Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Нет тормозов
Нет тормозов
Сообщение floyd » Пн окт 17, 2016 23:57
Нужна помощь опытных.
У меня сего автомобиля давно нет, но вот друг купил, хотя я его отговаривал.
Вопрос: авто 2014 года лимитед, проблема следующая: нет тормозов вообще, жидкость есть, не течет и не утекала.
Предположения мои: 1. вакуумник, 2. главный тормозной цилиндр? Кто что думает?
Нет тормозов
Сообщение Omen20 » Вт окт 18, 2016 11:54
Нет тормозов
Сообщение floyd » Вт окт 18, 2016 16:21
Спасибо за ответ, вакуумник проверим, но подозрения на него минимальные..
Ну, наверно все-таки тормоза есть, но очень слабые. выше я слишком эмоционально описал ситуацию.. Домкратили колеса, они тормозят по крайней мере руками не сдвинешь. Думали сначала супорта т.к стояла несколько месяцев без движения.
Жидкость есть в бачке цилиндра..
Ничего пока не прокачивали.. т.к посчитали что нет утечек так и воздуху неоткуда взяться..
Что может быть с АБС и как проверить?
Нет тормозов
Сообщение Omen20 » Вт окт 18, 2016 16:34
Нет тормозов
Сообщение floyd » Вт окт 18, 2016 17:17
Нет тормозов
Сообщение Иван Шмит » Вт окт 18, 2016 19:28
Нет тормозов
Сообщение floyd » Вт окт 18, 2016 22:49
Нет тормозов
Сообщение Alex[BY] » Ср окт 19, 2016 09:12
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=38533
Нет тормозов уаз патриот
Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (АВS) и довольно эффективна
Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Уровень тормозной жидкости должен находиться около метки «МАХ» на корпусе бачка.
Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок.
Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу же доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?
Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через 30000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.
Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости.
Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DОТ-3, DОТ-4 составляет — 210—260 °С.
При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.
Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 2 года.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже.
Проверка тормозной системы
Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель.
Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.
Если педаль останется неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя (рис. 1)
Проверьте целость и надежность соединения шланга с усилителем.
Неисправный шланг замените или отремонтируйте.
Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией педали тормоза, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски.
Толщина тормозного диска должна быть не менее 20,4 мм, а поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.
Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте отверткой сдвинуть поршень с места.
Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
Проверьте подвижность колодок. Если они перемещаются с затруднением, очистите от грязи и ржавчины торцовые поверхности оснований колодок и гнезда в суппорте, обеспечив совершенно свободное перемещение
Проверьте толщину накладок колодок. Если она равна или меньше 1,5—2 мм, замените колодки.
Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны и измерьте диаметры их рабочих поверхностей.
Внутренний диаметр барабана должен быть не более 218 мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (которая должна быть не более 0,5 мм, овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана).
Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.
Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/vozmojnie-neispravnosti/problemy-s-tormozami-uaz-patriot
Нет тормозов уаз патриот
Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичных применяемым ГИБДД при проведении технического осмотра автомобилей),
так как автомобиль оборудован антиблокировочной системой, не позволяющей довести торможение до юза колес (до получения четких следов тормозного пути на асфальте).
В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной площадке, закрытой для движения транспорта.
Автомобиль без нагрузки (в салоне только водитель) разгоните на первой передаче до скорости примерно 15 км/ч.
Резко нажмите на педаль тормоза и не отпускайте ее до полной остановки автомобиля.
Если при торможении произошел занос автомобиля, выйдите из него и осмотрите следы, оставленные колесами автомобиля.
Тормозной след исправного колеса автомобиля с антиблокировочной системой очень мал и практически незаметен, так как колесо не скользит, а катится на грани срыва в юз.
Если у какого-либо колеса четко заметен тормозной след его блокировки, обратитесь на сервис, так как антиблокировочная система неисправна.
Если тормозные следы всех колес видны, но малозаметны (нет черных следов, оставленных скользящей шиной) и длина всех следов слева и справа одинакова, то тормозная система исправна.
