Ниссан альмера классик обогрев заднего стекла схема

Обогрев заднего стекла ниссан альмера

Как и в любом другом автомобиле, в nissan almeraclassic обогрев заднего стекла призван создавать более комфортные условия для вождения автомобиля. Зимой, понятное дело, он будет служить для размораживания образовавшейся ледяной корки, а летом предотвратит запотевание в условиях излишне возникающей влажности. Сбой в работе этого механизма практически всегда приводит к ухудшению обзора, а, значит, и некоторым проблемам с безопасностью при езде автотранспорта.

Качественное заднее стекло — это комфорт и тепло в автомобиле

Принцип работы и проверка исправности

В ниссан альмера классик обогрев заднего стекла осуществляется через проводящие ток полоски. Они работают следующим образом :

  1. К бортовой электросети авто подключается первый конец. Второй предназначен для вывода на массу через всю схему управления.
  2. При запуске системы посредством проводников подается ток, который и выделяет тепло, нагревающее стекло.

Как производится обогрев заднего стекла в ниссан альмере?

Неисправность работы будет сразу же видна по неравномерности производимого обогрева. Если в альмера классик не работает обогрев заднего стекла, исходник проблемы надо искать в следующих факторах:

  • перегорание или обрыв нитей элемента нагрева;
  • нарушение в клеммах контакта, которые подводят напряжение;
  • сломано реле, включающее обогревательную систему;
  • перегорание предохранителя;
  • наличие микротрещин.

Наиболее проблематично в нитях будет выявить именно последний пункт. Тестер в этом случае не сработает, поэтому поиск придется проводить вручную под лупой.

Самостоятельное исправление повреждений

Схема обогрева заднего стекла ниссан альмера

Самым простым способом является полная замена стекла, однако этот способ дорогостоящий, а потому абсолютно не приемлемый для большинства автолюбителей. Гораздо проще будет восстановить нити обогрева. Перед началом обязательно проводят предварительную подготовку:

  1. Токопроводящая дорожка очищается от лака и обезжиривается спиртом.
  2. Здесь появляется характерный металлический блеск.
  3. Дорожка ограничивается скотчем с обоих сторон.

Существует несколько способов восстановления неисправности. Самыми популярными из них являются следующие:

  1. Воздействием токопроводящей пасты. Вещество нужно наносить на холодное стекло при выключенном обогреве. На неработающий участок наносится паста, которая должна застыть в течение суток (проверять работоспособность можно будет только по истечении этого времени).
  2. При помощи мелких железных опилок, прозрачного клея и магнита. Последний закрепляют над повреждённым участком, затем сюда же наносятся и опилки. Под воздействием магнитного поля они выстроятся в ровную линию в месте обрыва, после чего их можно будет склеивать.
  3. При помощи смеси стружки цветных металлов и краски – тогда получается похожая на пластилин масса. Скотчем обозначаются границы поврежденного участка, после чего обогрев включается, а состав наносится. Смесь застынет уже через полчаса, а пользоваться можно будет уже через час.

Подобные способы подойдут только при работе с задним стеклом. На лобовом используются очень тонкие модели нитей и результат будет грубым, что ухудшит обзор и комфортность езды.

Источник статьи: http://proalmera.ru/obogrev-zadnego-stekla-nissan-almera.html

Ниссан альмера классик обогрев заднего стекла схема

Слева внизу на панели приборов находится открывающийся карман для хранения мелких предметов.
http://img440.imageshack.us/img440/5688/26049604as9.th.jpg
Он легко извлекается из своего посадочного места, под ним расположены предохранители. Вот их описание:
http://www.almeraclassic.ru/forum/viewtopic.php?t=19
Интересует крайний левый в среднем ряду. А справа вверху имеется такой же запасной.

