- Характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино
- Выберите модель Nissan Almera Tino:
- Ответы
- История Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино
- Ниссан Альмера Тино: технические характеристики и опыт владения
- История автомобиля
- Внешний вид и внутреннее пространство
- Основные технические характеристики
- Двигатели
- Коробка передач
- Продажа Ниссан Альмера Тино
- Отзывы владельцев Nissan Almera Tino
- Заключение
- Видео
- Характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино
- Выберите модель Nissan Almera Tino:
- Ответы
- История Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино
- Nissan Almera Tino – французский япончик
Характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино
Технические характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Almera Tino.
Выберите модель Nissan Almera Tino:
Ответы
История Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино
NISSAN Almera Tino (в Японии просто Tino) — компактный минивэн на базе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). Это универсальный автомобиль и для повседневной езды в городе (особенно с вариатором CVT), и для перевозки объемистых хозяйственных грузов, и для дальних путешествий большой семьей.
Автомобиль впервые показан осенью 1998. Прототип европейской модификации был представлен на Женевском автосалоне весной 1999 года, а год спустя его выпуск начат на заводе «Ниссан мотор Иберика» в Барселоне (Испания). Работа над Tino заняла три года и велась, в основном, европейскими специалистами Технического центра Nissan в Великобритании. Ожидается, что Almera Tino постепенно заменит уже устаревший 5-дверный универсал Sunny Traveller.
Компактный универсал повышенной вместимости (УПВ) Almera Tino создан на однотипной платформе типа MS (medium-small), на которой также выпускаются седан и хэтчбек Nissan Almera 2000 модельного года, и конкурируект с европейскими Renault Scenic и Opel Zatira. Несмотря на то, что при разработке дизайна специалисты компании ориентировались на создание автомобиля для всей семьи, ключевым моментом было достижение максимально динамичного и спортивного вида. Almera Tino на 85 мм длиннее 3-х и 5-ти дверной Nissan Аlmera, но при этом с длиной 4270 мм она короче многих конкурентов среди УПВ. При высоте 1610 мм и ширине 1760 мм Almera Tino — одна из самых компактных в своем классе.
Дизайн Tino привлекает к себе внимание: кузов имеет изящную обтекаемую форму, пороги придают стремительный вид. Примечательны и высокие вертикальные задние фонари, расположенные на стойках кузова, и функциональные фары, уникальные для Европы.
Автомобиль имеет оригинальный трансформируемый салон. Выпускается в нескольких исполнениях по уровню отделки салона: Comfort, Ambience и Luxuri. Almera Tino вносит идею «сверхпрактичности» в традиционный интерьер компактных минивэнов, добавляя ряд новинок, делающих поездку максимально комфортной и практичной для всех членов семьи. Несмотря на относительно небольшую длину в 4,27 м, полезный объем салона Tino один из самых солидных в классе. В 5-местном салоне предусмотрено 24 различных варианта расположения сидений, оптимально подходящих для множества житейских случаев. Благодаря специальному механизму сиденья невозможно задвинуть назад если они неправильно установлены. Два внешних сиденья имеют крепления детского сидения типа Isofix, гарантирующего максимальную безопасность при перевозке маленьких детей. Боковые сиденья заднего ряда способны перемещаться в продольном направлении, они могут независимо отклоняться на 6 градусов назад и на 9 градусов вперед, увеличивая пространство багажного отделения. Снятое центральное заднее сиденье предоставляет дополнительное пространство в 200 мм. Даже при всех пяти сиденьях внешние задние сиденья Almera Tino выдвигаются вперед на 90 мм. Основное достоинство — просторный багажник (440 л) (при размещении 5 пассажиров), объем которого легко довести до 1030 л, сняв задний ряд сидений. Кроме того, сложив центральное заднее сиденье, можно воспользоваться двумя подстаканниками, расположенными на его тыльной стороне, а его плоскую поверхность можно использовать как столик. Сиденья в Tino расположены достаточно высоко, и потому в машину не садишься, как в обычный автомобиль, а входишь. И сразу же поражаешься внутреннему пространству — возникает ощущение того, что попал в автомобиль классом выше. Almera Tino превосходит Nissan Almera по ширине на 50 мм, что позволило дизайнерам увеличить пространство между передними сидениями. Специально разработанная центральная консоль, конструкции спинок передних сидений и форма подголовников, дополнительное пространство между передними сидениями — все это создает отличный обзор в салоне автомобиля, в том числе для наблюдения за детьми на заднем сидении. «Детские» места отлично просматриваются водителем в зеркале заднего вида. Идея создания открытой атмосферы салона для детей — еще одно оригинальное решение дизайнеров компании. Задние сидения расположены выше передних на 25 мм, что в сочетании с большими окнами делает задние сидения Almera Tino самым приятным местом для путешественников.
