Nissan atlas кузов 4wd

Грузовик Nissan Atlas

«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.

Технические характеристики

Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

Геометрические размеры автомобиля 4 430х1 690х1 935 мм
Колесная база 2 335 мм
Колея — передняя/задняя 1 400/1 390 мм
Колесная формула 4×4
Клиренс 180 мм
Количество мест в кабине Три
Полная разрешенная масса 2 445 кг
Грузоподъемность 1 000 кг
Двигатель NA16, бензин
Развиваемая мощность 75 л. с.
Объем двигателя 1,6 л
Читайте также:  Номер кузова ниссан марч к11

На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.

Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.

Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

  1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
  2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
  3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

Модельный ряд

Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.


Ниссан Атлас имеет несколько разновидностей модели

Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.

Малая грузоподъемность

Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим представителям разных поколений.

F22 (I-е поколение). Самая известная модель, которую чаще всего называют Nissan Atlas 150. Распространенные модификации:

  • фургон;
  • грузовик-мультистоп – малотонажник, использующийся для перевозок «по месту»;
  • бортовые авто;
  • пожарный автомобиль (F100).

За время производства (с 1982 по 1992) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные двигатели (SD25, SD23, DT23, DT27). Трансмиссия представлена МКПП.

Atlas 150 производился не только в Японии, но и в Индии. Большой популярностью до сих пор пользуется в Великобритании, куда были направлены первые поставки, и в Африке.

F23 (II-е поколение) или Nissan Atlas 10 разрабатывался с 1992 до 2007 года. В отличие от предшествующего поколения имеются усовершенствования:

  • стал устанавливаться преимущественно 4-цилиндровый дизельный двигатель (DT23, DT25, DT27, KA20DE, NA20, самый мощный (3,2 л) из которых – QD32);
  • трансмиссия доработана до 4-ступенчатой АКПП;
  • появились автоматические стеклоподъемники, усовершенствовалась панель приборов (раньше не было тахометра).

Был изменен экстерьер, на дверках установились большие окна, открывающие обозримость. Максимальная грузоподъемность Nissan Atlas 10 – 1,3 т.

F24 (III-е поколение). С F24 начинается совместное производство грузовика с Renault, поскольку возникли разногласия в стандартах. В базовой же, японской, комплектации отмечены следующие доработки:

  • используются как дизельные (на 3 л), так и бензиновые (на 2 л) двигатели на 4 цилиндра;
  • АКПП и МКПП на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности двигателя);
  • три категории грузоподъемности: 2, 1,75 и 1,5 т;
  • увеличен кузов (3 или 6 сидений).

Одно из последних новшеств – выпуск F24 с электрическим двигателем. Большинство грузовиков имеет массу полезных опций (к примеру, установка вокруг авто видеокамер, которые позволяют водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку).

Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно увидеть на фото. В зависимости от этого – переднеприводными и полноприводными.


Ниссан Атлас используется в различных сферах деятельности

Средняя грузоподъемность

Грузовики Nissan Atlas со средней грузоподъемностью предназначены для 2-4-тонных грузов. Они представлены следующими поколениями.

Н40 (I-е поколение) – самый первый представитель Nissan Atlas (200/300), выпускающийся с 1981 по 1992 год. Укомплектован исключительно бензиновыми двигателями (Z20 и NA20), полноприводные. Производился в Индии.

Н41(II-е поколение) существенно видоизменен, что можно увидеть на фото – более обтекаемый кузов, другая решетка, большие боковые окна. Устанавливался дизельный двигатель (BD30, FD42, FD46). Выпускался всего 4 года.

Н42 (III-е поколение) или Nissan Atlas 20/30 стал выпускаться с повышенной до 3-х тонн грузоподъемностью. Кроме этого, произошел ряд конструктивных изменений:

  • образовалась передняя автономная подвеска;
  • двигатели стали устанавливать в соответствии с европейских стандартов выброса газов;
  • увеличено количество осветительных приборов в кабине;
  • вместительность – 3, 6, 7 пассажиров, включая водителя.

Производство было остановлено в 2007 году.

Н43 (IV-е поколение) – дизельный грузовик, могущий везти до 4,5 т груза. Разработчики постарались «подогнать» его под европейские стандарты безопасности, поэтому сменен экстерьер. Оснащен МКПП на 5 и 6 ступеней. Выпускаются как переднеприводные (2-дверные), так и полноприводные (4-дверные) модификации.

