Ниссан альмера где находится номер двигателя номер кузова

Содержание
  1. ВИН номер на Nissan Almera, 2013-2016гг
  2. Кто может проверять наличие данных ВИН?
  3. Почему мы за этим следим?
  4. Двигатель Альмера Классик
  5. Потребление бензина
  6. Номер мотора находится
  7. Видео: Где Находится Номер Двигателя На Nissan Almera
  8. Артикул и примерная цена на стартер
  9. Стартовый номер и цена
  10. Устройство двигателя Ниссан Альмера 1.6
  11. Характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6
  12. Привод ГРМ двигателя Ниссан Альмера 16 клапанов
  13. Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Almera Classic
  14. Регулировка клапанов
  15. Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая
  16. Электрика
  17. Тормоза, подвеска и рулевое управление
  18. Трансмиссия
  19. Мотор
  20. Резюме
  21. Как определить неисправность
  22. Цена вопроса
  23. Nissan Almera российской сборки
  24. ВИН номер на Nissan Almera, 2013-2016гг
  25. Кто может проверять наличие данных ВИН?
  26. Почему мы за этим следим?
  27. Ниссан Альмера
  28. Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.
  29. Идентификационные данные Ниссан Альмера
  30. Ниссан Альмера
  31. Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.
  32. Где находятся таблички шильдики с номером кузова вин номером и номер двигатля на Nissan Almera
  33. Где находится ВИН номер на Ниссан Альмера
  34. Расположение номера ВИН на Nissan Almera
  35. ВИН номер шасси / кузова
  36. ВИН номер авто
  37. Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера
  38. Где расположен номер двигателя на Альмера
  39. Полезное видео: где смотреть номер двигателя на nissan

ВИН номер на Nissan Almera, 2013-2016гг

Расположение ВИН номеров на автомобиле Nissan Almera располагается в 2-х местах. Особенности расположения смотрите на видео и фото.

Страна марки: Япония
Сборка модели: Россия
Класс автомобиля: B
Количество дверей: 4
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч,с: 10.9
Расход топлива, л (город/трасса/смешанный): 9.5/5.8/7.2

Читайте также:  Как замерить геометрию кузова автомобиля

  • 1 место – основное место расположения ВИН находится под правым сидением пассажира, в специальном окошке.
  • 2 место – запасная табличка с информацией находится на правой стойке по ходу движения, внизу.

Для демонстрации расположения VIN номера мы остановились на последнем кузове Nissan 2015 года выпуска. Это поколение с 2013 года по 2016гг (возможно и далее).

Видео с расположением ВИН номера на Ниссан Альмера!

Необходимо внимательно следить за наличием и расположением табличек на кузове автомобиля во избежании дальнейших проблем с идентификацией авто.

Кто может проверять наличие данных ВИН?

При эксплуатации машины возникают случаи, которые требуют проверки данных VIN номеров и идентификации автомобиля. Самые частые случаи – обращение в ГИБДД для регистрации автомобиля, покупка запчастей для машины, ремонт в автосервисе, срочный выкуп у кого-либо и проверки состояния машины.

Почему мы за этим следим?

Наши данные о ВИН номерах постоянно пополняются новыми машинами в банке видео и фото материалов. Мы с удовольствием ими делимся с Вами. У нас нет секретов и мы хотим, чтобы наши отношения были прозрачными.

Источник статьи: http://vikupbitih.ru/vin-nomer-na-nissan-almera-2013-2016gg.html

Двигатель Альмера Классик

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8

замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)

примерный ресурс более 350 тыс. км.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Видео: Где Находится Номер Двигателя На Nissan Almera

Что касается электрической стороны, щетки требуют наибольшего внимания. Они наиболее чувствительны к износу. Поэтому сначала стоит обратить внимание на их размер. Удобно измерять длину штангенциркулем. Опытные владельцы автомобилей утверждают, что замена щеток необходима, если их размер не превышает 7 мм.

Помимо износа, щетки подвержены термическому повреждению из-за прохождения через них сильного тока. Незначительные повреждения устраняются шлифовкой. Если есть значительные дефекты, щетки должны быть заменены.

