Нет вакуума ауди 100 44 кузов

Audi 90 USA TYPE › Logbook › Замена тормозного вакуума от AUDI 90 на вакуум от AUDI 100/45

Вот и время замены тормозного вакуума пришло. В прошлую пятницу утром по дороге на работу в пробке при нажатии на педаль тормоза двигатель начинал троить. Я сразу подумал что это может быть вакуум тормозной. Кое как добрался до работы. Приехав на работу начал сразу искать вакуум. Нашел от гольф 2 но у него шток был короче чем на родном от 80-ки. Надо было тогда шток удлинять. Но желания колхозить не было. Нашел родной новый за 6500 со сроком доставки 3 дня. Решил если б.у не найду то буду новый заказывать. Нашел только на одной разборке и то у своего друга, он просил 2500 за него. Решил брать б.у тем более он гарантию давал))) Приехав к другу за вакуумом, он мне еще предложил попробовать от Audi 100/45. Я решил попробовать, а какая разница всё равно старый вакуум снимать. Но и на всякий случай взял от 80-ки. Просто когда обзванивал разборки мне предлагали от сотки и говорили что надо будет стакан прорезать. А за вакуум от сотки он взял 1000р. сказал у него из целых 8 штук, а от бочки дефицит поэтому 2500. Приехав в гараж занялся процессом разборки. Самым сложным было открутить вакуум в районе педалей. Начал примерять сотошный, он не подходил по болтам на проставке между кузовом и вакуумом. Перекрутил проставку со своего старого вакуума и все встало. Установив и закрепив его, начал ставить на место главный тормозной. Он встал нормально. Но оказалась одна небольшая проблема шланг который идет от бачка до главного цилиндра сцепления оказался короток на 3см. В гараже нашёл шланг масло стойки, подходящего диаметра и длинны. Потом прокачал тормоза и сцепление. Теперь ездию и радуюсь. И скажу что тормоза стали очень хорошие!))) Так что от сотки стал отлично и не надо ни какой стакан резать.

Читайте также:  Панель приборов тойота королла 120 кузов 2001 год

Фото в чем разница у вакуума прилагаются. Первое фото от В3, вторая от 45 кузова.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/336777/

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Загвоздка с вакуумом, прошу помощи!

Max58 » 09 янв 2011 22:47

Kattani » 09 янв 2011 23:13

Max58 » 09 янв 2011 23:33

Max58 » 09 янв 2011 23:41

Kattani » 10 янв 2011 00:27

Max58 » 10 янв 2011 00:38

Kattani » 10 янв 2011 01:29

syava1988 » 10 янв 2011 01:32

Нет не должно,опасно ездить так.

Шток на вакуумнике реглируется у вас или нет?

Если регулится — просто закрутить его до нужной высоты педали,если нет. то колхозить как душе вздумается.

Max58 » 10 янв 2011 10:53

[quote=»Kattani»]Ну сам же в букваре видел что должно быть расстояние 249 мм, так? Было бы как надо так и с ИЦ он бы также торчала. У меня тормоз и сцепа примерно на одном уровне, газ ниже.

Если оставить 249 мм. то сцепа и газ будут ниже, притом что вакуум еще гайками притянется к кузову — тогда вообще концевик выдавится!

to syava1988. Шток не регулируется, еслиб был регулируемый как на ИЦ вопросов бы не было. Поэтому я и спрашиваю это только у меня такой косяк или еще у кого нибудь встречалось?

Kattani » 10 янв 2011 12:12

Max58 » 10 янв 2011 13:12

Спасибо, уже переварил на 230. ща буду ставить пробывать.

Max58 » 10 янв 2011 16:36

Вернуться в Тормозная система Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=12747

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отчет по установке вакуумного усилителя

7vanek7 » 18 авг 2010 14:41

Roma51 » 19 авг 2010 13:30

7vanek7 » 19 авг 2010 18:45

Roma51 » 19 авг 2010 20:01

7vanek7 » 20 авг 2010 08:39

Snik » 14 сен 2010 21:34

Kattani » 14 сен 2010 22:01

Snik » 15 сен 2010 19:42

Kattani » 15 сен 2010 21:39

Snik
Я всё понимаю. Человек молодец, сделал отчёт. Но если посмотреть по-внимательней то тут есть ещё несколько похожих тем, где раз 150 сказано, что вакуумник ставить от 80-ки. У многих именно так. Также написано какой именно надо искать, что делать с гтц и многое другое. Для кого люди это по несколько раз пишут?

