Nissan бензиновые двигатели vq37vhr

О двигателе VQ37VHR NISSAN

Характеристики двигателя Объем двигателя, куб.см 3696 Максимальная мощность, л.с. 328 — 355 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 361 (37) / 5200363 (37) / 5200365 (37) / 5200366 (37) / 5200371 (38) / 5200374 (38) / 5200 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)БензинБензин АИ-95 Расход топлива, л/100 км 10.9 — 12.5 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC Доп. […]

Вы находитесь в разделе:

Характеристики двигателя

Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru! В 2007 году Nissan Motor Co. Ltd начинает выпуск новой силовой шестицилиндровой атмосферной установки VQ37VHR. Сей агрегат был разработан на основе своего предшественника VQ35HR.

Результатом доработок стали: увеличение высоты блока цилиндров с повышением его жесткости, впускные и выпускные каналы, вмонтирована новейшая впускная система и равные по длине выпускные коллектора.

Поверхность блока с открытой декой, позволяющей координировать верхние температуры цилиндров для улучшения кольцевого уплотнения, уменьшения перекоса в отверстии, снижения загрязнения углеводородами.

Две головки блока цилиндров, оборудованные устройством беспрерывного преобразования фаз газораспределения на впускных и выпускных распределительных валах, изменение высоты подъема впускных клапанов, расположены сверху.

Внутри совершенного движка поместили кованый коленчатый вал с поршневым ходом 86 мм и удлиненные шатуны. Внесенные изменения коснулись и облегченных поршней, подогнанных под уровень сжатия с показателем 11. Все вместе взятое позволило увеличить объем двигателя с 3498 до 3696 куб. см.

Движок с мощностью 320 — 355 л.с. и крутящим моментом 362 — 374 Нм был предназначен для следующих автомобилей:

Читайте также:  Электронные системы управления двигателя отечественного автомобиля

INFINITI

  • с 2008 г. по 2013 г. на G37 V36;
  • с 2014 г. по 2015 г. на Q50;
  • с 2014 г. по 2016 г. на Q60;
  • с 2011 г. по 2013 г. на M37 Y51;
  • с 2014 г. по 2018 г. на Q70;
  • с 2009 г. по 2013 г. на EX37 J50;
  • с 2014 г. по 2017 г. на QX50;
  • с 2009 г. по 2013 г. на FX37 S51;
  • с 2014 г. по 2017 г. на QX70.

NISSAN

  • с 2008 г. по настоящее время на Skyline;
  • с 2009 г. по настоящее время на Fuga;
  • с 2009 г. по настоящее время на 370Z.

MITSUBISHI

  • с 2012 г. по настоящее время на Proudia.

Возможные поломки VQ37VHR:

— В связи с тем, что движок частенько работает в предельных режимах или максимально приближен к таковым, требуется контроль за системой охлаждения. Даже кратковременное перегревание приводит к деформации привалочных поверхностей блока с ГБЦ. Последствия влекут за собой смену прокладок ГБЦ, а также могут обернуться необходимостью отдав автомобиль в ремонт автосервиса.

— Потенциал катализаторов предусмотрен на 150 — 200 тысяч км пробега. Некачественное топливо помогает их «добить». Осколки возможно будут затянутыми в камеру сгорания и могут повредить стенки цилиндров. Вопрос этот можно решить установкой пламягасителей взамен катализаторов.

— Перерасход масла несет залегание колец.

Если следить за работой двигателя, качественно обслуживать и своевременно менять (ремонтировать) узлы и механизмы, то Ваш силовой агрегат без проблем пройдет 500 000 км и даже больше. При хорошем уходе и стабильном проведении ТО по мануалу, Вам не будет требоваться кой либо ремонт. Самое большее, что может случиться — это замена привода ГРМ.

Источник статьи: http://maikovski-roman.ru/o-dvigatele-vq37vhr-nissan/

Двигатель Nissan VQ37VHR

Японская компания «Nissan» имеет практически столетнюю историю, за которую успела зарекомендовать себя производителем качественных, функциональных и надежных автомобилей.

Помимо активной проектировки и создания моделей машин, автоконцерн занимается выпуском их профильных комплектующих. Особенно преуспел Nissan в «строительстве» моторов, недаром многие небольшие производители активно закупают агрегаты для своих авто именно у японцев.

Сегодня наш ресурс решил осветить относительно молодой ДВС производителя — VQ37VHR. Подробней о концепции данного мотора, истории его проектировки и особенностях эксплуатации можно прочесть ниже.

