Независимая подвеска для камаз

ООО MF (Comfort)
Наша миссия — создать максимально комфортные условия вождения при повышенных нагрузках на организм человека

О нашей компании

MAGNETFLUSS «MF» производитель автокомпонентов — одним из лидеров в своей отрасли.

MAGNETFLUSS «MF» представляет широкий ассортимент автомобильных компонентов и комплектующих к ним, включающий в себя значительное число наименований, с гарантированным качеством и отлаженной системой поставок продукции потребителям.

В России бренд MAGNETFLUSS «MF» начал свою деятельность в 2019 году с производства и реализации элементов и комплектующих тормозной системы, независимой подвески под кабину КАМАЗ, а также иной продукции для грузовых автомобилей и прицепов европейских и российских марок.

Наше производство оснащено и отличается высокой степенью технологичности и автоматизации. Применение современных технологий обработки деталей обеспечивает продолжительный срок службы даже в экстремальных климатических условиях и при повышенных эксплуатационных нагрузках.

Разработки компании являются ее интеллектуальной собственностью, что исключает факта подделки производимой продукции. Внедрены и применяются способы защиты от контрафакта.

В организации действует эффективная система распределения и развитая обширная дистрибьюторская и дилерская сеть для эффективного продвижения продукции MAGNETFLUSS «MF».

Высочайшее качество продукции MAGNETFLUSS «MF» позволяет устанавливать гарантийный срок эксплуатации от 1 до 2 лет практически на все автокомпоненты выпускаемые изготовителем.

Читайте также:  Подвеска 1bl audi a4

Источник статьи: http://comfort.magnetfluss.com/

kiiskinen

Разум когда-нибудь победит.

Странный КамАЗ на выставке «Комтранс-2019» показала фирма «Ростар», один из камазовских поставщиков. Для машины разработали и изготовили независимую подвеску на обе оси.

Стоит это чудо 500тыр на каждый мост. Осевая нагрузка до 9т/ось. Правда, в чём смысл такой нагрузки не совсем понятно. Для работы на асфальте вездеход не нужен, а для работы на бездорожье такая нагрузка бессмысленна при колёсах 14.00-20.

Возможно, как предположение — такую версию изготовили всего лишь для сертификации. Дабы потом невозбранно применять на «дакаровских» машинах. Но это всего лишь моё предположение.

Последние записи в журнале

Финляндия, КрАЗ-лаптёжник.

Катя, переведи пжалста, о чём повествует финский гражданин?))

Работнее.

Остался работаиь вторую вахту. Так надо. «Работать не хотелось, но жадность победила лень» (с) )))

НИПИГАЗ им.Путина.

Бунт на строительстве Амурского газоперерабытавающего завода в очередной раз прдтверждает, что все эти путинские герои кап.труда суть воры и…

Источник статьи: http://kiiskinen.livejournal.com/1567786.html

Разработка семейства задних независимых подвесок

Зависимые пневматические подвески, устанавливаемые на средний и задний мосты автомобилей КАМАЗ предназначены для повышения комфорта на месте водителя и пассажиров, а также защиты от вибраций перевозимого груза, за счет повышения плавности хода автомобиля и снижения вибронагруженности на агрегаты и узлы.

Цель работы: разработка зависимых пневматических подвесок среднего и заднего мостов с осевой нагрузкой 10т для автомобилей КАМАЗ.

Комплексный результат при реализации проекта по разработке пневматических подвесок для нового семейства

Увеличение средней скорости движения по бездорожью (на 25 %);

Увеличение ресурса (на 78 %), безотказности (на 20 %), и межсервисного пробега (интервала) (на 100 %);

Более точная настройка параметров и характеристик грузового транспортного средства под специальные требованиям потребителей (на 10 %);

Улучшение плавности хода (на 30 %);

Повышение внедорожных качеств грузового транспортного средства и параметров проходимости (на 15 %).

Состав работ по проекту:

разработка зависимых пневматических подвесок среднего и заднего мостов с осевыми нагрузками 10т автомобилей КАМАЗ;

разработка зависимых пружинных подвесок среднего и заднего мостов с осевыми нагрузками 10т автомобилей КАМАЗ;

Выполненные работы:

Разработано техническое задание на зависимые пневматические подвески среднего и заднего мостов;

Проведены расчеты кинематические и силовые;

Проведено моделирование конструкции подвесок в 3D;

Проведен выбор оптимальных кинематических схем для подвесок;

Разработана конструкторская документация на подвески.

Источник статьи: http://ickamaz.ru/projects/11/

Подвеска КАМАЗ: назначение и устройство

Первый крупногабаритный автомобиль КамАЗ сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С массой свыше 10 тонн машина строится по традиционным схемам, это относится и к подвеске, где используются рессоры и сочетание их с гидравлическими амортизаторами. Независимо от модельного ряда, подвеска практически не отличается по строению. Так производитель уменьшает затраты на само производство, замену или ремонт деталей. А вот задняя и передняя подвески конструктивно отличаются друг от друга.

Передняя подвеска

Передняя ось в КамАЗе нагружается значительно меньше, нежели задняя. Поэтому конструкция передней подвески достаточно простая: основа из двух продольных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. При помощи стремянок к средней части рессор прикрепляется передний мост.

