- Ниссан альмера g15 задняя подвеска схема с названиями
- Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Звуки в подвеске
- Неисправности ходовой части
- Рулевой механизм
- Редкие причины стуков
- Заключение
- Задняя подвеска Nissan Almera Classic с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Nissan Almera , ремонт карданных валов Nissan Almera , дифференциал Nissan Almera
- 3. Задняя подвеска
- Проверка и обслуживание
- Задняя балка в сборе
- Снятие
- Установка
- Стойка
- Снятие
- Установка
- Разборка
- Проверка
- Амортизатор
- Резиновая опора и втулки
- Пружина
- Сборка
- Поперечная и распределительная тяга
- Снятие
- Проверка после снятия
- Поперечная тяга
- Распределительная тяга
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Ниссан альмера g15 задняя подвеска схема с названиями
Задняя подвеска (рис. 7.2) зависимая, рычажнопружинная, с продольными рычагами 8, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом 5 и управляющей тягой 4. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 7. Поперечный рычаг одним концом соединен через сайлентблок с балкой подвески, а другим концом — с кузовом. Управляющая тяга соединяет балку подвески с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь. К балке подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со тормозных механизмов.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.3), совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны верхняя опора 1 стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3 и витая цилиндрическая пружина 4.
Рис. 7.2. Задняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина амортизаторной стойки; 3 — верхняя опора амортизаторной стойки; 4 — управляющая ига; 5 — поперечный рычаг; б — балка задней подвески; 7 — сайлентблок; 8 — продольный рычаг
Рис. 7.3. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 5 двойного действия.
Верхние опоры амортизаторных стоек при креплены гайками к кузову автомобиля.
Нижние концы амортизаторных стоек прикреплены болтами к балке подвески.
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются.
Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).
Источник статьи: http://remont-nissan-almera.net/hodovaya-chast/193-zadnyaya-podveska-osobennosti-konstrukcii.html
Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера
Ходовая автомобиля – важная часть машины, которая гасит колебания при ее движении, особенно по неровностям. В Ниссан Алмера N16 (похожая схема во многих авто) она состоит из передней (независимой) и задней (полунезависимой) подвесок. Шарниры, которые входят в их состав, должны без усилий проворачиваться.
Передняя подвеска
Её работа построена на следующих принципах. Данная часть ходовой – независимая, то есть колеса, которые расположены на одной оси, могут двигаться независимо друг от друга. В ее состав входят поперечные рычаги, амортизаторы и телескопические гидравлические стойки.
Задняя подвеска
Она является полунезависимой частью ходовой, то есть предстает в виде продольных рычагов, которые соединены между собой довольно упругой поперечной балкой. Задняя подвеска в Ниссан Альмера Классик состоит из упругой балки, пружинной с телескопическими, наполненными газами амортизаторами двустороннего действия.
Звуки в подвеске
Необычные звуки могут появляться из-за проблем с частями самой передней или задней подвески, но иногда причина кроется совсем в другом. Поэтому не стоит сразу разбирать авто, лучше определить источник шума.
Например, главная причина стука в машинах 90-х годов скрывалась не в ходовой части, а в петлях дверок. Это случалось из-за того, что петли имели определенное строение, при котором пальцы становились неисправными, поэтому стукались в появившемся зазоре. Внутри автосалона чувствовалось, будто подвеска постукивает.
Неисправности ходовой части
Любой компонент подвески имеет свои особенности появления звуков при его поломке. Мастер легко сможет определить по звуку, что именно сломалось. Например, если какой-то стук появляется при полном повороте руля, а при прямой дороге стука нет, то проблема связана со ШРУСами или же кулаками поворота.
Шум ШРУСа сможет научиться определять и малоопытный автолюбитель, сложно понять, где же именно неисправность: в подшипнике, в амортизаторе или в стойке стабилизатора. Главные признаки подобных проблем:
- Раздражающие звуки появляются, когда едете по неровностям. Часто можно обнаружить подтеки жидкости в случае неисправности.
- Появляется необычный звук скрипа в случае раскачки машины.
- Подшипники стучат; при разгоне до 90 км/ч появляется гул в машине.
- Специфический шум может появляться вместе с ощущением подергивания. В этом виноваты шаровые опоры, кулаки поворота и другие части.
- Плохо закрученное колесо тоже может быть причиной стука.
Нередко клиенты с Ниссан Альмера G15 приезжают в сервис ради диагностики подвески, но все ограничивается простым осмотром колес. Часто бывает, что отсутствует один болт закрепления колеса или неумело закручены болты, а это является причиной постукивания колеса и его люфта. Нередко люфт может появиться по различным причинам, которые имеют связь с подшипниками и усадкой колеса на ось.
