- Неустойчивая работа двигателя газ 3110
- Двигатель работает неустойчиво на всех режимах
- Читайте также
- Выбор электрических аппаратов по условиям продолжительности режимов и сечений проводников по нагреву в этих режимах
- Регистрация электрических величин в аварийных режимах
- Двигатель работает неустойчиво на всех режимах
- Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу
- Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя
- Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра
- При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями
- Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала
- 2.2. Энергия для всех
- Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель
- Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель
- 6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)
- Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу
- Неустойчивая работа двигателя газ 3110
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Неустойчивая работа двигателя газ 3110
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
- Re: неустойчиво работает двигатель
Неустойчивая работа двигателя газ 3110
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где копать что случилось с машиной (ГАЗ 3110 двигатель 4021) при холодном двигателе автомобиль работает удовлетворительно, при нагревании до рабочей температуры двигатель начинает терять обороты и глохнет при снятии шланга газоотсоса (нижняя часть карбюратора – крышка клапанов) двигатель резко повышает обороты примерно до 1500 об/мин но по истечении около 5 мин двигатель снова начинает работать неустойчиво, при этом не поступает смазка на коромысла клапанов, то есть крышка клапанов и коромысла распредвал практически сухие, когда ослабляю крепежные болты крышки клапанов начинает поступать смазка на вышеуказанные детали. (такое впечатление что под крышкой клапанов создается какой то вакуум)
Заранее благодарен за любые ответы и советы.
Первое что нужно сделать это снять клапанную крышку и перевернув её, Вы увидите 2 продолговатых отверстия. В этих прорезях находится фильтрующий элемент который надо удальть (скорей всего эта сетка забита). И надо проверить не забит ли шланг (нижняя часть карбюратора – крышка клапанов).
А потом будет видно создаётся ли там вакуум.
выставь зажигание, возможно сильно раннее, возможно башка веденая,попробуй протянуь коллектор (нагрев тосола от выхлопных газов), свечи- очень важно. проверь соединения высоковольтных проводов (у меня было так, окислслся контакт на катушке-вв проводе) глянь трамблер(возможно обрыв катушки или заземлительной косички, сильный люфт). Компрессия, подсос воздуха через тормозной ваккуумник. вроде все
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/printthread.php?t=177&pp=40
Двигатель работает неустойчиво на всех режимах
Двигатель работает неустойчиво на всех режимах
Читайте также
Выбор электрических аппаратов по условиям продолжительности режимов и сечений проводников по нагреву в этих режимах
Выбор электрических аппаратов по условиям продолжительности режимов и сечений проводников по нагреву в этих режимах Вопрос. По каким параметрам выбираются все электрические аппараты?Ответ. Выбираются по номинальному напряжению и номинальному току. При этом
Регистрация электрических величин в аварийных режимах
Регистрация электрических величин в аварийных режимах Вопрос. Какие приборы предусматриваются для автоматической регистрации аварийных процессов?Ответ. Предусматриваются аварийные осциллографы (автоматические осциллографы), в том числе отдельные или встроенные в
Двигатель работает неустойчиво на всех режимах
Двигатель работает неустойчиво на всех режимах Неисправности системы зажигания Износ и повреждения контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания. Утечка тока на «массу» через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки. Заменить контактный
Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Неисправности карбюратора Низкий или высокий уровень топлива в поплавковой камере. Низкий уровень – хлопки в карбюраторе, высокий – хлопки в глушителе. На выхлопе
Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя
Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя Неисправности системы зажигания Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя. Отрегулировать угол замкнутого состояния контактов
Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра
Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра Неисправности системы зажигания Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо
При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями
При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями Неисправности механизма газораспределения Не отрегулированы зазоры в клапанах. Через каждые 10 тыс. км пробега (для ВАЗ-2108, -2109 через 30 тыс. км) отрегулировать зазоры клапанов. При уменьшенном
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала Неисправности системы зажигания Разрегулировок зазор контактов прерывателя. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским
2.2. Энергия для всех
2.2. Энергия для всех Еще раз подчеркну, что я считаю проблему энергии наиболее важной для дальнейшего развития человечества. Все остальные задачи могут быть решены лишь при наличии достаточно мощных и доступных источников энергии. Проблема состоит в том, чтобы обеспечить
Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель
Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель Основными конструктивными элементами порохового, как и любого другого ракетного двигателя, являются камера сгорания и сопло (фиг. 16).Благодаря тому, что подача пороха, как и вообще всякого твердого топлива, в камеру
Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель
Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель Жидкостно-реактивные двигатели применяются в настоящее время в качестве двигателей для тяжелых ракетных снарядов противовоздушной обороны, дальних и стратосферных ракет, ракетных самолетов, ракетных авиабомб,
6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)
6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие
Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным
Источник статьи: http://tech.wikireading.ru/16187
Неустойчивая работа двигателя газ 3110
вячеслав73 » 04 июн 2011 08:43
Re: неустойчиво работает двигатель
serg6033 » 04 июн 2011 08:57
Re: неустойчиво работает двигатель
ant89 » 04 июн 2011 09:01
у меня такая же хрень была когда-то,мог на светофоре заглохнуть и все,так вот я много чего перепробывал,а в итоге все гуд
ну вот смотри:
-фильтра(все глянь,включая на карбе)
-посмотри иглу ХХ,обогащенности смеси иглу тоже глянь(она у меня вообще пропала куда-то,так и ездил без нее,как поставил,мотор прям аж запел)
-замени катушку и комутатор(я менял)
-бегунок на заведамо новый тоже поменяй,мало ли
-я так же менял провода и свечи,не поленись,поставь дорогие
-отрегулируй уровень топлива в камере поплавка
ну в итоге я скажу,что мне это все помогло,так что дерзай,да может еще кто подскажет что
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: неустойчиво работает двигатель
ant89 » 04 июн 2011 09:03
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: неустойчиво работает двигатель
Artefact » 04 июн 2011 15:38
Re: неустойчиво работает двигатель
вячеслав73 » 04 июн 2011 16:03
Re: неустойчиво работает двигатель
Artefact » 04 июн 2011 16:26
Re: неустойчиво работает двигатель
вячеслав73 » 04 июн 2011 20:48
Re: неустойчиво работает двигатель
вячеслав73 » 04 июн 2011 20:49
Re: неустойчиво работает двигатель
вячеслав73 » 04 июн 2011 20:49
Re: неустойчиво работает двигатель
Artefact » 04 июн 2011 21:06
Re: неустойчиво работает двигатель
serg6033 » 04 июн 2011 23:00
Re: неустойчиво работает двигатель
вячеслав73 » 05 июн 2011 07:56
Re: неустойчиво работает двигатель
popov11rus » 05 июн 2011 19:49
Re: неустойчиво работает двигатель
Voglod » 06 июн 2011 12:04
Re: неустойчиво работает двигатель
ant89 » 08 июн 2011 19:20
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: неустойчиво работает двигатель
serg6033 » 08 июн 2011 20:18
Re: неустойчиво работает двигатель
ant89 » 08 июн 2011 22:20
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: неустойчиво работает двигатель
serg6033 » 08 июн 2011 22:33
Re: неустойчиво работает двигатель
ant89 » 08 июн 2011 22:45
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=145643
Неустойчивая работа двигателя газ 3110
вячеслав73 » 04 июн 2011 08:43
Re: неустойчиво работает двигатель
serg6033 » 04 июн 2011 08:57
Re: неустойчиво работает двигатель
ant89 » 04 июн 2011 09:01
у меня такая же хрень была когда-то,мог на светофоре заглохнуть и все,так вот я много чего перепробывал,а в итоге все гуд
ну вот смотри:
-фильтра(все глянь,включая на карбе)
-посмотри иглу ХХ,обогащенности смеси иглу тоже глянь(она у меня вообще пропала куда-то,так и ездил без нее,как поставил,мотор прям аж запел)
-замени катушку и комутатор(я менял)
-бегунок на заведамо новый тоже поменяй,мало ли
-я так же менял провода и свечи,не поленись,поставь дорогие
-отрегулируй уровень топлива в камере поплавка
ну в итоге я скажу,что мне это все помогло,так что дерзай,да может еще кто подскажет что
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: неустойчиво работает двигатель
ant89 » 04 июн 2011 09:03
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: неустойчиво работает двигатель
Artefact » 04 июн 2011 15:38
Re: неустойчиво работает двигатель
вячеслав73 » 04 июн 2011 16:03
Re: неустойчиво работает двигатель
Artefact » 04 июн 2011 16:26
Re: неустойчиво работает двигатель
вячеслав73 » 04 июн 2011 20:48
Re: неустойчиво работает двигатель
вячеслав73 » 04 июн 2011 20:49
Re: неустойчиво работает двигатель
вячеслав73 » 04 июн 2011 20:49
Re: неустойчиво работает двигатель
Artefact » 04 июн 2011 21:06
Re: неустойчиво работает двигатель
serg6033 » 04 июн 2011 23:00
Re: неустойчиво работает двигатель
вячеслав73 » 05 июн 2011 07:56
Re: неустойчиво работает двигатель
popov11rus » 05 июн 2011 19:49
Re: неустойчиво работает двигатель
Voglod » 06 июн 2011 12:04
Re: неустойчиво работает двигатель
ant89 » 08 июн 2011 19:20
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: неустойчиво работает двигатель
serg6033 » 08 июн 2011 20:18
Re: неустойчиво работает двигатель
ant89 » 08 июн 2011 22:20
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: неустойчиво работает двигатель
serg6033 » 08 июн 2011 22:33
Re: неустойчиво работает двигатель
ant89 » 08 июн 2011 22:45
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=144839