Ниссан альмера 2014 года кузов оцинкованный или нет

Ниссан Альмера кузов оцинкованный или нет

Автомобили, произведенные на японском автоконцерне «Ниссан», известны во всем мире. Их отличает, прежде всего, хорошее соотношение «цена-качество». За вполне «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, ремонтопригодный, экономичный и комфортный автомобиль. Модель Ниссан Альмера Классик популярна и в России.

Суровые погодные и климатические условия, недостаточное качество отечественных дорог пагубно влияют даже на надежные и ремонтопригодные машины. В ходе эксплуатации на кузове появляется коррозия, а в дальнейшем корпус и вовсе «прогнивает». Для борьбы с этой проблемой кузов транспортного средства оцинковывают. Многие российские владельцы Алмер задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Ниссан Алмера Классик, 15 и 16 или нет?».

Виды оцинковки

При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.

Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.

Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.

Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.

Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.

Читайте также:  Аккумулятор для toyota prius 20 кузов

Степень «цинковой» защиты автомобилей

Ниссан Алмера Классик выпускалась с 2006 по 2012 годы, в течение всего времени производства оцинковка кузова проходила по-разному. К примеру, модели 2006 года выпуска подвергались холодной частичной оцинковке. В результате первые следы коррозии проявлялись уже через 6–7 лет использования транспортного средства в «щадящих» условиях.

Модель Н16 находилась в производстве шесть лет: с 2000 по 2006 год. У Ниссана Альмера 16 кузов оцинковывался частично методом холодной оцинковки и был недостаточно защищен от воздействия коррозии, следы которой проявлялись уже на шестой либо седьмой год активного использования автомобиля.

Кузов Ниссан Альмера G15 оцинкован также частично, методом холодного нанесения цинка. При нормальной эксплуатации модель G15 способна лет десять проездить без коррозионных процессов.

Стоит отметить, что большую роль играет и аккуратность обращения с транспортным средством.

Царапины, сколы, вмятины, повреждение краски увеличивают вероятность возникновения коррозии в поврежденном месте.

Конечно, основной задачей цинка является дополнительная защита кузова от коррозии, так как одной грунтовки и краски для защиты зачастую оказывается недостаточно. Но сильные вмятины, глубокие царапины и сколы способны повредить и цинковый слой. Тогда кузов автомобиля будет подвержен разрушительному влиянию окружающей среды и, как итог, возникновению коррозии. При появлении этих дефектов кузова их необходимо оперативно устранить, поврежденное место обработать грунтовкой и подкрасить.

Срок защиты автомобиля

Многие крупные автоконцерны, в числе которых находится и Ниссан, отводят своим автомобилям определенный срок эксплуатации. В среднем он составляет 10–15 лет после выпуска той или иной модели. Соответственно, оцинковка рассчитана на десять лет защиты от воздействия коррозии. По истечении этого срока кузов, обработанный с помощью даже самого эффективного метода оцинковки, все равно будет подвергаться возникновению ржавчины. Использование гальванической, полной оцинковки гораздо дороже, чем частичной холодной. С целью уменьшения затрат на производство и, как правило, снижения себестоимости готовых автомобилей на моделях Ниссан Альмера Классик, 16 и 15 в подавляющем большинстве случаев используется частичная холодная оцинковка.

Заключение

Несмотря на то, что существуют более эффективные способы цинковой защиты, наибольшее распространение получили холодный и гальванический метод оцинковки. Приемлемый срок защиты, относительная дешевизна и простота процесса – вот «козыри» этих методов. Корпус автомобилей Ниссан Альмера 16, 15 и Классик оцинкован частично (кроме моделей Классик, выпущенных после 2007 года). В среднем защита от коррозии составляет 10–15 лет. Но и дальнейшее ее развитие достаточно затруднено и «продвигается» медленно. То есть машины данных моделей можно эксплуатировать порядка 15–25 лет.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-specification/nissan-almera-kuzov-otsinkovannyj-ili-net.html