Пару слов о концепте и создании двигателя

Линейка моторов «VQ» пришла на смену «VG» и принципиально отличается от последней. Новые ДВС от Nissan были спроектированы по прогрессивной технологии и вместили себя наиболее удачные инновации 00-х годов настоящего века.

Двигатель VQ37VHR – один из самых совершенных, функциональных и надежных представителей линейки. Его производство началось более 10 лет назад – в 2007 году, и продолжается до сих пор. VQ37VHR нашел признание не только в среде «Nissan-овских» моделей, им также оснащались автомобили Infiniti и Mitsubishi.

Чем отличается рассматриваемый мотор от своих предшественников? В первую очередь – инновационным подходом к построению. ДВС «VQ37VHR» имеет уникальный и очень удачный концепт, который предполагает:

  1. Его литую конструкцию из алюминиевого блока.
  2. V-образное строение с 6 цилиндрами и умной системой газораспределения, топливной подпитки.
  3. Надежное построение ЦПГ с упором на функциональность и мощность, при котором угол между поршнями составляет 60 градусов, работают два распределительных вала и имеется ряд других особенностей (например, увеличенный номинальный размер шеек коленвала и удлиненные шатуны).

VQ37VHR был спроектирован на базе своего ближайшего собрата «VQ35VHR», но был слегка увеличен и доработан в плане надежности. Как показывает не одна осциллограмма и ряд других диагностик, мотор является наиболее совершенным в линейки и его работа чуть ли не самая сбалансированная.

В принципе, сказать о VQ37VHR можно много. Если же отказаться от «воды» и рассматривать двигатель по существу, то не отметить его неплохой функционал, высокий уровень надежности и мощность просто нельзя.

Инженеры Ниссан, преследовавшие цель создания мощных ДВС для представительских моделей в лице всей линейке «VQ» и мотора «VQ37VHR» в частности, сумели ее достичь. Недаром данные агрегаты используются до сих пор и их популярность, востребованность с годами ни капли не упали.

Технические характеристики VQ37VHR и перечень оснащаемых им машин

Производитель Nissan (подразделение – Iwaki Plant)
Марка мотора VQ37VHR
Годы производства 2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия, бар 11
Объем двигателя, куб. см 3696
Мощность, л.с 330-355
Крутящий момент, Нм 361-365
Топливо бензин
Экологические нормы ЕВРО-4/ ЕВРО-5
Расход топлива на 100 км пути
— город 15
— трасса 8.5
— смешанный режим 11
Расход масла, грамм на 1000 км 500
Вид используемой смазки 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40
Периодичность замены масла, км 10-15 000
Ресурс двигателя, км 500000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 450-500 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Skyline
Nissan Fuga
Nissan FX37
Nissan EX37
Nissan и Nismo 370Z
Infiniti G37
Infiniti Q50
Infiniti Q60
Infiniti Q70
Infiniti QX50
Infiniti QX70
Mitsubishi Proudia

Примечание! Nissan производил ДВС «VQ37VHR» только в одном виде – атмосферник с отмеченными выше характеристиками. Турбированных образцов этого мотора не существует.

Ремонт и обслуживание

Как было отмечено ранее, VQ37VHR был спроектирован на базе менее мощного мотора «VQ35VHR». Мощность нового двигателя слегка возросла, а вот в плане надежности ничего не изменилось. Конечно, упрекнуть VQ37VHR ни в чем нельзя, но и констатировать отсутствие у него типичных поломок будет неправильно. Аналогично VQ35VHR его преемник имеет такие «болячки» как:

  • повышенный расход масла, появляющийся при малейших сбоях в работе масляной системы ДВС (неправильное функционирование катализаторов, течь прокладки и т.п.);
  • частые перегревы, возникающие по причине относительно невысокого качества бачков радиатора и их загрязнений с течением времени;
  • нестабильный холостой ход, нередко вызываемый износом распределительных валов и прилегающих к ним деталей.

Ремонт VQ37VHR – дело недешевое, но в плане организации несложное. Безусловно, заниматься «самолечением» столь сложного агрегата не стоит, но вот обратиться в профильные центры Ниссан или любое СТО вполне можно. С большой долей вероятности в ремонте любых неисправностей рассматриваемого ДВС вам не откажут.

Что касается тюнинга VQ37VHR, то он к нему вполне пригоден. Так как производитель «выжал» из его концепции практически всю мощь, единственный способ увеличить последнюю – это турбирование. Для этого следует установить компрессор и доработать надежность некоторых узлов (выхлопная система, ГРМ и ЦПГ).

