. Главное, что бы данный автомобиль не числился в угоне. Если эксперт обнаружит, что номер на двигателе спилен, то скорее всего возбудят уголовное дело, автомобиль арестуют до выяснения всех обстоятельств дела. На время расследования вы превратитесь в пешехода. Если окажется, что действительно автомобиль криминальный, то у вас его изымут. Но может оказаться так же, что сам автомобиль не был в угоне, а двигатель, который на него установили, сняли с угнанного автомобиля. Это тоже криминал и скорее всего так же автомобиль будет изъят. Если двигатель меняли и предыдущий владелец не внес данные в ПТС, вам так же могут отказать в постановке на учет. Номер двигателя должен совпадать с номером в ПТС. Возможно исключение, если модель двигателя совпадает с моделью в ПТС, тогда возможно сотрудники поставят на учет автомобиль. Это связанно с тем, что у нас транспортный налог привязан к лошадиным силам и поменяв двигатель на другую модель с большим количеством сил, вы избегаете повышенного транспортного налога. Поэтому вы обязаны будете пройти регистрацию нового номерного агрегата для внесения его в ПТС. Но все же, если такое случилось, что делать? Если у вас номер на двигателе имеется, но не вписан, вам нужно зарегистрировать его и внести изменения в ПТС. Так же у вас должны быть документы, подтверждающие его покупку, что вы его не украли или не сняли с угнанного автомобиля. И поехать заново в ГИБДД и поставить автомобиль на учет.

Если номера нет на двигателе? Двигатель продавался без номерной. Аналогично, нужно его зарегистрировать и внести изменения в ПТС.
Если номер оказался спилен или перебит? Скорее всего тут присутствует криминал. Будет следствие и только по результатам следствия и экспертизы вам вынесут постановление. Если эксперт признает, что криминальная составляющая отсутствует, тогда вам так же надо будет произвести регистрацию номерного агрегата, в нашем случае он же без номерной и внести изменения в ПТС.

Самое страшное, если это криминал. Тогда скорее всего вы лишитесь автомобиля и потраченных денег на его покупку. Будьте внимательнее при покупке автомобиля.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e552677fc020165b28cb0d2/otsutstvuet-nomer-na-dvigatele-ili-ne-sovpadaet-chto-delat-5e9ae54c2ac69319dfc63641

Если нет номера двигателя или номер другой: сложности и проблемы

Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим номером двигателя слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.

Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС. Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный контрактный.

Однако на практике все оказалось несколько иначе. Частой ситуацией стала такая, когда владельцы сталкиваются с отказом при попытках зарегистрировать авто в ГИБДД, а причиной выступает именно несоответствие номера двигателя. В этой статье мы поговорим о том, какими проблемами и сложностями может обернуться покупка машины, у которой нет номера двигателя в ПТС, номер мотора не совпадает, номер двигателя спилен, проржавел или сильно поврежден.

Проверка номера двигателя

Прежде всего, важно понимать, что установка так называемого «нештатного» двигателя является самостоятельной переделкой транспортного средства. Естественно, после такой замены мотора для тюнинга автомобиля в регистрации ТС может быть отказано на вполне законных основаниях.

Если просто, с новым мотором, который обычно сознательно подбирается мощнее стандартного, также изменяется целый ряд важнейших технических характеристик автомобиля. При этом такой транспорт и его системы должны быть специально доработаны, в противном случае зарегистрировать и выезжать на этом ТС на дороги общего пользования не получится.

Другое дело, если мотор заменили на абсолютно аналогичный, то есть никаких изменений штатной заводской конструкции не произошло. Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме.

Так вот, в новом приказе уже отсутствуют указания на то, что номер двигателя не нужно сверять, а несоответствие номерных агрегатов представленным документам выступает в качестве основания для отказа в регистрации. Получается, ситуация сложилась двоякая. С одной стороны, первым приказом было разрешено заменить двигатель на точно такой же агрегат, однако далее второй приказ это запретил.

В результате с 2011 по 2013 год все автомобили, на которых был заменен ДВС, не получается поставить на учет, то есть официально зарегистрировать. Итак, если приобретается б/у автомобиль, на котором производилась замена двигателя, однако соответствующих отметок в ПТС нет, возникают сложности. Еще усугубляет ситуацию тот факт, что в разных областях требования отличаются.

На практике это выглядит следующим образом. В одной области РФ Управление ГИБДД не видит никакой проблемы при регистрации ТС с замененным двигателем (при условии того, что замена произведена на такой же мотор). Соответственно, в ПТС отметки не ставятся, никаких дополнительных документов не требуется, на процедуру госрегистрации ТС несовпадающий номер двигателя не влияет.

Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).

Не менее сложной ситуацией является такая, когда двигатель заменен, но номер двигателя в ПТС другой. Казалось бы, достаточно написать заявление в ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены соответствующие изменения в виде нового номера ДВС. На практике это реально, но для таких действий нужно в обязательном порядке предоставить документы на новый двигатель.

Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.

Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.

Однако нельзя рассчитывать исключительно на везение. На многих авто не нужно ничего разбирать, то есть сверить номер ДВС не составляет особого труда. Простыми словами, если в одном регионе номер силовой установки не проверяют, в другом вполне могут возникнуть трудности, на одном авто до номера легко добраться, на другом доступ к номерной панели затруднен.

Советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что если принято решение купить контрактный двигатель и сделать свап, сначала необходимо написать соответствующее заявление и уточнить информацию касательно того, какие документы будут нужны для дальнейшей регистрации нового двигателя.

Затем можно приобрести и поставить на машину контрактный агрегат с учетом сохранения всех необходимых документов. После этого следует повторно обратиться в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор. Конечно, если этого не сделать, тогда у владельца при дальнейшей эксплуатации может и не возникать никаких проблем. Однако при попытках пересечь границу или перерегистрировать такой автомобиль ситуация часто меняется.

Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Как правило, по дорогам общего пользования такие ТС не передвигаются. Если же подобные изменения в конструкции авто зарегистрировать официально, тогда с учетом рекомендуемых комплексных доработок общая стоимость такого тюнинга может быть очень высокой.

Что в итоге

Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае. Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.

Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Источник статьи: http://krutimotor.ru/net-nomera-dvigatelya-v-pts-ili-nomer-motora-ne-sovpadaet/

Читайте также:  Rolls royce двигатель bmw
Оцените статью
Все про машины