Если не получилось найти источник шума, то как можно скорее обратитесь на СТО за помощью, чтобы ничего неожиданного в дороге не произошло.
Рулевой механизм
Бывает так, что производятся первоначальные действия при появлении постукивания (разбор колеса, смазывание, замена пыльников или что-то другое), но шум остается. Тогда нужно переключиться на механизм руля. Иногда стуки в механизме руля похожи на шум в ходовой, и это является причиной неправильной диагностики. Надо обследовать всю рулевую систему:
- осмотреть рейку руля, она, вероятно, нуждается в замене или ремонте;
- рейки руля могут быть плохо затянуты, из-за чего могут стучать и ослабить крепление;
- тяги руля могут быть виноваты в постукивании, их поломки схожи с поломками подвески;
- постукивание может появляться в колонке руля, когда она искривляется или какая-либо ее деталь неисправна.
Возможных причин неисправностей механизмов руля большое количество, и они могут сочетаться с проблемами с ходовой частью. Если водитель жалуется на стук в передней подвеске, то мастера делают комплексную проверку авто и часто находят другие неисправности.
В случае поломки механизма руля он должен быть отремонтирован как можно быстрее, иначе во время езды у вас не только будет отсутствовать комфорт, но и возникнет угроза безопасности движения.
Редкие причины стуков
Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить. Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт.
Такие неисправности происходят редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске:
- одно или несколько закреплений мотора сломались, силовой агрегат раскачивается и стучит о близлежащие узлы и о кузов;
- плохая сварочная работа с частями кузова, или сварочные швы разошлись под капотом (часто после дешевого ремонта);
- согнулись полуоси, которые передают на колеса крутящий момент;
- какие-то предметы, попавшие под капот, являются помехой нормальной работе авто;
- генератор сломался, и это сопровождается постоянными постукиваниями.
Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке. Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской. Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска. При таком происшествии лучше всего обратиться в сервис.
Хотя при многих поломках появляется характерный для них стук, и можно сразу идти за запчастями, лучше сначала обратиться к специалистам, так как бывают и нестандартные ситуации.
Заключение
Если у вас появился странный стук в авто спереди или сзади, то не стоит сразу перебирать подвеску и что-либо менять. Возможно, причина вовсе не в ходовой части. Прежде всего, нужно провести полную диагностику, которая поможет понять, что нужно исправить, чтобы убрать стук.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-repair/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-nissan-almera.html
Задняя подвеска Nissan Almera Classic с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Almera , ремонт карданных валов Nissan Almera , дифференциал Nissan Almera
3. Задняя подвеска
Проверка и обслуживание
Балка заднего моста, а также элементы подвески не должны быть ослабленными, а также иметь признаки износа или повреждения.
- Пытаясь переместить задние колеса (левое и правое), убедиться в отсутствии чрезмерного люфта.
- Затянуть все гайки и болты с требуемыми моментами затяжки.
- Убедиться в отсутствии признаков протекания или другого повреждения амортизаторов.
Задняя балка в сборе
Снятие
2. Снять элементы тормозной системы.
3. Отсоединить от продольных рычагов и балки заднего моста тросы и стояночного тормоза и тормозные шланги.
Внимание:
— При снятии шлангов не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность кузова.
— Запрещено нажимать на педаль тормоза при отсоединенных шлангах.
4. Снять с продольных рычагов и балки заднего моста колесные датчики системы ABS.
5. Поднять автомобиль и установить домкрат под центральной частью балки заднего моста.
Внимание:
Не выполнять снятие при находящихся под нагрузкой задних амортизаторах.
6. Отвернуть болты крепления, находящиеся под амортизаторами.
7. Отвернуть болты и гайки крепления поперечной тяги.
8. Отвернуть болты и гайки крепления продольных рычагов. Снять задний мост в сборе, медленно опустив его домкратом.
Установка
Затянуть крепежи с требуемыми моментами.
Внимание:
— Запрещено заливать в тормозную гидросистему слитую из нее жидкость. Произвести замену.
— После установки прокачать тормоза.
1. Соединить распределительную тягу с поперечной тягой.
- Не производить окончательную затяжку болтов и гаек крепления.
2. Установить на балку заднего моста распределительную тягу в сборе с поперечной тягой.
- Не производить окончательную затяжку болтов и гаек крепления.
3. Установить домкрат под центральной частью балки заднего моста. Поднять задний мост и подсоединить к автомобилю продольные рычаги и тягу Панара.
- Не производить окончательную затяжку болтов и гаек крепления.
4. Соединить амортизаторы с кузовом автомобиля и задним мостом.
5. Убрать домкрат из-под заднего моста.
