- Ниссан Альмера Nissan Almera
- 1 поколение (N15), 1995–2000
- 2 поколение (N16), 2000–2005
- 3 поколение (G11), 2012–2018
- Конструкция
- Цены и комплектации
- Продажи и уход с рынка
- История моделей Nissan Almera и Almera Classic
- Первое поколение (1995–2000 гг.)
- Второе поколение (2000–2006 гг.)
- Nissan Almera Classic (с 2006 г.)
- Nissan Almera российской сборки
- Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
- Nissan Almera
- История автомобиля
- I поколение N15 (1995-2000)
- Техническая часть I поколения
- Цена сегодня
- II поколения N16 (1999-2006)
- Технические характеристики II поколения
- За сколько можно купить сегодня?
- Classic B10 (2006-2011)
- Техническая часть Almera Classic B10
- Стоимость сегодня
- III поколение G15 (2012-2017)
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Тюнинг
- Тюнинг экстерьера
- Улучшения салона
- Тюнинг мотора
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Итоги
- Nissan Almera фото
- Тест драйв
- Видео обзор
- История моделей Nissan Almera и Almera Classic
- Первое поколение (1995–2000 гг.)
- Второе поколение (2000–2006 гг.)
- Nissan Almera Classic (с 2006 г.)
- Nissan Almera российской сборки
- Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
- Ниссан Альмера Nissan Almera
- 1 поколение (N15), 1995–2000
- 2 поколение (N16), 2000–2005
- 3 поколение (G11), 2012–2018
- Конструкция
- Цены и комплектации
- Продажи и уход с рынка
- Nissan Almera — история доступного седана
- Альмера N15
- Экстерьер и кузов Альмера N15
- Салон и оснащение
- Технические характеристики Almera N15
- Размеры
- Двигатели и коробки передач
- Ходовая часть
- Безопасность
- Минусы и недостатки
- Заключение
- Видео
- Almera N16
- Экстерьер и кузов Альмера Н16
- Салон и оснащение
- Технические характеристики Альмера Н16
- Габариты
- Двигатели и коробки передач
- Ходовая часть
- Безопасность
- Недостатки Ниссан Альмера Н16
- Рестайлинг
- Заключение
- Видео
- Almera Classic
- Внешность Ниссан Альмера Классик
- Салон и оснащение
- Технические характеристики Almera Classic B10
- Габариты и двигатель
- Ходовая часть
- Безопасность
- Комплектации
- Недостатки и минусы Almera Classic
- Заключение
Ниссан Альмера Nissan Almera
1 поколение (N15), 1995–2000
Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.
На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.
В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.
2 поколение (N16), 2000–2005
Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.
Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
Хэтчбек Nissan Almera второго поколения
После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».
Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».
3 поколение (G11), 2012–2018
Nissan Almera следующего поколения, созданный специально для российского рынка, дебютировал на Московском автосалоне 2012 года. Выпуск модели организовали на Волжском автозаводе в Тольятти.
Конструкция
В этом седане сочетались кузов от японской модели Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и платформа B0 от «Рено Логана», но с доработанной подвеской. Оформление салона в целом было таким же, как у «Логана».
Салон седана Ниссан Альмера (G11), 2012–2018
На «Ниссан Альмеру» ставили бензиновый двигатель «Рено» объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат.
Цены и комплектации
Продажи седана в России стартовали весной 2013 года. Nissan Almera в «пустой» базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъёмниками стоил 429 тысяч рублей. Самая дорогая версия с автоматом, кондиционером, обогревом передних сидений, магнитолой и легкосправными дисками предлагался по цене 553 тысячи рублей. Система стабилизации для «Альмеры» была недоступна в принципе.
К 2018 году цена базового седана выросла до 677 тысяч рублей.
Седан Ниссан Альмера (G11), 2012–2018
Продажи и уход с рынка
Лучшего результата «Альмера» добилась в 2014 году, когда в России было продано 46 тысяч экземпляров модели. В дальнейшем спрос снизился до уровня 15 тысяч автомобиль в год — намного меньше запланированных при запуске 70–75 тысяч экземпляров.
В 2018 году компания решила прекратить производство седана и отказаться от продажи на российском рынке легковых машин, оставив в модельном ряду только кроссоверы и внедорожники. Выпуск «Альмеры» в Тольятти завершился в октябре того же года, дилеры распродавали запасы машин до лета 2019 года.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/almera/history
История моделей Nissan Almera и Almera Classic
Первое поколение (1995–2000 гг.)
Автомобиль увидел свет в 1995 году. В Ниссане сделали экспортную версию для Европейского рынка. Основой для автомобиля послужил Nissan Pulsar, выпущенный для внутреннего рынка Японии. Альмера отличалась от него другими двигателями и вариантами отделки салона.
Альмера выпускалась в разных вариантах кузова. Были доступны трёх- и пятидверный хетчбеки и полноразмерный седан.
Автомобиль выпускался в трёх комплектациях:
- Nissan Almera Si с 1,4-литровым двигателем GA14DE мощностью 87 л. с.
- Nissan Almera SRi с 1,5-литровым GA16DE можностью 97 л. с.
- Nissan Almera GTi с 2-литровым SR20DE можносью 140 л. с.
В 1998 году вышло обновление Альмеры. В Ниссане переделали сплиттеры на передних бамперах на автомобилях версий Si и SRi, а для GTi по умолчанию стал доступен новый аэродинамический обвес по всему кузову. Впрочем, опционально можно было заказать автомобиль без обвеса.
Второе поколение (2000–2006 гг.)
Ниссан представил второе поколение Альмеры в 2000 году. Ниссан Альмера второго поколения — это японский Nissan Bluebird Sylphy для европейского рынка.