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Оцинковка и катафорез

Оцинковка и катафорез

Сообщение Tos » 11 янв 2013, 19:01

Сообщение Oliver » 14 фев 2013, 12:07

Сообщение Tos » 14 фев 2013, 12:22

Довольно странная ситуация. Почти 500 просмотров и ни одного ответа. А ведь здесь тусуются и ребята из Тольятти, в том числе (по их словам) с Ваза. Похоже ответы на вопросы в предыдущем посте таковы, что их лучше и не озвучивать. Если оцинковки нет — привлекательность машины снижается значительно. ИМХО.

Вопрос из поста выше задал и artem на тест драйве в 13 февраля — ответа нет.

Тоже решил спросить на тест драйве у корра про оцинковку — вот ответ:
«Народ тут интересовался, оцинкован ли кузов новой Альмеры. Как сообщает наш корреспондент, оцинкован. Методом катафореза. Все, как на ниссановских заводах, по фирменным стандартам. Они, кстати, не так давно специально презентовали новую линию окраски. »
Ну скажем так, катафорезное нанесение грунта и оцинковка металла это разные вещи. Стойкость и долговечность оцинковки гораздо выше чем у катафорезного покрытия грунтом (а стойкость и долговечность оцинковки + катафорез — как у некоторых европейцев — выше в разы).
Не думаю что на крыше металл тоньше, скорее наоборот наверное. Впрочем, по поводу ниссановской толщины металла, разговор на форуме был, можно найти, повторяться не хочу.

Пока пИсал, подоспел и окончательный ответ от корра с тест драйва: «12:44 Во-вторых, кузов-то — ни черта не оцинкован! Как и на все российские Ниссаны, металл поступает не оцинкованный! Только кузова грунтуют методом катафореза! Вот так. Просим прощения у всех, кого ввели вчера в заблуждение. » Думается, комментировать нечего. Кто считает что я не прав, поправьте (аргументированно, но не домыслами).

Источник статьи: http://nissanalmeraclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=78

Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона

До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из бестселлеров нашего рынка тех времен. Ну а те, у кого не хватало средств на дорогие европейские, японские и корейские модели, могли выбирать между «корейцами» попроще или китайскими марками. Особенно удачно среди них выглядел автомобиль с японским шильдиком – Nissan Almera Classic.

В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.

Большинству покупателей машина казалась чистокровным «японцем», хотя основная масса «простых» Nissan Almera имела британское происхождение. А Almera Classic вообще была… «корейцем», причем весьма известной марки Samsung . Вот только Samsung у нас с автотехникой не ассоциируется никак, а ведь это подразделение Renault — Nissan является одним из самых крупных и выпускает множество моделей — вспомните про ту же Teana … Конечно, происхождение у «НАК», как нежно называют свою модель обладатели, конструктивно очень даже японское, ведь это развитие Nissan Bluebird Sylphy G 10/ N 16, выпускавшегося в Японии с 2000 года. В Корее модель окрестили Samsung SM 3 и выпускали с 2002 года. А в 2006 году наладили импорт в Россию и Украину под именем Nissan Almera Classic . Вообще у этой машины было много имен: как Nissan Sunny её продавали в Азии и на Среднем Востоке, как Renault Scala – в Мексике, странах Карибского бассейна и Египте.

Несмотря на появление ее на нашем рынке в 2006 году, она вовсе не являет собой следующее поколение Almera N 16, а просто «побочная ветвь», пусть и со своим особенным дизайном и оформлением салона. Причем по качеству салона Classic во многом уступает английским машинам, что поначалу могло оказаться «сюрпризом». Но английских машин всегда было немного, и с именем « Almera » у нас ассоциируется именно корейско-японский вариант. Ну а что касается техники, то тут разница не так заметна: англичане предлагали в основном 1,5- и 1,8-литровые бензиновые моторы и пару дизельных. Причем «старший» бензиновый на 1,8 л вышел не слишком ресурсным из-за ошибок в конструкции каталитического нейтрализатора. А корейская машина получила единственный мотор объёмом 1,6 литра, но зато достаточно прогрессивный, мощный и при этом не слишком сложный. И очень надежный.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Техника

Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.

