Ниссан джипы с кузовом

Внедорожники «Nissan»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Nissan» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Внедорожники от «Nissan» прочно закрепили за собой статус надежных, проходимых, комфортабельных и высоко оснащенных автомобилей – за что и пользуются хорошим спросом у автолюбителей со всего мира…

А первым «проходимцем» в модельном ряду японского бренда (да и вообще – первым «японцем» подобного формата) стал Nissan Patrol, серийная «карьера» которого началась в 1951 году…

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

«Третье воплощение» среднеразмерного «грузовичка» дебютировало летом 2014-го, а до Европы добралось лишь в сентябре 2015 года. Эта машина (получившая индекс «D23») отличается: привлекательной внешностью, качественным интерьером и экономичными дизелями.

«Грузовичок» первой генерации появился на свет осенью 2003 года, а его серийное производство без серьезных изменений велось до 2015-го. Автомобиль может похвастать: внушительным обликом, крепкой рамой в основе, мощным бензиновым мотором V8 и хорошим выбором версий.

«Настоящий рамный внедорожник» – большая редкость в наши времена… Но шестое поколение этой машины ещё можно отнести к этим «редким представителям вымирающего вида». Да – он стал куда более комфортным и «грузным», теперь его стихия – путешествия по трассам на дальние расстояния, но он по-прежнему не пасует перед бездорожьем.

Модель с индексом «D40» вышла на рынок в 2004 году – машина стала крупнее; значительно комфортнее для водителя и пассажиров; повысился уровень оснащения; а в плане поведения на дороге – вплотную приблизилась к кроссоверам (именно поэтому «D22» не покинул конвейер).

Третье поколение внедорожника (индекс «R51») построено на базе пикапа «Navara». Автомобиль стал гораздо комфортнее, но не растерял внедорожные «навыки» прошлых поколений. Кроме того – появилась возможность комплектации третьим рядом сидений.

Пятое воплощение «истинного японского рамного внедорожника» (индекс модели «Y61») было представлено в 1997 году, а в 2004 году этот автомобиль подвергся модернизации – получив новую оптику и бамперы, а так же новый бензиновый V6. В целом это – в меру комфортный «середнячок» своего класса по приемлемой цене.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan?mcatf=vnedorozhnik

ВНЕДОРОЖНИКИ NISSAN

Датой основания одного из лидеров японского автомобилестроения считается 1933 год, когда была образована компания-предшественник — Jidosha Seizo Co., Ltd., занимавшаяся выпуском автомобилей Datsun. В 1934 году было принято решение о смене названия компании на Nissan Motor Co., Ltd.
Первый внедорожник, Patrol, появился в линейке Nissan еще в 1951 году. Автомобиль создавался по подобию Jeep Willys и предназначался для нужд армии. В отличие от американского прототипа, салон Patrol был полностью изолирован от окружающего мира. В основе автомобиля лежала лонжеронная рама и зависимая подвеска.
В 1960 году вышла новая версия Nissan Patrol c двухдверным жестким кузовом. Выпускалось две модификации автомобиля: G6 — c короткой колесной базой (1200 мм), способный вместить 4 человека, и VG6 — с базой 2500 мм и вместимостью до 8 человек.

