Nissan almera classic нет задних тормозов

Nissan almera classic нет задних тормозов

Можно попробовать подтянуть задние колодки. Как вариант. Это можно сделать не снимая барабан. Кто то меня поддержит?

Хотя многие могу посоветовать обратиться к дилеру с такой претензией, что Ваш автомобиль не проходит ГТО.. показав дилеру распечатку о не прохождении.

А пробег то какой?

Купил в салоне Nissan Almera Classic 11 декабря
Видимо совсем небольшой..

а Когда заедешь на стенд , то можешь еще слегда поднять ручник , на пару тройку щелчков .

Если на комерческом- то не прокатит. Там тебя на вьезде из машины выгоняют за ограждение и сами катаются. После всего сажают обратно у других ворот и типа- уё.

Если на комерческом- то не прокатит. Там тебя на вьезде из машины выгоняют за ограждение и сами катаются. После всего сажают обратно у других ворот и типа- уё.

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

Читайте также:  Датчик угла поворота рулевого колеса мерседес спринтер 906

Однозначно мешок цемента вам в помощ.
P/s/ Самого завернули 2007 г.в. без АБС, МКПП

и чо реально цемент помог ?

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

и чо реально цемент помог ?
Ерунда полная- нет у нас «Колдуна» как на жигах- хоть весь обложись- не поможет.

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

и чо реально цемент помог ?
Да, тока цемент в 500рэ обошелся :099:

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

и чо реально цемент помог ?
Ерунда полная- нет у нас «Колдуна» как на жигах- хоть весь обложись- не поможет.

Однозначно к дилеру — обязаны сделать!

Брал в марте, с АБС, прошел ТО на ура, что за место хз(на мичуре), но ментов не было, только пара дедов что проверяли, из машины не выгоняли.

Брал машину в феврале-такая же ботва была!
Варианта 2
1-Хотят денег
2- шипованная резина(хотя первый убедительней)

В моем случае я подождал почти до апреля( +20 дней же дали мне) и поехал на повторный осмотр на летней резине-все сразу прошел.
Трудно сказать где правда была, но знакомые из Пеликана говорят что может быть из-за шипов. И вообще на шипах даже они не дают гарантию на результат измерений.

Брал машину в феврале-такая же ботва была!
Варианта 2
1-Хотят денег
2- шипованная резина(хотя первый убедительней)

В моем случае я подождал почти до апреля( +20 дней же дали мне) и поехал на повторный осмотр на летней резине-все сразу прошел.
Трудно сказать где правда была, но знакомые из Пеликана говорят что может быть из-за шипов. И вообще на шипах даже они не дают гарантию на результат измерений.
Я в этом месяце проходил на шипах- прошёл. А первый раз ( из салона када забрал) проходил с пробегом около 100км всего- тоже без проблем.

этих специалистов я бы слушал меньше всего .

Я сам у дилера работаю,поэтому хотя бы из-за уважения немного доверяю им

Вот я к ним ни разу и не ездил вообще за 3 года.

Согласен-иногда разводят или просто несут чепуху-лишь бы клиент свалил( повторюсь: сам работаю у дилера). Я к тому что-это мои хорошие знакомые и они знают где я работаю. Меня им не за чем обманывать. У нас на работе такого стенда просто нет-диагностика усилий тормозов не входит в график ТО. А в ниссане входит. Поэтому и спросил у них.
Мне дилер нужен только из-за печати о ТО,дабы если что был гарантийный ремонт. Я и сам могу полностью обслужить НАК,как и многие форумчане.

Не нетак ! Иногда не разводят бывает .. :102:

У каждого свое мнение,может у нас просто более-менее честные люди работают.Как на других СТО-я не знаю.
Может -это из-за того что зарплаты у нас приличные,по сравнению с тем же пеликаном. Есть стимул нормально работать!

как у нас поиск хорошо работает :099:

Точнее автоподбор похожих тем. Смотрите последнюю ссылку, т.е. вот это:
http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?873-Слабые задние тормоза

Если не ошибаюсь, то там это все обсуждали. Задние тормоза действительно слабые, но вроде это лечится как-то.

как у нас поиск хорошо работает :099:

Точнее автоподбор похожих тем. Смотрите последнюю ссылку, т.е. вот это:
http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?873-Слабые задние тормоза

Если не ошибаюсь, то там это все обсуждали. Задние тормоза действительно слабые, но вроде это лечится как-то.
ок))) согласен))) а глупый вопрос можно))))) барабаны долго ходят. пробег 50+

Hardron.
Серег , так их тоже сансинг делает :19:

DMITRIY561 , проблемма задних тормозов присутствует . Особенно на машинах без АБС . Были случаи люди на новых машинах ТО не могли пройти . Один товарищ наш даже так растроился ,что продал НАК по этому поводу .
Короче надо колодки подводить периодически . Крутить колесико в механизме через окошко в пылезащитном щитке .
Можно еще сделать так (частично помогает) : выжимаешь до упора тормоз и дергаешь что есть силы(в разумных приделах) ручник ..Немного подведеться .

