Нет тяги двигателя опель омега

Нет тяги на скорости

#1 cTrelok13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Vectra A. C20NE
    • @Упоминание

    Иногда пропадает тяга на скорости, ощущение что педаль газа полностью отпущена. Иногда помогает прогазовка на сцеплении. Если словил такой тупняк, то первые три-четыре прокачки газа на сцеплении обороты тоже не набираются.
    Самое странное что при «прокачке» газа начинает схватывать при отпускании(!) газа. Т.е. если держать газ то работает как на холостых, а когда начинаю отпускать то обороты возрастают(кратковременно).

    Машину взял недавно и в ужасном состоянии, движок был реанимирован с того света. Форсунки стоят волговские. Вообще ума не приложу за что браться. В целом тяга хорошая, машина приемистая — нареканий нет.

    А сегодня затупила так, что домой еле доехал. Раз 15 чихала чем то. Сегодня похолодание было до -25, до этого ниже -20 не опускалась температура. На холодную ехала адекватно, тупняки начались через полчаса-час где то.

    Даже не представляю что смотреть. до этого с инжекторами вообще дела не имел, да и с машинами мало возился. как все проще на простом карбюраторе. ))

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    #3 cTrelok13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Vectra A. C20NE
    • @Упоминание
    Читайте также:  Как утеплить двигатель мерседес

    Чеки не горят никакие. В книжке вычитал что при возникновении ошибок машина переходит в защищенный режим, т.е. на холостые обороты. но я так понимаю что чеки должны загореться.

    сейчас пойду проверять топливную систему.
    из известных косяков: воздухоотвод в топливном баке забит. пришла мысль что насос не может выкачать бензин из бака. попробую проковырять.

    #4 cTrelok13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Vectra A. C20NE
    • @Упоминание

    #5 cTrelok13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Vectra A. C20NE
    • @Упоминание

    #6 sergant1985

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, ЗАО
    • Интересы: Музыка,авто,компьютеры,фотография
    • Автомобиль: Opel Omega A, 1991,МКПП, C20NE
    • @Упоминание



    #7 ak720335

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 629
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: ова 2000 C20XE
    • @Упоминание

    #8 V.I.P.er

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 202
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992
    • @Упоминание

    #9 cTrelok13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Vectra A. C20NE
    • @Упоминание

    А, вон оно что. надо будет потыкать в него тестером.
    спасибо!)

    А если этот датчкик не работает то это как то отражается на работе движка? или на этом движке только датчик положения распредвала для рассчета оборотов.

    Сообщение отредактировал cTrelok13: 28 Январь 2010 — 22:14

    #10 V.I.P.er

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 202
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992
    • @Упоминание

    А, вон оно что. надо будет потыкать в него тестером.
    спасибо!)

    А если этот датчкик не работает то это как то отражается на работе движка? или на этом движке только датчик положения распредвала для рассчета оборотов.

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/52960-net-tiagi-na-skorosti/

    подтраивает и теряет тягу на оборотах до 2000

    #1 shystriks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Omega 2.0 16V
    • @Упоминание

    Доброго времени суток всем!
    Вот история: начала машина подтраивать и терять тягу на оборотах до 2000, после 2000 машина едет как нужно троения нет тяга в норме. Еще заметил, что когда она подтраивает находу , если резко нажать на газ в пол и держать то получается как бы провал а если нажимать на газ потихоньку то она набирает обороты до 2000 после чего можно тапить в пол и она едет как нужно, динамика в порядке. Что пробовал делать, заменил свечи,провода, модуль зажигания дпкв все это брал с рабочего донара, отключал лямду—- изменений в положительную сторону никаких.

    и еще на машине не работает ДМРВ, не работает уже 2 года(машина работала без него хорошо),так как при езде на газу он быстро умирает и еще симптомы одинаковые приезде на бензине и при езде на газу

    У кого какие мысли по этому поводу, куда копать??