Датой основания одного из лидеров японского автомобилестроения считается 1933 год, когда была образована компания-предшественник — Jidosha Seizo Co., Ltd., занимавшаяся выпуском автомобилей Datsun. В 1934 году было принято решение о смене названия компании на Nissan Motor Co., Ltd.
Первый внедорожник, Patrol, появился в линейке Nissan еще в 1951 году. Автомобиль создавался по подобию Jeep Willys и предназначался для нужд армии. В отличие от американского прототипа, салон Patrol был полностью изолирован от окружающего мира. В основе автомобиля лежала лонжеронная рама и зависимая подвеска.
В 1960 году вышла новая версия Nissan Patrol c двухдверным жестким кузовом. Выпускалось две модификации автомобиля: G6 — c короткой колесной базой (1200 мм), способный вместить 4 человека, и VG6 — с базой 2500 мм и вместимостью до 8 человек.
1979 год ознаменовался рождением нового поколения Nissan Patrol, выпускавшегося в трех- и пятидверной модификациях и имевшего довольно широкую гамму как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Следующее обновление Patrol произошло в 1983 году. Автомобиль получил более мощный мост, вследствие чего грузоподъемность увеличилась на 300 кг, и более современный кузов с высокой или низкой крышей, которая была либо жесткой железной, либо съемной пластиковой.
В 1988 году появился Nissan Patrol Y60 или GR с модернизированным кузовом и пружинной подвеской взамен рессорной. А в 1997 году вышел Patrol уже пятого поколения, обозначенный индексом Y61 (GR). Этот внедорожник стал первым в Европе автомобилем, оснащенным отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
В 2001 году вышла приуроченная к 50-летию внедорожника версия Patrol GR 4.8, получившая, кроме более мощного двигателя, полноприводную трансмиссию с возможность подключения передней оси во время езды.
Вторая модель внедорожника от Nissan была выпущена в 1986 году под именем Pathfinder (в отдельных странах более известна как Terrano). В основе конструкции автомобиля лежит мощная лонжеронная рама, а также независимая двухрычажная подвеска с торсионами спереди и неразъемная балка сзади. В 1996 году появилось второе поколение Pathfinder, которое, после нескольких последующих модернизаций, обрело более мощный 24-клапанный алюминиевый двигатель V6, оборудованный всевозможными электронными системами. Третье поколение этого внедорожника, построенное на абсолютно новой платформе, было представлено в 2004 году. Автомобиль приобрел более крупный кузов и независимую подвеску всех колес.
В 1999 году Nissan представил очередную разработку в области внедорожников, построенную на платформе пикапа Frontier и названную X-Terra. Автомобиль имел мощную лонжеронную раму, торсионную подвеску спереди и жесткий мост на рессорах сзади, что позволяло судить о его незаурядных внедорожных качествах. В 2004 году было выпущено второе поколение Nissan X-Terra, построенное на платформе F-Alpha и оснащенное полным приводом с электронным контролем за распределением тяги.
В 2000 году появился Nissan X–Trail — идеальный внедорожник для любителей отдыха на природе, основное время проводящих в городской черте. Автомобиль построен на унифицированной платформе С и оборудован системой полного привода ALL MODE 4?4, в обычных условиях функционирующей в режиме ведущих передних.
Следующим внедорожником, пополнившим семью Nissan, стал выпущенный в 2002 году истинный представитель класса SUV — Murano. Автомобиль построен на платформе Altima и имеет передний привод, трансформирующийся при необходимости в полный с помощью муфты, управляемой электроникой.
В 2004 году появился полноразмерный кроссовер Nissan Armada, построенный на платформе F-Alpha. Автомобиль оснастили подключаемым полным приводом с межосевым дифференциалом, который блокируется виско-муфтой.
В 2006 году на рынок вышел типичный представитель паркетных внедорожников — Nissan Qashqai, а в 2008 году был выпущен семиместный Qashqai+2.
Особое место в семействе внедорожников Nissan занимают пикапы, производство которых было начато еще в 1935 году с выпуска небольшого грузовичка с большой кабиной и квадратным кузовом — Nissan 13T. Первая полноприводная модель пикапа, 720, появилась в 1979 году, a уже в 1986 на смену ей пришла Navara D21. Автомобиль имел как задне-, так и полноприводные модификации. В 1998 году было выпущено следующее поколение, D22, имевшее широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных, и представленное в двух- и четырехдверном исполнении, а также в версии с цельнометаллическим кузовом. Начиная с 2005 года производится Navara D40. Автомобиль оснащается стандартной для многих внедорожников Nissan схемой трансмиссии: задний привод с жестким подключением передней оси без наличия межосевого дифференциала.
С 2004 года производится полноразмерный пикап, построенный на платформе Nissan F-Alpha, — Titan. Внедорожник может оснащаться задним приводом либо полным, работающим в трех режимах: задне- и полноприводном (2WD и 4WD), а также 4LO — полный привод на низшей ступени для увеличения тягово-сцепных характеристик автомобиля.
В модельном ряду Nissan есть еще один пикап — NP300, выпускаемый с 2008 года. Автомобиль имеет три модификации: Single Cab, King Cab (двухдверные версии) и Double Cab (четырехдверная).

Источник статьи: http://www.4x4top.ru/catalogue/nissan

Внедорожники Ниссан, первое знакомство

Автомобили Nissan как в России, так и в Украине являются одними из наиболее популярных импортных автомобилей. Причин этому много, и широкий модельный ряд, красивый дизайн, качество сборки в сочетании с гибкой ценовой политикой.