Также обновилась линейка двигателей:
- 1,5-литровый бензиновый QG15DE мощностью 109 л. с.
- 1,8-литровый бензиновый QG18DE мощностью 128 л. с.
- 1,5-литровый дизельный K9K мощностью 82 л. с.
- 2,2-литровый YD22DDTi мощностью 112 л. с.
Nissan Almera Classic (с 2006 г.)
Ниссан Альмера Классик — это компактный седан, который производит альянс Renault Samsung Motors. В Азии автомобиль известен как Renault Samsung SM3.
Автомобиль выпускается в версии с 1,5-литровым бензиновым QG15DE мощностью 109 л. с. и 1,6-литровым QG16DE мощностью 118 л. с.
Nissan Almera российской сборки
В 2012 году на Тольяттинском заводе «Автоваз» сошла с конвейера первая российская Альмера.
Это японский Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Автомобиль выпускается только в версии с 1,6-литровым HR16DE мощностью 110 л. с. Покупателям доступны версии с МКПП и АКПП.
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Источник статьи: http://infinitinissan.ru/model/almera/istoriya/
Nissan Almera
- Марка автомобиля: Nissan
- Страна производитель: Япония
- Год выпуска: 1995
- Тип кузова: Седан, Хэтчбек
Nissan Almera является четырехдверным седаном (разработанным с учетом дорожных и климатических условий России и производящийся в Тольятти) который размещается на стыке C и D класса. Однако эта модель стоит дешевле, чем некоторые «игроки B-класса». Интересно, что некоторые страны могут похвастаться принципиально другой машиной: более компактной и «не такой простой» (с технической стороны). Последний автомобиль вышел в 2012-м году. Весь модельный ряд Ниссан.
История автомобиля
В 1995-м году данная модель справляет свою дату «рождения». Автомобиль выпустили в качестве замены для седана Sunny, который повторял Pulsar (выпускался для рынка Японии). Новинка выпускалась в 3 вариантах кузова: седан, 3-х или 5-дверный хэтчбек. Сегодня в различных странах это имя «носят» различные машины. Если говорить за Россию, японская модель отлично тут себя чувствует. Ниссан Альмера часто попадает в «тройку» самых востребованных автомобилей.
I поколение N15 (1995-2000)
Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.
Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.
Интересно, что эта машина стала первым легковым автомобилем Nissan, который полностью спроектировали в Европе и для европейского рынка.
Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.
Техническая часть I поколения
Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).
Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.
В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.
Цена сегодня
Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.
II поколения N16 (1999-2006)
Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.
Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.
Второе поколение Nissan Almera сразу после обновления попало под отзывную компанию. Всему виной была неудачная конструкция передних фар, из-за чего мутнела линза и запотевали стекла.
Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.
Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.
Технические характеристики II поколения
Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).
Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.
В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.
За сколько можно купить сегодня?
На рынке поддержанных машин купить Ниссан Альмера 2 поколения можно от 140 тысяч рублей.
Classic B10 (2006-2011)
Nissan Almera Classic, сконструированный на платформе N16 Pulsar, начал продаваться еще в 2002-м на территории Южной Кореи под названием Samsung SM3. К странам СНГ модель добралась к 2006 году после модернизации. Для россиян машину собирали в России. Перед стартом продаж Ниссан Альмера Классик подготовили к плохим дорогам и низким температурным режимам.
Нельзя сказать, что внешность автомобиля получилась запоминающейся и неординарной. Экстерьер японской модели Nissan Almera Classic обладает округлыми формами, не примечательной оптикой, простыми линиями и минимумом хрома. В городской черте такая машина выглядит просто. Выделяется седан Ниссан Альмера Классик поворотниками, которые расположились не в блоке основных фар, а соединены с противотуманными фарами.
Украшают боковую часть 14-дюймовые стильные колеса. Задняя часть получилась тоже простой, но не отпугивающей. С помощью хрома дизайнеры отметили «шильдик» компании Ниссан и наименование модели. Интересно, что «Almera» и «Classic» установили по разным сторонам крышки багажного отделения. Если присмотреться, можно увидеть лишь единственную противотуманную фару.
Внутри многое изменилось. Перед водителем установили 3-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль Nissan Almera Classic B10 имеет 2 больших дефлектора вентиляционной системы. Ниже инженеры решили поставить блок управления «музыкой» и климатической установкой.
Пластик имеет один серый оттенок, кресла тканевые. Кожа доступная для рулевого колеса. На втором ряду все выглядит также просто. Отсутствуют воздуховоды. Как для бюджетного автомобиля Nissan Almera Classic имеет довольно неплохой салон. Объем багажного отделения седана составил 460 литров полезного пространства.
Техническая часть Almera Classic B10
Для 3 поколения Ниссан Альмера японцы предусмотрели один безальтернативный мотор. Это было бензиновая 4-хцилиндровая 1.6-литровая силовая установка QG16DE. Передавали весь крутящий момент от двигателей к передним колесам 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Впереди стояла независимая, а сзади пружинная подвеска.
Стоимость сегодня
По состоянию на январь 2020 года приобрести Nissan Almera Classic (B10) можно от 185 000 рублей.
III поколение G15 (2012-2017)
Выпуск недорогого и просторного седана, который в реальности был «улучшенным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», наладили на мощностях АвтоВАЗа и запустили в декабре 2012-го. Уже весной 2013-го автомобиль начали продавать в России. Для создания этой машины, инженеры растянули платформу «Logan» B0т и сделали микс токийского автомобиля с нижегородским. А если быть точнее, то тольяттинским, так как Nissan Almera G15 собиралась на конвейере АвтоВАЗ.
