Провалы тяги и набор оборотов рывками Nissan Almera
Доброго времени суток! Приобрел данный автомобиль с рук в конце сентября, все было замечательно, но как то полез в приборную панель поменять подсветку и заметил, что отсутствует лампочка чек энжина. Поставил данную лампочку и как на зло она горит. Cделал диагностику (есть аппаратура), есть ошибка 0340 — датчик распредвала, купил датчик, поменял и сбросил ошибку, но при следующем пуске, опять загорелся чек. Опять сделал диагностику, теперь ошибка 0335 — датчик коленвала, датчик приобрел, но руки никак не дойдут поменять его.
Проблемы которые ощущаются: на второй — третьей передаче плохо набирает обороты до
2000-2500, далее до 3500 все нормально, а после набирает обороты рывками с подергиванием стрелки тахометра на +-300-500 оборотов. Полазил в инете и на разных форумах пришел к выводу, что возможная причина — цепь ГРМ и её пора менять. Автомобиль 2000г выпуска, пробег 98000.
adept22: отсутствует лампочка чек энжина. #
Скорее всего так и есть. Пришла пора менять цепь, отключили чек, скрутили пробег и продали.
О машине подробнее. Какая Альмера? Какой движок?
Датчик коленвала поменяете, отпишитесь пож-та.
to =АвтодeД: Наконец-то добрался до датчика. Замена ничего не дала. Приехал в сервис, с ходу сказали цепь. Буду менять. Цена вопроса: 22000 р.
Ну процентов 90. А я бы всеж для начала на вылет натяжителя взглянул.
adept22: Приехал в сервис, с ходу сказали цепь. Буду менять. Цена вопроса: 22000 р. #
Всё правильно. Если уж менять, то комплектом. А в сервисе в движок заглянули, или сходу не глядя выдапи диагноз??
доброго времени суток у меня альмера 2001года приобрел 3 года назад ездил горя не знал но вот год назад машина начала дергаться а потом и чек вылез ездил по сервисам ошибка 0335 менял датчики местами и ни чего не менялось короче так и дергалась решил все таки заменить цепь все заменил и все пропало машина поехала и вот прошел ровно год и опять такая же песня вот собираюсь менять опять цепь может подскажете какие нюансы меня ждут первый раз менял в сервисе а сейчас хочу сам попробовать и вобще почему так год проездил и менять прошел за год 7000-10000 тыс
ivanrym78: вот собираюсь менять опять цепь может подскажете какие нюансы меня ждут первый раз менял в сервисе а сейчас хочу сам попробовать и вобще почему так год проездил и менять прошел за год 7000-10000 тыс #
ГРМ меняется полностью, цепь надо ставить оригинал. Иначе так и будет каждые 10т.км. Ну и для начала стоит оценить вылет натяжителя или снять осциллограмму.
to =АвтодeД: Поменял цепь. Машина стала летать, при любых оборотах отзывается на нажатие педали акселератора. Как будто совсем другой автомобиль. Растянута цепь была на столько, что полностью выдвинутый натяжитель не сильное натяжение давал. Еще бы немного и все могло стать еще хуже.
Поздравляем, удачных поездок.
подобная ситуация — альмера n16 2 хетчбек 1,5 90 лошадок , приобрел 6 мес назад(бывший хозяин сказал что менял цепь.возможно обманул и сказал что менял гену и бензонасос), пробег 203 был. сейчас 216 т.к , появились провалы при переключении, слабо набирает скорость, рывки(невозможно уже) рывки и на стрелке оборотов(как бы шагами),и реагирует на отпускание педали газа, как бы клюет, и появляется периодически какой то гул передающийся в руль(руль немного влево-вправо и исчезает но связи вроде нет между рывками и появлением гула. чек не горел
1) поменял свечи (разницы нет. старые черные по краям но все одинаковые),(делали диагностику подвески, передний тормозной цилиндр подкусывает .возможно из-за него гул появляется)
2) поехал к электрику, тот ничего не нашел. нужно дроссель и форсунки почистить. ладно думаю заеду на следующий день, утром завожу стрелка дергается (прогрелась перестала) и горит чек
3) поехал снова к электрику , нашел ошибку пропуск зажигания, надо мыть говорит, помыли дроссель и форсунки, ничего не изменилось (если только немного резвее стала)поехал прокатился все также дергается и провалы и это все постоянно. нет такого чтоб день норм а день нет.
