- Бортовые компьютеры ШТАТ
- О бортовых компьютерах компании ШТАТ
- Отличительные характеристики компьютеров Штат
- Популярные модели БК Штат
- Бортовые компьютеры ШТАТ
- О бортовых компьютерах компании ШТАТ
- Отличительные характеристики компьютеров Штат
- Популярные модели БК Штат
- Нил 15 автомобильная электроника инструкция
- Бортовой компьютер штат нил 15 инструкция
Бортовые компьютеры ШТАТ
Дисплей — ЖК графический с подсветкой
Считывание и сброс кодов неисправности
Считывание паспортов блоков управления
Управление исполнительными механизмами
Дисплей — ЖК с антибликовым покрытием
Установка — лобовое стекло или парприз
Тропик. Плазмер. Форсаж. Обновление ПО.
Расширенная диагностика Сброс ошибок ЭБУ
Дисплей — ЖК термокомпенсационый
Установка — штатная ниша у КПП.
Плазмер. Тропик. Форсаж. Голос.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК с антибликовым покрытием
Установка — лобовое стекло или парприз
Тропик. Плазмер. Форсаж. Обновление ПО.
Расширенная диагностика Сброс ошибок ЭБУ
Дисплей — ЖК мультидисплейный
Установка — штатная ниша у КПП.
Плазмер. Тропик. Форсаж. Голос.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК с RGB подсветкой.
Установка — в место заглушки БКЛ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК сверхконтрастный.
Установка — в место заглушки БКЛ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Управление сенсорное.
Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.
Сигнализатор перегрева двигателя.
Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Быстрое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.
О бортовых компьютерах компании ШТАТ
Компания производитель Бортовых Компьютеров «ШТАТ» была создана в марте 1988 года на базе НИЛ-15.
В рамках отраслевых программ ввелась работа по созданию систем и приборов автомобильной электроники. В настоящее время НИЛ-15 является структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета (ТГУ). Ведет теоретические и экспериментальные исследования, разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника. Конечной целью разработок лаборатории является освоение мелкосерийного производства. На базе НИЛ-15 освоен серийный выпуск бортовых компьютеров ШТАТ.
Отличительные характеристики компьютеров Штат
Бортовые маршрутные компьютеры Штат выгодно отличаются от своих конкурентов своей низкой ценой, хорошей надежностью и стабильностью работы. Единственной недоработкой можно назвать внешний дизайн компьютеров, который не совсем соответствует современным требованиям рынка автомобильной электроники.
Однако такое упущение с лихвой покрывается наличием у всех моделей компьютеров Штат таких необходимых каждому автовладельцу функций как, Плазмер (сушка свечей), Тропик (управление температурой включения вентилятора), Форсаж (возвращение контроллера к заводским параметрам) и конечно же возможность работы с ГБО (газобалонное оборудование), применение которого значительно экономит средства автолюбителя на топливе.
Популярные модели БК Штат
Одними из самых известных и наиболее покупаемых моделей маршрутных компьютеров Штат являются бортовые компьютеры — ШТАТ Шеви-Matrix M , Штат X1-G, ШТАТ Приора Matrix, Штат 219 Х-6 Гранта и Штат Калина XD.
Кроме маршрутных компьютеров компания Штат может предложить своим покупателям и другие изделия автомобильной электроники, к примеру, диагностический тестер ДСТ-2 или зарядное устройство USB, устанавливающиеся в штатное место на панели приборов.
Купить бортовой компьютер Штат у официального дилера с гарантией производителя и доставкой по России можно в нашем интернет-магазине.
Источник статьи: http://samara-stavr.ru/bortovyye_kompyutery/_ShTAT__g_Tol_jatti/
Бортовые компьютеры ШТАТ
Дисплей — ЖК с термокомпенсацией
Установка — лобовое стекло или парприз
Голос. Тропик. Плазмер. Форсаж.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК с термокомпенсацией
Установка — лобовое стекло или парприз
Голос. Тропик. Плазмер. Форсаж.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК с термокомпенсацией
Установка — лобовое стекло или парприз
Голос. Тропик. Плазмер. Форсаж.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК с термокомпенсацией
Установка — лобовое стекло или парприз
Голос. Тропик. Плазмер. Форсаж.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК с термокомпенсацией
Установка — лобовое стекло или парприз
Голос. Тропик. Плазмер. Форсаж.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК с термокомпенсацией
Установка — лобовое стекло или парприз
Голос. Тропик. Плазмер. Форсаж.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — монохромный синий (24х2)
Установка — в штатное место.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — антиблик. RGB подсветка (128х32)
Установка — в полноценное 1-DIN место.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК мультидисплейный
Установка — штатная ниша у КПП.
