Ниссан 300 пикап двигатель

Тест-драйв Nissan NP300: главный козырь

Вот он, припаркован у входа в гостиницу: ничем не примечательный, высокий, с квадратными формами. На фоне строящейся 17-этажной башни из стекла и стали в центре Москвы пикап Nissan NP300 выглядит чем-то, мягко говоря, инородным. Не место ему в городе – громиле на широких шинах с 70-м профилем, плоскими боковинами бортов и нарочито простой оптикой.

Нам привычнее видеть пикап в броском и агрессивном (но порой бесполезном) обвесе, с массивным кенгурятником и «люстрой» на крыше. Но листаю список опций для NP300… и не нахожу ни того, ни другого, ни третьего.

Зато уже в базе прописаны вторая подушка безопасности для пассажира, ABS, EBD и преднатяжители ремней. Подножка, магнитола 2-DIN, кондиционер – за отдельную плату… Все остальные элементы комфорта безжалостно брошены на алтарь экономии: в базе за Nissan NP300 просят от 607 580 руб.: меньше, чем за американских, японских и корейских конкурентов.

Здорово все же придумали – водрузить такой маленький руль поверх пластикового массива передней панели! Такая посадка в пикап – одним прыжком, без опасений набить шишку об узкий дверной проем или пнуть ногой баранку – уже вызывает симпатию.

Конечно, салон NP300 простоват. В попытке захлопнуть дверь с трудом втискиваю пальцы в крохотный желобок ручки на внутренней стороне двери – что-то есть от Logan в этой копеечной экономии…

И тут же беру свои слова обратно: будь на месте формальной ручки с узеньким подлокотником ухватистая «кочерга», не видать Nissan просторного водительского места, а мне – здорового колена. Ведь салон машины – как поле битвы за внутреннее пространство. Начнешь такой оценивать с точки зрения эстетики – и интерьер пикапа падет, испепеляемый огнем критики неудобных подстаканников, мизерных пепельниц, расположенных так, что сигаретой туда и не дотянешься, или древних и неудобных ползунков управления печкой и кондиционером.

Но, скажите на милость, как, не утопив глубоко внизу блок климата или не намельчив с ручками дверей, высвободить достаточное пространство для ног? Что ползунки и пепельницы против добрых 15 см до плеча соседа! Возможно, единственный способ понять, что важнее, – сменить деловой костюм на спецовку и помотаться денек между складом и объектом.

На месте нужно залезть в кузов? Не проблема: под задним откидным бортом расположилась опциональная подножка. Сама грузовая платформа не так велика – 1 395х1 390 мм., но она – единственный вариант: в Россию Nissan поставляется лишь с «длинной» кабиной; салон примет еще троих.

Им наверняка не понравятся почти вертикальные спинки сидений и маленький угол открытия узеньких дверей, но тут NP300, пожалуй, ничем не лучше, но и не хуже своих конкурентов.

Крутить 133-сильный дизель нет ни желания, ни потребности – мотор и так начинает уверенно «везти» после 2 000 об/мин. Ощутимого подхвата, конечно, нет, зато радует очень ровная динамика разгона.

Открываю спецификацию – так и есть: все свои 304 Нм тяги Nissan NP300 выдает, начиная с пары тысяч. С ровным, сдержанным урчанием можно без труда начинать движение и со второй, и, в то же время, «длинная» первая ступень позволяет разгоняться резвее без молниеносного ухода стрелки тахометра в красную зону.

Вот ведь парадокс: пишу о двигателе, а достойная динамика – заслуга коробки! Именно она – четкая, хорошо сбалансированная – отлично подходит для этой машины и неплохо реализует потенциал не самого мощного мотора.

…Короткий спринт, вторая-третья-четвертая, и вот уже спидометр трудяги NP300 показывает «110». Гнать тяжелую машину дальше не хочется – плотная подвеска отлично демпфирует здоровенные кочки, но на ровной дороге заднему мосту с листовыми рессорами приходится туго: незагруженный, он то и дело норовил соскочить с траектории. А легким рулем «ловить» пустую машину на высокой скорости не просто.

