Nissan cedric все кузова

Nissan Cedric

Производитель : Nissan
Годы пр-ва: 1960–2004
Класс : бизнес-класс
Иные обозначения: Infiniti M45
Макс. скорость: 190 км\ч (ограничено электроникой)

Расход топлива: V6 — 14 л/100 км
Объём бака: 80 л

Nissan Cedric — это относительно большой автомобиль бизнес-класса, который производится компанией Nissan начиная с 1960. Автомобиль Cedric разрабатывался для комфортых поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала точной спортивной версией Cedric (только косметические отличия в решётке радиатора, передних и задних фарах). В Японии серия Cedric/Gloria нежно называлась Cedglo, производилась вплоть до октября 2004 г., потом эта серия была заменена Nissan Fuga. Название Cedric используется до сих пор на машинах с кузовом Y31 (начиная с 2005 по н.в.) и прочие.

Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бёрнетт, Фрэнсис Элиза.

Содержание

Серия 430 производилась начиная с 1979 по 1983. В этой серии были двигатели L20 ET, 1998 куб. турбо и двигатель — 2.8 L L28 OHC I6, при экспорте на зарубежные рынки получила название 280C. В 1982 движок получил электронный впрыск. В Сингапуре и Гон-Конге такси на основе машин этой серии имели 2.2 литровые дизельные двигатели и назывались 220C. У этой модели было четыре круглых фары.

Серия Y30 производилась начиная с 1983 по 1987.

Машины в кузове Y31 выпускались с конца 1987 по 1991, и в виде седана, и в виде Hardtop (когда стойки между дверями нету или она декоративная). Спортивная версия GranTurismo SV имела укороченный бампер и оснащалась двухлитровым движком VG20DET. Седан в 31-ом кузове был переделан с началом выпуска Y32 и до сих пор используется в конторах по прокату автомобилей и служб такси.

Предлагались комплектации: Original, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV, и Brougham VIP. Кроме того, ателье Autech выпускало длиннобазные седаны.

Серия Y32 производилась с конца 1991 г. по 1994. Двигатели были SOHC и DOHC, серии VG V6, и дизельные 2.8 литра тоже.

Машины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее.

Машины в кузове Y34 производились с 1999 по 2004.

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/100723

Читайте также:  Оцинковка кузова лада гранта универсал
Оцените статью
Все про машины