Естественно, без дополнительного чип-тюнинга не обойтись. При грамотном подходе и немалом вливании средств добиться мощности в 450-500 лошадиных сил вполне возможно. Стоит ли оно того или нет? Вопрос сложный. Каждый ответит собственно лично.

На этом наиболее важная и интересная информация по мотору «VQ37VHR» подошла к концу. Как видите, данный ДВС – пример отличного качества, совмещенного с неплохим функционалом. Надеемся, представленный материал помог разобраться всем читателям с сущностью мотора и особенностями его эксплуатации.

Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/engines-nissan/vq37vhr.html

Двигатель VQ37VHR

Двигатель VQ37VHR.

Прародителем этого замечательного мотора был VQ35HR объёмом 3.5 литра. Не менее надёжен, но имеющий мелкие болячки, которые устранили на VQ37.

VQ37VHRшестицилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, разработан компанией Nissan в 2007 году.

Максимальная мощность 333 лошадиные силы.

Максимальный крутящий момент 363 Нм.

В этом моторе применена система изменения фаз газораспределения VVEL — Variable Valve Event and Lift System . Она позволяет регулировать продолжительность открытия и высоту подъёма клапанов. Так же момент открытия и закрытия клапанов в зависимости от режима работы мотора.

Имеет систему непосредственного впрыска топлива.

Данный двигатель признан одним из лучших в мировой десятке двигателей 2008 года «10 Best Engines for 2008»

За основу двигателя для Nissan GTR был взят именно этот мотор.

Нет слов, одни эмоции.

Знакомство с этим двигателем у меня произошло достаточно неожиданно. Один амбициозный молодой человек решил приобрести себе Infiniti g37 2008 года выпуска. Великолепная «купешка» с задним приводом и «самоблоком» с фрикционными дисками в редукторе.

Перед покупкой этого автомобиля ко мне обратились с целью провести эндоскопию и проверить состояние цилиндров и поршней.

Состояние стенок цилиндров если не идеальное, то близко к нему.

Нагар образовался непосредственно у основания жарового пояса.

Глядя на эти фотографии, как вы считаете, какой пробег у этого двигателя?

Когда я узнал реальный пробег, то у меня просто пропал дар речи. 240000 километров. При этом автомобиль ежедневно эксплуатируется в около гоночном режиме. Каждый день светофорные гонки.

Со слов владельца, у двигателя имеется угар масла. За 7500 тысяч доливает около 1 литра.

Цепь ГРМ необходимо менять раз в 150 тысяч километров. Не стоит ждать, пока она вытянется. На двигателе, который мы осматривали, цепь уже была заменена.

Проблема течи масла в свечные колодцы была решена заменой прокладки ГБЦ. На VQ35 она была бумажной. Я ожидал увидеть масло в свечных колодцах, но они оказались сухими.

Проблемы с мотором.

1. Перегрев. С учётом того, что двигатель эксплуатируется в предельных режимах или близких к ним, необходимо следить за системой охлаждения. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор охлаждения, как это реализовано в автомобилях Infiniti на рынке США.

2. Каталитические нейтрализаторы. Ресурс катализаторов составляет около 150-200 тысяч. После чего они начинают разрушаться, и обратной тягой керамическую пыль затягивает в цилиндры. Проблема решается установкой пламегасителей, вместо катализаторов.

3. Залегание маслосъемных колец . Чем агрессивнее эксплуатируется двигатель, тем быстрее придёт эта проблема. Средний ресурс колец около 200 тысяч километров.

Итоги.

Почему я считаю этот двигатель лучшим в своём классе?

Если его качественно обслуживать, менять запчасти на упреждение, а не ждать, пока они выйдут из строя, то этот двигатель без проблем проходит 500 тысяч километров и более. Он не нуждается в каком либо серьёзном ремонте. Максимум, что с ним может произойти — это замена привода ГРМ. Пожалуй самая дорогостоящая процедура, если ухаживать за мотором.

Приобретать автомобили с этим мотором можно без сомнений. К ним относятся: infiniti g37, infiniti q50, infiniti q60, infiniti qx70, infiniti qx50, nissan skyline, nissan 350z.

Предварительно необходимо выполнить диагностику.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/dreamcar18/dvigatel-vq37vhr-5cb085f42fabe900b24db16e

Оцените статью
Все про машины