Независимая задняя подвеска опель вектра

Opel Vectra 2.0 turbo › Logbook › Подвеска Opel Vectra C ремонт часть-3.

Задняя подвеска схема М1
1.SACHS 300 064 Амортизатор подвески газовый задний (2шт)
2.Hans Pries 207 734 586 Рычаг задний верхний (2шт) №13 бумеранг
3.Lemforder 31286 01 Сайлентблок заднего продольного рычага (2шт) №10
4.SWAG 40 93 6112 Тяга подвески (2шт) №22
5.Moog OP-SB-4069 Сайлентблок рычага с болтами (2шт) №5
6.Lemforder 34750 01 Стойка стабилизатора заднего (2шт) № ?
7.Lemforder 34094 01 Сайлентблок подвески от Vectra B (2шт) рычаг алюминь внутренний №17

Передняя подвеска схема К6
1.SWAG 40 93 8051 Втулка стабилизатора подвески 24мм (2шт) №8
2.SWAG 40 93 8052 Втулка стабилизатора подвески 24мм (2шт) №7

Передняя подвеска схема К4
1.Moog OP-SB-2812 Сайлентблок переднего рычага задний (2шт) №10х

Opel Vectra 2007, 175 h. p. — scheduled maintenance

Comments 33

Очень классная статья, правда возникло несколько вопросов, Вектра у Вас рейсталинговая или до рейсталинга?У меня рейсталинговый (2007) дизелек(1.9 dth) и меня интересует, в рейсталинговых вектрах, сайлентблоки 5 (М1) и в бумерангах 13(М1) плавающие или нет?Ежели в курсах просветите, скоро надо делать рамонт задка.

Наверняка вы нашли ответ, но пусть будет здесь.
Сайлентблоки 5 никогда не были плавающими, а сайлентблоки 13 в бумерангах были плавающие на дорестайлинговых машинах (до 2005), но недолго, их вернули позже. Сейчас бумеранги в продажу идут только с плавающим сайлентблоком — для всех машин.

Поясните пожалуйста. Получается что рычаги дорестайловые и рычаги новые они одинаковые по монтажным размерам? И в обоих идёт наружный плавающий?

Нет.
С 2003 по 2005 делали бумеранги только с плавающим и обычным сайлентами.
С 2005 по какой-то год делали только с обычными сайлентами.
И у того, и у другого бумеранга размеры сайлентов РАЗНЫЕ.

Но по каким-то причинам уже давно не производят и не продают бумеранги рестайлингового вида, оставив только дорестайлинговые, то есть с плавающим и обычным сайлентом.

Т.е. получается, когда я снял с рестайловой машины бумеранги с обычными сайлентами, то мне нужно купить бумеранг либо новый с плавающим либо б/у с дорестайла с плавающим… Ок.
Впорос в том, эти два (новый с плавающим, и дорест с плавающим) они одинаковы? Внутренние сайлентблоки и размеры?

Если снять с рестайлинговой машины бумеранги с обычными сайлентами, то их надо выдавить и поставить новые. )))
Нет, размеры сайлентов разные.
В рестайлинге они меньше.

По рычагам с плавающими сайлентами, и разлимиям этих рычагов новых от старых понял.
Не понял по рычагам с рестайлинговой машины. По тем, которые без плавающих.
Ведь я не ошибаюсь, плавающего там нет?
Если там обычные. То их не купить — продавцы предлагают только внутренний. А наружный, видимо, не меняется по задумке.

Всё верно, плавающего на рестайле нет. Но можно и нужно заменить оба сайлента.
Размеры внешних и внутренних сайлентов на бумерангах рестайл / дорестайл вообще никак не соответствуют друг другу.
На дорестайле большой плавающий и обычный.
На рестайле заменили на обычный по размеру поменьше плавающего и обычный поменьше второго обычного. Поэтому я написал, что размеры всех сайлентов разные.
Так понятнее?
Где-то я писал и размеры, но сейчас трудновато найти — это было в комментариях, а в записках моих я быстро не найду.

«Но можно и нужно заменить оба сайлента» — по ответам продавцов-консультантов наружный не меняется. Только рычаг в сборе.
Получается у меня есть несколько вариантов:
1. Купить новый рычаг в сборе для *дорестайла* с плавающим наружным
2. Купить новый рычаг в сборе для *рестайловой* машины. Если я правильно понял там, в новом рычаге, уже будет наружный плавающий и это не такой же рычаг как в п.1
3. Купить б/у рычаг дорестайла + купить новые сайленты для дорестайла и перепресовать (или надеятся что они там живые)
4. Найти под свой рестайловый рычаг родные сайленты. Но мне это не удаётся.
5. Оставить свой рестайловый рычаг и заморочится с подгонкой сайлентов от других марок с вытачиванием проставочных шайб.