Чтобы совсем без переделок. Ищешь вакуумник от 80-ки или 90-ой, он будет иметь номер, который начинаться с 8. Длина штока у него должна регулироваться по типу как на иц, т.е. вилка на педаль должна ездить по резьбе на штоке и контриться гайкой. Главное не налететь на вакуумник от 45 кузова (как я), у него номер начинается с 4А и он имеет бОльший диаметр. Потребуются жестяные работы по кузову. Обратный клапан и шланг покупается в любом вазо-магазине за сущие копейки. Посоветую клапан от калины и шланг от тайги. По длине и расположению легли идеально. Для гтц может потребоваться нарастить шток со стороны вакуумника. Обычно это около 25мм. Опять же гтц можно оставить свой.

Snik » 16 сен 2010 22:11

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=9722

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

вакуумные заслонки.климат

racer58 » 08 дек 2010 20:20

Sam po sebe » 08 дек 2010 21:40

racer58 » 09 дек 2010 02:52

на стекло дует отлично.когда сам заслонку крутил рукой-дуло и вперед и в ноги(эту заслонку как раз и должен шевелить правый вакуумный привод)снял его!дунул в него.закрывает-открывает.снимал два шланга что идут к нему из них вообще не дует!т.е как я понял должен воздух подаваться из этих шланчиков,чтоб привод закрывался-открывался.вот я думаю,что сломан сам программатор!т.к когда его вскрыл он был во влаге.

сейчас наткнулся в инете на такое «Реле управления и включения вакуумного клапана кондиционера» может сама релюшка виновата в том,что программатор не работает(из трубочек не идёт воздух на вакуумные клапаны).

CityNT » 09 дек 2010 10:00

racer58 » 09 дек 2010 19:54

Sam po sebe » 09 дек 2010 21:30

CityNT » 09 дек 2010 22:06

racer58 » 09 дек 2010 23:50

racer58 » 09 дек 2010 23:52

Sam po sebe » 10 дек 2010 14:21

racer58 » 10 дек 2010 20:33

Sam po sebe » 10 дек 2010 21:50

racer58 » 10 дек 2010 22:04

Sam po sebe » 10 дек 2010 22:36

racer58 » 11 дек 2010 18:18

Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=11782

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › HELP! AUDI 100 С3, поставить вакуумник от 80ки B4

Нашёл 2 вакуумника в продаже большой и малый в комплекте с ГТЦ, фото продавец инет-магаза выслать не может. Скажите какой из них можно ставить на мою 100ку?

Comments 16

заказал себе в екзисте (ZVG89307A) завтра придет буду колхозить.

зы: от 100 и новый цена 3898руб (тайвань), в гугле смотрел его ставят на а80в2

я могу завтра померить свой и написать

Мой 250мм, на раборе мне сказали, что у них от 80ки B4 270мм. Как такое может быть… не понятно

когда я искал то с размерами не морочился, я прочитал что с регулируемым штоком подходит и искал именно такой.

я себе ставил от В4 но брал на разборе, шток наращивать не надо он там с резьбой вывинтил на нужную длинну вилку и всё, крепление один в один.Ни про какие большие и маленькие не слышал, главное не взять от 45 а то придётся кузов пилить.

Вот я и хочу взять от В4 91г.в, но там есть 250 и 280 мм диаметр, я думаю что мне надо брать 280 завтра померю и закажу с разбора.

я себе ставил от В4 но брал на разборе, шток наращивать не надо он там с резьбой вывинтил на нужную длинну вилку и всё, крепление один в один.Ни про какие большие и маленькие не слышал, главное не взять от 45 а то придётся кузов пилить.

Нашёл я такой вакуумник с регулируемым штоком, только проблема в нём 3 болта, а не 4 и расположены они треугольником а не по периметру. И ГТЦ там совсем какой то маленький раза в 2 меньше моего.

когда я свой брал там стояла проставка где-то 100мм, не помню сколько там было шпилек, она была прикручена к вакуумнику на 4е шптльки-снимаешь эту проставку и всё идеально подходит. ))) А ГТЦ поменьше, я брал комплект всё работает нормально.

У меня есть очёт в БЖ. Читайте на здоровье!

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/705738/

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Очень нужен совет по вакумнику

Revolver » 08 окт 2012 00:27

Всем привет
Audi 100 44 Wc 2144 1982
На данный момент стоит гидравлика.
На днях заметил вибрацию педали тормоза , сегодня заметил что на оборотах машина хренова тормозит , по мимо этого уходит тормозуха.
Решил поменять тормозной цилиндр , но как выяснилось от этого тормоза не выздоровят.
По изучению формумов понял что для выздоровления тормозов потребуется : замена цилиндра , груши , шлангов трубок. короче ценник 12000тр минимум (одна груша 7000)

На ауди-клуб нашел мануал по переходу на вакумник , все вроде понятно но есть 2 вопроса.