Плазмер. Тропик. Голос.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК высококонтрастный
Установка — штатная ниша у КПП.
Плазмер. Тропик. Голос.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — антиблик. RGB подсветка (128х32)
Установка — в место штатных часов.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК графический с подсветкой
Считывание и сброс кодов неисправности
Считывание паспортов блоков управления
Управление исполнительными механизмами
О бортовых компьютерах компании ШТАТ
Компания производитель Бортовых Компьютеров «ШТАТ» была создана в марте 1988 года на базе НИЛ-15.
В рамках отраслевых программ ввелась работа по созданию систем и приборов автомобильной электроники. В настоящее время НИЛ-15 является структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета (ТГУ). Ведет теоретические и экспериментальные исследования, разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника. Конечной целью разработок лаборатории является освоение мелкосерийного производства. На базе НИЛ-15 освоен серийный выпуск бортовых компьютеров ШТАТ.
Отличительные характеристики компьютеров Штат
Бортовые маршрутные компьютеры Штат выгодно отличаются от своих конкурентов своей низкой ценой, хорошей надежностью и стабильностью работы. Единственной недоработкой можно назвать внешний дизайн компьютеров, который не совсем соответствует современным требованиям рынка автомобильной электроники.
Однако такое упущение с лихвой покрывается наличием у всех моделей компьютеров Штат таких необходимых каждому автовладельцу функций как, Плазмер (сушка свечей), Тропик (управление температурой включения вентилятора), Форсаж (возвращение контроллера к заводским параметрам) и конечно же возможность работы с ГБО (газобалонное оборудование), применение которого значительно экономит средства автолюбителя на топливе.
Популярные модели БК Штат
Одними из самых известных и наиболее покупаемых моделей маршрутных компьютеров Штат являются бортовые компьютеры — ШТАТ Шеви-Matrix M , Штат X1-G, ШТАТ Приора Matrix, Штат 219 Х-6 Гранта и Штат Калина XD.
Кроме маршрутных компьютеров компания Штат может предложить своим покупателям и другие изделия автомобильной электроники, к примеру, диагностический тестер ДСТ-2 или зарядное устройство USB, устанавливающиеся в штатное место на панели приборов.
Купить бортовой компьютер Штат у официального дилера с гарантией производителя и доставкой по России можно в нашем интернет-магазине.
Источник статьи: http://samara-stavr.ru/bortovyye_kompyutery/_ShTAT__g_Tol_jatti/?p=3
Нил 15 автомобильная электроника инструкция
Цены обновлены: 25 октября 2020 г.
«В настоящее время НИЛ-15 является структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета, ведет теоретические и экспериментальные исследования, разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника. Конечной цель разработок лаборатории является освоением мелкосерийного производства. Изделия, освоенные в мелкосерийном производстве, проходят всесторонние испытания и сертификацию, имеют современный дизайн и общественное признание ( медали и дипломы выставок, патенты). Реализация изделий ведется как непосредственно от ТГУ, так через дилерские фирмы».
Источник статьи: http://komendatura.com/shtat/shtat_2.html
Бортовой компьютер штат нил 15 инструкция
Функциональные возможности системы тестирования электрооборудования автомобиля STERH 6152
- тестирования электрооборудования и электронных систем автомобилей (электронной системы управления двигателем – ЭСУД, цепей под управлением контроллера электропакета, усилителя рулевого управления
- УЭРУ, антиблокировочной системы тормозов — АБС, системы надувных подушек безопасности — СНПБ, системы автоматического управления климатической установкой — САУКУ, системы управления стеклоочистителями и освещенностью, блока управления системы безопасной парковки);
- локализации неисправностей электрооборудования автомобилей;
- сбор и хранение данных по результатам тестирования с целью статистической обработки результатов;
- идентификация дефектов электрооборудования по VIN автомобиля в системе сборки автомобилей;
- обеспечение привязки тестируемого автомобиля к идентификатору оператора;
- тестируемые автомобили – семейства авт. 2110 и 2170 «ЛАДА ПРИОРА», LADA KALINA, LADA 4×4 , Chevy-NIVA , LADA SAMARA, LADA 2105/07 и их модификации.