Впечатление усиливает необычная архитектура передней панели, которая сделана наклонной — начинаясь возле лобового стекла, она плавно опускается вниз. Панель как бы стекает к центральной части, увенчанной блоком управления микроклиматом, а удачная игра цветов обивки усиливает ощущение легкости, воздушности. Гармонию нарушает слишком перегруженный щиток приборов. Пиктограммы, которые во многих современных автомобилях можно увидеть лишь когда загорается соответствующая лампочка, здесь сделали не только постоянно видимыми, но и бросающимися в глаза: ими облеплена металлическая окантовка спидометра. На центральной консоли возвышается «музыкальный центр», включающий в себя CD-ресивер и FM-тюнер. Кроме головного устройства, автомобиль оборудован четырьмя динамиками (по одному на дверь) и твиттерами в передних стойках кузова. Но руль — главная деталь салона — точно такой же, как на обыкновенных «Альмерах». Баранка обшита кожей, в местах хвата имеются утолщения и перфорация, а между спицами расположился пульт дистанционного управления музыкой.
По всему салону щедро разбросаны всевозможные полочки, бардачки, кармашки, сеточки и прочие тайнички. Куда ни кинешь взгляд, везде оказываются они. Подстаканники слева и справа на передней панели. Чтобы взять в руки бутылку или стакан с напитком, теперь не нужно шарить глазами по салону, отвлекаясь от дороги: снял левую руку с руля — и чуть протянул ее вперед. На передней панели имеется бокс, а под ним находится ниша для всякой мелочи. На потолке расположился карман с микролифтом, куда владельцу «Тино» настоятельно рекомендуется положить солнцезащитные очки. По соседству находится 3D-плафон освещения салона — значительных размеров «лампада» с тремя секциями, каждая из которых имеет свой собственный выключатель. Под каждым сиденьем можно обнаружить вместительный ящик, причем те, что находятся под задними креслами, таят в себе корзинки, подобные тем, что в супермаркетах. Полочки под передними сиденьями должны понравиться женщинам: там очень удобно хранить сменную («водительскую») обувь. Также стоит упомянуть о сеточках на передних дверях.
На автомобили устанавливают новейшие 16V 1,8- и 2,0-литровые двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания мощностью 120 и 135 л.с. Максимальная скорость соответсятвенно 155 и 165 км/ч. При этом 1,8-литровый мотор комплектуется гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом», 2,0-литровый — бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT, в своей основе представляющей клиноременный вариатор с металлическим ремнем толкающего типа, который при нажатии педали в пол раскручивает двигатель до 5000 об/мин. Но сложность заключается в том, что предугадать действия вариатора довольно трудно: напористый разгон происходит неравномерно. Автомобиль начинает движение неохотно — низкий старт провален. Затем же, словно одумавшись, машина просыпается, и разгон становится действительно разгоном. И так все время. На селекторе вариатора расположенв кнопка «sport» — спортивный режим трансмиссии! В этом режиме автомобиль буквально следует за педалью акселератора! Для некоторых рынков предусмотрен также 1,6-литровый бензиновый агрегат.
Tino оборудована дисковыми тормозами на всех колесах и ABS. Тормозная динамика выше всяческих похвал: усилие легко дозируется, и удерживать колеса на грани срабатывания АБС не составит никакого труда. Благодаря комфортной подвеске мелкие неровности на кузов практически не передаются, да и уровень вертикальных ускорений находится в допустимых пределах. Но серьезные ямы все же лучше объезжать стороной. Усилия на руле — в самый раз. Крены в поворотах невелики. Реакции на действия рулем очень мягкие, эластичные, но в то же время довольно быстрые и легко прогнозируемые. Все это в полной мере сохраняется и с началом скольжений передних колес. А в быстрых поворотах настораживает лишь диагональная раскачка.
Безопасность — ключевой момент в создании Almera Tino. Компания Nissan всегда верила в концепцию «тройной безопасности», которая начиналась с «информационной безопасности», включающей в себя отличный обзор дороги и комфортную атмосферу в салоне. Щетка лобового стекла имеет дополнительное звено, что обеспечивает охват 97 % поверхности лобового стекла и гарантирует, что даже в ненастный день обзорность будет отличной. Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях, и диодный стоп-сигнал обеспечивают хорошую видимость для автомобиля, едущего сзади. На автомобиль устанавливается новое панорамное зеркало заднего вида для обеспечения лучшей обзорности и сведения к минимуму «слепых зон».