Также якорь подвержен разрушению под воздействием сильного тока. Повреждает обмотки и коллекторные пластины. Способ устранения дефектов зависит от их масштаба. Незначительное горение пластин можно устранить шлифовкой. В других случаях якорь должен быть заменен на новый.

Статор редко представляет проблемы. Это может повредить магниты. Мелкие фишки бесстрашны, в других случаях требуется замена.

Артикул и примерная цена на стартер

В автомобиле Almera Classic использованы оригинальные стартеры с разной мощностью. Наименьшая единица составляет 0,8 кВт. Nissan отправляет его в розничную продажу с номером детали 2330095F0A. Цена на родные запчасти 11000-13000 руб.

Оригинальный 1,0 кВт Nissan Starter имеет номера деталей:

За новый сайт нужно будет заплатить от 10 500 до 12 900 руб. Цена на авторазборку этой части начинается от 3000 руб.

Начиная бренд Almera Classic 1,2 кВт имеет номера деталей 233000M302 и 233000M30A. Аппарат стоит от 14 000 до 25 000 руб.

Стартовый номер и цена

Стол является хорошим аналогом оригинального стартера Nissan Almera Classic

Устройство двигателя Ниссан Альмера 1.6

Мотор Ниссан Альмера, это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому не нуждается в ручной регулировке клапанного зазора.

Привод распределительных валов Алмера 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива.

При грамотной эксплуатации двигатель Nissan Almera может легко отходить 400 000 километров. На Альмера мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с 4-диапазонным автоматом. Трансмиссия использована от того же Рено Логан.

Характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Привод ГРМ двигателя Ниссан Альмера 16 клапанов

Основное внимание при эксплуатации данного мотора надо уделять именно приводу ГРМ. Замена ремня должна осуществляться строго по регламенту производителя. То есть раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации, если пробег не достигнут. Обрыв ремня, перескакивание, срез зубьев ведет к загибанию клапанов. А это довольно дорогая неисправность. Поскольку придется перебирать готовку блока цилиндров.

Еще одной особенностью двигателя Ниссан Альмера можно считать отсутствие установочных меток на шкивах распредвалов. Мало того они не имеют никаких шпонок и не фиксируются в одном положении. При замене ремня необходимо фиксировать коленвал и распредвал специальными приспособлениями, без этого замена ремня будет весьма сложным занятием. Для фиксации коленвала придется освободить специальное технологическое отверстие в блоке цилиндров и вкрутить туда болт фиксатор. Для фиксации распредвалов придется вставлять специальную пластину в прорези распределительных валов (с обратной стороны, относительно шкивов распредвала). В общем если вы не готовы к такому, лучше менять ремень ГРМ в сервисе.

Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Almera Classic

Расположение идентификационных номеров на Nissan Almera Classic ничем не отличается от расположения на предыдущей версии Ниссан Альмера.
Вин код находится под капотом и нанесен на моторном щитке, а номер двигателя так же ржавеет, но читается хорошо.

Обычно продать битый, или сгоревший автомобиль Ниссан Альмера Классик, можно без каких-либо проблем.

Фото расположения VIN номеров

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выворачиваем свечи зажигания.
  2. Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  3. Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  4. Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  5. Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.

  • В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
  • Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
  • Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
  • Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки + зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
  • Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
  • После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
  • Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.
  • Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

    Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

    В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит дело с подвеской, электрикой, моторами и коробками? Неужели всё так же радужно?

    Электрика

    О собых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.

    Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года. Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а в случае частого повторения ошибки — замены антенны. Вентиляторы страдают из-за обрыва проводки, а блок АБС – из-за внутренней пайки и обрывов проводов датчиков в месте изгиба проводки.

    На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

    Ресурс генератора обычно не меньше 150 тысяч километров, лишь при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах проблемы случаются чаще. Да и в ремонте обычно все недорого. Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: уже после 50 тысяч километров рекомендуется проверять его на наличие трещин, а к сотне тысяч придется заменить обязательно. Но замена недорога, так что вряд ли это можно назвать серьёзным недостатком.