Функциональные характеристики
- оперативная корректировки параметров и пороговых значений тестов без участия специалистов Изготовителя;
- возможность внесения корректировки в тестовую последовательность в случае изменения комплектации тестируемых автомобилей, создание новых комплектаций без участия специалистов Изготовителя;
- автоматическая загрузка тестового ПО после ввода номера шасси автомобиля;
- распознавание типов контроллеров для корректной работы с соответствующей реализацией протокола KWP2000 , OBD-II по k-line ISO 9141-2, CAN, J1850;
- встроенные средства самодиагностики системы;
- автоматическая печать отчета после завершения тестирования электрооборудования автомобиля;
- автономная работа носимого комплекта в случае выхода из строя рабочей станции или оборудования связи.
Основные технические характеристики системы тестирования электрооборудования автомобилей STERH 6152
- время тестирования одного автомобиля – не более 4мин.;
- количество одновременно работающих операторов – 6 чел.;
- язык тестового ПО русский;
- электропитание — однофазная сеть с номинальным напряжением 220 В ±10%, частотой 50 Гц +2% и заземленной нейтралью;
- температура окружающего воздуха от +5?С до +40?С, относительная влажность воздуха от 0-90% при +20?С, атмосферное давление от 84 до 106 кПа (от 630 до 800 мм рт. ст.
- операционной система носимых пультов оператора — MS Windows;
- операционной системой на рабочих станциях — MS Windows 4.0 Rus;
- система управления базами данных на сервере — Oracle
- время прохождениz сообщений (команд) по каналу радиосвязи не более 20 мс;
- срок службы – не менее 8 лет;
- срок службы тестового оборудования — не менее 4 лет.
Основные технические характеристики тестового оборудования:
Токовые клещи
Диапазон измерений. | 0 – 30А. |
Дискретность отсчета. | 1мА. |
Погрешность (при Т=25±5?С): – относительная в диапазоне от 1000мА до 30А; – абсолютная от 0 до 1000 мА. | ±1%; ±30мА. |
Время измерения. |
ООО «ШТАТ», являясь техническим партнером НИЛ-15 (структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета), ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.
Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.
Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu
Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры:
Бортовой компьютер предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства 2110.
Выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера, аварийного сигнализатора, программирует сроки технического обслуживания автомобиля.
Бортовой компьютер «ШТАТ 112 Х5 Спикер» (далее БК) совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА (кроме контроллеров Январь 4.1, GM).
Бортовой компьютер включает в себя все функции предыдущих версий: Штат 112 Формат, Штат 112 Плазмер, Штат 112 Тропик, Штат 112 Х3, Штат 112 Х3 Спикер, Штат 112 Х4.
Отличия БК «ШТАТ 112 Х5 Спикер» от предыдущих версий:
1. Добавленна кнопка ПЛАЗМЕР/ФОРСАЖ -прямой доступ к запуску функции «ПЛАЗМЕР»
Что собой представляет данная функция:
Это плазменный прогрев свечей. Эффект достигается за счет подачи на электроды свечей зажигания высоковольтных импульсов частотой 150 Гц энергией 0,04 Дж. За время воздействия на каждой свече выделяется энергия порядка 60 Дж. При этом происходит ионизация воздуха в цилиндрах, разогреваются электроды свечей и их изоляторы. После такой подготовки в несколько раз снижается вероятность отказа запуска двигателя в сильный мороз или в условиях повышенной влажности, а также при недопустимом заливе электродов свечей бензином.
Выведенная отдельной опцией кнопка позволяет войти в эту функцию без поиска по меню. Это особенно актуально при минусовых температурах, когда отзыв и видимость дисплея снизились до минимума. Подробнее в разделе функции БК…
Командная функция «ФОРСАЖ»
Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях БК, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя (исправляя) электронный блок управления автомобиля.
Новые автомобильные контроллеры, такие как BOSCH MP7.0, BOSCH M7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2 имеют алгоритм работы, основанный на сравнении математической модели двигателя с реальными параметрами. Все отклонения от мат. модели записываются в специальную память контроллера и учитываются в дальнейшей работе – это так называемое самообучение контроллера. Если автомобиль длительное время эксплуатировался в «непривычном» режиме, то это может привести к нежелательным последствиям в дальнейшем. Двигатель может нестабильно работать, плохо набирать обороты, чаще испытывать детонационные перегрузки. Такое случается, например, при эксплуатации на некачественном бензине; в монотонном режиме (в основном на низких или высоких оборотах двигателя); в режиме высокой нагрузки и т.д. Чаще всего это происходит при смене вида топлива с бензина на газ или наоборот.
Если двигатель некоторое время работал на бензине, то при переходе на газ, контроллер не замечает этого и продолжает управлять зажиганием по «бензиновому» алгоритму, параметры которого хранятся в памяти обучения. Обнуление этой памяти заставит контроллер немедленно отреагировать на все изменения и записать в память новые параметры для газа.