На фото: Nissan Almera ‘2000–06

Покупателям предлагали весьма консервативный выбор трансмиссии – «механика» или «автомат», да и мощность 1,6-литрового мотора тоже «средняя» — 106-118 л.с. Никаких ярких технических особенностей или уникальных характеристик. Очень средняя машина, основными достоинствами которой являются простота и высокое качество сборки. Купили их много, ведь несмотря на явный проигрыш более современным моделям в комфорте, управляемости и безопасности, у Almera была невысокая цена, довольно просторный салон и имидж неломающегося «японца».

Даже после выхода куда более совершенных и практичных Hyundai Solaris , Kia Rio и VW Polo Sedan находились те, кто выбирал машину большего размера, полагая ее более престижной. Да и корейская сборка считалась предпочтительней, чем узбекская или отечественная: комплексы по поводу «наших» машин тогда еще не изжили. История модели закончилась в 2013 году, когда уже крайне устаревшую Almera Classic сменили на абсолютно новую модель, сборку которой освоил АВТОВАЗ и в которой сочетался кузов Nissan Bluebird Sylphy с интерьером и шасси Renault Logan .

Фанатов у машины явно хватает, причем среди них встречались и не вполне адекватные — достаточно вспомнить проект «Волк», когда многострадальную Almera сначала мучили колхозным «тюнингом», а потом пересадили остатки кузова на платформу от старинной BMW E 34 535 при помощи монтажной пены и сварки. Машины с завышенной или заниженной подвеской, «скамейками» на багажнике, разнообразными «спойлерами» и прочими псевдоаэродинамическими элементами, с перешитыми кожей салонами и синими «писалками» тоже встречаются регулярно. Как и Ладу Приору, эту машину пытаются «доработать» в меру своих сил очень многие.

Кузов

Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Антикоррозийная защита очень неплохая, да и краска держится крепко, облетает только после серьезных ударов. «Коцки и царапки» случаются, особенно на кромках, где слой краски великоват, и она от этого теряет эластичность — тем более там находятся наиболее уязвимые части дверей и колесных арок. Но сразу скол не ржавеет, у владельца есть несколько месяцев для принятия мер до появления следов серьезной коррозии.

Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

А вот коррозия направляющей заднего стекла – это сюрприз персонально для Almera . Еще одной серьезной неприятностью являются забиваемые грязью карманы переднего крыла. Грязь попадает под пластиковый локер и остается внутри, так как потока воды недостаточно, чтобы промыть это пространство. При открытой двери отлично видно карман со стороны порога — его проще всего промыть мойкой высокого давления. А если поддеть подкрылок, то так же хорошо будет виден карман с другой стороны: там слой грязи обычно еще больше — это даже не слой, а массив, порой масса «грунта» составляет пару-тройку килограммов. Потенциально от подобного соседства могут пострадать крыло, моторный щит, стойка двери и порог.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.

Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.

Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.

Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

За боковыми молдингами нужен глаз да глаз: они легко «разбираются» на две части, а стоят недешево. Относительно цены машины, конечно: не стоит сравнивать с мерседесовскими, комплект которых потянет на стоимость подержанной Альмеры в плохоньком состоянии. А еще краска на них держится очень плохо. В остальном ничего особенного, для бюджетной машины кузов неплохой. И если сравнить с некоторыми конкурентами, то окажется, что Almera куда лучше защищена от коррозии, а ее кузовные элементы стоят дешевле.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.

Оснащение и механика кузова тоже достаточно надежны, хоть и не без греха. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние «дворников»: их ниши обычно завалены мусором, а состояние шарниров оставляет желать лучшего. Поводки тоже ржавеют, но это проблема невеликая. Если дворники работают с неравномерными паузами, то пришло самое время перебрать трапецию, иначе сгорит моторчик.

Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.

Крышка багажника мало того, что часто не прокрашена изнутри и корродирует, так еще и слабовата — легко искривляется при попытке «впихнуть невпихуемое» в багажник. Если зазоры неровные, то вполне возможно, что дело не в ДТП, а именно в крышке. И малейшие неплотности приводят к тому, что багажник теряет герметичность. Мокрый багажник обычно имеет небольшие очаги коррозийных повреждений — это мелочи, еще лет десять можно внимания не обращать, а вот проводка может пострадать в ближайшее время. К тому же всегда есть шансы, что багажник не откроется: замок оказался с сюрпризом, он очень не любит сильных ударов и попадания грязи и пыли. В общем, смазывайте и будьте аккуратны.

Салон

Интерьер у Almera Classic — далеко не самая сильная сторона. Дешевые материалы с претензией на комфорт уже после пяти лет типичной эксплуатации выглядят плохо. А если вы собираетесь покупать машину возрастом лет восьми-десяти, то вполне возможно, что в салоне будет «страх и ужас». Пластик банально облезает со временем и к тому же активно впитывает грязь и пыль.

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12

Ткань салона тоже не отличается стойкостью, каркасы сидений и поролон внутри со временем разрушаются, и сиденья совсем теряют форму. Если масса водителя «за сотню», то подобное случается и при пробегах до ста тысяч километров. При пробегах 150-200 тысяч и не слишком аккуратном обслуживании салон уже оставляет откровенно неприятное впечатление — это вам не современные премиум-авто, где к сотне тысяч порой и следов износа не разглядеть. Зато поломок обычно немного: отказы кнопок и ламп не доставляют особых хлопот, все блоки разбираются легко и ремонтируются.

А вот количество «сверчков» множится: обивки из жесткого пластика понемногу теряют крепления, скрипит передняя панель, стучит рулевая колонка, задняя полка постукивает, двери начинают греметь замками. Особого комфорта не было изначально, а с возрастом его не становится больше.

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12

Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Что дальше?

Как видно, у Альмеры Классик даже после 100 тысяч пробега по кузову и салону все более-менее неплохо. Подводят ли простые моторы? Можно ли брать с «автоматом»? Солидных ли вложений потребуют подвеска и электрическая часть? Об этом расскажем во второй части обзора.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/nissan-almera-classic-s-probegom-korrozionnye-mesta-kuzova-i-minusy-salona

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Оцинковка и катафорез

Оцинковка и катафорез

Сообщение Tos » 11 янв 2013, 19:01

Сообщение Oliver » 14 фев 2013, 12:07

Сообщение Tos » 14 фев 2013, 12:22

Довольно странная ситуация. Почти 500 просмотров и ни одного ответа. А ведь здесь тусуются и ребята из Тольятти, в том числе (по их словам) с Ваза. Похоже ответы на вопросы в предыдущем посте таковы, что их лучше и не озвучивать. Если оцинковки нет — привлекательность машины снижается значительно. ИМХО.

Вопрос из поста выше задал и artem на тест драйве в 13 февраля — ответа нет.

Тоже решил спросить на тест драйве у корра про оцинковку — вот ответ:
«Народ тут интересовался, оцинкован ли кузов новой Альмеры. Как сообщает наш корреспондент, оцинкован. Методом катафореза. Все, как на ниссановских заводах, по фирменным стандартам. Они, кстати, не так давно специально презентовали новую линию окраски. »
Ну скажем так, катафорезное нанесение грунта и оцинковка металла это разные вещи. Стойкость и долговечность оцинковки гораздо выше чем у катафорезного покрытия грунтом (а стойкость и долговечность оцинковки + катафорез — как у некоторых европейцев — выше в разы).
Не думаю что на крыше металл тоньше, скорее наоборот наверное. Впрочем, по поводу ниссановской толщины металла, разговор на форуме был, можно найти, повторяться не хочу.