А когда весной 2009 года под Санкт-Петербургом начал работать завод по производству некоторых моделей автомобилей Nissan (Nissan Teana и X-Trail) , автомобиль вообще приобрел бешенную популярность среди автолюбителей.

Так же хочется отметить, что с апреля 2012 года компания Nissan предложила российским покупателям уж очень хорошие условия кредитования при покупке нового автомобиля от 2,9 до 7,9 процентов годовых в зависимости от приобретаемой модели и комплектации, а также первоначального взноса.

В ногу со временем

Компания Nissan всегда идет в ногу со временем, постоянно усовершенствуя свои автомобили.

Среди всех автомобилей Nissan хотелось бы отдельно выделить внедорожники Ниссан.

Данный тип автомобилей на российском рынке пользуется хорошим спросом. Причин этому много. Хорошая покупательская способность населения в крупных городах России, стремление наших водителей более уверенно чувствовать себя на дороге, ну и состояние и проходимость наших дорог, которые как будто делались для автомобилей с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.

Российский рынок

Внедорожники Ниссан на российском рынке сейчас представлены четырьмя моделями Nissan X-Trail, Navara, Pathfinder, Patrol. Самым дорогим из них является внедорожник Ниссан Patrol.

Давайте вкратце ознакомимся с внедорожниками Ниссан и их комплектациями, может, кто то и сможет выбрать внедорожник для себя.

Внедорожник Ниссан X-Trail.

Nissan X-Trail относится к классу компактных внедорожников, в котором установлена современная, полноприводная система ALL MODE 4×4-i.

Данный автомобиль выпускается в шести комплектациях, основное отличие которых лежит в двигателях (бензиновый или дизельный), рабочем объеме двигателя, механическая коробка передач или коробка автомат.

Комплектации Nissan X-Trail SE (—B—)1, SE (—-),SE (—F—), XE (—-),SE (—-)1, SE (-BC—A).

Внедорожник Ниссан Navara ( Пикап).

Автомобиль выпускается только с дизельными двигателями объемом 2,5 и 3,0 литров, с коробкой автомат и механической коробкой передач.

Внедорожник Ниссан Pathfinder.

Автомобиль выпускается в семи комплектациях, которые объединяет дизельный двигатель объемом 2,5 литра.

Комплектации Nissan XE (CC-HA), SE (C-CJA), SE (C-CSA) AT, SE Platinum (CecJA), SE (C-CGA), LE (—A).

Внедорожник Ниссан Patrol.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях с бензиновым 5,6 литровым двигателем и АКП.

Nissan Patrol Base (B—), High (A-A-), Top (A-AC).

Внедорожники ниссан нельзя отнести к дешевым автомобилям, к примеру, Nissan Patrol в самой топовой комплектации Top (A-AC) сейчас стоит около 3 495 000 рублей.

Поэтому купить внедорожник Ниссан может далеко не каждый, но полюбоваться этим красивым автомобилем мы все же можем совершенно бесплатно.

Источник статьи: http://autotopik.ru/nissan/358-vnedorozhniki-nissan-pervoe-znakomstvo.html

Внедорожники «Nissan»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Nissan» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Внедорожники от «Nissan» прочно закрепили за собой статус надежных, проходимых, комфортабельных и высоко оснащенных автомобилей – за что и пользуются хорошим спросом у автолюбителей со всего мира…

А первым «проходимцем» в модельном ряду японского бренда (да и вообще – первым «японцем» подобного формата) стал Nissan Patrol, серийная «карьера» которого началась в 1951 году…

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

«Третье воплощение» среднеразмерного «грузовичка» дебютировало летом 2014-го, а до Европы добралось лишь в сентябре 2015 года. Эта машина (получившая индекс «D23») отличается: привлекательной внешностью, качественным интерьером и экономичными дизелями.

«Грузовичок» первой генерации появился на свет осенью 2003 года, а его серийное производство без серьезных изменений велось до 2015-го. Автомобиль может похвастать: внушительным обликом, крепкой рамой в основе, мощным бензиновым мотором V8 и хорошим выбором версий.