Спасибо Вам Herbert большое пребольшое! Ну просто огромное спасибо за то, что не поленились мне все так подробно рассказать и практически показать. Мне это очень помогло!
У меня все получилось. И крышку какую снять я нашла, и даже догадалась, что там белый пинцет для того, чтоб вынуть предохранитель — я его заменила и все заработало как раньше — и обогрев заднего стекла и боковых зеркал и даже индикатор загорается на панели! СПАСИБО. :Rose: :Rose: :Rose:
Только осталось чувство неудовлетворенности работой сервиса МегаАльянс — почему они не попробовали поменять предохранитель? Не могли же они этого не знать? Или им выгодно этого не делать? Но денег за диагностику они с меня не взяли. Жаль только потерянного времени.

А Вам еще раз спасибо за заботу!

А я уверена, что раньше у меня заднее стекло начинало размораживаться от середины, по линиям, а теперь сверху

В верхней части заднего стекла расположена антенна диапазона АМ (СВ по-нашему).

пред.20 проверил исправен,12 в. на клему стекла поступает

Почему «пред.20»? Обогрев заднего стекла — предохранитель №11 в салоне.
А вот ЭТО проверял?

Будут растонировать заднее стекло, хочу сразу проверить обогрев, чтобы не попортили.

Как лучше это сделать??

Можно ли мультиметром померять напряжение на нитях?? если да то куда цеплять «-«, точнее где — а где +

Будут растонировать заднее стекло, хочу сразу проверить обогрев, чтобы не попортили.

Как лучше это сделать??

Можно ли мультиметром померять напряжение на нитях?? если да то куда цеплять «-«, точнее где — а где +
Напряжение будет . даже если некоторые нити порвутся (физика 10кл.) — они же параллельны )))
А плюс-минус . ну будет он тебе показывать или + 12В или -12В какая тебе разница?

вот когда запотеют — тогда и увидишь.

Напряжение будет . даже если некоторые нити порвутся (физика 10кл.) — они же параллельны )))
А плюс-минус . ну будет он тебе показывать или + 12В или -12В какая тебе разница?

вот когда запотеют — тогда и увидишь.

Да, но судя по тому, что пишут, посередине должны быть

Поставлю вопрос так:

Нити сами по себе прозваниваются. вот тупо берем два щупа мультиметра, и на одну нить их прислоняем, будет звонить??

а потрогать рукой нельзя?

что вы все сложные пути ищете?

Нити сами по себе прозваниваются. вот тупо берем два щупа мультиметра, и на одну нить их прислоняем, будет звонить??

Да, должно звониться.
Только не забывайте, что у вас сейчас там тонировка поверх наклеена.

а потрогать рукой нельзя?

что вы все сложные пути ищете?

а как ты рукой определишь какая нить рабочая а какая нет?

Да, должно звониться.
Только не забывайте, что у вас сейчас там тонировка поверх наклеена.

тонировку снимут и надо будет проверить.

спасибо за ответы.

Поставлю вопрос так:

Нити сами по себе прозваниваются. вот тупо берем два щупа мультиметра, и на одну нить их прислоняем, будет звонить??

Я не знаю кто-что там пишет, но закон Ома никто не отменял :099: Если в цепи 12В ( а на самом деле 13,8В), то почему 6В и куда делись еще 7,8В?

Даже если ты найдешь обрыв и начнешь его прозванивать — сигнал все равно будет, он пойдет через целые цепи.

Нити сами по себе прозваниваются. вот тупо берем два щупа мультиметра, и на одну нить их прислоняем, будет звонить??

1) Если нити не покрыты электроизоляционным напылением и можно померять, то от края до середины нити падение напряжения на одной (каждой) нити действительно составит 6 В +/-.