Кузов Almera Tino состоит из двух зон, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной даже при самых сильных ударах. Таким образом, Almera Tino не только превосходит требования последней Директивы ЕС по безопасности фронтального столкновения, но и соответствует значительно более высоким стандартам Euro-NCAP. Сминаемая зона передней части автомобиля сконструирована таким образом, чтобы во время удара сминаться, не передавая нагрузку на внутренние элементы салона. Новые силовые элементы запрограммированы на предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола.
С целью повышения уровня безопасности в стандартную комплектацию автомобиля введены «активные» подголовники и система, мгновенно увеличивающая давление в тормозной системе Brake Assist. Потребительские свойства повышают установка навигационной системы, стекол, препятствующих проникновению внутрь ультрафиолетовых лучей.
Согласно исследованиям, проведенным различными британскими исследовательскими центрами и независимыми организациями потребителей, выпускаемые в Европе автомобили Nissan завоевали репутацию наименее угоняемых автомобилей. Противоугонная система была разработана инженерами технологического центра Nissan в Великобритании совместно с угонщиками, ныне отбывающими наказание. Almera Tino — первый автомобиль Nissan, выпускаемый за пределами Великобритании, оснащенный полным комплексом противоугонных систем.
В 2003 году представлены новые версии Almera Tino. Микровэн будет доступен с турбированным дизельным двигателем dCi. При этом версия со стандартным 2-литровым бензиновым двигателем и опциональной N-CVT трансмиссией снята с производства. Если же вам все-таки нужен бензиновый двигатель – можно купить версию с 1,8-литровым агрегатом мощностью 114 л. с. с обычной 4-скоростной автоматической коробкой.
Новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра представлен в двух вариантах, различных по мощности: 110 и 134 л.с. Если вы покупаете Tino со вторым вариантом, то сможете разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд. Первый же двигатель при меньшей мощности чуть более экономичен. Двигатели на 110 л.с. будут соагреггированы с 5-скоростной механической трансмиссией, на версии с более мощным двигателем будет стоять 6-скоростная механическая КПП. Если раньше Tino выпускалась в различных модификациях, теперь она будет производиться будет только в вариантах S, SE и SVE.
Из внешних изменений можно отметить лишь легкие перемены, а вот интерьер изменен достаточно радикально. Теперь здесь будет стоять такая же консоль N-FORM, как на новых Primera. В базовую комплектацию Tino S войдет климат-контроль, CD-плеер и бортовой компьютер. На версии SE будут стоять 15-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше с электронным приводом, камера заднего вида для парковки, отделочные материалы будут более высокого качества, а задние стекла будут снабжены электронными стеклоподъемниками. Передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, DVD-система спутниковой навигации – это стандартный набор для версии SVE, также сюда входит система стабилизации движения.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Almera_Tino/
Ниссан Альмера Тино: технические характеристики и опыт владения
Это интересный хэтчбек, который не ярок внешне, но практичен, комфортен и доступен. Ниссан Альмера Тино видимо сделали как автомобиль для тех, кому машина в первую очередь важна как инструмент для быта. Хэтчбек – в принципе автомобиль не для развлекательных или статусных целей. По крайней мере, в первую очередь – это машина практическая, и в Ниссан прекрасно это понимают, что доказывают параметры Альмера Тино.
При всем своем скромном внешнем виде, модель выглядит достойно в плане эстетики. Технические характеристики, разумеется, умеренные. Впрочем, Ниссан сделали Альмера Тино достаточно быстрым и мощным. Потому и с грузоподъемностью, и с динамикой тут все в порядке. Если хочется приобрести надежный автомобиль на все случаи жизни, то этот вариант от Ниссан отлично подойдет, ведь Альмера Тино – почти оптимально сбалансированный хэтчбек. И для такого заявления есть ряд причин.
История автомобиля
Возникла модель давно, в 1998 году. Однако с этого года начались продажи лишь в Японии. В Европе же машину впервые увидели в 2000 году. Nissan Almera Tino пришел на смену очень старому уже автомобилю Sunny, который выпускался еще с середины прошлого столетия. За период производства было внесено несколько изменений технического плана, однако ни одно не вывело машину за рамки концепции практичного и компактного хэтчбека. В 2006 году выпуск этого автомобиля прекращен. На смену ему пришла иная модель – Note.