Проще всего выглядят пункты 1 и 2, если брать всякие недорогие фирмы.
Правильней всего по идеологии выглядит пункт 4.

Так в том то и дело, что для рестайла нет новых рычагов! Их не продают. Просто тупо продают только дорестайлинговые рычаги. Рестайлинговые есть только б/у.

Да, пункт 4 самый правильный.

По рычагам с плавающими сайлентами, и разлимиям этих рычагов новых от старых понял.
Не понял по рычагам с рестайлинговой машины. По тем, которые без плавающих.
Ведь я не ошибаюсь, плавающего там нет?
Если там обычные. То их не купить — продавцы предлагают только внутренний. А наружный, видимо, не меняется по задумке.

Если что-то будет опять не понятно, задавайте вопросы.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6762557/

ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА Opel Vectra A

Тип передней подвески (все модели)

Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости

Модели с двигателями SOHC

Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески

Модели с двигателями DOHC

Независимая, с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип рулевого управления (все модели)

Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления

Установочная загрузка автомобиля (все модели)

70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак

Углы установки передней подвески (установочная загрузка):

Продольный угол наклона поворотного шкворня

Максимальное различие между сторонами

Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля):

– модели с двигателями DOHC:

– модели с двигателями SOHC:

– без усилителя рулевого управления

22 : 1 или 24,5 : 1

– с усилителем рулевого управления

Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (измерение с инструментом Vauxhall):

– ремень, бывший в употреблении

5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15

– колеса 5 1/2 J x 13

– колеса 5 1/2 J x 14

175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V

– колеса 6 J x 15

195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V

Передняя подвеска — все модели

Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме

Шаровой шарнир к нижнему рычагу

Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески

Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*:

Довернуть на угол 60 – 75°

Гаситель колебаний нижнего рычага

Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *:

Довернуть на угол 75 – 90°

Верхнее крепление стойки передней подвески

Крепление штока амортизатора стойки передней подвески

Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески

Задняя подвеска — модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения)

Стабилизатор поперечной устойчивости

Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа):

Довернуть на угол 35 – 45°

Гайка крепления ступицы заднего колеса

Нижнее крепление амортизатора

Верхнее крепление амортизатора

Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *:

Довернуть на угол 35 – 45°

Продольный рычаг подвески к кузову

Задняя подвеска — модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения)

Стабилизатор поперечной устойчивости

Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову

Крепление задней поперечной балки к кузову

Передняя поперечная балка к кузову

Ступица заднего колеса *

Диагональный рычаг к передней поперечной балке

Нижнее крепление амортизатора

Верхнее крепление амортизатора

Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека

Гайка крепления рулевого колеса

Рулевая тяга к рулевой передаче

Зажим наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки

Эластичная муфта к рулевому валу

Шестерня рулевой передачи

Амортизатор рулевой передач

Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с рулевой передачей Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с насосом

Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя

рулевого управления между собой

Крепление насоса усилителя рулевого управления:

– модели 1,6 л до 1992 года

– модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года:

• болты «A» и «C» (см. текст)

• болты «B» (см. текст)

– модели с двигателем SOHC с 1993 года

– модели с двигателем DOHC с 1993 года

• болты «1» и «2» (см. текст)

• болты «3» и «4» (см. текст)

Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л

Рулевая колонка к кронштейну панели приборов

Правое верхнее крепление рулевой колонки

* Необходимо пользовать только новые гайки, болты или шплинты.

Видео про «ПОДВЕСКА» для Opel Vectra A

ОПЕЛЬ ВЕКТРА С — ПОДВЕСКА НА 10.000 Грн. ПАПАДОС. (#MadMax)
Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b
Замена пружины подвески Monroe SP0031 на Opel Vectra B

Источник статьи: http://carmanuals.ru/opel/opel-vectra/podveska/podveska

Задняя подвеска. Устройство и общие сведения

Автомобили Opel Vectra имеют пружинную заднюю подвеску. Упругими элементами подвески являются так называемые моноблочные винтовые пружины. Задняя подвеска крепится к кузову через продольные рычаги и амортизаторы.

Основой подвески является V-образная балка. В зависимости от мощности двигателя и модели коробки передач, может быть установлен дополнительный стабилизатор. К открытой вниз V-образной балке приварены продольные рычаги. Даже без стабилизатора такая конструкция уменьшает крен автомобиля на поворотах.