про щетки поехало в свою тему .

если что заранее спасибо, смотрел в мануале цветном вобщем понял только примерно где оно. разрешение картинки слабое плохо видно было

———- Сообщение обновлено в 03:04 ———- Предыдущее сообщение было в 03:03 ———-

если правильно понял это колесико зазор между барабанами и колодками регулирует?

Серег , так их тоже сансинг делает

Делать-то делает, но они по-качеству крайне слишком отличаются от обычных сангсин 🙂
в лучшую сторону, естественно.

но они по-качеству крайне слишком отличаются от обычных сангсин

как и по цене
ага
в два раза дороже «обычных сангсин»
и ходить будут раза в три дольше обычных сангсин (минимум, а точно сколько еще предстоит узнать)

так что экономия крайне сомнительная 🙂

а хардрон, я только передние видел.
так и я про передние.

А заднике колодки у меня родные самсунги лежат, ждут своего времени, когда менять буду.

кстати насчет подвода. раньше замечал, когда медленно ехал, был какой то слабый звук сзади, типа как стук чтоли, не знаю как описать, сегодня выехал все ок.

———- Сообщение обновлено в 22:26 ———- Предыдущее сообщение было в 22:24 ———-

а старые колодки скорее всего в масло и до лучших времен:ag:

Уважаемые,
а не считаете ли вы, что качество колодок на передних колесах и задних должно быть одинаковое. Т.к. в случае разных колодок спереди и сзади, соответственно разные коэффициенты трения и следовательно имеет место не одинаковое распределение нагрузки на тормозные диски и нестабильное поведение машины при интенсивном торможении на скользкой, сырой дороге?

вот на таком примере http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22839 можно сделать определенные выводы.

Поэтому и колодки задние ХОДЯТ ВЕЧНО :ag::ag::ag::ag::ag:

———- Сообщение обновлено в 21:44 ———- Предыдущее сообщение было в 21:43 ———-

Что нужно делать? зазор выставлять самому между колодкой и барабаном ? или что?

Поэтому и колодки задние ХОДЯТ ВЕЧНО
Совершенно верно !

Что нужно делать?
Ручками подводить 😉

Бред какой-то. Тормоза, которые сами должны регулироваться нужно раз в год лезть и регулировать. Это что ж получается, колодки значит стерлись на 1 мм и всё?! уже не работают. Чушь какая-то? Зазор увеличится и это должно означать более долгий ход колодок до барабана, т.е. срабатывать позже будут. При сильном нажатии на тормоз всё отработает как надо.
PS// ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО . :an::an::an:

———- Сообщение обновлено в 10:53 ———- Предыдущее сообщение было в 10:51 ———-

До НАК у меня была ВАЗ-2110. дык когда продавал машину пробег был 120 тыщ.км, отвечаю — задние колодки были родные, с износом ну не более 50%.
PS// это же российская машина :an::an::an:

ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО . :an::an::an:

———- Сообщение обновлено в 10:53 ———- Предыдущее сообщение было в 10:51 ———-

До НАК у меня была ВАЗ-2110.
PS// это же российская машина :an::an::an:

Скоро НАК будут делать на ВАЗе . подготовку к переносу производства начали с задних тормозов . http://s19.rimg.info/429e243e48abe13a3f9d2180a93bd1c8.gif (http://smayliki.ru/smilie-1248069831.html)

Тормоза, которые сами должны регулироваться нужно раз в год лезть и регулировать.

Звучит реально бредово, уж не поспоришь.
Ну можно продолжать раздувать тему, сами они от этого подводиться не начнут, и узкоглазые конструкцию на заводе не поменяют. Хотя благодоря теме я полезу смотреть и подводить когда дача «наступит».
А че они не подводятся сами то? Кто-то пишет что сами должны подводиться, кто-то что для этого нужно несколько раз ручником наярить :ai: :ag: , может проблема известная есть? Чистить нужно или еще че? Вот народ пишет что только после 60т туда лазит в лучшем случае, а для меня это 4 года езды в моем сегодняшнем темпе.

