Нет тормозов bmw e36

Прокачка тормозов / замена торм. жидкости

#1 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #2 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Всем добра! Прошу не убивать если зря создал новую тему. Юзал поиск, но вот в чем дело — мнения ученых расходятся! Итак имеем е36 м52В20 10.96 г.в abs+asc. Переберал суппорт и по запарке (до 22 часов 23 февраля) завоздушили систему. Думал никаокого труда развоздушить не составит, но почитав форумы наткнулся на мнение , что развоздушить можно только на станции причем как физически так еще и + програмно) мне кажется это бред. Товарищи прошу отпусаться того кто реально прокачивал тормаза на Е36 4ДИСКОВЫХ ТОРМОЗА 2.0 РЕСТАЙЛИНГ С ABS+ASC. Заранее благодарен.

    #3 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #4 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #5 4751-5

  • Members
  • 170 сообщений
    • e-36 1,6 м43
    • Борисов

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    Всем ответившим спасибо.

    #6 Maxizzz

  • Members
  • 46 сообщений
    • e36 318i
    • BLR

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Читайте также:  Рено логан проверка подвески

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    Всем ответившим спасибо.

    если устранил утечку то прокачать стандартно, абс или без, разницы нет!

    #7 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    Всем ответившим спасибо.

    От самого длинного контура к самому короткому. Я ориентировался по длине тормозных трубок

    Правый ( пассажирский) задний 1705 мм. (от тройника)
    Левый ( водительский) задний 1080 мм. ( от тройника)
    Правый ( пассажирский) передний 2109 мм. ( от блока АБС)
    Левый ( водительский) передний 990 мм. ( от блока АБС)

    Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

    Сообщение отредактировал Poopsick: 23 Сентябрь 2019 — 08:15

    #8 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

    #9 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    На БМВ с АБС- на разных моделях — никогда проблем с прокачкой не было. Прокачивались самым обычным дедовским методом на ура. Но вот недавно прокачивал систему на WV с АБС — так там реально была проблема. Зад просто так не прокачаешь. Нужно включать зажигание (что бы заработал насос АБС). Технология такая — один накачивает педаль, держит, включает зажигание, второй открывает штуцер. Закрывает штуцер, первый выключает зажигание. И так по кругу. Зажигание не держать больше 10-15 секунд, т.к. Можно сжечь насос АБС.
    Вот этим методом прокачалось хорошо. Может кому поможет

    Слово в слово мне говорили 10 лет назад и о е36. Пробовал я так качать- ничего не вышло. Старым дедовским способом, как ты говоришь, всё получилось, но всё же, когда то у моей сестры была почти новая е36 ( лет 20 назад)- так вот я отчетливо помню, что педаль у нее была ОЧЕНЬ твёрдая и чёткая. К сожалению, пока что я от своей педали такого не добился. Но тормозит при этом хорошо, даже на слегка мягкой педали.

    #10 Slayer

  • Members
  • 733 сообщений
    • BMW
    • Мозырь

    Бывает, что приходится ездить на другой машине. Так потом, когда пересаживаюсь снова в свою, на педаль вроде только-только нажму, а машина уже колом стоит. Неприятные кивки носом и всё такое. После такого сравнения педаль «мягкой» у Е36 охарактеризовать не получается))

    по сабжу. Прокачивал и дедовским способом и с помощью приблуды на СТО — разницы не ощутил

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/119839-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36).
    Порядок действий выглядит так:

    1. Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты.
    2. Затем из салона ослабим натяжение на тросике ручника. Предстоит убрать кожух тормозного механизма. Передачу выставляем в режим «нейтрали».
    3. Манипуляции совершаем на правом заднем колесе. Проверяем барабан.
    4. Отверткой выкручиваем храповый элемент сверху.
    5. Несколько ослабим гайку, открутив шестигранник, где зафиксирован барабан. Не всегда установка моментально снимается. Тогда больше гайку раскручиваем, контролируя размещение барабана (колодки должны сходиться).
    6. Когда демонтировали барабан, пассатижами вытаскиваем пружинки, солдатики. Обязательно запоминаем размещение всех компонентов – тогда при сборке конструкции проблем не будет.
    7. Если не устраивает состояние цилиндра тормоза (например, при торможении элемент «сифонит»), изделие придется откручивать.
    8. Соединение обрабатываем составом WD40, выжидаем. Потом скручиваем болты, которые выставлены с другой стороны. Ключом откручиваем трубку, прижав крепко гайку.
    9. Удалив все комплектующие, готовим новые элементы.

    Дальше собираем узел по такому сценарию:

    1. Размещаем на позиции цилиндр.
    2. Прикручиваем трубку тормозную.
    3. Аккуратно скрутим у цилиндра прокачивающий штуцер. Прибор закрепляем, когда начинает стекать «тормозуха».
    4. Потом монтируем тросик стояночного тормоза. Закрепляем колодки, выставив компонент подвода.
    5. Обратно ставим пружинки, солдатики. Для лучшего прокручивания механизма подвода узел можно смазать. Неисправные датчики, желательно, сразу поменять.
    6. репим барабан, подкручивая в отверстии гайку храповую. Прокручиваем компонент, чтобы колодками прижало барабан. Затем гайку удаляем, раскрутив обратно на несколько щелчков. Теперь реально разместить колесо автомашины.
    7. Аналогичные действия совершаем на других колесах.
    8. Останется лишь сбросить показания, которые отмечает счетчик ТО.

    Похожие статьи:

    Оставить комментарий

    Популярное

    • Замена клапанов печки BMW
    • Рестайлинг BMW 5 серии фото
    • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
    • Нововведения для BMW 5 серии
    • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

    НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

    БМВ клуб 2016 — 2019

    Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

    Источник статьи: http://bmw-guide.ru/remont/razbor-zadnix-tormozov-e36.html

    Оцените статью
    Все про машины