боюсь подумать о цепи как то не дешево все это.. спрашиваю у электрика что дальше. он мне если бы я знал говорит, меня просто убило.. дмрв от 10 ки стоит , нашел сервис по иномаркам с пробегом , может там что скажут, но сначала хочу посмотреть натяжку цепи.. и вашь совет
как то так , кто что думает отпишитесь а то кризис. за каждую проверку денежка. а результата нет
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/dvigatel_i_pitanie/3689730.html
Машина начинает вибрировать и дергаться. Подскажите что может быть.. Nissan Almera
Доброго времени суток,
У меня Альмера N16 2006, машина супер в плане надежности и динамики, но возникла одна проблема.
При запуске холодного двигателя утром машина начинает вибрировать и дергаться, двигатель работает с перебоями, особенно ощущается когда не двигаешься, в движении чувствуется меньше, но динамика разгона падает резко, как будто не все цилиндры работают, через минут 20-25 езды все пропадет и авто как ни в чем не бывало ездит весь день на полной мощности, звук двигателя ровный.
Это началось месяцев 8 назад, тогда она дергалась утром крайне редко и макс. 5-10 мин, 1 раз в 1.5-2 недели.
— Проходил с тех пор 2 ТО, соответственно менялись свечи.
— После вибраций я отвозил на сервис, когда приезжал, естесственно к тому времени все было ок, двигатель в норме, зонды в норме.
— Чистил дроссельную заслонку
— Заливал топливо только BP, либо только Лукойл, либо Роснефть. Эффекты одинаковые.
Ничего из вышеперечисленного не помогло. С прошлой недели авто дергается каждое утро 20 мин, потом нормально, к слову до этого ездил месяц без проблем.
Остается грешить только на топливный фильтр с насосом, но он меняется каждые 60 тыс. в последний раз замена была на 120, сейчас пробег уже 180 и кроме вышеперечисленного других проблем с авто не было и нет, а дергаться все же начала со 150.
Вопрос, что это может быть, сталкивался кто-то или нет? Есть мысли?
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/exploitation/299625.html
Рывки при движении
Инструменты:
Рывки при движении Nissan Almera Classic чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
1. Внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.
2. Замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Подробные сведения о замене свечей зажигания приведены здесь. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы (инструкция здесь).
3. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (показан на фото стрелкой при снятом для наглядности воздухоподводящем рукаве), совмещенного в одном узле с регулятором холостого хода. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу,
- снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если определена неисправность датчика, замените датчик или дроссельный узел в сборе.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник статьи: http://carpedia.club/Ryvki-pri-dvizhenii
Дергается на 1500 об/мин Nissan Almera
Итак, промыл датчик средством ЛиквиМоли для этих целей. Эффекта 0. — 500 р. не средство. Даже ощущение такое, что хуже стало.
Вопрос про помощь с запчастью остается:кто в Питере на Юге- Юго-западе может помочь и пожертвовать свой ДМРВ с диагностической целью?
Или есть еще мысли?
А вольтметром потыкать в разъем так и не судьба? А ведь окажется что дело не в нем.
Судьба, тока сам я не могу потому как ничо в этом не понимаю. Нада человека найти, который в вольтажах этих датчиков рубит и потыкать сможет.
to chebatenka: Если Вы умеете замерять напряжение постоянного тока и у Вас есть чем это сделать, то ничего сложного там нет.
Добрый день! После вчерашнего самостоятельного ТО все работает прекрасно. Двигатель откликается моментально на любое прикосновение к педали «газа». Работает ровно и тихо. Проверял вчера поездкой от работы до дома — 45 минут по пробкам и стартом до 50 км/час и опять стоп. Сегодня с утра — поездка в Пушкин по КАД и обратно на работу. Все ок.
Что какасется мойки моторного отсека..то я как бы не первый раз это делаю и буду делать, но с поправкой на рекомендацию Messir . Спасибо всем за совет, помощь. И всего самого доброго.
Юрик7577:
Что какасется мойки моторного отсека..то я как бы не первый раз это делаю и буду делать
Намек понял, не обижайтесь. Я только имел в виду, что делать это нужно без керхера и смуглых ребят с автомойки, а самому, предельно аккуратно, без фанатизма. Тогда и отрицательных последствий не будет.
Messir: to chebatenka: Если Вы умеете замерять напряжение постоянного тока и у Вас есть чем это сделать, то ничего сложного там нет.
Вот распиновка, вот проверка и вот все темы на эту тему.