    Реле света в ногах водителя может коротить, как итог – запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ мотора. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка понадобится замена. Особой прочностью не отличаются нагруженные электроразъемы: этим страдает проводка передних фар, противотуманок и обогрева заднего стекла. Проверять их стоит при каждом ТО и, разумеется, при покупке.

    Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы случаются часто, как правило – обрыв проводов внутри гофры. На машинах с редкой опцией обогрева зоны парковки дворников может отказать блок управления системой — он включает обогрев на полную силу, и стекло может треснуть, а нити обогрева перегореть. В основном проблемы мелкие, не влияющие на возможности машины, но, тем не менее, ощущение качества они снижают.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозные механизмы вполне надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Колодки передних колес могут пройти до замены всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще: ресурс колодок составляет не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат раза в два дольше. Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС порой сбоит — не торопитесь ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и сбои питания вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.

    На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

    Подвеска проста, но хлопот с ней всё же достаточно много. Во-первых, передние и задние рычаги предполагается менять только целиком. Ремонт возможен, но оригинальных компонентов не будет. Опоры передних стоек больше сотни тысяч не выходят, а по грунтовкам их ресурс еще меньше. А самое больное место – амортизаторы. Они склонны к течам, после чего и без того плохонькая управляемость машины становится попросту опасной.

    Стабилизатора поперечной устойчивости штатно у машины нет, хотя родственный Samsung SM3 его имеет, и деталь можно поставить. Детали недорогие, а рычаги спереди можно поставить от «европейской» машины, для которой выпускается множество аналогов. Тем не менее, подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярных поездках с полной загрузкой ресурс задних амортизаторов уменьшается до смешных 15 тысяч километров: они будут течь буквально после каждого ТО. Но проблема решаема — достаточно один раз поставить детали производства Kayaba или SACHS. И комфорт возрастет, и надежность: это как раз тот случай, когда оригинальные детали попались очень неудачные.

    Рулевое управление подводит в основном при пробегах за полторы сотни тысяч. Основные риски связаны со слабыми пыльниками рейки и низким ресурсом насоса ГУР. Насос начинает гудеть и гнать стружку в рейку, после чего выходят из строя ее манжеты. Ну а повреждения пыльников приводят к коррозии рейки и быстрому появлению стуков. Еще напомню, что за часть люфтов отвечает рулевая колонка и ее сочленения.

    Трансмиссия

    По сути, с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины особенных проблем нет. Всё сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. Да, ломается, но недорого. А вот с МКПП возможны сюрпризы.

    Большая часть обладателей Almera считает коробку «вечным» агрегатом и очень удивляется, когда она выходит из строя . Появились даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и муфт плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.

    Типичный ремонт – это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена муфт четвертой и пятой. Помимо этого нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он и с конвейера не отличается точностью работы, а после сотни тысяч пробега владелец может ощутить, что испытывал водитель Икаруса, втыкая передачи «на ощупь».

    Любителей «механики» преследуют проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Он течет, так что при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на замену. Ремонту деталь поддается плохо: потребуется не только замена уплотнений, но и доработка металлических поверхностей.

    Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic устанавливали проверенную коробку серии RE4F03A. Эта четырехступка ведет «родословную» еще от полностью гидравлических АКПП и по механической части отличается великолепной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочая температура великовата, но это решаемые сложности.

    Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первых ремонтов и обладает хорошим запасом прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева. Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч придется заменить сальник ГДТ и сменить накладки его блокировки, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и есть подтеки. При очень больших пробегах — за 500 тысяч — возможны типично ресурсные неприятности с втулками насоса и заднего планетарного ряда.

    И ещё я бы рекомендовал установить отдельный радиатор АКПП увеличенного размера, например от Nissan Qashqai или от чего-то еще для увеличения срока службы масла и ресурса коробки.

    Мотор

    Единственный двигатель на Nissan Almera Classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов QG отличается удачной конструкцией, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим. Конструкция проста и неприхотлива, как и полагается массовому мотору. Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса, простая и надежная система впрыска и катколлектор.