Хотя, в сравнении с тем же Ford Ranger или Mazda BT 50, подвеска Nissan NP300 воспринимается, пожалуй, комфортнее, не так «козлит» на неровностях и выдерживает оптимальный баланс энергоемкости и жесткости.

Накрутившись по шоссейному асфальту, я с некоторым злорадством принял предложение организаторов выехать на внедорожный участок. Одно дело – праздно смотреть на высокий клиренс и суровые шины, попутно рассуждая о преимуществах жестко подключаемого полного привода, и совсем другое – попытаться закопать почти две тонны в песке, размытом недавним ливнем.

Ставлю рычаг раздатки в среднее положение (4WD) – и вперед, к косогору, на который указывает инструктор. У мебя в арсенале – только жесткая связь колес и мотора. Тут больше рассчитываешь на свой опыт: никакой электронный помощник не станет упреждать пробуксовку, но он же не будет «тупить» при подключении осей. Old school!

На крутые склоны NP300 уверенно забирается и без включения пониженного ряда, а спускается, эффективно тормозя двигателем. Под колесами пропускать можно все, что ниже 235 см – значит, внедорожнику проезд открыт на все близлежащие дачные стройки.

Отрезвила только грязевая каша: когда задние колеса пикапа начали срываться в занос уже при минимальных оборотах двигателя.

Все-таки, каким бы приятным ни казалось управление, не стоит забывать о том, что развесовка незагруженной машины далека от идеала и смещена в сторону передней оси. Но ведь и не для гонок, в конце концов, служат 0.85 кубометра полезного пространства от пола до борта!

Как мы их использовали – можно посмотреть на фото, а за проходимость и поведение на асфальте просто поставим Nissan NP300 «зачет».

Когда текст был почти закончен, ко мне заглянул мой друг, джипер со стажем. «Послушать тебя – создается впечатление, что ты говоришь о добром японском «проходимце» старой школы», – сказал он.

И я понял: вот он – главный козырь «грузовика». Закрыть грузовой отсек хорошим кунгом или вовсе сделать кузов двухобъемным – и получится добротный и приятный в общении внедорожник классических форм и неслабых возможностей. И весьма приятной цены – в качестве компенсации за некоторые устаревшие решения. Тут, глядишь, Nissan NP300 повторил бы успех классического Patrol, но… «Пока – только открытый борт!» – За ужином представители Nissan остались непреклонны.

Остается надеяться, что специализирующиеся на кунгах фирмы уже работают над чертежами, дабы исправить эту досадную несправедливость.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-220808-nissan-np300-2008-08-22

Ниссан НП300 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Пикап Nissan NP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимально возможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквы расшифровываются как Nissan Pickup.

Внешность Ниссан НП300 во многом напоминает другую модель Nissan — Navara первого поколения. Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и не дорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили не прекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии.

Во главе дизайна Nissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная или двойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкая подножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляет желать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающий аккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красок состоит из восьми цветов, из которых четыре металлика

Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослым тут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумя динамиками диосистемы, электростеклоподъемниками…
читать дальше

Пикап NissanNP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимальновозможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквырасшифровываются как Nissan Pickup.

Внешность НиссанНП300 во многом напоминает другую модель Nissan — Navara первого поколения.Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и недорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили непрекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии.

Во главе дизайнаNissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная илидвойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант.Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкаяподножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляетжелать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон.Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающийаккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красоксостоит из восьми цветов, из которых четыре металлика

Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослымтут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумядинамиками диосистемы, электростеклоподъемниками и пепельницами. А водителя -CD ченджером на 6 дисков, расположенным в передней панели, противотуманками.Базовое оборудование состоит из кондиционера, 16-дюймовых литых дисков,электростеклоподъемников передних стекол, зеркал с электроприводом и обогревом.Шумоизоляция салона Nissan NP300 выполненана достойном уровне. Шумы двигателя начинают проникает в салон только после 120км/ч, когда обороты становятся слишком высокими из-за коротких передач.