Н44 (V-е поколение) – самое последнее и экологическое поколение, активно разрабатываемое сегодня. Н44 имеет дизельный двигатель, МКПП на 5 ст. или АКПП на 6 ступеней. Максимальный вес груза – 4 т.

Расход топлива:

  • городской цикл – 11,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,7 л/100 км.

У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.

Видео обзор

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.

Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).

Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/nissan-atlas/

Ниссан Атлас , всем добрый вечер, TD 27, дизель, механика, 4вд, Иркутская область

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:

  1. Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.
    Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
  2. Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.
    Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.

  • Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.
  • Параметры базовой машины

    Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

    Геометрические размеры автомобиля 4 430х1 690х1 935 мм
    Колесная база 2 335 мм
    Колея — передняя/задняя 1 400/1 390 мм
    Колесная формула 4×4
    Клиренс 180 мм
    Количество мест в кабине Три
    Полная разрешенная масса 2 445 кг
    Грузоподъемность 1 000 кг
    Двигатель NA16, бензин
    Развиваемая мощность 75 л. с.
    Объем двигателя 1,6 л

    На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

    Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

    Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

    На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

    Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.


    Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.

    Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

    Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

    В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

    Узнайте технические характеристики Исузу Эльф — японского малотоннажного грузовика. После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.

    Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

    1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
    2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
    3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

    На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

    Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

    Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

    Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

    В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

    За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

    «Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

    Двигатель и его параметры

    Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.

    Электронная система питания с инжекторным управлением обеспечивает эффективную работу ДВС с малым расходом топлива.

    Производятся эти двигатели на .

    Характеристики двигателя QR20DE:

    Производитель Nissan Shatai Kyushu
    Год выпуска С 2000 по настоящее время
    Материал для изготовления блока цилиндров Алюминий
    Объем цилиндров двигателя 1998 куб. см
    Диаметр рабочего цилиндра 89 мм
    Рабочий ход поршня цилиндра 80,3 мм
    Количество клапанов на одном цилиндре четыре
    Степень сжатия рабочей смеси в цилиндре 9,9
    Развиваемая мощность ДВС 147 л. с. при 6 000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 200 при 4 000 об/мин
    Экологический стандарт Евро-4
    Ресурс двигателя, фактически установленный при эксплуатации 200-250 тыс. км
    Рабочая температура двигателя 90 градусов
    Тип масла, заливаемого в ДВС 5W-30 или 5W-40
    Количество масла, заливаемого в силовой агрегат 3,9 л, при замене — 3,5 л
    Периодичность замены масла 15 000 км
    Расход топлива на 100 км пробега В смешанном режиме — 8,5 л

    В двигатель заливается охлаждающая жидкость с антифризом, желательно производства «Ниссан», в количестве 7,1 литра. При этом в расширительном бачке эта жидкость должна быть на уровне о. Это должно соответствовать объему в 0,6 литра.


    Приводной ремень от шкива коленвала вращает кондиционер, генератор, помпу и гидроусилитель руля. Стандартно применяемая свеча зажигания LFR5A-11.

    Двигатель на «Ниссане Атлас» работает со следующими электроагрегатами:

    • стартер S114-844 Hitachi или MOT87081 Mitsubishi с редуктором, напряжением 12 V, ток менее 90 А, число оборотов, соответственно, больше 2 700 или 2 500;
    • генератор SR1110-713 Hitachi, напряжение 12 V, номинальный ток — 110 A. Регулировка напряжения на выходе 14,1-14,7 V;
    • аккумулятор емкостью 48-55 Ач.

    Дополнения

    Фотографии
    Добавлю фото чистого атласа. В Хабаровске прошлые 2 недели стояли морозы днем где то по -23 . Заводиться без проблем так как стоит в теплом гараже, но на улице греется долго. Надо ехать минут 20 и только тогда стрелка начинает подниматься. Решил надо ,что то с этим делать. Двигатель был утеплен, он стал лучше прогреваться и быстрей выходить на рабочую температуру соответственно и в кабине стало теплей. Так же появилась небольшая проблемка: на морозе, когда оставляю на улице на короткое время прихватывает педаль газа , когда прогревается становиться все нормально где то прихватывает тросик….