Полноприводные автомобили Opel Vectra/Calibra оборудованы наклонными рычагами и независимой подвеской задних колес. Упругими элементами подвески являются бочкообразные винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Стабилизатор уменьшает крен автомобиля на поворотах и обеспечивает хороший контакт задних колес с дорогой. В середине задней оси таких автомобилей располагается редуктор заднего моста. Он закреплен на поперечной балке и через резиновые буферы связан с днищем. Этот блок подавляет собственные вибрации редуктора заднего моста.

Внимание! Проведение сварочных и рихтовочных работ с задней подвеской не допускается!

1 — амортизатор
2 — винтовая пружина
3 — тормозной диск
4 — подшипник ступицы
5 — шплинт
6 — корончатая гайка
7 — барабанный тормозной механизм
8 — ось
9 — ось
10 — ступица колеса
11 — V-образная балка заднего моста
12 — стабилизатор

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/vectra/A/chassis/rsuspension/zadnyaya-podveska-ustroystvo-i-obschie-svedeniya

Vectra Club Russia

Задняя подвеска. Каталожные номера.

Задняя подвеска. Каталожные номера.

Сообщение griandrej » 27 апр 2016 17:18

1. Продольный рычаг. №9 на схеме. В нем один сайлентблок, №10 на картинке. С ним вопросов меньше всего, поскольку он идет отдельной и самостоятельной единицей в каталоге. Тем не менее, вот его номера:
Оригинал – 0423319
GM – 24452034
Lemforder – 3128601
Sidem – 809714
TRW – JBU637

2. Нижний поперечный алюминиевый рычаг. №17 на схеме. (Рычаг на который опирается пружина.) В нем один сайлентблок (внутренний, там, где развальный болт), официально не заменяемый. Но замена ему найдена, правда, необходима доработка, а именно, обрезать с обоих сторон, что бы получить длину 62 мм.
Сам рычаг в сборе:
Оригинал – 0423034
GM – 13204109
Заменителей нет.
Сайлентблок (Любой из них нужно обрезать до длины 62 мм) :
Lemforder – 3409401
GM – 90496686
Saab – 4566378
GKN-Spidan – 411612
Sidem – 809707

3. Сайлентблок №5 , установлен в цапфе, снаружи рычага №17. С ним вопросов тоже немного, ибо он идет также отдельной единицей в каталоге.
Оригинал – 0423320. (Есть мнение, что он «плавающий». Возможно. Так или иначе, этот вопрос до конца не раскрыт, но судя по фото,
это обычный, резинометаллический сайлентблок. А если он даже и «плавающий», то он не обычный «плавающий», а какой-то «плавающий» оригинальной конструкции.)
GM – 24469643
Sidem – 809712

4. Рычаг схождения №22. Сам рычаг есть только в оригинале, достойных заменителей нет. Найдены сайлентблоки.
Рычаг в сборе:
Оригинал – 0423032
GM – 13204112
Сайлентблок наружный:
Lemforder – 3552701
Opel – 0423557
GM – 13239221
Sidem – 809716
Сайлентблок внутренний:
Lemforder – 3552601
Opel – 0423556
GM – 13219173
Sidem – 809715

5. Бумеранг. Рычаг №13. Дорестайл.
Рычаг в сборе:
Оригинал – 0423035
GM — 13230274
Lemforder – 3408001
GKN-Spidan – 45204
Sidem – 9276
Внешний плавающий сайлентблок:
BMW – 33326775552 33326792553
GKN-Spidan – 46141
Lemforder – 2977901 3642601
Sidem – 21580
TRW – JBJ1085
Внутренний сайлентблок.
Здесь гуляет номер HR871122, со множеством заменителей. Но многие жалуются, что он слишком свободно заходит в рычаг, а некоторые даже полоски жести подкладывали при запрессовке. Поэтому, считаю, что данный номер нам не подходит. Нам нужен сайлентблок, наружным диаметром 35,3 мм, а не 35,0 мм.
Sidem – 809713 (Я себе ставил такой.)
GKN-Spidan – 411979
TRW – JBU483 (Но он все же имеет диаметр 35,05 и натяг при запрессовке может оказаться недостаточным)

6. Бумеранг. Рычаг №13. Рестайл.
Рычаг в сборе и внутренний сайлентблок, аналогичны дорестайлу. Все номера выше.
Наружный сайлентблок. Полноценной замены наружного сайлентблока рестайлового рычага до сих пор не найдено. Но есть варианты, которыми здесь пользуются.
А) Сайлентблок от Субару – 20254-AE010. Качественных заменителей ему нет. Он короче оригинального, поэтому, по бокам устанавливаем дистанционные втулки (Внешний диаметр – 23 мм, внутренний – 14 мм, толщина – 6,2 мм). Мое имхо, данный сайлентблок в это место не совсем годен, так как условия его работы, не соответствуют тем, для которых он спроектирован. Но тем не менее, здесь его устанавливают, и на совсем уж малые сроки живучести не жалуются. В общем, смотрите сами.
Б) Расточка посадочного отверстия в рычаге, под сайленты инсигниевского бумеранга. Нужно снять примерно 0,5 – 0,6 мм. Я себе делал так, последователей, по-моему, не было. Подробнее под спойлером ниже.