Пока пИсал, подоспел и окончательный ответ от корра с тест драйва: «12:44 Во-вторых, кузов-то — ни черта не оцинкован! Как и на все российские Ниссаны, металл поступает не оцинкованный! Только кузова грунтуют методом катафореза! Вот так. Просим прощения у всех, кого ввели вчера в заблуждение. » Думается, комментировать нечего. Кто считает что я не прав, поправьте (аргументированно, но не домыслами).

Источник статьи: http://nissanalmeraclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=78

Ниссан Альмера кузов оцинкованный или нет

Автомобили, произведенные на японском автоконцерне «Ниссан», известны во всем мире. Их отличает, прежде всего, хорошее соотношение «цена-качество». За вполне «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, ремонтопригодный, экономичный и комфортный автомобиль. Модель Ниссан Альмера Классик популярна и в России.

Суровые погодные и климатические условия, недостаточное качество отечественных дорог пагубно влияют даже на надежные и ремонтопригодные машины. В ходе эксплуатации на кузове появляется коррозия, а в дальнейшем корпус и вовсе «прогнивает». Для борьбы с этой проблемой кузов транспортного средства оцинковывают. Многие российские владельцы Алмер задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Ниссан Алмера Классик, 15 и 16 или нет?».

Виды оцинковки

При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.

Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.

Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.

Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.

Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.

Степень «цинковой» защиты автомобилей

Ниссан Алмера Классик выпускалась с 2006 по 2012 годы, в течение всего времени производства оцинковка кузова проходила по-разному. К примеру, модели 2006 года выпуска подвергались холодной частичной оцинковке. В результате первые следы коррозии проявлялись уже через 6–7 лет использования транспортного средства в «щадящих» условиях.

Модель Н16 находилась в производстве шесть лет: с 2000 по 2006 год. У Ниссана Альмера 16 кузов оцинковывался частично методом холодной оцинковки и был недостаточно защищен от воздействия коррозии, следы которой проявлялись уже на шестой либо седьмой год активного использования автомобиля.

Кузов Ниссан Альмера G15 оцинкован также частично, методом холодного нанесения цинка. При нормальной эксплуатации модель G15 способна лет десять проездить без коррозионных процессов.

Стоит отметить, что большую роль играет и аккуратность обращения с транспортным средством.

Царапины, сколы, вмятины, повреждение краски увеличивают вероятность возникновения коррозии в поврежденном месте.

Конечно, основной задачей цинка является дополнительная защита кузова от коррозии, так как одной грунтовки и краски для защиты зачастую оказывается недостаточно. Но сильные вмятины, глубокие царапины и сколы способны повредить и цинковый слой. Тогда кузов автомобиля будет подвержен разрушительному влиянию окружающей среды и, как итог, возникновению коррозии. При появлении этих дефектов кузова их необходимо оперативно устранить, поврежденное место обработать грунтовкой и подкрасить.

Срок защиты автомобиля

Многие крупные автоконцерны, в числе которых находится и Ниссан, отводят своим автомобилям определенный срок эксплуатации. В среднем он составляет 10–15 лет после выпуска той или иной модели. Соответственно, оцинковка рассчитана на десять лет защиты от воздействия коррозии. По истечении этого срока кузов, обработанный с помощью даже самого эффективного метода оцинковки, все равно будет подвергаться возникновению ржавчины. Использование гальванической, полной оцинковки гораздо дороже, чем частичной холодной. С целью уменьшения затрат на производство и, как правило, снижения себестоимости готовых автомобилей на моделях Ниссан Альмера Классик, 16 и 15 в подавляющем большинстве случаев используется частичная холодная оцинковка.