«Настоящий рамный внедорожник» – большая редкость в наши времена… Но шестое поколение этой машины ещё можно отнести к этим «редким представителям вымирающего вида». Да – он стал куда более комфортным и «грузным», теперь его стихия – путешествия по трассам на дальние расстояния, но он по-прежнему не пасует перед бездорожьем.

Модель с индексом «D40» вышла на рынок в 2004 году – машина стала крупнее; значительно комфортнее для водителя и пассажиров; повысился уровень оснащения; а в плане поведения на дороге – вплотную приблизилась к кроссоверам (именно поэтому «D22» не покинул конвейер).

Третье поколение внедорожника (индекс «R51») построено на базе пикапа «Navara». Автомобиль стал гораздо комфортнее, но не растерял внедорожные «навыки» прошлых поколений. Кроме того – появилась возможность комплектации третьим рядом сидений.

Пятое воплощение «истинного японского рамного внедорожника» (индекс модели «Y61») было представлено в 1997 году, а в 2004 году этот автомобиль подвергся модернизации – получив новую оптику и бамперы, а так же новый бензиновый V6. В целом это – в меру комфортный «середнячок» своего класса по приемлемой цене.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan?mcatf=vnedorozhnik

Внедорожники «Ниссан»: модельный ряд, характеристики

Общая информация

Компания, выпускающая внедорожники «Ниссан», довольно ревностно и щепетильно относится к своему продукту. В связи с этим автомобили отличаются высоким показателем сборки, оснащения и характеристик. На отечественном рынке машины указанного бренда являются лидерами в своем ценовом сегменте. Такая позиция обусловлена оптимальным сочетанием параметров проходимости, надежности, комфорта и стоимости. Обзор моделей позволит сориентироваться в плане подбора марки с учетом цены, параметров и дополнительных возможностей.

Внедорожник «Ниссан Террано»

Этот кроссовер компания презентовала в Мумбае. По уверениям конструкторов, машина представляет собой надежный внедорожник на основе платформы «Рено Дастер». Первые модели планируется продавать только в Индии, а далее запланирован выпуск продукции на европейские и другие рынки.

Особенности этого внедорожника «Ниссан»:

[tchecklist]

  • Силовой агрегат – дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью от 90 до 115 лошадиных сил или бензиновый двигатель (1,6 л/110 л. с).
  • Стоимость – варьируется от 16 тысяч долларов и выше.
  • Оснащение – классическое.
  • Размер дисков – 16 дюймов.
  • Преимущества – регулировка руля, сидений, отделка под дерево.

[/tchecklist]

Qashqai

В этой категории следует отметить новое поколение внедорожников «Ниссан», которые были недавно презентованы в Европе. Изготовитель особо не разглашает информацию об обновлениях нового авто. Тем не менее просочились некоторые сведения о техническом оснащении и главных характеристиках кроссовера.

[tchecklist]

  • Размер колесной базы – 2,78 м.
  • Длина кузова – 4,66 м.
  • Силовая установка внедорожников «Ниссан Кашкай» – бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 114 «лошадок».
  • Тип двигателя – устройство с тремя цилиндрами.
  • Коробка передач – автомат или механика с разным количеством рабочих режимов.
  • Сниженный уровень выброса вредных выхлопов в атмосферу.

[/tchecklist]

Внедорожник «Ниссан Патрол»

Обновленный премиальный автомобиль был представлен в городе Дубае. Указанная модель изначально предназначалась для стран Ближнего Востока. В комплектации сошлись оптимально показатели роскоши, практичности и комфорта.

Особенности рассматриваемого внедорожника «Ниссан»:

[tchecklist]

  • Слегка измененная конфигурация кузова.
  • Сглаженные без угловатостей формы экстерьера.
  • Передняя оптика оснащена утонченными фарами оригинальной формы.
  • В салоне превалирует роскошь и богатство.

[/tchecklist]

Автомобиль выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 560 Нм. Такие показатели требуют повышенного аппетита в плане расходования горючего (до 14,5 литра на 100 километров пути). Мотор агрегирует с несколькими видами трансмиссий: шестиступенчатая механическая коробка, роботизированный механизм на семь диапазонов, «автомат» с пятью ступенями.

Nissan Navara

Внедорожник «Ниссан Навара» в новом исполнении лишился угловатости, кузов стал обтекаемее и плавней. Это сказалось положительно на аэродинамике транспортного средства. В обновлении отмечают оригинальную аккуратную фальшивую решетку радиатора, светодиодную оптику. Не лишенным внимания стал также бампер, ниши воздухозаборников и красочные хромированные вставки по бокам.