    Собственно, подводят мотор только катколлектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще очень не любят долгих зимних запусков и холодов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», а катализатор немного крошиться. Крошка может попадать в поршневую группу, вызывая резкий износ цилиндров, колец и клапанов. Очень рекомендуется или менять катализатор на новый, или просто удалить. Можно и просто поставить обычный коллектор от версии двигателя с Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Almera.

    Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большом диапазоне: старые моторы обычно ходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тысяч.

    На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

    Еще некоторое количество неприятностей доставляют ДПРВ и ДПКВ, ресурс этих датчиков обычно меньше 150 тысяч. Ресурс ДМРВ чуть выше, причем постепенное падение приемистости плохо ощущается, а полный отказ – редкость, зато опять же, сказывается на ресурсе катализатора. Датчик положения дроссельной заслонки – расходник, он порой выходит из строя раньше сотни тысяч пробега. Сюрпризы с ПО ЭБУ почти всегда вылечены: вряд ли кто-то мирился с плохим запуском на протяжении 10 с лишним лет. Ну а чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки – беда типичная для многих моторов, просто тут проявляется в ухудшении запуска, а не только в плавающих оборотах холостого хода.

    Резюме

    Способ сделать большую машину дешевой в компании Nissan/Samsung выбрали достаточно удачный: простой салон, меньше вариантов комплектаций и сравнительно недорогие элементы подвески, проводки и внутреннего оснащения. Кроме того, надежные мотор с АКПП и кузов, который не корродирует, несмотря на явные просчеты в его конструкции.

    На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

    Впрочем, по современным меркам машина выглядит устаревшей, у нее не очень надежная подвеска и посредственная управляемость. Да и пассивная безопасность не на современном уровне, а в базовой комплектации нет даже подушки безопасности пассажира.

    Среди несомненных плюсов — большие размеры, но практика показывает, что большинство машин B++ класса во внутренних объемах уступают несильно, и при этом современнее и экономичнее. Плюс при той же цене они банально новее. Правда, и порог вхождения выше: ведь и VW Polo Sedan, и парочка Hyundai /Kia появились только в 2009 году.

    Как определить неисправность

    Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

    Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

    • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
    • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
    • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
    • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

    При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

    Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

    Цена вопроса

    Стоимость самостоятельной работы по замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и зависит от производителя запасных частей. Цена оригинального насоса в сборе с фильтрами составляет около 10 тыс. рублей.

    Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже — за весь комплект деталей придется отдать примерно 1700 рублей при использовании устройств Хенде или около 800 р. за более дешевые аналоги. Экономнее всего обойдется замена фильтра на Nissan G15 — его цена составляет в районе 120 рублей.

    Nissan Almera российской сборки

    В 2012 году на Тольяттинском заводе «Автоваз» сошла с конвейера первая российская Альмера.

    Это японский Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Автомобиль выпускается только в версии с 1,6-литровым HR16DE мощностью 110 л. с. Покупателям доступны версии с МКПП и АКПП.

    Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

    Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

    Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

    Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

    Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

    Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

    Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

    Источник статьи: http://auto-park24.ru/nissan-almera/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-na-nissan-almera-klassik.html

    ВИН номер на Nissan Almera, 2013-2016гг

    Расположение ВИН номеров на автомобиле Nissan Almera располагается в 2-х местах. Особенности расположения смотрите на видео и фото.

    Страна марки: Япония
    Сборка модели: Россия
    Класс автомобиля: B
    Количество дверей: 4
    Максимальная скорость, км/ч: 185
    Разгон до 100 км/ч,с: 10.9
    Расход топлива, л (город/трасса/смешанный): 9.5/5.8/7.2

    • 1 место – основное место расположения ВИН находится под правым сидением пассажира, в специальном окошке.
    • 2 место – запасная табличка с информацией находится на правой стойке по ходу движения, внизу.

    Для демонстрации расположения VIN номера мы остановились на последнем кузове Nissan 2015 года выпуска. Это поколение с 2013 года по 2016гг (возможно и далее).

    Видео с расположением ВИН номера на Ниссан Альмера!

    Необходимо внимательно следить за наличием и расположением табличек на кузове автомобиля во избежании дальнейших проблем с идентификацией авто.