В противном случае отремонтируйте систему.
Причина неисправности Метод устранения
Увеличенный ход педали (педаль «проваливается»)
- Попадание воздуха в гидропривод:
1.1 Мал уровень жидкости в бачках главного тормозного цилиндра — Долейте жидкость
1.2 Течь тормозной жидкости в соединениях трубопроводов, в местах разрушения трубопроводов, шлангов и т.д., неплотности манжет и уплотнительных колец цилиндров. Устраните течь жидкости, замените при необходимости поврежденные детали
Нерастормаживание, заедание тормозных механизмов
- Отсутствует свободный ход педали — Отрегулируйте свободный ход педали
- Заедание поршней колесных цилиндров или блока цилиндров:
— разберите колесные цилиндры; прочистите, промойте и смажьте тормозной жидкостью их детали;
— смените поврежденные манжеты, кольца и защитные чехлы; заполните гидропривод жидкостью, предусмотренной таблицей смазывания
2.1 Из-за загрязнения или коррозии в результате длительной эксплуатации автомобиля без промывки гидропривода или при разрушении зашитных чехлов;
2.2 Из-за набухания манжет и уплотнительных колец в результате попадания минерального масла, какой-либо другой жидкости нефтяного происхождения или по другим причинам – Слейте и замените тормозную жидкость;
- Сломалась оттяжная пружина тормозной педали — Замените пружину 1.
Большое усилие на педали при торможении
- Неисправен вакуумный усилитель — Замените вакуумный усилитель или блок вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром в сборе.
Нерастормаживание одного тормозного механизма
- Ослабла или сломалась стяжная пружина тормозных колодок задних тормозных механизмов — Замените пружину
- Заедание поршней в колесных цилиндрах или блока цилиндров из-за загрязнения, коррозии или набухания уплотнительных колец — Разберите цилиндр, прочистите, промойте и смажьте тормозной жидкостью его детали, смените поврежденные детали.
- Заедание или тугое перемещение блока цилиндров суппорта по втулкам из-за прорыва защитных чехлов — Снимите блок цилиндров с направляющих втулок, смажьте втулки и замените чехлы.
- Засорен или смят трубопровод, что препятствует возврату тормозной жидкости — Замените трубку.
Частое включение АБС и ЕВD
- Замасливание тормозных накладок одного из тормозных механизмов — Промойте накладки в бензине и зачистите наждачной шкуркой.
Занос автомобиля при торможении
- Ослабление крепления щита одного из задних тормозных механизмов или суппорта переднего — Затяните болты крепления щита или суппорта
- Неодинаковое давление воздуха в шинах правых и левых колес — Доведите давление в шинах до нормы
- Ослабление затяжки стремянок одной из рессор — Затяните гайки стремянок
Для автомобилей без АБС
- «Замасливание» тормозных накладок одного из тормозных механизмов — Промойте накладки в бензине и зачистите их.
- Неисправен регулятор давления или его привод — Устраните неисправность регулятора или его привода
Скрип или визг при торможении
- Замасливание тормозных накладок тормозных механизмов — Промойте накладки в бензине и очистите наждачной шкуркой.
- Ослабление стяжной пружины — Замените пружину.
- Износ накладок или включение в них инородных тел — Замените колодки.
- Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ — Прошлифуйте диск. При толщине менее 20,4 мм замените диск
- Овальность тормозных барабанов — Расточите барабан
Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/vozmojnie-neispravnosti/vozmozhnye-neispravnosti-tormozov-uaz-patriot
Проблемы с тормозами Уаз Патриот 3163
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать проблемы с тормозами УАЗ Патриот 3163.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит проблемы с тормозами УАЗ Патриот 3163, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
3.12.1 Проблемы с тормозами
Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки т.
3.12.2 Прокачка тормозной системы
Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический привод тормозной системы попал воздух. Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводит.
3.12.3 Проверка тормозной системы
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пус.
Источник статьи: http://automend.ru/uaz-3163/autocategory-6420-10.m_id-6416.html