- Движок не дает обороты — Окташа
- Больше 4 тысяч оборотов движок не дает — Шкода А5 1.4 tsi
- На первой и второй дёргается — не набирает обороты Октавия 1.6
- Шкода a5 102л, на первой и второй передаче не набирает обороты
- Шкода не развивает обороты — что может быть
- Плохо разгоняется — причины и самостоятельное решение проблемы (из мануала)
- Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия
- Возможные неисправности
- Методы лечения
- Топливная система
- Проблемы с зажиганием
- Ошибки ЭБУ
- Некачественное топлива
- Вывод
- Нет оборотов двигателя шкода октавия
- Re: шкода октавия тур 1.6 на холодную не повышаются обороты
Движок не дает обороты — Окташа
Самые частые проблемы, возникающие у шкодоводов примерно следующие:
— На первой и второй дёргается — не набирает обороты Октавия 1.6
— На первой и второй передаче не набирает обороты
— Шкода 1.4 ТСИ не развивает обороты — что может быть
— Шкода 1.8 перестала набирать обороты выше 3000
— Плохо разгоняется — причины и самостоятельное решение проблемы (из мануала)
Больше 4 тысяч оборотов движок не дает — Шкода А5 1.4 tsi
Симптомы тоже почти одинаковые: машина стоит, газуешь, больше 4-тыс. оборотов не набирает. При этом лампочка бензина горит. Перестала набирать обороты выше 3000. В движении начинает дергаться при достижении этой отметки, в районе тнвд слышны щелчки.
Вы были на 4х сервисах — единого мнения нет, у всех разные версии.
— Для начала сделайте диагностику.
— Обычно показывает ошибки EPC и чек.
— Затем, померьте давление топлива.
Варианты, что может быть:
- Датчик коленвала под замену.
- Бензонасос.
- Проверка ТНВД. Может, банально фишка слетела,флунжер полетел.
- Возможно умер катализатор.
- Забит топливный фильтр.
- Замят поддон — маслонасосу не хватает масла.
- Подтекает помпа в системе охлаждения и антифриз попадает на датчик коленвала. От этого он и глючит. Меняйте помпу.
На первой и второй дёргается — не набирает обороты Октавия 1.6
Skoda 1.6mpi,2011, механика(5ступка). После того, как завёл машину и начал движение с первой передачи, машина тупит не едет и не набирает обороты. Такая же история и со второй. Но стоит перейти на третью передачу и проехать буквально метров 100, как всё приходит в норму и уже не важно сколько раз и в какой последовательности включать передачи. Всё работает в штатном режиме и без каких либо лагов. Главное не глушить двигатель. Стоит заглушить и опять начинается тупняк с оборотами и машина не едет до третьей. После всё нормально. Выбивало ошибку датчика положения педали сцепления(поменял), ни чего не поменялось.
Результаты диагностики на фото
Катушка менялась 2 недели назад, также броне провода и свечи.
Машина прошла ТО, замена масла всех фильтров, даже тормозные колодки по кругу и лампочку в линзу левой фары.
Ничего не помогло. Машина все равно на первой и второй дёргается.
Поменяйте сетку бензонасоса и фильтр тонкой очистки.
Фильтр нужен 6Q0201051J с регулятором давления на 4 bar.
Проверьте катушку зажигания. Помогут отчеты с drive2.ru/l/8130341/ и продолжение drive2.ru/l/8147159/
Так же, если пробег за сотку, это может быть катализатор. Катализатор в топку, и ставить обманку.
Шкода a5 102л, на первой и второй передаче не набирает обороты
До конца нажимаешь газ, а она не реагирует.
Реагирует, когда зажимаешь сцепление и отпускаешь.
Либо так надо минутки три поездить и все пройдет.
Что за проблема ?
Проверьте датчики на педалях.
Они находятся прям над педалью сверху, см. фото.
Снимаешь панель и он прям над педалью стоит.
Автор DENSHABAN >>
skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=58656 — Украинский форум Шкоды
Шкода не развивает обороты — что может быть
Октавия а5, мотор 1.4, не развивает обороты доходят до 2.5 -3 и как отсечка срабатывает. Насос бензин качает на холостых 3, на оборотах 4 очка.Компрессия 12 очков.Что может быть, ошибок никаких не высвечивает.
Проверьте работу педали газа и отрегулируйте дроссельную заслонку.
Обычно, забивает оба катализатора из-за плохого бензина.
Проедьте пару баков бензина — должно пройти.
Плохо разгоняется — причины и самостоятельное решение проблемы (из мануала)
В статье размещена информация из мануала, когда автомобиль плохо разгоняется.
Какие на это существуют причины и как самостоятельно решить проблему.
В подкапотном пространстве расположены узлы,неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, основные из них следующие:
1. Неисправность двигателя
Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.
Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания
Засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива.
Недостаточная производительность бензонасоса.
Применение низкокачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания
Выход из строя свечи зажигания.
Пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы.
При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза.
Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель.
Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Усредненный выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
4. Проверьте работу сцепления.
Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установив повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода — примерно 1500 мин ‘. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.
Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/na-xolostyx-4-tys-oborotov-octavia.html
Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия
Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.
Видео
Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле
Возможные неисправности
Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.
Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
- Неисправность в топливной системе.
- Проблемы в зажигании.
- Ошибки ЭБУ.
- Некачественное топливо.
Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.
Методы лечения
Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Вывод
Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.
Источник статьи: http://germanautoreview.ru/skoda/octavia/plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-oktaviya.html
Нет оборотов двигателя шкода октавия
lunahod » Вт, 16 дек 2008, 8:48
-=Slavik=- » Вт, 16 дек 2008, 12:08
Это обороты на холодный и на горячий двигатель.
Если так, то может быть проблема в расходометре воздуха или в дросселе! Как правило, они отвечают за обороты. Но, все равно нужно сделать диагностику!
к.юрич » Вт, 16 дек 2008, 16:53
-=Slavik=- » Вт, 16 дек 2008, 17:00
Re: шкода октавия тур 1.6 на холодную не повышаются обороты
Son » Вт, 16 дек 2008, 17:10
Первое, наверное надо добавить марку двигателя в подпись
Второе обратить внимание на мгновенный расход топлива при прогреве ( у меня падется по мере прогрева с 3 л/ч до 0.7 л/ч).
Ну и как писалось сделать диагностику.
Scorp » Вт, 16 дек 2008, 18:50
Rent » Вт, 16 дек 2008, 18:56
wlad » Вт, 16 дек 2008, 18:58
melbolgie » Вт, 16 дек 2008, 19:42
TRAUMATOLOG 248 » Вт, 16 дек 2008, 20:26
watercat » Вт, 16 дек 2008, 20:34
melbolgie » Вт, 16 дек 2008, 21:09
lunahod » Ср, 17 дек 2008, 8:53
-=Slavik=- писал(а): Это обороты на холодный и на горячий двигатель.
Если так, то может быть проблема в расходометре воздуха или в дросселе! Как правило, они отвечают за обороты. Но, все равно нужно сделать диагностику!
melbolgie » Ср, 17 дек 2008, 20:13
vicom » Сб, 14 фев 2009, 19:26
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28897