Внешний вид и внутреннее пространство
Ниссан Альмера Тино сделали довольно скромным хэтчбеком. Формы не очень гладкие, и не очень угловатые, что делает экстерьер очень повседневным. Такая машина ничем не будет выделяться на фоне остальных сегодня. И для многих это плюс и делает эту модель от Ниссан интересной, ведь обычно люди, желающие купить хэтчбек вроде Альмера Тино, точно не ставят задачу кого-то впечатлить. А неприметность машины на дороге или парковке для многих разумных людей плюс, а не минус.
Конечно, возможно изменить экстерьер этого авто, например, поставить более интересные фары, диски. Но вряд ли кто-то станет этим заниматься, ведь выглядеть это будет скорее не оригинально, а странно. Не тот тип автомобиля, чтобы тюнинг пошел на пользу эстетике. Ниссан уже все продумали во внешнем виде Альмера Тино, и если что-то поменять, скорее картина в целом будет хуже, а не лучше.
Интерьер без особенностей люкс-класса, массы дополнительных и необязательных приспособлений, дорогих материалов. Однако он гармоничен, выдержан в едином стиле и относительно эргономичен. А для хэтчбека большего и не нужно.
Сиденья достаточно удобны, чтобы совершать длительные поездки. Ниссан сделали удобное расположение разных инструментов контроля Альмера Тино на приборной панели, так что дискомфорта в этом плане не возникнет.
Основные технические характеристики
Поскольку это небольшой хэтчбек, не стоит рассматривать многие аспекты: аэродинамичность, предельное ускорение, проходимость по бездорожью. Это простой, относительно универсальный автомобиль для умеренной езды по асфальтированной или неасфальтированной дороге. А потому при выборе Ниссан Альмера Тино особое внимание стоит обратить в первую очередь на основные технические характеристики.
Двигатели
Предложено четыре варианта мотора. Два из них бензиновые на 1,8 литра (марка – QG18DE) и 2 литра (марка – SR20DE). Мощность, которую достигает на пределе первый, составляет 120 лошадиных сил. Предельная же мощность мотора с объемом побольше – 135 лошадиных сил.
Дизельный же вариант обладает емкостью 2,2 литра (марки – YD22 и YD22DDT). Пиковая мощность таких двигателей – 114 лошадиных сил. Что выбрать – зависит от предпочтений. Однако, с учетом определенной бюджетности этого хэтчбека, все же, многим явно лучше присмотреться к варианту с наиболее слабым бензиновым двигателем. Хотя это подойдет не для всех.
Коробка передач
Ниссан установил на Альмера Тино автоматический вариант. Такая коробка передач – оптимальный выбор для такой машины. Вероятно, проектировщики из Ниссан понимали, создавая Альмера Тино, что именно такая машина часто будет привлекать внимание тех, кому транспортное средство нужно лишь из-за необходимости. Кому-то важно регулярно перемещаться с инструментом в багажнике, кому-то нужно каждый день отвозить нескольких детей в садик, школу или секцию. И такие люди часто не особо разбираются в тонкостях вождения.
Конечно, у них есть права, но сколько должно в итоге пройти времени, чтобы конкретный человек освоился с механической коробкой – зависит лишь от него. Это, конечно, интереснее, дает некоторые возможности, но для неподготовленного водителя это сложнее и опаснее. Вот почему то, что Ниссан выбрал для Альмера Тино именно АКПП – единственно правильное решение.
Коробка тут удобная. В Ниссан Альмера Тино позаботились о том, чтобы более-менее плавно переходил с одной скорости на другую. У водителя, который прежде уже имел дело с автоматической коробкой, вообще не возникнет трудностей. А для новичка Ниссан создал все условия, чтобы как можно быстрее привыкнуть к коробке передач Альмера Тино.
Продажа Ниссан Альмера Тино
Важно учитывать, что машина перестала выпускаться с 2006 года. Единственный вариант – купить подержанный Ниссан Альмера Тино с рук. В интернете немало предложений насчет продажи моделей от 2001, 2004 года, да и машин других лет тоже продается немало. По крайней мере, в Москве.
Вот на что стоит обратить внимание при выборе такой машины:
- пробег;
- менялась ли краска на кузове;
- сохранены ли прежние технические конструктивные элементы.
Если в Tino установлены иные компоненты, лучше не брать такой автомобиль. Иначе присутствует риск столкнуться с проблемами, которые бы ни возникли со стандартными деталями. Каким бы ни был опытным автовладелец, не имея технического образования, он не сможет точно спрогнозировать все последствия перемен при тюнинге.
Отзывы владельцев Nissan Almera Tino
Один из владельцев модели Nissan Almera Tino от 2001 года, говорит, что, несмотря на большой пробег, автомобиль отлично работает. Единственное, что не нравиться – некоторая бюджетность во всем, однако это не минус, а естественное следствие стоимости.