Экстерьер
Внешность Машины для своей ниши и стоимости получилась достаточно неплохой. Переднюю часть оснастили немного рельефным капотом, небольшой радиаторной решеткой, которая получила хромированные горизонтальные перемычки. У передней оптики Nissan Almera G15 довольно интересная форма. Внутри оптики решили использовать галогеновое наполнение.
У немного массивного бампера есть декоративные воздухозаборники и интегрированные «противотуманки» круглой формы. Многие замечают, что внешний вид собранного в России седана повторяет экстерьер «старшего брата» Teana. Боковая часть седана оснащена немного раздутыми колесными арками. Верхняя часть получила элегантную линию кузова. Дверные ручки сделаны из хрома, что также украшает общий внешний вид нового Ниссан Альмера.
Высота дорожного просвета была увеличена до 160 миллиметров. Почти сразу можно заметить небольшие колеса, которые теряются в больших колесных арках. Что касается задней части Nissan Almera 2016, она обладает большой крышкой багажного отделения, образующей компактный спойлер.
Оптика у машины получилась небольшой, галогенной, выглядит хорошо. Корму инженеры также оснастили массивным бампером со встроенными тремя светоотражателями. Еще можно увидеть хромированную накладку над номером.
Интерьер
Изначально нужно заметить, что внешность внутренней части седана была почти полностью списана с Рено Логан и Дастер. Но говорить так можно, только смотря на переднюю часть интерьера. На втором ряду свободного пространства предостаточно. Тут вступает в силу солидная база колес – 2 700 миллиметров. Как ни печально, но помимо большого пространства для сидящих сзади людей на втором ряду больше не найти чего-то полезного.
Отсутствует даже подлокотник. В остальном же, задний диван получился достаточно просторным даже для троих взрослых людей. Благо, что размеры Ниссан Альмера позволяют не чувствовать себя сильно тесно. В этом плане передние седоки чувствуют себя более комфортно, так как их кресла оснащены подогревом уже в базовой комплектации. Опционально можно установить развлекательный центр с навигационной системой.
Что касается печки, она работает очень хорошо даже на 2-й скорости. Перед водителем установлено 3-спицевое полиуретановое рулевое колесо, выполненное по-простому. За ним расположена информативная приборная панель Ниссан Альмера с большими двумя круглыми датчиками тахометра (слева) и спидометра (справа). Также нашлось место для небольшого экрана бортового компьютера.
На центральной консоли можно заметить 2 больших круглых дефлектора вентиляционной системы. Ниже стоит развлекательный центр с цветным дисплеем (опционально). А под ним «крутилки» климатической установки. В самом низу есть 2 небольших подстаканника и большая рукоятка КПП. Если говорить за качество сборки салона, нарекания отсутствуют. Понятно, что не нужно требовать много от бюджетной машины и надеяться на высококачественные материалы.
Любые элементы хорошо подогнаны друг к другу, люфт отсутствует. Объем багажного отделения составляет неплохие 500 л. Однако из-за устройства петель не удается воспользоваться всем этим объемом полноценно. Заднюю спинку в обновленной Ниссан Альмера 3 поколения уже можно было убирать в пропорции 60:40.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство получило безальтернативный 4-цилиндровый бензиновый 1.6-литровый мотор. Он развивает 102 лошадиные силы (145 Нм). Максимальная скорость равняется 175-185 километров в час, а разгон с нуля до первой «сотни» займет 12.7-10.9 сек (для АКПП и МКПП соответственно).
Данный «движок» работает по экологическим стандартам Euro-4, «переваривает» 92-й и выделяется неплохой экономичностью. Производитель говорит о 8.5-7.2 л на каждые сто километров пути в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Вместе с единственным двигателем работает 5-сутпенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Интересно, что невзирая всего на 4 скорости АКПП, коробка обладает хорошими ходовыми качествами, зимним режимом и режимом ручного выбора передач. Применяя ручной режим активная передача выводится на экран «борткомпьютера».
Ходовая часть
Шасси для «российской» Nissan Almera III было дополнительно усилено, учитывая «специфику отечественных дорог» и габаритов автомобиля. При помощи более прочных элементов подвески удается качественнее справляться с повышенными нагрузками, что положительно отражается на комфорте и безопасности движения. Передняя часть оснащена привычной схемой, где есть стойки McPherson, а задняя часть – торсионной балкой.
Настраивали подвеску так, чтобы обеспечить плавность хода по неровным дорогам. Немного ухудшают общее представление узкие колеса (185/65), часто «проваливающиеся» в разнообразные ямки, однако при помощи большого хода подвески этот недочет компенсируется сполна. Из-за этого внутри львиная доля плохой дороги почти не чувствуется.
Рулевое устройство явно не самое «острое», однако его отклики интуитивно понятны и своевременны. Улучшает работу гидравлический усилитель. Тормозная система Nissan Almera 2014 обладает вентилируемыми тормозными дисками впереди, а сзади стоят по какой-то причине барабанные устройства.
Безопасность
Японцы всегда стремились уделять должное внимание уровню безопасности, поэтому обновленный Nissan Almera 3 поколения явно нельзя назвать исключением. Уже базовая комплектация седана может похвастаться двумя передними подушками безопасности, системой ABS+EBD, передними ремнями безопасности с ограничителями нагрузки и креплениями для детских сидений. Вдобавок к этому, передняя и задняя часть кузова дополнительно усилена с помощью ребер жесткости, которые защищают при столкновении.