6. Окончательно затянуть все гайки и болты крепления, когда незагруженный автомобиль будет находиться на опорной поверхности, а поперечная тяга (линия А) будет располагаться параллельно балке заднего моста, как показано на иллюстрации.
Стойка
Снятие
Внимание:
Запрещено ослаблять гайку штока амортизатора, установленного на автомобиле.
2. Поднять автомобиль и установить домкрат под центральной частью балки заднего моста.
Внимание:
Не выполнять снятие и не поднимать балку при находящихся под нагрузкой задних амортизаторах.
3. Отвернуть и снять нижние болты и гайки амортизатора.
4. Отвернуть верхние болты и гайки и снять амортизатор.
Установка
- Установка производится в обратной последовательности. Затянуть крепежи с требуемыми моментами.
Разборка
1. Установить стандартное приспособление для сжатия пружины и закрепить стойку в тисках.
2. Постепенно ослабить контргайку штока амортизатора.
Внимание:
Не снимать ослабленную контргайку штока амортизатора, поскольку при этом пружина может соскочить и нанести травму.
3. Сжать пружину приспособлением.
Внимание:
Предварительно убедиться в надежности закрепления специального приспособления.
4. После сжатия пружины убедиться в том, что она отсоединилась от верхнего и нижнего седла, затем отвернуть гайку штока.
5. Снять детали стойки.
- Снять прокладку, втулку (верхнюю), кронштейн, салинг-блок, втулку (нижнюю), крышку и демпфер. Снять пружину с амортизатора.
6. Медленно разжать приспособление и снять пружину.
Проверка
Амортизатор
- Осмотреть стойку на наличие трещин, деформации и других признаков повреждения. При необходимости произвести замену.
- На штоке поршня не должно отмечаться наличия признаков повреждения и неравномерного износа. При обнаружении дефектов заменить амортизатор.
- Осмотреть сварные швы и уплотнители на наличие протекания масла. При обнаружении дефектов произвести замену.
Резиновая опора и втулки
Осмотреть втулки наличие трещин и других признаков износа. При необходимости произвести замену.
Пружина
Осмотреть на наличие трещин, а также других признаков повреждения и износа. При необходимости произвести замену.
Сборка
1. Сжать пружину приспособлением и установить ее на стойку.
Внимание:
— Повернуть пружину трубчатым концом книзу и поместить его в седло, как показано на иллюстрации.
— Убедиться в надежности закрепления специального приспособления и сжать пружину.
2. Установить детали стойки.
- Установить демпфер, его крышку, сайлинг-блок, втулку (нижнюю), кронштейн, втулку (верхнюю) и шайбу. Установить гайку штока.
Внимание:
— Контргайка штока подлежит обязательной замене после снятия.
— Убедиться в надежности установки сайлинг-блока.
3. Установить кронштейн, как показано на иллюстрации.
4. Убедиться в надежности расположения пружины на кронштейне и снять приспособление, применявшееся для сжатия.
5. Затянуть контргайку штока с требуемым моментом.
6. Снять специальное приспособление со стойки.
Поперечная и распределительная тяга
Снятие
1. Подпереть домкратом центральную секцию балки заднего моста. Ослабить болт крепления поперечной тяги к балке, а также болт и гайку крепления к кузову, а также гайки крепления распределительной тяги к балке заднего моста. Снять с автомобиля поперечную тягу и распределительную тягу.
2. Отвернуть болты и гайки крепления и отсоединить поперечную тягу от распределительной тяги.
Проверка после снятия
Поперечная тяга
- Убедиться в отсутствии деформации и других признаков повреждения элементов, а также в отсутствии трещин на тяге и втулках. При необходимости произвести замену.
- Измерить величины расстояний АВ, ВС и АС, как показано на иллюстрации. При несоответствии полученных результатов приведенной норме произвести замену тяги.
Номинальные значения (расстояние между сайлинг-блоком и центром отверстия):
АВ: 207±0.5 мм; ВС: 394.5±0.5 мм; АС: 602±1.0 мм.
Распределительная тяга
- Убедиться в отсутствии деформации и других признаков повреждения элементов, а также в отсутствии трещин на тяге и втулках. При необходимости произвести замену.
- Измерить расстояние D, как показано на иллюстрации. При несоответствии полученного результата приведенной норме произвести замену тяги.
Номинальное значение D (расстояние между центрами сайлинг-блоков): 107±1.0 мм.
Установка
- Затянуть крепления с требуемыми моментами.
- Окончательно затянуть все гайки (4 шт.) и болты (2 шт.) крепления, когда незагруженный автомобиль будет находиться на опорной поверхности, а поперечная тяга будет располагаться параллельно балке заднего моста.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-almera-classic-2006-glava13-zadnjaja-podveska