Другой владелец Nissan Almera Tino 2001 отмечает, что ему удобен салон, и он часто ездит на машине на дачу, живя в средней полосе РФ. А это говорит о надежности машины. Из затрат, которые требуются, отмечает расходные материалы, что впрочем актуально для любого авто. Встречаются и негативные отзывы о Ниссан Альмера Тино, однако причина таковых обычно не в самой модели, а в том, в каком состоянии был куплен автомобиль.
Заключение
Машина хороша, но не идеальна. Однако важно понимать, что оценивать эту модель стоит в рамках ее ценовой категории, ведь Ниссан Альмера Тино – автомобиль сравнительно недорогой. Минусы бы ярко бросались в глаза при сравнении с топовыми представителями класса хэтчбек. Однако большинство, интересующееся этой моделью Ниссан, вряд ли станут обращать на эти недостатки Альмера Тино внимание.
Целевая аудитория, как очевидно, люди практические, и они точно по достоинству оценят сбалансированность этого транспортного средства. Ниссан до мелочей продумали разные моменты в эксплуатации, и, не смотря на то, что Альмера Тино сделана людьми в целом с другим менталитетом, русскоязычным будет удобна эта машина.
Автомобиль хорошо подойдет для поездок на работу, с семьей и путешествий. Эта модель от Ниссан – точно не лучший хэтчбек, но для человека средних потребностей большего, чем Альмера Тино, и не нужно. А значит, нет смысла и переплачивать за более дорогие машины. Вот почему этот вариант в глазах многих идеален.
Видео
Источник статьи: http://exnissan.ru/almera/nissan-almera-tino
Характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино
Технические характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Almera Tino.
Выберите модель Nissan Almera Tino:
Ответы
История Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино
NISSAN Almera Tino (в Японии просто Tino) — компактный минивэн на базе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). Это универсальный автомобиль и для повседневной езды в городе (особенно с вариатором CVT), и для перевозки объемистых хозяйственных грузов, и для дальних путешествий большой семьей.
Автомобиль впервые показан осенью 1998. Прототип европейской модификации был представлен на Женевском автосалоне весной 1999 года, а год спустя его выпуск начат на заводе «Ниссан мотор Иберика» в Барселоне (Испания). Работа над Tino заняла три года и велась, в основном, европейскими специалистами Технического центра Nissan в Великобритании. Ожидается, что Almera Tino постепенно заменит уже устаревший 5-дверный универсал Sunny Traveller.
Компактный универсал повышенной вместимости (УПВ) Almera Tino создан на однотипной платформе типа MS (medium-small), на которой также выпускаются седан и хэтчбек Nissan Almera 2000 модельного года, и конкурируект с европейскими Renault Scenic и Opel Zatira. Несмотря на то, что при разработке дизайна специалисты компании ориентировались на создание автомобиля для всей семьи, ключевым моментом было достижение максимально динамичного и спортивного вида. Almera Tino на 85 мм длиннее 3-х и 5-ти дверной Nissan Аlmera, но при этом с длиной 4270 мм она короче многих конкурентов среди УПВ. При высоте 1610 мм и ширине 1760 мм Almera Tino — одна из самых компактных в своем классе.
Дизайн Tino привлекает к себе внимание: кузов имеет изящную обтекаемую форму, пороги придают стремительный вид. Примечательны и высокие вертикальные задние фонари, расположенные на стойках кузова, и функциональные фары, уникальные для Европы.