На впускном есть тех.отверстие , видимо под пропил и установку трубки от родного вакумника , но как то не очень хочется его снимать и сверлить. Может есть другие варианты?

1.Какой не дорогой вакумник купить?
2.И от чего его запитать?
Поделитесь опытом.
Заранее спасибо

Kattani » 08 окт 2012 09:06

Revolver » 08 окт 2012 14:23

Kattani » 08 окт 2012 14:39

Revolver » 09 окт 2012 01:39

striker » 09 окт 2012 06:57

Kattani » 09 окт 2012 09:05

striker » 09 окт 2012 09:24

ну ты же делал, я тоже так сделал. Зато тормозит хорошо, и с педалью и штоком не надо ничего колхозить ))

ну а арку немного выстучать — это несложно вроде )

Kattani » 09 окт 2012 09:34

striker » 09 окт 2012 09:50

на мой взгляд — это более разумный «минимум» переделок, чем колхозить шток и вилку педали критичность измененных узлов разная

Дима61 » 09 окт 2012 10:46

striker » 09 окт 2012 11:06

останется только его найти

мои наблюдения про поиски — от простого к сложному:

— 45 кузов 10″ — самое легкое, даже новый лукас реально купить
— маленький от а80 (вроде 8″)
— двухмембранники (от 200, или фау)
— 44 кузов

ну и плюс сюда заморочки с ГТЦ еще (тип, диаметр трубок, наличие абс)

Дима61 » 09 окт 2012 12:54

Revolver » 09 окт 2012 17:33

Kattani » 09 окт 2012 20:42

Вернуться в Тормозная система Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=27391

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › HELP! AUDI 100 С3, поставить вакуумник от 80ки B4

Нашёл 2 вакуумника в продаже большой и малый в комплекте с ГТЦ, фото продавец инет-магаза выслать не может. Скажите какой из них можно ставить на мою 100ку?

Comments 16

заказал себе в екзисте (ZVG89307A) завтра придет буду колхозить.

зы: от 100 и новый цена 3898руб (тайвань), в гугле смотрел его ставят на а80в2

я могу завтра померить свой и написать

Мой 250мм, на раборе мне сказали, что у них от 80ки B4 270мм. Как такое может быть… не понятно

когда я искал то с размерами не морочился, я прочитал что с регулируемым штоком подходит и искал именно такой.

я себе ставил от В4 но брал на разборе, шток наращивать не надо он там с резьбой вывинтил на нужную длинну вилку и всё, крепление один в один.Ни про какие большие и маленькие не слышал, главное не взять от 45 а то придётся кузов пилить.

Вот я и хочу взять от В4 91г.в, но там есть 250 и 280 мм диаметр, я думаю что мне надо брать 280 завтра померю и закажу с разбора.

я себе ставил от В4 но брал на разборе, шток наращивать не надо он там с резьбой вывинтил на нужную длинну вилку и всё, крепление один в один.Ни про какие большие и маленькие не слышал, главное не взять от 45 а то придётся кузов пилить.

Нашёл я такой вакуумник с регулируемым штоком, только проблема в нём 3 болта, а не 4 и расположены они треугольником а не по периметру. И ГТЦ там совсем какой то маленький раза в 2 меньше моего.

когда я свой брал там стояла проставка где-то 100мм, не помню сколько там было шпилек, она была прикручена к вакуумнику на 4е шптльки-снимаешь эту проставку и всё идеально подходит. ))) А ГТЦ поменьше, я брал комплект всё работает нормально.

У меня есть очёт в БЖ. Читайте на здоровье!

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/705738/

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

вакуумные заслонки.климат

racer58 » 08 дек 2010 20:20

Sam po sebe » 08 дек 2010 21:40

racer58 » 09 дек 2010 02:52

на стекло дует отлично.когда сам заслонку крутил рукой-дуло и вперед и в ноги(эту заслонку как раз и должен шевелить правый вакуумный привод)снял его!дунул в него.закрывает-открывает.снимал два шланга что идут к нему из них вообще не дует!т.е как я понял должен воздух подаваться из этих шланчиков,чтоб привод закрывался-открывался.вот я думаю,что сломан сам программатор!т.к когда его вскрыл он был во влаге.

сейчас наткнулся в инете на такое «Реле управления и включения вакуумного клапана кондиционера» может сама релюшка виновата в том,что программатор не работает(из трубочек не идёт воздух на вакуумные клапаны).