Рессоры сделаны из стали. Передняя часть находится на раме, а задняя на скользких опорах – так рессоры вертикально двигаются, принимают и гасят нагрузку от моста. С помощью резиновых буферов на раме движение рессор ограничивается и, достигая высокого подъема, упирается основная пластина рессор.

Совместно с рессорами работают 2 гидравлических телескопических амортизатора. Снизу амортизатор крепится через кронштейн к мосту, а сверху к раме. Когда машина едет, амортизатор заглушает колебания рессор, тем самым тряска в кабине значительно меньше, а поездка становится комфортнее.

Задняя подвеска

У КамАЗа задняя подвеска бывает двух- и трехосной.

Двухосные модели, к примеру – КамАЗ 5560, имеют заднюю подвеску схожую по конструкции с передней. Главный элемент – это продольные полуэллиптические рессоры, снизу прикрепляются к мосту с помощью стремянок. В подвеске присутствует гидравлический телескопический амортизатор, который гасит вибрации рессор.

Задняя подвеска нагружается значительно больше, поэтому у нее дополнительное усиление в виде маленьких рессор и стабилизатора поперечной устойчивости. При поперечных нагрузках: поездки по склонам, работа в качестве шасси автокрана, перемещение груза на одну сторону – стабилизатор тормозит сильные наклоны или возможное опрокидывание.

По конструкции стабилизатор близок к реактивным штангам, которые опираются на стойки. Как только появляется поперечное воздействие, штанги тормозят наклоны и тем самым движение становится безопаснее.

Что же касается трехосных машин КамАЗ, то там у подвески другая схема – балансирная. По конструкции она очень простая и компактная. Подвеска помогает среднему и заднему мосту двигаться по вертикальной оси, равномерно их нагружая.

Основа балансирной подвески: ось, прикрепленная к раме с помощью кронштейнов. К оси присоединены рессоры, и они упираются на промежуточные и ведущие мосты, в то же время свободно двигаются на балках опоры. Так задняя подвеска отличается от передней, что рессоры не опираются прямиком на раму.

Балансирная подвеска делится на 2 вида:

  1. С одной осью – ось проходит через кронштейны и на нее опираются рессоры.
  2. С двумя осями – две короткие оси принимают нагрузки от каждой рессоры, функционируют независимо от другой.

Подвеска с двумя осями отличается тем, что она более компактна и меньше подвергается повреждениям из-за высокой нагрузки.

Ремонт и обслуживание подвески

Из-за серьезных нагрузок на подвеску, машине нужно своевременное обслуживание и замена некоторых деталей. Важно следить за резьбовыми соединениями: из-за вибраций и частых перемещений гайки и другие компоненты могут ослабевать.

Сначала следует осмотреть и подтянуть гайки стремянок, крепление стабилизатора поперечной устойчивости, кронштейнов и амортизатора. Затягивать гайки нужно с конкретным усилием в зависимости от модели КамАЗа и типа подвески.

Затем обратите внимание на рессоры, которые в крупногабаритных машинах быстро изнашиваются: боковые и опорные части пластин стираются, так как скользят относительно друг друга. Чтобы предотвратить такой износ, рессоры покрывают слоем твердого сплава до 4 мм, но и при таких условиях деталь приходит в негодность.

Рессоры сильно портятся в месте, где происходит контакт с опорой. Когда износ достиг 10 мм, тогда 2 основные пластины делают разворот на 18 градусов. При последующем износе пластины или рессоры необходимо заменить.

Один из сложных элементов в подвеске КамАЗа – это гидравлический амортизатор. Необходимо минимум 1 раз в год менять масло. Если амортизатор приходит в негодность, дешевле его заменить, нежели отремонтировать.

Источник статьи: http://www.pantus.ru/news/190692/

ООО MF (Comfort)
Наша миссия — создать максимально комфортные условия вождения при повышенных нагрузках на организм человека

О нашей компании

MAGNETFLUSS «MF» производитель автокомпонентов — одним из лидеров в своей отрасли.

MAGNETFLUSS «MF» представляет широкий ассортимент автомобильных компонентов и комплектующих к ним, включающий в себя значительное число наименований, с гарантированным качеством и отлаженной системой поставок продукции потребителям.

В России бренд MAGNETFLUSS «MF» начал свою деятельность в 2019 году с производства и реализации элементов и комплектующих тормозной системы, независимой подвески под кабину КАМАЗ, а также иной продукции для грузовых автомобилей и прицепов европейских и российских марок.

Наше производство оснащено и отличается высокой степенью технологичности и автоматизации. Применение современных технологий обработки деталей обеспечивает продолжительный срок службы даже в экстремальных климатических условиях и при повышенных эксплуатационных нагрузках.

Разработки компании являются ее интеллектуальной собственностью, что исключает факта подделки производимой продукции. Внедрены и применяются способы защиты от контрафакта.

В организации действует эффективная система распределения и развитая обширная дистрибьюторская и дилерская сеть для эффективного продвижения продукции MAGNETFLUSS «MF».

Высочайшее качество продукции MAGNETFLUSS «MF» позволяет устанавливать гарантийный срок эксплуатации от 1 до 2 лет практически на все автокомпоненты выпускаемые изготовителем.

Источник статьи: http://comfort.magnetfluss.com/

Оцените статью
Все про машины