    Кто может проверять наличие данных ВИН?

    При эксплуатации машины возникают случаи, которые требуют проверки данных VIN номеров и идентификации автомобиля. Самые частые случаи – обращение в ГИБДД для регистрации автомобиля, покупка запчастей для машины, ремонт в автосервисе, срочный выкуп у кого-либо и проверки состояния машины.

    Почему мы за этим следим?

    Наши данные о ВИН номерах постоянно пополняются новыми машинами в банке видео и фото материалов. Мы с удовольствием ими делимся с Вами. У нас нет секретов и мы хотим, чтобы наши отношения были прозрачными.

    Источник статьи: http://vikupbitih.ru/vin-nomer-na-nissan-almera-2013-2016gg.html

    Ниссан Альмера

    Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

    Идентификационные данные Ниссан Альмера

    Идентификационные данные на автомобиле Ниссан Альмера

    • Где находится номер двигателя и номер кузова.
    • Какой тип кондиционера установлен, а так же табличка с давлением и размерами шин установленных на автомобилях Nissan Almera.

    Все автомобили снабжены идентификационными данными завода изготовителя размещаемыми в различных частях кузова.

    Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило выбитым на корпусе.

    ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля у частного лица будьте предельно осторожны! Тщательно проверяйте наличие идентификационных табличек, их состояние, а также состояние выбитой на них информации. При малейших сомнениях или подозрениях касающихся идентификационной информации обращайтесь в соответствующие органы к экспертам-инспекторам.

    Идентификационный номер (номер кузова / шасси Ниссан Альмера)

    Номер шасси находится на переднем щите кузова Ниссан Альмера (рис. 1.1).

    Идентификационная табличка

    Табличка с идентификационным номером автомобиля Ниссан Альмера (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2).

    Номер двигателя

    Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).

    Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

    На табличке, наклеенной сбоку на панели управления (вариант А) (рис. 1.4) или на средней стойке кузова в проеме водительской двери (вариант В), приведены значения давления воздуха для холодных шин.

    Табличка с информацией о кондиционере воздуха Ниссан Альмера

    Табличка находится с правой стороны моторного отсе­ка (рис. 1.5).

    Рис. 1.5. Место расположения таблички с информацией о кондиционере воздуха

    Рекомендуется вписать коды ключа от Ниссан Альмера, а также насадки для снятия «секретной» колесной гайки (секретки) Ниссан Альмера (для некоторых ва­риантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами).

    Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе «Ключи» соответствующей книги, а о коде насадки для снятия «секретной» колесной гайки — в разделе «Замена поврежденного колеса».

    Источник статьи: http://pride-u-bike.com/nissan-almera/vopros/gde-nomer-dvigatelya-shassy-ramy-nissan-almera

    Ниссан Альмера

    Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

    Где находятся таблички шильдики с номером кузова вин номером и номер двигатля на Nissan Almera

    Все автомобили снабжены идентификационными данными завода изготовителя размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило выбитым на корпусе.

    ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля у частного лица будте предельно осторожны! Тщательно проверяйте наличие идентификационных табличек, их состояние, а также состояние выбитой на них информации. При малейших сомнениях или подозрениях касающихся идентификационной информации обращайтесь в соответствующие органы к экспертам-инспекторам.

    Идентификационный номер (номер шасси)

    Номер шасси выбит на переднем щите кузова (рис. 1.1).

    Идентификационный номер автомобиля

    Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2).

    Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).

    Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

    На табличке, наклеенной сбоку на панели управления (вариант А) (рис. 1.4) или на средней стойке кузова в проеме водительской двери (вариант В), приведены значения давления воздуха для холодных шин.

    Табличка с информацией о кондиционере воздуха

    Табличка находится с правой стороны моторного отсека (рис. 1.5).

    Рис. 1.5. Место расположения таблички с информацией

    о кондиционере воздуха

    ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля вы получаете важные коды, которые могут потребоваться, например, для изготовления дополнительных ключей NATS или насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

    Рекомендуется вписать коды ключа, а также насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами). Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе Ключи соответствующей книги, а о коде насадки для снятия секретной колесной гайки в разделе Замена поврежденного колеса.