Не умею замерять и нечем. Но это ладно, найду как замерить, спасибо. Тока вот по схеме не понял: у меня узкий линейный разъем на 5 контактов. Датчик стоит не Бош и не Хитачи (здесь на форуме вроде такие обсуждались модели). Я свой на чистку когда снимал, то только номера на нем какие-то нашел. и по креплению чувствительного элемента в корпусе мой тоже не похож на те, что здесь обсуждались. Я сфоткаю и постараюсь выложить. И номера завтра перепишу и тоже выложу.
to chebatenka: О том, как вставлять фото в комментарии читайте здесь .
to АвтодеД:
Да как без этих ребят обойтись? Я бы и рад, да только они везде теперь оказывают такие услуги. Куда не глянь, почти на всех мойках ОНИ. Другое дело, что я по не знанию не предупредил куда лить, а куда нет. Тем более под давлением. Они обматывают полиэтил. мешком только рупор сигналки и все. А так то они качественно моют. И жидкостью предварительно обрабатывают, промывают, по требованию обдувают воздухом. Потом предъявляют и с разрешения закрывают капот. Делают качественно, нужно признать. А что вода оказалась там, где ее не должно быть — сам виноват. Спасибо за советы. Всего доброго.
Хозяин — барин. А я двигатели своих машин никогда не мою по банальной причине — они у меня не пачкаются.
Но развивать эту тему лучше во флудилке, или здесь
У меня авто на газу сильно дёргалось при 1500,на бензине немного лучше. Мне смогли газ довести до того положения дёрганья как и на бензине. Объездил многие СТО,в том числе и в соседний город ездил к хорошим специалистам,проверяли всё разными кампами-толку ноль,а по полтосу заплатить пришлось. Люди говорят чтоб ездил дальше и не выкидывал зря деньги. Сразу испугался и проверил компрессию,так же оказалось всё ок!
В моём случае это дергатня ещё и от погоды зависит: при дождливой погоде сильнее дёргается и вроде как ещё при большом морозе. Короче я сам понять не могу что и как.Можно подумать и на тот датчик который стоит на дросельной заслонке,но. погода тогда здесь какими делами?
to Sokol: Может в вашем случае все зависит от влажности? Вообще странно, что на СТО не смогли определить причину! Датчики в норме, свечи все рабочие, все везде сухо, а машина дергается..не поездка, а а. зм какой то. В моем случае именно вода попавшая после мойки в свечные каналы была причиной дергатни, т.е. замыкание происходило. Я второй владелец и заметил, что одна катушка свечей заменена (отличается цветом), возможно не стабильная работа их может быть причиной дерганья, по сути ведь это просто не устойчивая работа двигателя — в каком то из цилиндров не горит смесь.причин множество и на глазок не скажешь.
Юрик7577: Может в вашем случае все зависит от влажности? #
Да, скорее всего дело во влажности. Мы эту тему уже обсуждали, но так единого мнения и не выработали.
to Sokol: Я так понял, что у Вас Донецкая обл.? Если так..то может стоит съездить туда? Наверняка есть нормальные Сто там..ну 100 км! А что делать? по другому проблему не решите, так и будете гадать и себе нервы портить. У меня когда то был Ниссан Сильвия, по 2 свечи на цилиндр..машина перла будь здоров..так вот в Донецке мне реально помогли ребята..что то там с зажиганием было и я заезжал в город, а не объезжал его, когда ехал в Питер от корешей. Удачи!
Если речь идёт об автосалоне ниссан,то есть и ближе,в Краматорске 15км. Но мне у них хватило замены масла за 1980гр.
Итак, продолжается история с рывками.
2 недели ездил без рывков абсолютно при том, что ничего сам не делал. Ну, то есть промыл этой штукой ЛиквиМоли ДМРВ, через несколько дней (3-4) все стало нор. Ездил-ездил, радовался, думал — решил проблему. Теперь вот снова дергается. Я уж не знаю что делать. Руки опускаются. Хоть плач и машину продавай. А не хочу, нравится она мне
Тоже продавать думал.
Машина дёргаться перестала сама по себе.
Можно посоветовать только не отчаиваться. Неужели нет специалистов которые могут решить такую проблему? удивительно..
Можно-то всяко, только каждое можно в моем случае — это заезд на сервис. и соотв некая сумма денег. Решил так: 1) купить и поставить-таки б/у ДМРВ с диагностической целью — если в нем дело, то уж брать новый, если не в нем — то верну просто; 2) как станет тепло прочистка всех контактов и разъемов которые вообще доступны сверху и снизу; 3) куплю и буду по очереди менять катушки зажигания — может какая-то из них все-таки пи. ит. Как будут результаты — буду писать. Кстати, я последний раз когда менял свечи, то заметил, что в колодцах свечных имеется ржавчина и та часть свечи, которая не в цилиндре и не прикрыта катушкой — с налетом ржавчины. Это говорит о том, что там влага? Может у меня что-то с колодцами не так? Откуда ам может быть влага если я никогда не мыл движку?
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/dvigatel_i_pitanie/375581.html?page=2