    1 на заглушенном двигателе

    Напряжение аккумулятора,12.1 V
    Иммобилайзер,Активно
    Сигнал иммобилайзера,Получен
    Обороты двигателя,0 RPM
    Реле топливного насоса,Не активно12V
    Датчик положения дросселя,0.64 V
    ДМРВ,0.00 V
    ДМРВ,16.31 kg/h
    Температура охлаждающей жидкости,3.06 V
    Температура охлаждающей жидкости,37 °C
    Температура впускного воздуха,1.66 V
    Температура впускного воздуха,27 °C
    Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
    Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
    Контроль детонации,Disabled
    Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
    Скорость автомобиля,0 km/h
    Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
    Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
    Клапан вентиляции бака,0 %
    Датчик кислорода,0 mV
    Контур датчика кислорода,Открыто
    Состав топливной смеси,Бедная
    Интегратор датчика кислорода,128 Steps
    Данные обучения контура О2 холостой ход,114
    Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,134
    Желаемые обороты ХХ,960 RPM
    Регулир. воздуха на ХХ,76 Steps
    Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,152 Steps
    Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,115 Steps
    Управл. крутящим моментом,0 %
    Реле кондиционера,Не активно12V
    Лампа неисправности,Вкл 0V
    Имитированный выключатель ХХ,Неактивно
    Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
    Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
    Угол опережения зажигания,0 °CA
    Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
    Время впрыска,22.82 ms
    Расход топлива,0 %
    Запрос блинк кода,Не активно12V

    2 на холостом ходу

    Напряжение аккумулятора,14.1 V
    Иммобилайзер,Активно
    Сигнал иммобилайзера,Получен
    Обороты двигателя,800 RPM
    Реле топливного насоса,Активно0V
    Датчик положения дросселя,0.62 V
    ДМРВ,0.00 V
    ДМРВ,11.96 kg/h
    Температура охлаждающей жидкости,2.26 V
    Температура охлаждающей жидкости,56 °C
    Температура впускного воздуха,1.85 V
    Температура впускного воздуха,23 °C
    Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
    Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
    Контроль детонации,Disabled
    Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
    Скорость автомобиля,0 km/h
    Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
    Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
    Клапан вентиляции бака,0 %
    Датчик кислорода,1 211 mV
    Контур датчика кислорода,Закрыто
    Состав топливной смеси,Бедная
    Интегратор датчика кислорода,22 Steps
    Данные обучения контура О2 холостой ход,114
    Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,134
    Желаемые обороты ХХ,832 RPM
    Регулир. воздуха на ХХ,51 Steps
    Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,145 Steps
    Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,115 Steps
    Управл. крутящим моментом,0 %
    Реле кондиционера,Не активно12V
    Лампа неисправности,Вкл 0V
    Имитированный выключатель ХХ,Активно
    Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
    Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
    Угол опережения зажигания,14 °CA
    Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
    Время впрыска,2.24 ms
    Расход топлива,2 %
    Запрос блинк кода,Не активно12V

    3 при оборотах около 2000

    Напряжение аккумулятора,14.2 V
    Иммобилайзер,Активно
    Сигнал иммобилайзера,Получен
    Обороты двигателя,2 112 RPM
    Реле топливного насоса,Активно0V
    Датчик положения дросселя,0.90 V
    ДМРВ,0.00 V
    ДМРВ,12.81 kg/h
    Температура охлаждающей жидкости,2.42 V
    Температура охлаждающей жидкости,52 °C
    Температура впускного воздуха,1.85 V
    Температура впускного воздуха,23 °C
    Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
    Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
    Контроль детонации,Enabled
    Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
    Скорость автомобиля,0 km/h
    Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
    Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,42 %
    Клапан вентиляции бака,0 %
    Датчик кислорода,4 453 mV
    Контур датчика кислорода,Закрыто
    Состав топливной смеси,Богатая
    Интегратор датчика кислорода,0 Steps
    Данные обучения контура О2 холостой ход,114
    Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,134
    Желаемые обороты ХХ,864 RPM
    Регулир. воздуха на ХХ,87 Steps
    Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,143 Steps
    Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,115 Steps
    Управл. крутящим моментом,0 %
    Реле кондиционера,Не активно12V
    Лампа неисправности,Вкл 0V
    Имитированный выключатель ХХ,Неактивно
    Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Активно
    Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
    Угол опережения зажигания,37 °CA
    Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
    Время впрыска,3.41 ms
    Расход топлива,5 %
    Запрос блинк кода,Не активно12V

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/99386-podtraivaet-i-teriaet-tiagu-na-oborotakh-do-2000/

    Оцените статью
    Все про машины