    9 лет назад, пробег 215 000 км Ремонт кпп.

    На днях была сделана замена диска сцепления, выжимного и заднего сальника коленвала. По началу думал просто стерся диск сцепления, грузовик просто перестал ехать в горку(сцепление буксовало) , я его уже менял и проехал на нём 100000км для ,него хороший срок. Но вскрытие показало, что диск в хорошем состоянии просто потёк сальник и масло давило на диск от этого и была пробуксовка. Ну раз залез решил поменять диск сцепления и выжимной. Запчасти обошлись в 4600руб + работа в сервисе 5000руб. Помянял бы сам,но оборудоного бокса нет, а на улице сейчас у нас -30 решил не париться и загнать в сервис итого все обошлось в 9600руб.

    9 лет назад, пробег 221 500 600 000 км Помоги читателям выбрать авто Добавить отзыв

    Серии 100 и 150

    В интернете, в одном из отзывов о модели «Атлас 100», есть интересная информация о том, как автолюбитель приобрел два бортовика 1983 года выпуска по цене 90 тысяч рублей за обе машины и собрал для себя рабочую «лошадку», которую эксплуатирует до сих пор, и отзывы у него о ней самые наилучшие по всем техническим характеристикам.

    Модели машин до 1992 года выпуска с кузовами F-серии грузоподъемностью до полутора тонн автовладельцы часто называют «Ниссан Атлас 150». Эти автомобили обладают хорошими динамическими и рабочими характеристиками.

    Если водитель за таким автомобилем ухаживал хорошо, своевременно проводил профилактику, менял масло, фильтры и расходники, то даже при езде по нашим дорогам машина сохраняла свои положительные качества и верно служила владельцу.

    Nissan Atlas


    Совет покупателю:
    Здравствуйте! Поездив год на своем боевом коне считаю что знаю теперь достаточно информации для написания отзыва. Идея занятся грузоперевозками посетила меня в начале 2004. Возник вопрос- что купить? Отечественный хлам не рассматривал т. к. прекрасно знаю, что за ремонтом родимой ГАЗели товарищи проводили примерно столько же времени сколько ездили на ней. Присмотрелся к японцам, цена схожа да и друг который год не нарадуется своей легковой toyote. Решил брать Nissan потому как двигатель у него без ремня ГРМ (нечему рваться) в приводе механизма там шестеренки, да и вообще сказали Nissan надежный. Заказал прямо из Японии, благо связи были с Владивостокскими пограничниками. Через пару месяцев встречал его на станции возле Ярославки (не помню улицу). Сел завел с пол-оборота, мужики сказали что пускали его вчера- проблем не было! и это после 1, 5 мес. простоя! Я долго мысленно готовился, как буду переключать скорости левой рукой- оказалось ничего сложного- передачи переключаются так, как будто рычаг вообще ни к чему не подсоединен! одним пальцем причем мизинцем. Но тут меня подстерегала первая проблема: март, снег, небольшая горка и все- «муравей» стоит как вкопанный. Маленькие 12 колесики жизнерадостно вращаются в холостую! Настоятельно рекомендую зимнюю резину, я лично добавил к этому еще и 200 кг блоков на «задницу». Собственно говоря про недостатки это ВСЕ.

    Теперь о достоинствах. Ощущения от езды- иномарка! гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, тишина! Обзор после легковушки обалденный (высоко сижу — далеко глежу) хорошие зеркала (недавно украли). Очень цепкие тормоза, даже после загрузки. Как здорово было наблюдать за участниками движения в пробке на садовом кольце в 30-ти градусную жару через закрытые стекла моего Nissana — кондиционер классная штука, я вообще не понимаю как можно делать машины без кондиционера? жарко ведь! Зимой проблем также не было, минимальная температура, при которой приходилось пускать двигатель минус 28 — также с пол-оборота. Единственное что не понравилось это то, что при сильном морозе в движении мерзнет правая нога, дует что-ли не знаю. Подведу итог: пробег за год- 35000 км. поломки- ни одной. Менял масло, антифриз, ДОТ, масло КП и редуктора. Сейчас продаю — жалко!

    Совет покупателю:

    Рабочая лошадка на каждый день.