Автомобиль имеет оригинальный трансформируемый салон. Выпускается в нескольких исполнениях по уровню отделки салона: Comfort, Ambience и Luxuri. Almera Tino вносит идею «сверхпрактичности» в традиционный интерьер компактных минивэнов, добавляя ряд новинок, делающих поездку максимально комфортной и практичной для всех членов семьи. Несмотря на относительно небольшую длину в 4,27 м, полезный объем салона Tino один из самых солидных в классе. В 5-местном салоне предусмотрено 24 различных варианта расположения сидений, оптимально подходящих для множества житейских случаев. Благодаря специальному механизму сиденья невозможно задвинуть назад если они неправильно установлены. Два внешних сиденья имеют крепления детского сидения типа Isofix, гарантирующего максимальную безопасность при перевозке маленьких детей. Боковые сиденья заднего ряда способны перемещаться в продольном направлении, они могут независимо отклоняться на 6 градусов назад и на 9 градусов вперед, увеличивая пространство багажного отделения. Снятое центральное заднее сиденье предоставляет дополнительное пространство в 200 мм. Даже при всех пяти сиденьях внешние задние сиденья Almera Tino выдвигаются вперед на 90 мм. Основное достоинство — просторный багажник (440 л) (при размещении 5 пассажиров), объем которого легко довести до 1030 л, сняв задний ряд сидений. Кроме того, сложив центральное заднее сиденье, можно воспользоваться двумя подстаканниками, расположенными на его тыльной стороне, а его плоскую поверхность можно использовать как столик. Сиденья в Tino расположены достаточно высоко, и потому в машину не садишься, как в обычный автомобиль, а входишь. И сразу же поражаешься внутреннему пространству — возникает ощущение того, что попал в автомобиль классом выше. Almera Tino превосходит Nissan Almera по ширине на 50 мм, что позволило дизайнерам увеличить пространство между передними сидениями. Специально разработанная центральная консоль, конструкции спинок передних сидений и форма подголовников, дополнительное пространство между передними сидениями — все это создает отличный обзор в салоне автомобиля, в том числе для наблюдения за детьми на заднем сидении. «Детские» места отлично просматриваются водителем в зеркале заднего вида. Идея создания открытой атмосферы салона для детей — еще одно оригинальное решение дизайнеров компании. Задние сидения расположены выше передних на 25 мм, что в сочетании с большими окнами делает задние сидения Almera Tino самым приятным местом для путешественников.
Впечатление усиливает необычная архитектура передней панели, которая сделана наклонной — начинаясь возле лобового стекла, она плавно опускается вниз. Панель как бы стекает к центральной части, увенчанной блоком управления микроклиматом, а удачная игра цветов обивки усиливает ощущение легкости, воздушности. Гармонию нарушает слишком перегруженный щиток приборов. Пиктограммы, которые во многих современных автомобилях можно увидеть лишь когда загорается соответствующая лампочка, здесь сделали не только постоянно видимыми, но и бросающимися в глаза: ими облеплена металлическая окантовка спидометра. На центральной консоли возвышается «музыкальный центр», включающий в себя CD-ресивер и FM-тюнер. Кроме головного устройства, автомобиль оборудован четырьмя динамиками (по одному на дверь) и твиттерами в передних стойках кузова. Но руль — главная деталь салона — точно такой же, как на обыкновенных «Альмерах». Баранка обшита кожей, в местах хвата имеются утолщения и перфорация, а между спицами расположился пульт дистанционного управления музыкой.
По всему салону щедро разбросаны всевозможные полочки, бардачки, кармашки, сеточки и прочие тайнички. Куда ни кинешь взгляд, везде оказываются они. Подстаканники слева и справа на передней панели. Чтобы взять в руки бутылку или стакан с напитком, теперь не нужно шарить глазами по салону, отвлекаясь от дороги: снял левую руку с руля — и чуть протянул ее вперед. На передней панели имеется бокс, а под ним находится ниша для всякой мелочи. На потолке расположился карман с микролифтом, куда владельцу «Тино» настоятельно рекомендуется положить солнцезащитные очки. По соседству находится 3D-плафон освещения салона — значительных размеров «лампада» с тремя секциями, каждая из которых имеет свой собственный выключатель. Под каждым сиденьем можно обнаружить вместительный ящик, причем те, что находятся под задними креслами, таят в себе корзинки, подобные тем, что в супермаркетах. Полочки под передними сиденьями должны понравиться женщинам: там очень удобно хранить сменную («водительскую») обувь. Также стоит упомянуть о сеточках на передних дверях.
На автомобили устанавливают новейшие 16V 1,8- и 2,0-литровые двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания мощностью 120 и 135 л.с. Максимальная скорость соответсятвенно 155 и 165 км/ч. При этом 1,8-литровый мотор комплектуется гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом», 2,0-литровый — бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT, в своей основе представляющей клиноременный вариатор с металлическим ремнем толкающего типа, который при нажатии педали в пол раскручивает двигатель до 5000 об/мин. Но сложность заключается в том, что предугадать действия вариатора довольно трудно: напористый разгон происходит неравномерно. Автомобиль начинает движение неохотно — низкий старт провален. Затем же, словно одумавшись, машина просыпается, и разгон становится действительно разгоном. И так все время. На селекторе вариатора расположенв кнопка «sport» — спортивный режим трансмиссии! В этом режиме автомобиль буквально следует за педалью акселератора! Для некоторых рынков предусмотрен также 1,6-литровый бензиновый агрегат.
