Nissan Cefiro А32
- Марка автомобиля: Nissan
- Страна производитель: Япония
- Год выпуска: 1988 – 2003
- Тип кузова: Седан
Nissan Cefiro a32 – машина японского производства, выпускающаяся с 1988 по 2003 года. Второе семейство Ниссан Максима а32 вышло в мир в 1994 году. На рынке Японии, машина продавалась под названием Цефиро, однако для прочих рынков сбыта, она экспортировалась по именем Максима. Данная модель весьма популярна в Штатах и ближнем востоке. Наши водители смогли сразу полюбить Maxima изначально за хорошую надежность, вместительный и комфортабельный салон. Весь модельный ряд Ниссан.
Экстерьер
Глядя на седан Ниссан Цефиро а32 (или Максима, как ее принято называть в Европе), легко обнаружить, что модели для арабских и американских водителей выпускались немного другие, нежели для Европы. Европейскую Maxima реально распознать по шильдику QX на крышке багажного отделения. Арабских Ниссанов можно отличить по вертикальным ребрам на решетке радиатора, а на европейцах они горизонтальные.
Задняя часть Maxima украшается пометкой – Maxima. Американская вариация намного больше и у нее своя личная задняя и передняя часть. На дорожных участках стран СНГ можно встретить европейки, которые сзади можно опознать по «плафону», который растянут на всю заднюю часть. Кузов автомобиля относится к 3-ему размеру.
Вдобавок ко всему можно добавить, что Nissan Cefiro/Maxima принимала участие в фильме Форсаж (2001 года). Ей управлял Винс ( Мэтт Шульц). Этим и прочим автомобиль прославился на весь мир.
Интерьер
Дизайн седана Cefiro выглядит не лишь стильным, но и свободным, сочетая в себе разные цвета салона и кузова. До самых мелочей продумана каждая деталь интерьера, что позволяет быть малине чрезвычайно комфортной. На задних сидениях разницы с прошлой моделью почти незаметно. В рестайлиноговой версии места столько же, сколько у предшественника. Интерьер обилен кожаным салоном.
Появились электрические регулировки сидений, теперь можно это делать даже в пути, и не отвлекаться при этом от дороги. В 32-ой марке посадка заметно выше, однако к этому можно быстро привыкнуть. Присутствует, к сожалению, не сильно большой бардачек, который из-за подушек безопасности уменьшился втрое. В какой-то мере это компенсируется немалой величиной ящика в подлокотнике.
Про климат контроль можно просто молчать, ведь там он работает просто отлично. Водителя, несомненно, порадует уличный датчик температуры. Панель приборов у рестайлинговой версии Цефиро А32 по сравнению с 30-ой моделью, выглядит очень солидно. Хотя багажный отсек не такой уж и огромный, однако 440 литров вполне хватит для среднестатистического водителя.
Технические характеристики
В отличие от места экспорта, Maxima поставляется с разными моторами. На Европу поступают автомобили с 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями V6, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, объемом 2.0 и 3.0 литра. Двухлитровый способен выдавать 140 л.с. Сравнительно небольшая степень сжатия 9,5:1 дает возможность использовать 92-ой бензин.
Все агрегаты синхронизированы с механической 5-ти ступенчатой, так и с автоматической 4-скоростной коробкой передач. Причем Nissan с 3-ех литровым мотором в паре с механикой демонстрирует высокую динамичность разгона, которую можно сравнить со спортивным автомобилем. Машина имеет передний привод колес, что было новым по отношению к прошлым выпускам авто. Применяется независимая подвеска на задней и передней осях. Подвеска легко справляется с неровностями на дорожных участках и отличается плавностью хода вместе с приемлемой для данного класса управляемостью.
Цены и комплектации
Приобрести Nissan Cefiro/Maxima А32 в России можно в диапазоне от 170 000 до 300 000 рублей. Цена будет варьироваться в зависимости от двигателя, года выпуска и общего состояния автомобиля. В комплектацию входят неплохой электропакет, несколько подушек безопасности, ABS, кондиционером ( на более поздних моделях) с климат контролем, электрическим приводом стекол и др.
Итоги
Ниссан Цефиро/Максима А32 заслуживает похвалы по вопросам надежности и крепости малины. Обслуживание автомобиля, особенно который находится в неплохом состоянии обходиться недорого, ведь случаи поломки Максимы минимальны.
Достаточно привлекательный интерьер и присутствие натуральной кожи радует глаз. Молодым водителям будет по душе возможность тюнинга этого авто. В каждой детали чувствуется японская продуманность и неповторимый стиль автомобилестроения.
Nissan Cefiro А32 фото
Ниссан Максима 2018: серьезный седан с нарядным дизайном
История компании Nissan
Nissan объединил автомобиль и видеозвонки
Стоимость Nissan GT-R50 взлетела до 1 млн. евро
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник статьи: http://all-auto.org/469-obnovlennyy-stilnyy-avtomobil-nissan-cefiro-maxima-a32.html
Оцинковка кузова Nissan Cefiro A32
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение)
Машине уже 27 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 26 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 25 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 24 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP)
Машине уже 23 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
Машине уже 22 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• c 2000 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 21 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
Другие поколения Nissan Cefiro
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/cefiro/a32-1994-2000.php