Заключение

Несмотря на то, что существуют более эффективные способы цинковой защиты, наибольшее распространение получили холодный и гальванический метод оцинковки. Приемлемый срок защиты, относительная дешевизна и простота процесса – вот «козыри» этих методов. Корпус автомобилей Ниссан Альмера 16, 15 и Классик оцинкован частично (кроме моделей Классик, выпущенных после 2007 года). В среднем защита от коррозии составляет 10–15 лет. Но и дальнейшее ее развитие достаточно затруднено и «продвигается» медленно. То есть машины данных моделей можно эксплуатировать порядка 15–25 лет.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-specification/nissan-almera-kuzov-otsinkovannyj-ili-net.html

«Разборка» Nissan Almera. Сказ о том, почему нельзя выпускать автомобиль в серию в спешке

В 2013 году начались продажи седана Nissan Almera, созданного на базе логановской платформы B0. Автомобиль бегает по нашим дорогам уже три года — самое время узнать, как у него обстоят дела с надежностью. Мы отправили на подъемник Almera 2014 г.в. из России с пробегом 45.000 км — и очень удивились количеству обнаруженных мелких «косяков»…

А как все замечательно начиналось! Я еще помню, какие дифирамбы пел новой Almera, когда она появилась в Беларуси. Действительно, хорошая задумка была у маркетологов. При низкой цене машина имеет очень много существенных положительных качеств. Almera невероятно просторна для своего класса B+: я до сих пор удивляюсь практически лимузинному запасу пространства на задних сиденьях. Поражает плавность хода и энергоемкость подвесок. Моторчик запомнился шумностью, но мчала с ним Almera резво. К тому же это Logan, а он, как известно, не ломается и спокойно проезжает 400.000 км. Более того, едет и дальше. Вот, думал тогда я, еще один надежный, крепкий и простой автомобиль появился для народа по низкой цене.

Тесты Nissan Almera от ABW.BY

Но так ли это? В рейтинге наших коллег из «Авторевю», которые проводили ресурсные испытания модели, Almera заняла предпоследнее место по надежности. Машина у них постоянно «жила» в сервисе! То балка, то коробка, то амортизаторы, то еще что-то по мелочи. В общем, складывается впечатление, что этот Nissan готовили к запуску в серию в диком аврале. Впрочем, обо всем по порядку.

С мотором особых проблем нет. Да и какие могут быть проблемы? Это же знаменитый бензиновый К4М: 1,6 л, 102 л.с., 16 клапанов, чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Целый ряд различных его модификаций производится еще с 1999 года. Простой, надежный, неприхотливый, но…

… уже «сопливит», зараза, из-под клапанной крышки. Данная проблема свойственна K4M, но никак не ожидалось обнаружить ее на двигателе двухлетней машины с «родным» побегом 45.000 км. Да, факт некритичный, но осадочек, как говорится, остался.

Запотевание в районе стыка АКП и двигателя небольшое, но ведь мы осматриваем почти новую машину… Причем обслуживалась она только у официального дилера. Так что если был перелив масла, то это исключительно на совести «официалов». Машина приехала в Беларусь в декабре 2015 года и проехала по нашим дорогам 10.000 км. Гарантия еще есть.

Что касается обслуживания, то межсервисный интервал составляет 15.000 км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Меняется масло, масляный и воздушный фильтры. Комплект ГРМ и приводной ремень требуют замены каждые 60.000 км, свечи зажигания — каждые 30.000 км.

Салонного фильтра это не касается просто потому, что его нет.

Термостат иногда «подклинивает», температура начинает «плавать». Причем проблема свойственна не только Almera. «Лечение» — замена. Владелец машины Александр временно установил заглушку на решетку радиатора — это спасает от недогрева при движении по трассе.

Если пройтись дальше по подкапотному пространству, то находим еще один небольшой нюанс — для замены лампочек габаритов нужно иметь очень тонкую руку. Если таковой нет — придется снимать фару.

В подкапотное пространство активно проникает грязь и пыль с улицы. Чтобы это как-то исправить, дополнительно установлен резиновый уплотнитель. Но кардинально это проблему не решило.

Зато украинский аккумулятор ISTA CALCIUM — на 70 Ач. Рядом с ISTA написано Renault-Nissan.