На Вашем автомобиле оказался плохой контакт клеммы аккумуляторной батареи. Любое колебание автомобиля при движении может вызвать аварийную работу двигателя Вашего автомобиля, спровоцировав нестабильную работу любого из электронных узлов.
При «сбросе ошибок» Вы погасите индикацию «Check eng», но не избавитесь от аварийного состояния авто без обнуления – EQU RESET. «Форсаж» позволит Вам выполнить ремонт, не выходя из салона. Подробнее в разделе функции БК…
2. Добавлена аварийная световая сигнализация.
При перегреве двигателя, недопустимом напряжении борт сети компьютер предупредит Вас световой сигнализацией совместно с голосовым сопровождением. Подробнее в разделе функции БК…
3. Добавлена возможность определять тип контроллера и версию программы.
Просмотреть данные контроллера и программного обеспечения можно в режиме «диагностический тестер». Подробнее в разделе функции БК…
4. При срабатывании аварийного сигнализатора (при соответствующем подключении) БК уменьшает громкость магнитолы.
5. Функция Тропик
Установка температуры принудительного включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Подробнее в разделе функции БК…
6. Функция Спикер
Голосовое сопровождение. Подробнее в разделе функции БК…
ФУНКЦИИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА:
Часы и термометр
Просмотр функции этой группы происходит при нажатии на кнопку «часы» в следующем порядке:
Установка часов, будильника и календаря производится из соответствующих режимов с использованием процедуры коррекции. В режиме «часы» возможна коррекция хода часов до +/- 59 сек/ сутки (используя процедуру коррекции), 10-ти ступенчатая регулировка яркости дисплея производится в режиме «часы» нажатием на кнопки «up» (левая кнопка) и «down» (правая кнопка)
Маршрутный компьютер
Переключение в группу маршрутного компьютера происходит при нажатии на кнопку «select» (средняя кнопка).
В этом режиме БК отображает функции:
Мультидисплей город
В этом режиме на дисплее БК одновременно отображаются следующие параметры:
Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК)
Мультидисплей трасса
В этом режиме на дисплее БК одновременно отображаются следующие параметры:
Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК)
Установка предела скорости
Установка предела скорости производится через процедуру коррекции в режиме текущей скорости.
Примечание: сброс путевых счетчиков (начало поездки) и счетчика общего расхода топлива осуществляется посредством процедуры сброса в режиме «Расход топлива за поездку! И в режиме «Общий расход топлива» соответственно.
Аварийный сигнализатор
В этих режимах БК предупреждает о нарушениях работы голосовым сообщением, начинает мигать световой аварийный сигнализатор на панели бортового компьютера.
В случае возврата указанных параметров в нормальный режим, сигнал автоматически отключается.
Диагностические коды ошибок контроллера
Определение кода ошибки, текстовая расшифровка
Переключение в группу диагностики ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии кнопки «select» (средняя кнопка). Просмотр ошибок осуществляется кнопками «up» (левая кнопка) или «down» (правая кнопка) с полной текстовой расшифровкой. Стирание ошибок производится посредством процедуры «сброс»..
Диагностический тестер
Определение типа контроллера и версии программного обеспечения, при подключении K – линии.
Переключение в группу диагностики ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии кнопки u «select» (средняя кнопка).
В этом режиме БК отображает функции:
Плазмер
Функция предназначена для облегчения низкотемпературного запуска двигателя с помощью предпускового прогрева свечей зажигания и ионизации части объема камеры сгорания в области межискрового промежутка. Включить замок зажигания, выбрать в меню БК функцию «Плазмер» (быстрое включение функции «Плазмер» осуществляется кратковременым нажатием на кнопку «Форсаж/плазмер») и, используя процедуру двойного нажатия кнопок, запустить её. Выключение произойдет автоматически по истечении заданного временного промежутка. Если надпись «Плазмер включен» не сохраняется в течение минуты, повторите вышеописанную процедуру. После этого следует приступить к стандартной процедуре запуска двигателя. При заведенном двигателе, при выключенном зажигании- функция «Плазмер» не работает.
Примечание: Если на Вашем автомобиле «активирован» иммобилизатор, нужно:
Мультидисплей ВСЕ О РАБОТЕ ДВС
В этом режиме на дисплее БК одновременно отображаются следующие параметры:
Источник статьи: http://avtoplus33.ru/info/bortovoj-kompjuter-shtat-nil-15-instrukcija/