Комплектации и цены
Раньше новый автомобиль предлагался в четырех разных исполнениях. Базовый вариант оценивался от 677 тысяч руб. В этом случае владелец получал только ABS, гидравлический усилитель «штурвала», тканевую обивку салона, черные наружные дверные ручки и простую аудиосистему.
Из-за этого, многие останавливали свой выбор на более дорогой версии с МКПП – не менее 800 тысяч руб. Опционально можно было установить коробку «автомат» за 55 тысяч р. Самая «заряженная» комплектация может уже дополнительно похвастаться:
- Кондиционером;
- Противотуманными фарами;
- Навигационной системой;
- Bluetooth;
- USB;
- Подогревом кресел;
- Кожаным рулевым колесом;
- Электрическими стеклоподъемниками для задних дверей;
- Подсветкой бардачка.
Тюнинг
Ниссан Альмера G15 является распространенным автомобилем из-за своей доступности, а также эксплуатационным данным. С помощью тюнинга Ниссан Альмера вы сможете сделать внешний вид вашего седана более уникальным, салон комфортным, а мотор мощным.
Тюнинг экстерьера
Данные улучшения позволяют улучшить дизайн кузова, увеличить аэродинамические характеристики и придать вашему авто индивидуальности. Самым простым вариантом является тюнинг фар на более современные и лучшие модели. Прекрасно выглядит «японец» с дымчатыми отражателями, имеющими фактурные формы.
Очень важно не устанавливать самому новую оптику, так как фары напрямую связаны с безопасностью машины. Такие работы лучше проводить в авторитетных СТО. Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов. Этот список обладает:
- Уплотнителями дверей (это положительно сказывается на шумоизоляции внутренней части);
- Накладками для крыши, спойлерами (повышает аэродинамику седана);
- Накладками на зеркала (защищает поверхность зеркал от царапин, сколов, потертостей);
- Заменой радиаторной решетки;
- Установкой подкрылков, «катков» (защищают колесные арки от повреждений и влаги).
Чтобы улучшить аэродинамические характеристики вашей машины, можно использовать обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Это позволит защитить узлы, агрегаты, металлические кузовные детали. Также это повысит привлекательность автомобиля и увеличит аэродинамику.
С помощью обвесов из стеклопластика отлично подойдут для профессионалов из-за неплохих технических параметров и небольшой стоимости. Такой комплект обладает передним и задним бампером, спойлером, а также накладками на пороги.
Улучшения салона
Такие улучшения связаны с перетяжкой кресел. Если смотреть по-простому, можно заменить чехлы на новые, используя нужный вам материал. Также можно поменять обшивку на более качественную, поработать над шумоизоляцией, сделать подсветку в нишах, под креслами и установить информативную «приборку». Некоторые владельцы Ниссан Альмера прибегают к установке качественной музыкальной системы.
Тюнинг мотора
Поработать над динамикой и мощностью силового агрегата седана можно, если использовать чип-тюнинг. Мощность также можно повысить, если установить компрессор необходимой конфигурации. Кроме этого, можно установить подходящие форсунки, прямоточный выхлоп, вал и блок управления мотором. Взамен компрессора ставят также турбину. С такими улучшениями автомобиль будет двигаться более динамично.
Сравнение с конкурентами
С японским автомобилем Nissan Almera 3 конкурируют не так много машин. Сюда можно отнести Chevrolet Cobalt, KIA Rio, Lada Priora, Lifan Celliya, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Ниссан Альмера машина обладает огромным салоном, экономным двигателем, надежностью. Выделяется также она недорогой эксплуатацией, хорошей управляемостью, а также дешевыми и доступными запчастями, вместительным багажным отделением.
Вместе с тем отзывы Nissan Almera свидетельствуют о не самом качественном и приятном интерьере, специфическом «автомате», далеко не самой лучшей шумоизоляции. Автомобиль не любит морозы. Если температура падает ниже 30 градусов, двигатель тяжело завести.
Плюсы и минусы
- Высокий дорожный просвет;
- Просторный салон;
- Надежность;
- Экономичность;
- Не дорогое обслуживание;
- Хорошая безопасность;
- Большой багажник;
- Неплохая подвеска;
- Управляемость;
- Стоимость.
- Бюджетные отделочные материалы;
- Непонятная внешность;
- Не всегда хватает мощности двигателя;
- Некачественная шумоизоляция;
- Слабый, склонный к коррозии кузов.
Итоги
В конце хочется сказать, что японская компания смогла собрать необычную машину в лице Nissan Almera. Автомобиль имеет невысокий ценник, неплохую комплектацию, просторный салон, хорошую степень безопасности, большой багажник и неплохой клиренс. Конечно, можно говорить о спорной внешности или качестве отделочных материалов, но не стоит опять-таки забывать ценник и предназначение автомобиля. Этот вариант прекрасно подойдет для тех, кто любит спокойную не быструю езду, а также ценит надежность, неприхотливость и ремонтопригодность.
Nissan Almera фото
Nissan Cefiro А32
Nissan объединил автомобиль и видеозвонки
Ниссан Максима 2018: серьезный седан с нарядным дизайном
Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник статьи: http://all-auto.org/23150-nissan-almera.html
История моделей Nissan Almera и Almera Classic
Первое поколение (1995–2000 гг.)
Автомобиль увидел свет в 1995 году. В Ниссане сделали экспортную версию для Европейского рынка. Основой для автомобиля послужил Nissan Pulsar, выпущенный для внутреннего рынка Японии. Альмера отличалась от него другими двигателями и вариантами отделки салона.
Альмера выпускалась в разных вариантах кузова. Были доступны трёх- и пятидверный хетчбеки и полноразмерный седан.