Печалит больше всего то, что в местах соединений листов металла уже начинает развиваться коррозия. Еще раз: машина 2014 г.в., на одометре — 45.000 км! Качество металла не радует. И тесты наших российских коллег это подтверждают: в соляной камере Almera пришлось ох как несладко.

Вот что писал ABW.BY 12 марта 2013 года:

«Новый Nissan Almera испытывает проблемы с качеством сборки

Новинка компании Nissan бюджетный седан Almera появится у дилеров несколько позже изначально запланированной даты из-за претензий к качеству сборки модели.
За один день с конвейера Волжского автозавода сходит около 30 автомобилей Nissan Almera. Однако практически все они не покидают территории предприятия, так как у службы качества по-прежнему остаются претензии к качеству их сборки».

Толщина ЛКП тоже не самая большая, два скола на кузове уже есть. Хорошо, что они еще не «зацвели».

Рационализаторы из Renault-Nissan решили сэкономить, лишив 4-ступенчатый «автомат» DP2 страховочного «термопредохранителя», отправляющего АКП в спасительный аварийный режим в случае перегрева. У того же Peugeot 408 в AT8 он есть. Так что первый же серьезный перегрев может оказаться фатальным. Впрочем, эту проблему теоретически можно решить установкой более эффективного охлаждения масла. У «ревюшников» DP2 не выдержал программу испытаний. Советуем владельцам ездить как можно спокойнее, особенно в жару. Да и смысл на этой машине ездить активно? K4M с этим «автоматом» я просто не узнал — он очень сильно скрадывает впечатление от динамики. Almera с DP2 разгоняется очень медленно. При этом на «механике» все было отлично.

Почти все. Кулиса болталась, как у автомобиля с пробегом 200.000 км.

Сборка? Тоже есть вопросы. Зазоры «плавают» вовсю. Причем машина не была в ДТП.

Владелец автомобиля Александр осознанно купил Almera, зная обо всех ее проблемах. Для него плюсы автомобиля перевесили минусы. Общаясь с другими владельцами Almera, он уже накопил базу проблемных мест, которые неплохо было бы улучшить. К примеру, контакты, которые идут на лампочки подсветки «номера», не очень качественные. Свет от них иногда пропадает. «Лечение» — удар кулаком по накладке крышки багажника в районе плафона.

Почему-то у других Almera иногда выпадает задний левый катафот…

Хром на дверных ручках и фальшрешетке радиатора еще держится. Хотя люди жалуются, что хромированная решетка со временем темнеет.

Бывает, переднюю панель приходится по гарантии менять целиком. Под воздействием солнца она начинает коробиться. На свежих Almera такой проблемы нет, возможно, внутри было добавлено ребро жесткости. В машине Александра с панелью тоже пока что все хорошо.

А вот обивка водительского кресла под пятой точкой вся помята. Выглядит так, будто машина проехала не одну сотню тысяч километров. Более того, спинки «люфтят» почти как у «запорожца». А пассажирское кресло вдобавок еще и скрипит.

Но стоит отметить, что других «сверчков», кроме названного, пока нет. И салон еще держится: потертостей и царапин — ноль. Внутри почти сохранилось ощущение нового автомобиля. Если бы не мелочи…

Помимо клипс и иных фиксаторов некоторые элементы салона держатся на двустороннем скотче. Но действительно держатся. Накладку, что на фото, снимал сам владелец. Но вернулась обратно она плохо, так как на краю не хватает клипсы — там только двусторонний скотч.

Под полом багажника в нише для «запаски» у «ревюшников» образовалась усталостная трещина. Здесь ее нет. Другие владельцы жалуются на влагу. Спинка задних сидений, к слову, не раскладывается… С другой стороны, багажник очень большой.

Ковролин у ног частично перекрывает дефлектор печки, из-за чего ноги мерзнут. В «нашей» Almera установлена модернизированная владельцем пластиковая обшивка.