Внешний сайлент бумеранга от инсигнии, нам не подходит. Вернее подходит, но после некоторой доработки. Мною были приобретены сайлентблоки Sidem 809709. Их внешний диаметр 39,6 мм. Диаметр отверстия в рычаге 38,0 мм. Пришлось подвергнуть рычаги небольшой доработке, а именно, расточить отверстия в рычагах под эти сайленты. После расточки все встало как родное. К расходам добавилось 300 рублей на расточку. Внутренние также были выбраны фирмы Sidem, номер 809713. Встали идеально.
Если посчитать расходы, то получим примерно следующее. Два внешних сайлентблока Sidem 809709 по 400 руб, два внутренних Sidem 809713 по 300. Итого 1400 руб. Сейчас столько стоит один плавающий сайлент на дорестайловый рычаг. Плюс 300 руб на расточку и еще 300 на стаканы для выпрессовки/запрессовки. Работу не считаю, делал сам. Это решение с расточкой и установкой инсигниевского с/б мне видится более правильным, чем установка сайлентблока от субару. Просто потому, что он по углам закручивания соответствует нашему. Ну или по крайней мере очень близок.

Что еще хочу сказать. Для большинства все равно будет предпочтительнее установка бумерангов с плавающими сайлентами и последующая их замена. Просто потому, что это банально проще. Во-первых, не требуется расточка и связанные с этим затраты времени и средств, а во-вторых, износ плавающего сайлента очень легко контролировать. Подергал колесо и все сразу ясно. С обычным сайлентом не так все прозрачно и можно упустить момент, когда стуков еще не будет, а углы уже уйдут. Так что идти по моему пути не призываю, особенно если рестайловых рычагов у вас нет. Если же есть, то можно и попробовать.

p.s. Сайлентблоки Sidem были выбраны потому, что внешне показались более аккуратными и качественными, чем лемфедер. А оригинал (0423072) не захотел ждать. Хотя, может и зря.

Если решите пойти по этому пути, то вот номера сайлентблоков:
Opel – 0423072
Lemforder – 3552401
Sidem – 809709

Но, повторюсь, о чем уже писал в теме. Для большинства, все же проще, хоть и дороже, будет покупка рычага в сборе, на котором без проблем можно менять и наружный и внутренний сайлентблоки. Кроме того, «плавающий» сайлентблок, гораздо проще диагностировать, нежели резинометаллический.

Все заменители, указанные выше, это то, что рекомендую использовать именно я. У вас может быть свое мнение, вы можете выбрать более дешевые и менее качественные аналоги, они есть в каталогах. Но я их устанавливать не рекомендую, следовательно, и не привожу их номера.

Крепеж.
Болт №11. Нужно 8 шт, по 4 шт на сторону. Номер – 2005256
Болт №27. Нужно 2 шт. Номер – 2002026
Гайка №12. Нужно 2 шт, номер – 0423962, 2066000, 2066250, 90576123 (Это все номера одного и того же.)
Болт №20. Развальный на рычаге 17. Нужно 2 шт, номер — 0423970
Болт №20. Схождение на рычаге 22. Нужно 2 шт, номер – 0423969, 24422972
Гайка к этим болтам пойдет что указана выше, за номером 12. С шайбами этих болтов обычно ничего не случается, покупать их не обязательно.
Болт №18. Нужно 2 шт, номер – 2005080, 11102411. Гайка к нему, указана выше, за номером 12.
Болт №23. Нужно 2 шт, номер – 2005081.
Гайка к нему №25, нужно 2 шт, номер – 2066929.
Болт №15. Нужно 2 шт, номер – 2005082. Гайка к нему, указана выше, за номером 12. Данный болт находится в очень неудобном месте, поэтому, его лучше менять, если он заржавел или слизали грани его головки.
Болт №14, это тот же болт, что и №23. Номера выше. Нужно 2 шт. Гайка к нему, №25, номер ее выше.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=192451

Читайте также:  Рулевая рейка для бмв е65
Оцените статью
Все про машины