Автомобиль выпускался в трёх комплектациях:
- Nissan Almera Si с 1,4-литровым двигателем GA14DE мощностью 87 л. с.
- Nissan Almera SRi с 1,5-литровым GA16DE можностью 97 л. с.
- Nissan Almera GTi с 2-литровым SR20DE можносью 140 л. с.
В 1998 году вышло обновление Альмеры. В Ниссане переделали сплиттеры на передних бамперах на автомобилях версий Si и SRi, а для GTi по умолчанию стал доступен новый аэродинамический обвес по всему кузову. Впрочем, опционально можно было заказать автомобиль без обвеса.
Второе поколение (2000–2006 гг.)
Ниссан представил второе поколение Альмеры в 2000 году. Ниссан Альмера второго поколения — это японский Nissan Bluebird Sylphy для европейского рынка.
Также обновилась линейка двигателей:
- 1,5-литровый бензиновый QG15DE мощностью 109 л. с.
- 1,8-литровый бензиновый QG18DE мощностью 128 л. с.
- 1,5-литровый дизельный K9K мощностью 82 л. с.
- 2,2-литровый YD22DDTi мощностью 112 л. с.
Nissan Almera Classic (с 2006 г.)
Ниссан Альмера Классик — это компактный седан, который производит альянс Renault Samsung Motors. В Азии автомобиль известен как Renault Samsung SM3.
Автомобиль выпускается в версии с 1,5-литровым бензиновым QG15DE мощностью 109 л. с. и 1,6-литровым QG16DE мощностью 118 л. с.
Nissan Almera российской сборки
В 2012 году на Тольяттинском заводе «Автоваз» сошла с конвейера первая российская Альмера.
Это японский Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Автомобиль выпускается только в версии с 1,6-литровым HR16DE мощностью 110 л. с. Покупателям доступны версии с МКПП и АКПП.
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Источник статьи: http://infinitinissan.ru/model/almera/istoriya/
Ниссан Альмера Nissan Almera
1 поколение (N15), 1995–2000
Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.
На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.
В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.
2 поколение (N16), 2000–2005
Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.
Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
Хэтчбек Nissan Almera второго поколения
После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».
Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».
3 поколение (G11), 2012–2018
Nissan Almera следующего поколения, созданный специально для российского рынка, дебютировал на Московском автосалоне 2012 года. Выпуск модели организовали на Волжском автозаводе в Тольятти.
Конструкция
В этом седане сочетались кузов от японской модели Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и платформа B0 от «Рено Логана», но с доработанной подвеской. Оформление салона в целом было таким же, как у «Логана».
Салон седана Ниссан Альмера (G11), 2012–2018
На «Ниссан Альмеру» ставили бензиновый двигатель «Рено» объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат.
Цены и комплектации
Продажи седана в России стартовали весной 2013 года. Nissan Almera в «пустой» базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъёмниками стоил 429 тысяч рублей. Самая дорогая версия с автоматом, кондиционером, обогревом передних сидений, магнитолой и легкосправными дисками предлагался по цене 553 тысячи рублей. Система стабилизации для «Альмеры» была недоступна в принципе.
К 2018 году цена базового седана выросла до 677 тысяч рублей.
Седан Ниссан Альмера (G11), 2012–2018
Продажи и уход с рынка
Лучшего результата «Альмера» добилась в 2014 году, когда в России было продано 46 тысяч экземпляров модели. В дальнейшем спрос снизился до уровня 15 тысяч автомобиль в год — намного меньше запланированных при запуске 70–75 тысяч экземпляров.
В 2018 году компания решила прекратить производство седана и отказаться от продажи на российском рынке легковых машин, оставив в модельном ряду только кроссоверы и внедорожники. Выпуск «Альмеры» в Тольятти завершился в октябре того же года, дилеры распродавали запасы машин до лета 2019 года.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/almera/history
Nissan Almera — история доступного седана
Альмера N15
Nissan Almera N15 – первое поколение автомобиля, который заменил Sanny N14. Продажи начались в Европе в 1995 году, было доступно три форм-фактора: седан, 3-х и 5-и дверные хэтчбеки. До России первая Альмера официально добралась в 1998 после рестайлинга. У российских дилеров можно было купить только автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6. Для европейского покупателя еще был доступен дизель 2.0 и бензиновая силовая установка такого же объема.
Экстерьер и кузов Альмера N15
Внешность Ниссан Альмера первого поколения простая и не примечательная, что хорошо видно на фото. Никаких хромированных деталей дизайна или оригинальных решений, за которые мог бы зацепиться взгляд. Единственное, что находишь, тщательно присмотревшись, штамповку на передних крыльях хэтчбеков. Она представляет собой полосу, горизонтально протянувшуюся на сантиметров 15 от верхнего угла фары к дверям. Можно упомянуть, что Almera похожа на старшую модель Nissan Primera.
Комплектация SR внешне отличается от обычных спортивным обвесом, литыми дисками и штатными противотуманками.
Ниссан Альмера производилась в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Дизайн передней части одинаков вне зависимости от форм-фактора.
Салон и оснащение
Интерьер Almera N15 ничем не запоминается, простота и функциональность прослеживаются в каждой детали. Четырехспицевый серый руль, черная приборная панель с белыми цифрами и шкалами, организация кнопок на торпедо: дизайн всего этого напоминает другие японские автомобили того времени.
Цвет тканевой отделки выбивается из черно-серого облика салона. Пестрая и даже яркая она смотрится аляповато по современным меркам, но в конце 90-х такой дизайн, наверное, был популярен.