———- Сообщение обновлено в 12:17 ———- Предыдущее сообщение было в 12:10 ———-

Да и еще: нашемарки я бы в пример не ставил, не знаю как в последних монделях но вообще там колдуны стоят, это офигенное чудо такие вещи вытворяет, ну вы в курсе, если тебя при резком тормозе не сильно развернуло потому что одно заднее колесо юзом тормозило, а второе вообще не схватило, то считай тебе повезло в этот раз. А склонность настоящих пацанов ставить четки проставки на зад вообще сводит на нет нормальную работу задних тормозов. :ag:

Бред какой-то. Тормоза, которые сами должны регулироваться нужно раз в год лезть и регулировать.

Чушь какая-то? Зазор увеличится и это должно означать более долгий ход колодок до барабана, т.е. срабатывать позже будут. При сильном нажатии на тормоз всё отработает как надо.
PS// ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО .
Продолжайте -продолжайте , самовнушение и самотренинг великие вещи и творят чудеса порой :ag:

и узкоглазые конструкцию на заводе не поменяют.Конструкция на самом деле убогая,менять нужно.

Чистить нужно или еще че?Макс,что можно сделать,держать подвижным весь этот механизм.

нашемарки я бы в пример не ставилА почему нет?Проблем с тормозами нету:)

это офигенное чудоНа то они и колдуны:ag:

если тебя при резком тормозе не сильно развернулоСчитай не верно отрегулирован регулятор давления,он же колдун:)или не работает один из тормозных цилиндров,качество пост Советское,как всегда хромало.

PS// ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО . Се ля ви,друг мой. ag:

Источник статьи: http://almeraclassic.com/archive/index.php/t-873.html

Nissan Almera Classic Ameli › Logbook › Плановая замена задних тормозов

Пришла и их пора. Пора замены на новые. Еще перед поездкой на юга был осмотр тормозов с правой части, закуплены барабаны TRW DB4349 и колодки Sangsin SA131.

Для начала решил покурить мануал, здешние БЖ, форумы, чтобы не было косяков. И правильно сделал. Оказывается, многие берут их нахрапом и, получается, тут это сломал, там то. На самом деле все просто. Растормаживаем машину, снимаем диск, лезем назад за грязезащитный щиток, сверху вытаскиваем резиновую заглушку, оттягиваем проволокой тонкой с петелькой храповик или отверткой поднимаем вверх и другой отверткой крутим зубцы верх (верно как для левой, так и правой стороны) до конца. Так мы сводим колодки, и не даем буртику тянуть за них при снятии тормозного диска. Далее берем 2 болта на 8, вкручиваем поочередно в диск до хруста, обстукиваем диск со всех сторон и все. Он у нас в руках. Далее снимаем колодки. У меня была такая очередность снятия: верхняя длинная пружина, солдатики (сзади держим пальцем от прокручивания, а спереди узкогубцами, нажимая, крутим на 90 гр.), снимаем пружину стояночного рычага, теперь колодки свободны и так легче снять нижнюю пружину, а затем и вытащить трос ручника.

Затем идем к тискам и сбиваем или разжимаем стопорное кольцо для переноса рычага ручника на новую колодку. Стопорное не менял. Поставил его обратно, обжал — еще походит. Регулятор стояночного по мануалу смазываем, также не забываем про места соприкосновения колодок и щитка. Я еще в конце ступицу обмазал, чтоб не прикипел барабан.

Почистил все от грязи, заглянул под пыльники — там сухо. Ну и собрал все в обратном порядке. На вторую сторону (правую) ушло меньше времени, т.к. в прошлый раз снимал барабан. Пока не проверял, но замена необходима была, т.к. все допуски были за гранью. Всем отличных тормозов.
UPD: тормоза стали лучше схватывать, не клюет, хотя это зависит от подводки колодок.
Добавлю фото, где видно, что колодки работают не всей площадью.

При таком раскладе, нужно было феродо на передних выше клеить, а сзади даже и не знаю. А лучше второй цилиндр поставить.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/476221301929804427/

Задний барабанный тормоз Nissan Almera Classic с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Almera , прокачка тормозов Nissan Almera , схема тормозной системы Nissan Almera , ремонт тормозной системы Nissan Almera , неисправности тормозной системы Nissan Almera

7. Задний барабанный тормоз

Внимание:
— Удалить пыль, покрывающую барабан и тормозной щит с использованием пылесоса. Запрещено сдувать пыль сжатым воздухом.
— Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью отключен.