Далее отправляемся на подъемник. По дороге заезжаем на плохую дорогу, где фиксируем стуки подвески сзади.

— Задние амортизаторы — самое слабое место автомобиля, — рассказывает Александр. — Это первое, что потребует замены в ходовой части. Стойки начинают стучать очень быстро. Я обращался к дилеру, там мне подрезали втулки штока амортизатора — стук на некоторое время пропал. Теперь появился вновь. Наши «официалы» проблему не признают, менять эти детали за свой счет не собираются.

К слову, владельцы меняют амортизаторы на японские KYB или белорусские Fenox — проблема решается.

Что любопытно, специалисты СТО, куда мы загнали Almera, «приговаривают» задний правый амортизатор. Подтеков еще нет, но осевой люфт штока присутствует.

А вот пример того, как «женили» японский кузов и логановскую платформу. Два болта крепления балки оказались лишними — кузов закончился… Так что балка крепится к кузову шестью болтами вместо конструктивно положенных восьми. Кстати, у российских коллег быстро потрескались балочные сайлент-блоки, хотя на других машинах обычно эти резинки ходят вечно.

Вот такой забавный «гриб» для крепления бака «растет» из кузова.

Сам бак пластиковый. Официально он 50-литровый, но владелец умудрялся заливать все 63. Еще один плюс в том, что заливать можно 92-й бензин.

Стоит отдать должное, заводской слой «антикора» очень толстый. Хоть на этом не сэкономили.

Но там, где мастика и металл будут повреждены, коррозия не заставит себя долго ждать.

Жирный плюс за то, что топливные и тормозные трубки прикрыты мощной стальной защитой.

А вот выхлопной трубе — минус. Коррозия за нее уже взялась, хотя до дырок еще далеко. Нет и каких-либо соединений — труба полностью цельная. Благо все части системы выпуска отработавших газов продаются отдельно.

А вот это, конечно, позор. Я бы на месте конструктора сделал себе харакири. Причем на фотографии колесо вывернуто не до конца — по факту тормозные шланги натягиваются еще сильнее. Как можно было экономить на безопасности? Причем в первых экземплярах Almera шланги были вообще натянуты как струна. Понятно, что, когда машина съедет с подъемника, шланг не будет так натягиваться, а если с вывернутыми колесами спрыгнуть с бордюра? Опасно…

Спереди владельцы уже меняют рулевые тяги. Недолго «ходят» тормозные диски и колодки. Проблема этой машины в том, что тяжелый кузов был установлен на платформу более легкого Logan.

Стойки стабилизатора представляют собой короткие «косточки». На вид надежны. К втулкам стабилизатора поперечной устойчивости доступ свободный — они меняются элементарно. Но если втулки изнашиваются, то, как подсказывает опыт российских коллег, стойки стабилизатора разбивают посадочные отверстия в рычагах. К слову, шаровая опора в случае чего перепрессовывается.

Штатно установлена мощная стальная защита картера. В районе сливной пробке имеется технологическое отверстие. Но толку от него немного — для замены масляного фильтра защиту все равно нужно снимать.

Сзади локеры отсутствуют. Ну и бог с ними. К слову, шумоизоляции автомобилю явно не хватает.

В общем, складывается ощущение, что автомобиль запускали в производство в какой-то спешке. Отсюда и многочисленные мелкие «косяки». При этом экономилось на всем, на чем только можно было сэкономить.

Из крупных проблем — ненадежный «автомат», слабый к коррозии кузов, слабые задние амортизаторы и натянутые передние тормозные шланги в крайних положениях колес. Расстраивают и проблемы, связанные с низким качеством сборки автомобиля.

С другой стороны, за свою очень низкую цену Almera имеет и много положительных качеств. Это и энергоемкая подвеска, и фантастическая плавность хода. Моторчик, если машина на «механике», резвый. Сзади места очень много, багажник приличный. В общем, не самый плохой автомобиль.

Но ведь можно было сделать лучше, если не спешить.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/188736

Оцените статью
Все про машины