В базовое оснащение входит не мало опций доступных в то время: гидроусилитель руля, кондиционер, аудио с двумя динамиками, электрические передние стеклоподъемники, ABS. Дорогие комплектации Альмера Н15 привлекали покупателей велюровым салоном, аудиосистемой с шестью динамиками, бортовым компьютером, задними стеклоподъемниками с электроприводом.
Технические характеристики Almera N15
На российском рынке официально были доступны два бензиновых двигателя: 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE. В Европе еще предлагался атмосферный дизель 2.0 CD20 и бензиновый 2.0 SR20DE. Кузова было два для Россиина: седан и пяти дверный хэтчбек. Европейскому покупателю было доступно и 3-х дверное исполнение.
Размеры
Наиболее популярна в Европе была Альмера Н15 в форм-факторе 5-и дверного хэтча. Габариты такого автомобиля:
- длина, ширина, высота (см) – 414, 169, 141.5;
- колесная база (см) – 253.5;
- клиренс (мм) – 140;
- объем багажника (л) – 340;
- объем топливного бака – 50.
Масса Almera N15 около 1100 кг в зависимости от комплектации и вида кузова.
- длина, высота, ширина (см) — 434, 169, 139.5;
- колесная база – 253.5;
- клиренс (мм) – 140;
- объем багажника (л) – 440;
- вместимость топливного бака (л) – 50.
По данным drom.ru габариты 3-х дверного хэтчбека идентичны 5-и дверному.
Двигатели и коробки передач
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового двигателя 1.4 GA14DE Nissan Almera N15:
- мощность (л/с) – 87;
- крутящий момент (Н/м) – 116;
- степень сжатия – 9.8;
- используемое топливо – бензин АИ-95;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.2, 5.8, 7.
Мотор 1.4 GA14DE на Альмере Н15 устанавливался только в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Характеристики бензинового 4-х цилиндрового мотора 1.6 GA16DE:
- мощность (л/с) – 99;
- крутящий момент (Н/м) – 136;
- степень сжатия 9.8;
- рекомендованное топливо – бензин АИ-95;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.3, 6.1, 7.3;
- потребление бензина с АКПП – 11, 6.7, 8.2.
Параметры дизельного атмосферного 4-х цилиндрового двигателя 2.0 CD20 Альмера Н15, официально продававшегося в Европе:
- мощность (Л/с) – 75;
- крутящий момент (Н/м) – 132;
- степень сжатия – 22.2;
- топливо – дизельное;
- клапанов на цилиндр – 2;
- расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный) – 7.8, 5.1, 6.1.
В Европе после рестайлинга 1998 была доступна комплектация GTi с бензиновым двигателем 2.0 SR20DE. Характеристики этого мотора на Ниссан Альмера N15:
- мощность (л/с) – 143;
- крутящий момент (Н/м) – 178;
- степень сжатия – 10;
- рекомендованное топливо — бензин АИ-95;
- клапанов на цилиндр – 4;
- потребление бензина с 5-и ступенчатой механикой (город, трасса, смешанный) – 11,6.5, 8.1.
Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач была доступна только с бензиновым мотором 1.6 GA16DE. Остальные силовые установки агрегировали только механической трансмиссией с 5-ю ступенями.
Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость (км/ч):
- 1.4 GA14DE с 5МКПП – 12.6 с, 172;
- 1.6 GA16DE с механикой – 11 с, 180;
- 1.6 GA16DE с автоматом – 12.9 с, 168;
- дизель 2.0 CD20 с МКПП5 – 16.8 с, 156;
- бензин 2.0 SR20DE с 5МКПП – 8.2 с, 210.
Ходовая часть
Альмера представлялась покупателям, как управляемый маневренный автомобиль. Конкурировала она с Volkswagen Golf и Ford Focus. Устройство подвески Almera N15 спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади в большинстве комплектаций барабанные механизмы.
На задних колесах дисковые тормозные механизмы устанавливаются в комплектации GTi и SR (в европейских машинах).
Заводской размер колес Ниссан Альмера Н15 — 185/65 R14. Только вариант GTi отличается дисками большего размера — 195/55 R15.
Безопасность
Безопасность Ниссан Альмера Н15 была на хорошем уровне для своего времени. В максимально оснащенной комплектации были:
- водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности;
- трехточечный ремень с натяжителем;
- третий стоп сигнал;
- антиблокировочная система (ABS).
Минусы и недостатки
Основной недостаток Альмеры в кузове N15 – слабая антикоррозийная стойкость, ржавеют арки, пороги, днище, крышка багажника на хэтчбеках. Пройденные километры и годы после выпуска усугубляют проблему, поэтому купить Almera N15 без окрасов сложно.
Еще один минус – маленький дорожный просвет, для плохих дорог 14 см клиренса недостаточно.
Жесткая подвеска неприятная особенность Альмеры Н15, особенно ярко проявляется при полной загрузке. Заднюю подвеску пробивает чаще передней.
К плюсам можно отнести надежность двигателей и коробок передач.
Заключение
Альмера Н15 японский автомобиль старой школы: простой, не самый комфортный и оснащенный, но надежный.
Видео
Almera N16
Альмера Н16 – второе поколение автомобиля C класса компании Nissan для Европы. Машина начала продаваться в России в 2000 году, в 2003 было обновление модели, а в 2006 продажи прекратились. Покупатели могли выбрать один из трех кузовов: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. Российским клиентам Ниссан предлагал на Альмере два бензиновых двигателя 1.5 QG15DE и 1.8 QG18DE, в Европе был доступен дизель 2.2 YD22DDT. Коробки передач было две для, мотора большего объема: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП. С меньшей силовой установкой можно было купить только МКПП.