Под капотом тоже ничего нового. Четырехцилиндровыйтурбодизель мощностью 133 л.с. при максимальном крутящем моменте 304 Нм (на2000 об/мин) в сочетании с пятиступенчатой механикой. Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тоннвполне маневренный с таким мотором. Сцепление настолько информативно, что можнотрогаться со второй передачи и не глохнуть при этом. Потребление топливасоставляет 10 л на 100 км пробега, объем бака 75 л.

Схема подвески классическая для этого классаавтомобилей: спереди торсионная, сзади рессорная. Плавность хода не как уседана, но мягче многих одноклассников. На заднем сиденье, конечно, трясетгораздо сильнее.

Модификации Ниссан НП300

Двигатели Ниссан НП300

Доброго времени суток!Своим автомобилем я пользуюсь не так уж и давно, чтобы углубленно прокомментировать все его качества и свойства. Но хочу написать о первом впечатлении, которое он на меня произвел.Мой автомобиль простой, коробка передач механическая, полный привод, который зависит от рычага раздатки, а не от кнопки на приборной панели. Торсионная подвеска впереди, рессорная сзади. Отвечает современным реалиям в авто только движок.Не буду говорить, что она мне очень нравится, но радует то, что она пригодна для езды, да и вообще за те деньги, которые я за нее отдал, другую машину я бы не купил. Всем пока.

Всем привет!Ниссан NP 300, купил в 2009 году, автомобиль сам 2008 г. Пробег 70 тыс. При 65 тыс. поменял передние тормозные колодки, в поворотах заскребли ограничители поворота по балке, я уже привык, но бывает, прохожие пугаются. Можно, конечно, все устранить, но все некогда. В декабре 2013 года машина стала продергиваться, а также засветился чек при скорости 90 км/ч на поворотах. Заглушил и снова запустил двигатель, чек погас. Решил, что заправился некачественным топливом, снял и вскрыл бак. Оказалось, в баке был мусор, а также отсутствовала сетка на топливозаборнике, пришлось слить полностью топливо и заменить топливный фильтр. Попробовал заправиться на другой заправке, продергивания исчезли. Автомобиль надежный, надо его только научиться понимать. На дороге в дождь и грязь, рекомендую не гонять, зад сильно заносит.

Приобрел Ниссан NP 300, максимальной комплектации весной 2009 года. Около года он у меня в гараже был по некоторым причинам. Так что за 3,5 года я проездил 115 тыс. км. Автомобиль ездил и в городе, и по бездорожью, проезжал и по водоемам, так что вода забиралась в салон. Нагружал его до шестисот килограмм. Автомобиль надежный. Более комфортный, когда водитель едет один или везет одного пассажира. За весь пробег не ломалось ничего. Едет в любые холода. Мое дополнение к автомобилю установка Вебасто. Обслуживаюсь самостоятельно. Поменял рессоры и амортизаторы, и автомобиль вновь как новый. Самое главное в машине хорошая проходимость и отбуксировать может. Вывезет до 2 тыс. кг и не развалится. Короче нужна ли вам машина, только задницу возить и постоянно ремонтировать, или без особых затрат ездить на универсальной машине, которая способна удовлетворить многие ваши требования, и на которой можно свободно перемещаться в любое удобное время. Машина не для гламура и забавы.

Источник статьи: http://autocentrum.ru/archive/2473-nissan-np300-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html

Ниссан НП300 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Пикап Nissan NP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимально возможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквы расшифровываются как Nissan Pickup.

Внешность Ниссан НП300 во многом напоминает другую модель Nissan — Navara первого поколения. Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и не дорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили не прекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии.

Во главе дизайна Nissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная или двойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкая подножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляет желать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающий аккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красок состоит из восьми цветов, из которых четыре металлика

Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослым тут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумя динамиками диосистемы, электростеклоподъемниками…
читать дальше

Пикап NissanNP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимальновозможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквырасшифровываются как Nissan Pickup.

Внешность НиссанНП300 во многом напоминает другую модель Nissan — Navara первого поколения.Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и недорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили непрекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии.