Барабан

Снятие

1. Снять колеса, отключить стояночный тормоз и снять барабан. Если барабан не поддается снятию сходу, выполнить следующее.

a) Снять заглушку. Стянуть колодки, как показано на иллюстрации, поворачивая колесо регулятора в соответствующую сторону отверткой через сервисное отверстие (рядом с колесным цилиндром), которое имеется в тормозном щите.

b) Если произошло слипание ступицы и барабана, ввести 2 болта (8 мм) и затянуть их, чтобы снять барабан, как показано на иллюстрации.

2. Вдавив и повернув фиксатор, снять штифт фиксации колодок, затем отсоединить ведущую и ведомую колодку. Повернуть колодки в направлении, указанном стрелкой, и снять пружину.

Внимание:
Не допускать повреждения чехла поршня.

3. Снять регулятор.

4. Снять трос стояночного тормоза с коленчатого рычага.

Внимание:
Не допускать перегиба троса.

5. Воспользовавшись подходящим инструментом, снять возвратную пружину. Отсоединить от тормозной колодки коленчатый рычаг.

Проверка

Толщина колодок

Измерить толщину линейкой. Номинал: 4.5 мм; предел: 1.5 мм.

Внутренний диаметр барабана

Измерить внутренний диаметр штангенциркулем. Номинал: Ø203.0 мм; предел: Ø204.5 мм.

Проверка на наличие утечки жидкости через колесный цилиндр

  • Убедиться в отсутствии утечки через цилиндр.
  • Осмотреть на наличие признаков износа, повреждения и ослабления крепления. При необходимости заменить.

Другие виды проверки

  • Убедиться в отсутствии признаков неравномерного износа, трещин и повреждения барабана.
  • Убедиться в отсутствии признаков неравномерного износа, повреждения или соскакивания колодок.
  • Убедиться в отсутствии износа или повреждения механизма привода колодок.
  • Убедиться в упругости возвратных пружин.
  • Убедиться в плавности работы регулятора.
  • Убедиться в отсутствии повреждения, растрескивания или деформации тормозного щита.
  • Убедиться в надежности крепления тормозного щита, проверив ключом все крепежи.

Установка

1. Если коленчатый рычаг был снят, произвести установку следующим образом.

a) Смазав рабочие участки коленчатого рычага смазкой РВС или силиконовой смазкой, установить на тормозную колодку коленчатый рычаг и коническую шайбу.

b) Установить на коленчатый рычаг крепежное кольцо и отрегулировать положение так, чтобы контактная поверхность пришла в требуемое соприкосновение.

Примечание:
Заменить крепежное кольцо.

2. Смазать смазкой РВС или силиконовой смазкой тормозной щит, детали привода колодок и участки, обозначенные стрелками.

3. Если производилась разборка регулятора, смазать смазкой РВС или силиконовой смазкой резьбу, проверить различия между тормозом правого и левого колеса и произвести установку регулятора.

Правое колесо Паз (рисунок) Нет
Направление резьбы Правосторонний винт
Левое колесо Паз (рисунок) Да
Направление резьбы Левосторонний винт

4. Подсоединить трос стояночного тормоза к коленчатому рычагу.

5. В завершение убедиться в правильности установки деталей.

Внимание:
— Не допускать повреждения чехла поршня.
— Установить регулятор определенным образом.

6. Измерить внутренний диаметр барабана и отрегулировать колодки так, чтобы центральный наружный диаметр колодок был меньше внутреннего диаметра барабана на 0.35 – 0.55 мм.

7. Установить барабан.

8. Прокачать тормоза, затем установить новый или восстановленный колесный цилиндр.

9. Отрегулировать стояночный тормоз.

Колесный цилиндр

Снятие и установка

Снятие

1. Снять тормозные колодки.

2. Отсоединить тормозную трубку от колесного цилиндра.

3. Отвернуть болты крепления и снять колесный цилиндр с тормозного щита.

Установка

Установка производится в обратной последовательности. Затянуть болты с требуемым моментом.

Разборка и сборка

Разборка

1. Сняв левый и правый пыльник, извлечь из колесного цилиндра поршень.

2. Снять колпачок с поршня.

Сборка

Внимание:
Применять специальную смазку для резиновых изделий.

1. Смазать тормозной жидкостью детали, расположенные в цилиндре.

2. Смазать смазкой для резиновых изделий пыльники и колпачок поршня, затем установить детали, как показано на рисунке.

Осмотр

Убедиться в отсутствии признаков износа, подверженности коррозии или повреждения поршня, колпачка и стенки цилиндра. При обнаружении дефектов произвести замену.

Внимание:
При вводе поршня не допускать повреждения цилиндра.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-almera-classic-2006-glava14-zadnij-barabannyj-tormoz

Оцените статью
Все про машины