Экстерьер и кузов Альмера Н16
Внешность Almera N16 скорее европейская, чем азиатская: дизайн спокойный, строгий можно сказать не примечательный. По передней оптике, бамперу, разные форм-факторы ничем не отличаются. Единственное за что цепляется глаз – хромированные горизонтальные полоски в отверстиях фальшрадиаторной решетки. Сбоку Ниссан Альмера хэтчбек выглядит интереснее седана. Не много ниспадающая крыша, окрашенные в цвет кузова молдинги и хромированные накладки на ручках дверей придают облику спортивность и стремительность.
Задняя часть седана такая же спокойная, как и передняя. А у хэтчбека Альмера Н16 дизайн фонарей не обычной формы, особенно это заметно, когда периметр и сегменты фонаря выделены хромированной полосой (доступно не во всех комплектациях).
Габариты кузова не значительно, но увеличились относительно Almera N15.
Салон и оснащение
Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн прибоки).
Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.
Кожаная отделка салона не доступны для Альмеры Н16.
Технические характеристики Альмера Н16
Автомобиль С класса от Ниссан был доступен в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Официально продавались в России только бензиновые моторы.
В Европе продавались только хэтчбеки.
Габариты
Размеры кузова рестайлинговой Альмеры немного, но отличаются от автомобилей до обновления. Разница в пределах 1 см, поэтому укажем габариты только кузовов 2000 – 2003 годов.
Седан Ниссан Альмера Н16 до обновления:
- габариты кузова (длина, ширина, высота в см) – 442.5 x 169.5 x 144.5;
- колесная база – 2535;
- радиус разворота – 5.2 метра;
- вес – примерно 1100 — 1200 кг (зависит от комплектации);
- объем бака – 60 л;
- вместительность багажника – 460 л;
- аэродинамическое сопротивление (cW) – 0,35.
Хэтчбек с 5 дверьми не отличается от седана по колесной базе, радиусу разворота, объему топливного бака:
- размеры кузова в см – 418.4 x 170.6 x 144.2;
- объем багажника – 355 литров;
- cW – 0.34.
Хэтчбек с 3 дверьми идентичен по характеристикам 5 дверному (данные https://www.drom.ru).
Двигатели и коробки передач
Основные характеристики двигателей Ниссан Альмера Н16 представлены в этом пункте. (Все силовые установки 4-х цилиндровые).
Бензиновый мотор Ниссан 1.5 QG15DE:
- мощность л/с (рестайлинг) – 90 (98);
- крутящий момент Н/м – 128 при 2800 об. в минуту (136 при 4000);
- топливо – бензин АИ-95;
- степень сжатия – 9.9;
- экологический класс – Евро-3.
Двигатель 1.8 бензин QG18DE:
- мощность л/с (рестайлинг) – 114 (116);
- крутящий момент Н/м – 158 при 2800 об. в мин. (163 при 4000);
- топливо – АИ-95;
- степень сжатия — 9.5;
- класс экологичности – Евро-3.
Альмера Н16 с дизелем официально продавалась в Европе.
2.2 дизель YD22DDT:
- мощность л/с (рестайлинг) – 110 (112);
- крутящий момент Н/м – 230 при 2000 об. в мин. (248);
- топливо дизельное;
- нагнетатель – турбина;
- степень сжатия – 16.7;
- экологичность – Евро-3.
Коробок передач было 2: 5МКПП и 4АКПП. Автомат был доступен только в паре с 1.8 QG18DE. Механическая коробка могла быть установлена с любым из моторов.
Расход топлива Ниссан Альмера Н16 с двигателем 1.5 QG15DE и 5МКПП вне зависимости от типа кузова равен (л/на 100 км) 8.6 в городе, 5.5 на трассе и 6.6 в смешанном режиме.
Потребление бензина большим мотором 1.8 QG18DE немного отличается в зависимости от коробки передач. С автоматом: 10.6 в городе, 6.2 за городом, 7.8 смешанный. С механикой: 10.4, 6, 7.6.
Ходовая часть
Схема подвески Альмеры Н16 не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой. Но справедливости ради стоит сказать, что над ходовой хорошо поработали Almera N16 управляется лучше, чем N15. На автомобилях с двигателем 1.8 QG18DE передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. А на машинах с мотором 1.5 QG15DE задние тормозные механизмы могут быть барабанного типа.
Размер колес Ниссан Альмера Н16 185/65R15.
Безопасность
Начиная с базовой комплектации Альмера Н16, есть две подушки безопасности водительская и пассажирская. Еще в дорогих комплектациях присутствует боковая подушка. Крепление ISOFIX доступно во всех вариантах оснащения.
Также во всех Almera N16 есть антиблокировочная (ABS) и помогающая при аварийном торможении (BAS) системы. Электронный контроль устойчивости (ESP) доступен не во всех комплектациях.
Недостатки Ниссан Альмера Н16
Яркий недостаток – коррозия кузова, чаще других ей подвержены арки, пороги, крышка багажника и капот. Также хром дверных ручек Альмеры доступный в дорогих комплектациях плохо противостоит сырости и реагентам. Коррозия нередко добиралась до двигателей, от нее страдали участки, на которых нанесен номер силовой установки.
Бензиновые моторы надежные и без труда проезжали 300 + тыс. км. Но стоит следить за цепью, которая могла растянуться уже к 100 000, а могла проходить и 200 тыс.
Коробки передач Nissan Almera не вызывают систематических нареканий, недостатком механики является не четкое включение задней передачи.
Подвеска надежна и до 100 тыс. отъездит без вложений, на рынке много качественного не оригинала, поэтому обслуживать ее не проблема. Рулевая рейка не славится крепостью может потребовать ремонта после 100 000 км.