Tino оборудована дисковыми тормозами на всех колесах и ABS. Тормозная динамика выше всяческих похвал: усилие легко дозируется, и удерживать колеса на грани срабатывания АБС не составит никакого труда. Благодаря комфортной подвеске мелкие неровности на кузов практически не передаются, да и уровень вертикальных ускорений находится в допустимых пределах. Но серьезные ямы все же лучше объезжать стороной. Усилия на руле — в самый раз. Крены в поворотах невелики. Реакции на действия рулем очень мягкие, эластичные, но в то же время довольно быстрые и легко прогнозируемые. Все это в полной мере сохраняется и с началом скольжений передних колес. А в быстрых поворотах настораживает лишь диагональная раскачка.
Безопасность — ключевой момент в создании Almera Tino. Компания Nissan всегда верила в концепцию «тройной безопасности», которая начиналась с «информационной безопасности», включающей в себя отличный обзор дороги и комфортную атмосферу в салоне. Щетка лобового стекла имеет дополнительное звено, что обеспечивает охват 97 % поверхности лобового стекла и гарантирует, что даже в ненастный день обзорность будет отличной. Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях, и диодный стоп-сигнал обеспечивают хорошую видимость для автомобиля, едущего сзади. На автомобиль устанавливается новое панорамное зеркало заднего вида для обеспечения лучшей обзорности и сведения к минимуму «слепых зон».
Кузов Almera Tino состоит из двух зон, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной даже при самых сильных ударах. Таким образом, Almera Tino не только превосходит требования последней Директивы ЕС по безопасности фронтального столкновения, но и соответствует значительно более высоким стандартам Euro-NCAP. Сминаемая зона передней части автомобиля сконструирована таким образом, чтобы во время удара сминаться, не передавая нагрузку на внутренние элементы салона. Новые силовые элементы запрограммированы на предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола.
С целью повышения уровня безопасности в стандартную комплектацию автомобиля введены «активные» подголовники и система, мгновенно увеличивающая давление в тормозной системе Brake Assist. Потребительские свойства повышают установка навигационной системы, стекол, препятствующих проникновению внутрь ультрафиолетовых лучей.
Согласно исследованиям, проведенным различными британскими исследовательскими центрами и независимыми организациями потребителей, выпускаемые в Европе автомобили Nissan завоевали репутацию наименее угоняемых автомобилей. Противоугонная система была разработана инженерами технологического центра Nissan в Великобритании совместно с угонщиками, ныне отбывающими наказание. Almera Tino — первый автомобиль Nissan, выпускаемый за пределами Великобритании, оснащенный полным комплексом противоугонных систем.
В 2003 году представлены новые версии Almera Tino. Микровэн будет доступен с турбированным дизельным двигателем dCi. При этом версия со стандартным 2-литровым бензиновым двигателем и опциональной N-CVT трансмиссией снята с производства. Если же вам все-таки нужен бензиновый двигатель – можно купить версию с 1,8-литровым агрегатом мощностью 114 л. с. с обычной 4-скоростной автоматической коробкой.
Новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра представлен в двух вариантах, различных по мощности: 110 и 134 л.с. Если вы покупаете Tino со вторым вариантом, то сможете разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд. Первый же двигатель при меньшей мощности чуть более экономичен. Двигатели на 110 л.с. будут соагреггированы с 5-скоростной механической трансмиссией, на версии с более мощным двигателем будет стоять 6-скоростная механическая КПП. Если раньше Tino выпускалась в различных модификациях, теперь она будет производиться будет только в вариантах S, SE и SVE.
Из внешних изменений можно отметить лишь легкие перемены, а вот интерьер изменен достаточно радикально. Теперь здесь будет стоять такая же консоль N-FORM, как на новых Primera. В базовую комплектацию Tino S войдет климат-контроль, CD-плеер и бортовой компьютер. На версии SE будут стоять 15-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше с электронным приводом, камера заднего вида для парковки, отделочные материалы будут более высокого качества, а задние стекла будут снабжены электронными стеклоподъемниками. Передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, DVD-система спутниковой навигации – это стандартный набор для версии SVE, также сюда входит система стабилизации движения.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Almera_Tino/
Nissan Almera Tino – французский япончик
В 90-х Nissan рассматривался, как концерн, выпускающий долговечные автомобили. Правда, создавалось впечатление, что бухгалтера срезали зарплату дизайнерам. Просто японские машины не впечатляли внешним видом, но ездили десятилетиями. Позже производитель испытывал некоторые финансовые трудности, в то время, как Renault имел избыток денежных средств. Французы решили взять на себя производство японских автомобилей. Результат имел как положительные, так и отрицательные стороны.