Во главе дизайнаNissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная илидвойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант.Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкаяподножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляетжелать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон.Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающийаккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красоксостоит из восьми цветов, из которых четыре металлика

Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослымтут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумядинамиками диосистемы, электростеклоподъемниками и пепельницами. А водителя -CD ченджером на 6 дисков, расположенным в передней панели, противотуманками.Базовое оборудование состоит из кондиционера, 16-дюймовых литых дисков,электростеклоподъемников передних стекол, зеркал с электроприводом и обогревом.Шумоизоляция салона Nissan NP300 выполненана достойном уровне. Шумы двигателя начинают проникает в салон только после 120км/ч, когда обороты становятся слишком высокими из-за коротких передач.

Под капотом тоже ничего нового. Четырехцилиндровыйтурбодизель мощностью 133 л.с. при максимальном крутящем моменте 304 Нм (на2000 об/мин) в сочетании с пятиступенчатой механикой. Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тоннвполне маневренный с таким мотором. Сцепление настолько информативно, что можнотрогаться со второй передачи и не глохнуть при этом. Потребление топливасоставляет 10 л на 100 км пробега, объем бака 75 л.

Схема подвески классическая для этого классаавтомобилей: спереди торсионная, сзади рессорная. Плавность хода не как уседана, но мягче многих одноклассников. На заднем сиденье, конечно, трясетгораздо сильнее.

Модификации Ниссан НП300

Двигатели Ниссан НП300

Доброго времени суток!Своим автомобилем я пользуюсь не так уж и давно, чтобы углубленно прокомментировать все его качества и свойства. Но хочу написать о первом впечатлении, которое он на меня произвел.Мой автомобиль простой, коробка передач механическая, полный привод, который зависит от рычага раздатки, а не от кнопки на приборной панели. Торсионная подвеска впереди, рессорная сзади. Отвечает современным реалиям в авто только движок.Не буду говорить, что она мне очень нравится, но радует то, что она пригодна для езды, да и вообще за те деньги, которые я за нее отдал, другую машину я бы не купил. Всем пока.

Всем привет!Ниссан NP 300, купил в 2009 году, автомобиль сам 2008 г. Пробег 70 тыс. При 65 тыс. поменял передние тормозные колодки, в поворотах заскребли ограничители поворота по балке, я уже привык, но бывает, прохожие пугаются. Можно, конечно, все устранить, но все некогда. В декабре 2013 года машина стала продергиваться, а также засветился чек при скорости 90 км/ч на поворотах. Заглушил и снова запустил двигатель, чек погас. Решил, что заправился некачественным топливом, снял и вскрыл бак. Оказалось, в баке был мусор, а также отсутствовала сетка на топливозаборнике, пришлось слить полностью топливо и заменить топливный фильтр. Попробовал заправиться на другой заправке, продергивания исчезли. Автомобиль надежный, надо его только научиться понимать. На дороге в дождь и грязь, рекомендую не гонять, зад сильно заносит.

Приобрел Ниссан NP 300, максимальной комплектации весной 2009 года. Около года он у меня в гараже был по некоторым причинам. Так что за 3,5 года я проездил 115 тыс. км. Автомобиль ездил и в городе, и по бездорожью, проезжал и по водоемам, так что вода забиралась в салон. Нагружал его до шестисот килограмм. Автомобиль надежный. Более комфортный, когда водитель едет один или везет одного пассажира. За весь пробег не ломалось ничего. Едет в любые холода. Мое дополнение к автомобилю установка Вебасто. Обслуживаюсь самостоятельно. Поменял рессоры и амортизаторы, и автомобиль вновь как новый. Самое главное в машине хорошая проходимость и отбуксировать может. Вывезет до 2 тыс. кг и не развалится. Короче нужна ли вам машина, только задницу возить и постоянно ремонтировать, или без особых затрат ездить на универсальной машине, которая способна удовлетворить многие ваши требования, и на которой можно свободно перемещаться в любое удобное время. Машина не для гламура и забавы.

Источник статьи: http://autocentrum.ru/archive/2473-nissan-np300-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html

Читайте также:  Катушка зажигания двигателя honda gx
Оцените статью
Все про машины