На данный момент возможные поломки и проблемы во многом зависят от отношения владельца к Альмере Н16.
Рестайлинг
В 2003 году Альмера Н16 пережила обновление. Внешние изменения: оптика не значительно поменяла форму, также фон световых элементов передних фар стал темным.
Технические характеристики изменены не были: моторы и коробки остались прежними, незначительно увеличилась отдача двигателей. Рестайлингу подверглась внутренняя часть Almera N16: дизайн приборной панели был изменен, организация кнопок на торпедо также доработана.
Заключение
Ниссан Альмера Н16 хороший японский автомобиль с характерными достоинствами и недостатками. Модель ценят за надежность, дешевизну обслуживания, наличие необходимых опций. Сейчас, когда срок эксплуатации Almera N16 превысил 10 лет, минусы стали более заметны, а плюсы во многом зависят от состояния машины.
Видео
Almera Classic
Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.
Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.
Внешность Ниссан Альмера Классик
Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома. В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.
Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.
Салон и оснащение
Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.
Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.
В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.
Технические характеристики Almera Classic B10
Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.
Габариты и двигатель
Основные размеры Almera Classic:
- длина, высота, ширина (см) – 451, 171, 144;
- клиренс – 16,5 см;
- колесная база – 253,5 см;
- объем топливного бака – 55 л;
- вместительность багажника – 460 л.
Характеристики 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового двигателя 1.6 QG16DE:
- мощность – 107 л/c;
- крутящий момент – 146 Н/м;
- степень сжатия – 9,5;
- расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный л/100 км) – 9.2, 5.3, 6.8;
- потребление бензина с 4АКПП – 10.4, 6, 7.6.
Ходовая часть
Подвеска спереди Ниссан Альмера Классик независимая, типа МакФерсон, сзади балка. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не много. Такая конструкция не прихотливая и надежная.
В комплектациях подороже диски легкосплавне R15, в простых вариантах – штампованные R14. С завода на Альмеру Классик устанавливались шины двух размеров 175/70 R14 и 185/65 R15. Вне зависимости от цены задние тормозные механизмы барабанные.
Безопасность
В базовой комплектации следующие элементы безопасности: водительская подушка безопасности, натяжитель ремней и все. В самом дорогом варианте:
- две подушки водительская и пассажирская,
- ABS;
- распределение тормозного усилия (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS).
Комплектации
Альмера Классик продавалась в пяти комплектациях, первые две PE(—) и PE(-C-) доступны только с механической коробкой переключения передач. Три верхние PE+(-A-), PE+(AA—B) и SE могли быть с МКПП или АКПП.
Стартовая Комплектация PE(—) не обладала электронными системами безопасности, кондиционером. Но может предложить подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку боковых зеркал, руль отделанный полиуретаном, две колонки аудиосистемы, центральный замок и имобилайзер, диски штампованные, резина 175/70 R14.
Основное отличие комплектации PE(-C-) – кондиционер.
PE+(-A-) может похвастаться подогревом и электрической регулировкой боковых зеркал, цветом металлик (в предыдущих вариантах за него необходимо доплачивать), подогревом передних сидений, 3-я задними подголовниками.
PE+(AA-B) отличается следующими опциями: ABS, EBD, BAS, аудиосистемой с 4-я динамиками.
Самая дорогая комплектация SE предлагает: легкосплавные диски R15, руль отделанный искусственной кожей, электрические стеклоподъемники сзади, механическая регулировка кресла водителя по высоте.
Недостатки и минусы Almera Classic
За время продаж в России полноценного рестайлинга Альмера Классик не пережила, но в 2008 году проводили большую работу над ошибками с учетом частых гарантийных случаев и замечаний клиентов.
Лакокрасочное покрытие металлических частей кузова не плохого качества, ржавчина не характерна для модели. А вот пластиковые детали (ручки, молдинги) часто облазят, также быстро теряют прозрачность фары, становясь мутными. К тому же отражатели фар часто отускнеют.
Двигатель 1.6 QG16DE надежен, но оставлять его совсем без внимания не стоит. После 100 тыс. км. пробега растянувшаяся цепь может потребовать замены, о том, что пора заменить привод ГРМ подскажут дизельный звук работы двигателя и металлическое лязганье при запуске.
Коробки передач Ниссан Альмера Классик надежны, но механика чуть более капризна. Первым потребует замены подшипник первичного вала, примерно, к 120 тыс. км. Из-за отсутствия синхронизатора задней передачи, включаться она может не с первой попытки. При замене сцепления, примерно раз в 100 тыс., обратите внимание на возвратную пружину педали. Она может сломаться к 150 тыс. Автомат не обладает такими мелкими минусами, при своевременной замене масла раз в 50 000 км, АКПП без поломок проедет более 200 тыс.
Альмера не богата электронными функциями, но проблемы с электрикой случаются чаще, чем должны. Часто выходит из строя вентиляция салона.
Минус подвески Almera Classic – отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (зависит от комплектации), хотя крепления под него предусмотрены. Плюс подвески – она энергоемкая, хорошо подходит для некачественных дорого. Еще одно преимущество – надежность, но без мелких неприятностей не обошлось. Пыльники амортизаторов уже к 40 000 км отрываются, что приводит к поломке амортизационных стоек. Остальные элементы ходовой прослужат не менее 100 000.
Заключение
Ниссан Альмера Классик – седан дешевый простой надежный, не требующий большого внимания и средств владельца. Если собираетесь его купить, то будьте готовы, что он может не удовлетворить даже скромные требования.
Источник статьи: http://autonissancar.ru/almera/nissan-almera-istoriya-dostupnogo-sedana