    При должном отношении будет служить верой и правдой не один год.

    Советую обратить внимание на полноприводные модификации.

    Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

    При полном или частичном копировании матерала с сайта https://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

    Серия 200

    В 1993 году в списке модификаций «Атласа» появилась модель «Ниссан Атлас 200 Gate Lift» с кузовом H41. На этой машине устанавливали двигатель FD42 мощностью 125 л. с.

    В этом же году был выпущен «Атлас 200 Н41» с алюминиевым фургоном, с открывающимся вверх боковым бортом фургона типа «крыло» и с краном-погрузчиком.

    Такие же модификации «Ниссана Атлас 200 Н41» выпускались в 1994-1996 годах.

    Начиная с 2000 года в наименованиях «Атласа» появляются цифры 10 и 20. С кузовами F-серии эти модификации писали как «Ниссан Атлас 10 F23».

    В период с 2007 по 2012 год выпускались машины под маркой «Атлас» с кузовами серии N43. За это время были выпущены такие модификации, как автоцистерна, ассенизатор, мусоросборщик, самосвал, бортовик с краном, пожарная машина.

    С 2007 года по настоящее время с конвейера в Японии сходят автомобили «Ниссан Атлас серии F24»:

    • с бортовой платформой;
    • с бортовой платформой и сдвоенной кабиной;
    • бортовой с краном;
    • бортовой с аппарелью;
    • авторефрижератор;
    • самосвал с трехсторонней разгрузкой.

    Мы собрали для вас информацию о технических характеристиках МАЗ-5334, на шасси которого возможно установить практически любое дополнительное оборудование. А вот здесь вы можете узнать интересные особенности конструкции автомобиля BAW Tonik.

    По этому адресу: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/gaz/34039-harakteristiki-sfera-primeneniya-stoimost.html вы найдете описание и технические характеристики плавающего болотохода ГАЗ-34039.

    Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

    Nissan Atlas TD 27 1996 замена кабины! HEEELP!

    Последнее сообщение от: Последнее: 29.07.2018 10:21 от TLC80 28region

    Всем доброго времени суток. Ребята столкнулся с проблемой. Была установлена кабина 1996 года Ниссан Атлас ТД 27 (двухкабинник), Приобрел 1999 г.

    Nissan Atlas переделать кабину с 12V на 24V

    Последнее сообщение от: Последнее: 29.07.2018 15:34 от Доставкин

    Привет всем! Ребята, кто переделывал кабину с 12V на 24V отзовитесь! Проблема в следующем: решил поменять кабину, так как старая пришла в негодность.

    Ниссан Атлас F4R23. Вентилятор кондиционера

    Последнее сообщение от: Последнее: 31.03.2018 09:14 от Белгер

    Вопрос скорее всего автоэлектрикам.Включился сам вентилятор кондиционера. Отключил только когда снял клемма аккумы. Подскажите где смотреть. Грузовик.

    Nissan ATLAS

    Последнее сообщение от: Последнее: 27.02.2018 11:43 от @lex [email protected]

    Здравствуйте. Подскажите ,где искать номер рамы на NISSAN ATLAS 1990г/в (кузов AGF22) . В ПТС указан только номер кузова , а насчет шасси (рама).

    nissan atlas TD27

    Последнее сообщение от: Последнее: 18.10.2017 15:26 от Destroer

    друзья, помогите.! проблема в том что грузовик (nissan atlas TD27) то едет, то не едет.. заводится отлично, обороты тоже, а вот со скоростью.

    Где купить Японский грузовик с доками,чтоб все легально?Есть предпочтительная модель

    Последнее сообщение от: Последнее: 04.02.2017 07:20 от Scorpion

    Хотел бы купить nissan atlas категории «В», но нужен длиннобазный борт тент. Видел, что продается 4,7м. Но чтоб легально, с документами, чтоб все.

    вылетает задняя передача ниссан атлас!

    Последнее сообщение от: Последнее: 10.01.2017 14:44 от sirdjo

    уважаемые атласоводы! купил атласа, до этого момента все устраивало и как гром среди ясного неба начала вылетать задняя передача! говорят шестерне.

    Источник статьи: http://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/nissan-atlas-otzyvy-2.html

    Оцените статью
    Все про машины