    Источник статьи: http://pride-u-bike.com/nissan-almera/ekspluataciya-remont-nissan-almera/ekspluatatsiya-i-tehnicheskoe-obsluzhiv

    Где находится ВИН номер на Ниссан Альмера

    Модернизация изготавливаемых изделий – это постоянный процесс для каждого поточного производства. Причем кроме случаев масштабных изменений конструкций, которые сходят с конвейера моделей, результаты усовершенствования в инструкции по эксплуатации авто не указываются. Но компания-производитель указывает номерные списки изготавливаемых запасных частей, из-за этого немаловажное значение во время приобретения последних приобретают данные, которые закодированы в идентификационном номере машины.

    Делая заказ на требуемые запчасти, нужно стараться предъявлять продавцу максимально полную информацию о находящемся во владении авто. Непременно указывайте название машины, год изготовления, а также номера двигателя и кузова.

    Расположение номера ВИН на Nissan Almera

    Все машины оборудованы идентификационными номерными знаками компании-производителя, размещающимися в разных местах кузова. Силовой агрегат машины тоже имеет свой номер, который чаще всего выбивается на корпусе.

    Важно: Во время приобретения автомобиля с рук у частного владельца нужно быть предельно внимательным. Тщательно изучайте наличие всех табличек и состояние указанной информации. При любых сомнениях либо подозрениях, которые касаются идентификационных данных, нужно обратиться в соответствующую организацию за проведением экспертизы.

    ВИН номер шасси / кузова

    Значок с данными о шасси расположен спереди на щитке кузова.

    ВИН номер авто

    На табличке, находящейся сбоку на панели управления либо на центральной стойке при открывании двери водителя указаны показания воздушного давления для колес.

    Видео: Расположение ВИН номера на Ниссан Алмера

    Источник статьи: http://almeramania.ru/index/gde-nahoditsya-vin-nomer-na-nissan-almera/

    Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

    Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

    Где расположен номер двигателя на Альмера

    В основном многих интересует, в каком месте на Ниссан Альмера g15 номер двигателя, где находится. Он расположен справа на блоке цилиндров, на корпусе, если рассматривать его против направления движения. Эта информация на Альмерах сильно поддается коррозийным процессам, потому рекомендуется обработать табличку особым способом.

    Для этого соблюдают следующие этапы действий:

    1. На радио рынке можно приобрести цапонлак, также иногда используют преобразователь ржавчины.
    2. Чистый спирт (желательно медицинский).
    3. Кисть для рисования (беличий хвост не требуется).
    4. Маленький кусочек наждачки (нулевки).

    Если проблемный участок очень грязный, его необходимо тщательно промыть. После отрезается прямоугольный кусочек наждачной бумаги размером приблизительно 3х5 сантиметров. И осторожно вручную обрабатывается вся поверхность.

    Шлифовать потребуется в два подхода – вначале в горизонтальном направлении, затем в вертикальном (можно в обратной последовательности).

    Проявляется чистый номер двигателя автомобиля. Полностью стереть его наждачкой практически нереально. Он выбит довольно глубоко, удалить его полностью нулевкой просто не получится. Далее поверхность таблички очищается тряпочкой, которую смачивают в медицинском спирте.

    После обрабатывают преобразователем ржавчины, которой, по большому счету, уже и нет, но в запущенном состоянии это выполнить рекомендуется. Дальше ожидают приблизительно 2 часа.

    Далее заново шлифуют и хорошенько оттирают спиртом поверхность номера (выполнять это нужно обязательно, так как цапон изготавливается на нитрооснове, которая не терпит жирной поверхности).

    Дальше ожидают около 5 минут, берут любой прозрачный лак и кисть, и аккуратно наносят состав, можно обработать и прилегающую поверхность с номером. Нанести необходимо два слоя, после высыхания первого. Лучше всего выполнять все процедуры, на горячем двигателе.

    Полезное видео: где смотреть номер двигателя на nissan

    Источник статьи: http://almeramania.ru/index/gde-nahoditsja-nomer-dvigatelja-na-nissan-almera/

    Оцените статью
    Все про машины