CityNT » 09 дек 2010 10:00

racer58 » 09 дек 2010 19:54

Sam po sebe » 09 дек 2010 21:30

CityNT » 09 дек 2010 22:06

racer58 » 09 дек 2010 23:50

racer58 » 09 дек 2010 23:52

Sam po sebe » 10 дек 2010 14:21

racer58 » 10 дек 2010 20:33

Sam po sebe » 10 дек 2010 21:50

racer58 » 10 дек 2010 22:04

Sam po sebe » 10 дек 2010 22:36

racer58 » 11 дек 2010 18:18

Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=11782

Audi 100 . АВАНТ 2.3 «автомат» › Logbook › ТОРМОЗА AUDI-100 C3

ТОРМОЗА AUDI-100 C3 (…которые, если верить легенде — придумали ТРУСЫ!)

…всем привет! .случилось тут недавно то, что обычно случается с машинами данного вида… а именно ПОЛНЫЙ отказ гидросистемы усиления тормозов… ну я чего-то подобного ожидал, ибо нет-нет, да читаю статейки про эти машины… капризничала эта система давно. уж лет 5 наверное… то руль туго идёт. то тормоза плохо давят… то пена пойдёт с бачка… потом вроде как нормализуется… да и лезть особо не хотелось — типа — «едет и хорошо»))) но, как гласит пословица — сколько ведро не утрамбовывай, а выносить по-любому придётся))) .и вот настал сей прекрасный момент, когда тормоза ПРОСТО ИСЧЕЗЛИ! (хорошо, что не на трассе и не на большой скорости! ибо тормозить на большой скорости при отсутствии троса ручника и при наличии коробки-автомат — ВЕСЬМА ПРОБЛЕМАТИЧНО!))) ну да ладно. обошлось и слава Богу… решил переделать гидросистему усилителя на вакуумную… очень много статей по этой теме, поэтому напишу коротко и самое главное!
1: ЕСЛИ купили AUDI-100 C3 (в простонародии «сигара») СРАЗУ ЖЕ ( ПОВОТРЮСЬ СРАЗУ ЖЕ!) меняйте систему усиления тормозов с ГИДРАВЛИКИ на ВАКУУМ! избежите многих проблем и затрат! (особенно затрат на покупку постоянно вытекающего масла из гура и ИЦ…
2: Вакуум ИДЕАЛЬНО (опять повторюсь — И-ДЕ-А-ЛЬНО!) подходит от автомобиля Volkswagen Jetta-1988 — 1990 годов выпуска! т.е Jetta-2!

Читал про установку вакуума с AUDI-A8 и необходимостью установки переходника крепления и.т.д …дык вот — НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ! ВАКУУМ от Volkswagen Jetta-2 — это всё, что вам понадобится! по креплениям — как родной! Единственное, что пришлось сделать — увеличить длину штока крепления вакуума к педали тормоза ( ну это решается очень просто — срезаешь вилку, навариваешь резьбу и прикручиваешь вилку от старого родного ИЦ…

3: Сразу прошу обратить внимание, что Главный Тормозной Цилиндр лучше оставить от Volkswagen Jetta-2, ибо родной от AUDI по креплениям подходит, но длины штока не хватает… не полный нажим будет ( ПРОВЕРЕНО!) .можно, конечно «удлинить-нарастить», но думаю — это лишнее… даже при условии покупки нового ГТЦ — от Volkswagen Jetta-2 он будет в разы дешевле, чем от AUDI-100… ну тут — кому как нравится. лично я сделал ревизию ГТЦ от Volkswagen Jetta-2, который стоял на вакууме ( ну уж вот так повезло — ОН ТАМ БЫЛ!) и установил это всё в сборе.

4: Очень многие пишут, что на переустановку уходит пару дней… ЭТО НЕ ТАК! …мы вдвоём с другом начали работу в 12 часов дня. а в 7 часов вечера, т.е в 19:00 я уже тщетно (ибо система ABS у меня исправна) пытался визжать резиной при экстренном торможении… Путём нехитрых математических вычислений получаем время, затраченное на переустановку системы — около 7 часов… Замечу, что всё делалось, как говорится «по ходу пьессы»… т.е такие проблемы, как «наварить, отрезать, найти шланг» решались по мере поступления. без подготовки! .иначе времени ушло бы гораздо меньше! Единственное, что лучше ТОЧНО сразу же сделать — снять водительское сидение и руль… но если кому-то нравится в неудобной позе покрутить гаечку — то, как говорит мой Друг — «.а чё бы — нет?» ))) Также необходимо снять полочку и воздуховод, идущий в ноги… БОЛЬШЕ НИЧЕГО (повторяю — НИЧЕГО!) снимать не нужно!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10305379/

Оцените статью
Все про машины