2)Если два щупа тестера прислонить к краям одной нити, то тестер выдаст результирующее сопротивление всех нитей, а не той одной, к которой прислоняешь

Короче проще так ))

Дыхнул на стекло изнутри запотело, если быстро отпотевает значит работает ))

чето других вариантов не вижу

Короче проще так ))

Дыхнул на стекло изнутри запотело, если быстро отпотевает значит работает ))

чето других вариантов не вижу
варианты всегда есть. :028:
1. можно одному, а можно вдвоем в гараже выпить водочки и потом сесть сзади и посидеть поговорить, окна запотеют, проверишь работу обогрева. :098:
2. принести сухого льда, закрыть двери, положить возле стекла и подождать, а потом проверить работу обогрева.
3. но лучше воспользоваться советом № 1. :099:

Установите выключатель зажигания в положение ON.
Включите обогреватель заднего стекла.

http://carmanz.com/images/stories/Mazda/3/2003/img1004.jpg
Рис. 7.90. Проверка нити обогрева заднего стекла

http://carmanz.com/images/stories/Mazda/3/2003/img1005.jpg
Рис. 7.91. Подключение щупа тестера к концам нити

Подключите положительный щуп тестера к положительному концу каждой нити, а отрицательный щуп к массе кузова (рис. 7.91);
Перемещая положительный щуп от положительного конца нити до отрицательного убедитесь в том, что напряжение уменьшается соответственно.

показать на фото где находится это реле «Rear defogger relay»?

Надо снять пластиковый кожух возле левой ноги водителя и снять вот этот кронштейн с RelayModule:
http://s017.radikal.ru/i436/1202/94/0cc04d96b6b1.jpg (http://www.radikal.ru)

Под ним увидишь ещё один кронштейн с двумя реле, откручивай саморез, которым он закреплён:
http://s018.radikal.ru/i512/1202/45/2cbb00e1aa4e.jpg (http://www.radikal.ru)

Одно из этих реле включает бензонасос, другое — управляет обогревом заднего стекла и боковых зеркал.
Успехов!

Так какой пред отвечает за задний обогрев ?
ЭТОТ ?

Это может быть out side mirror, правый в среднем ряду, рядом с запасным 15-ти амперником. (не факт)

теперь даже не хватает этого глюка как-то..))
ну когда глюк — оно как-то некомфортно. Сиди и догадывайся — глюканет или нет.

в «соседней» теме Кит с товарищами придумал, как сделать такое не глюком, а автоматикой.
Включение обогрева сделал с брелка. Я по той же теме сделал, но чуток по другому. У меня включается обогрев после завода двигателя. 😉

Подскажите где включается обогрев заднего стекла. Заранее извиняюсь за глупый вопрос 😉
Подозреваю, что тоже нужно будет менять предохранитель.

Помогите пожалуйста. У меня проблема такая, перестал работать обогрев зеркал, щеток, заднего стекла плюс не регулируется температура обдува, не переключаются режимы обдува, не включается кондиционер, работает только регулятор мощности обдува. Что это может быть? Причем все вырубилось одновременно, вчера вечером все работало, а с утра уже нет 🙁
У меня НАК 2008 года SE

На прошлой неделе в морозы возникла абсолютно аналогичная проблема ( НАК 2011 года , автомат, пробег всего 23 тыс). Попробовала посмотреть предохранители (тут писали, что надо самый крайний левый посмотреть) — но в среднем ряду (горизонтальном ) у меня нет 2-х предохранителей , как раз 1- ый слева и ещё 3-ий слева отсутствуют. И в нижнем горизонтальном ряду нет 3-го слева. Что же всё таки смотреть ? Подскажите, пожалуйста, не хочется все подряд вытаскивать. И ещё непонятно — в каком ряду запасные находятся ? С аккумулятором потом попробую похимичить, если предохранители окужутся нормальными.
Спасибо !

Источник статьи: http://almeraclassic.com/archive/index.php/t-679.html

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится блок предохранителей и реле в салоне.

1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке

Номер предохранителя (сила тока, А)

Комбинация приборов и фонари света заднего хода

Анти блокировочная система тормозов

Обогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла

Форсунки системы впрыска топлива

Комбинация приборов, часы

Наружные зеркала заднего вида

Плафон освещения салона

Система управления двигателем

Система управления автоматической коробкой передач

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания:

4 — реле дополнительного оборудования

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка пере­дач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/nissan/blok-predohranitelej-i-rele-nissan-almera-classic-s-2005.html

Читайте также:  Блоки электрика для бмв
Оцените статью
Все про машины