Что и говорить, Nissan выиграл от подобного союза и получил несколько новых моделей. Например, Альмера Тино. Модель была создана на базе Renault Scenic, который являлся королем минивэнов. Однако его авангардный дизайн был не всем по вкусу. Производители надеялись, что Nissan Almera Tino сможет исправить ситуацию и вернет клиентов. К сожалению, этого не произошло.
Проблема в том, что после объединения с Renault, качество автомобилей Nissan заметно снизилось. И, пожалуй, это наиболее заметно на примере агрегатов Альмера Тино. Под капотом чаще всего можно обнаружить 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 114-116 л.с., который, к сожалению, страдает от ряда проблем. Отказывает датчик положения коленвала и растягивается цепь ГРМ — появляется шум (ремонт не из дешевых). Однако наиболее серьезный недостаток кажется совсем невинным. Двигатель со временем начинает потреблять масло. Аппетит мотора порой доходит до 1 л на 1000 км. Контролировать уровень масла необходимо обязательно, так как в двигателе находится мало смазки. Даже небольшой ее недостаток увеличивает риск заклинивания двигателя и опустошения вашего банковского счета. Как это можно исправить? Поможет только ремонт. Все дело в быстро изнашиваемых поршневых кольцах. Их придется заменить новыми. А ведь вместо того, чтобы платить за ремонт, можно купить детям поездку в Диснейленд?!
Дизельные моторы Nissan Almera Tino тоже не бессмертны. Довольно распространенными являются неисправности топливного насоса и форсунок. Последние очень чувствительны к качеству топлива.
После покупки внимания, вероятно, потребует и подвеска – изнашиваются сайлентблоки. Чуть реже встречаются сбои в работе лямбда-зондов и расходомера. Но, пожалуй, наиболее раздражающий недостаток – прогрессирующая коррозия. Однако, если закрыть глаза на ляпы в качестве Альмера Тино, то выяснится, что семенному автомобилю есть что предложить.
Как и подобает азиатским автомобилям начала нынешнего века, в интерьере Almera Tino не стоит искать изысканных вставок из тропических деревьев или кожаных элементов, из видов находящихся под угрозой исчезновения. Пластик жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона довольно интересный, особенно при сравнении с аналогичными автомобилями из Германии. Некоторых могут огорчить немного короткие подушки сидений и плоский профиль кресел без какой-либо боковой поддержки.
Тем не менее, Ниссан Альмера Тино удивительно практичный. В самой ожидаемой версии багажник располагает объемом 440 литров, однако грузоподъемность мала, так как минивэн все же компактный. Кроме того, три части заднего сиденья могут регулироваться независимо друг от друга. А в случае необходимости их можно просто вынуть.
Салон Tino достаточно просторный. В автомобиле огромное количество всевозможных отсеков – в дверях, в консоли, на полу… Они повсюду. Хотя большинство из них не слишком вместительные. В распоряжении задних пассажиров практичные столики, вешалки и плоский пол. Дизайнеры были очень изобретательны. А что же понравится водителю?
Альмера Тино практически в любой конфигурации имеет довольно спокойный характер. Он обладает средней управляемостью, средней динамикой и средней плавностью хода. Но средней не значит плохой. Даже длинные пробеги в этом автомобиле приятны. Неплохо себя показывает Nissan Almera Tino и во время повседневных поездок.
Правда, водителя может немного раздражать яркая приборная панель, которая отражается на лобовом стекле. Что можно сказать о двигателях? 1,8-литровый мотор — рискованный выбор. Лучше попробовать 2-литровую версию мощностью 136 л.с. Она любит высокие обороты – именно там сосредоточен весь потенциал. К тому же этот двигатель довольно неплохо справляется с автомобилем. Вы явно почувствуете разницу с 1,8-литровым мотором, когда салон обоих минивэнов окажется полностью заполнен пассажирами.
Экономным стоит присмотреться к дизельным модификациям Алмера Тино. 2,2-литровый агрегат мощностью 112-114 л.с. живой только на низких скоростях. На шоссе ему не хватает задора. Зато он не разорит владельца на заправках. 136-сильная версия дизеля не дает повода почувствовать недостаток мощности.
В действительности уровень удовлетворенности Nissan Almera Tino зависти от выбранной версии и конкретного экземпляра. Несмотря на проблемы, это действительно интересный и продуманный автомобиль, который будет хорошим помощником для многих семей. Нужно только помнить об одном – стереотипы не всегда работают. Поэтому даже к приобретению японского автомобиля необходимо подходить взвешенно и осторожно.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/nissan/652-nissan-almera-tino