Противотуманные световые элементы подверглись ретушированию, кузов получил боковые штамповки, позволяющие выгодно подчеркнуть колесные арки. Весь набор указанных доработок сделал внедорожник «Ниссан» более презентабельным и солидным. Мотор машины выдает 450 Нм вращательного момента, агрегирует с механическим узлом трансмиссии на шесть диапазонов либо с семиступенчатым «автоматом».

Nissan Murano

Новая модификация указанного автомобиля от японских конструкторов отличается более красочным и современным экстерьером. Оснащенность салона также наблюдается на высочайшем уровне. Такое решение несколько удорожило внедорожники «Ниссан» модельного ряда в этом классе, с расчетом на респектабельного и требовательного пользователя.

Модель стала приземистее, обтекаемее и привлекательнее. Конструкторы постарались над оформлением фронтальной части транспортного средства, на которой выделяется стильная решетка радиатора, фигурная полоса из хрома, интегрированные головные световые элементы.

Среди остального оснащения выделяют следующие элементы:

[tchecklist]

  • Широкие пороги.
  • Просторные дверные проемы.
  • Ровная линия крыши.
  • Значительная площадь остекления, обеспечивающая хороший обзор дороги.
  • Аккуратная и стильная кормовая часть автомобиля, оснащенная штампованными профилями и мощным бампером с крупными габаритными огнями.

[/tchecklist]

В общем, транспортное средство выглядит респектабельно и узнаваемо, стоимость базовой комплектации стартует от 1,4 миллиона рублей.

Pathfinder

Внедорожник «Ниссан Патфайндер» оборудован дизельным мотором мощностью 190 «лошадок» и объемом 2,5 литра. Этот агрегат позволяет разогнать автомобиль до «сотни» за 11 секунд. Шестирежимная механическая коробка переключения передач создает довольно много шума. В качестве альтернативы предлагается «автомат» на пять диапазонов, который расходует больше горючего.

Что касается поведения на дороге, машина по ровной трассе практически не ощущает выбоин и колдобин, однако на крутых поворотах выскакивают огрехи в конструкции рулевого управления. Среди преимуществ пользователи отмечают высокий показатель надежности транспортного средства, а также безопасность (четыре «звездочки» по краш-тестам Euro NCAP). Внутренне оснащение претензий не вызывает, вместимость обусловлена семью посадочными местами, которые могут трансформироваться для транспортировки крупногабаритных грузов.

Nissan X-Trail

Эта модификация обладает строгой и агрессивной внешностью, которая иногда обманчива. Ходовая часть и низко расположенные элементы экстерьера часто деформируются и теряются на бездорожье. Также указанный узел страдает из-за проблемных сайлентблоков, а резина после пробега в 50 тысяч километров работает в запредельных «углах», подвергаясь окислению и последующему разрыву.

Специалисты рекомендуют владельцам указанного транспортного средства изначально отметить положение фиксатора по отношению к подрамнику, после чего вырезать элемент и тщательно обработать специальной смазкой, например «Мовилем». Это даст возможность обеспечить надежную работу сайлентблоков минимум на 130 тысяч километров пробега. Отличия — дорогое оформление салона и высокий уровень безопасности. Фронтальный узел подвески надежен и неприхотлив, рулевые и шаровые детали при не очень агрессивном вождении доходят до 200 тысяч км.

Пикап Frontier

Как утверждают изготовители, характеристики внедорожника «Ниссан» этой линейки позволяют отнести машину к автомобилям, отлично справляющимся с любым бездорожьем. В оснащение транспортного средства включена рамная основа кузова, что обуславливает проявление отличных буксировочных способностей и устойчивости к механическим воздействиям.

Силовой агрегат автомобиля представляет собой несколько версий двигателей. Среди них: моторы объемом 2,4/2,5/3,0/4,0 литра. Последний вариант выдает мощность в 260 «лошадей», предел скорости – 160 км/ч. К особенностям данного внедорожника относят выбор силовой установки с бензиновым или дизельным питанием, агрегирующей с разными типами трансмиссий.

Nissan Juke

Этот кроссовер создан в компактных размерах, базовой платформой является прототип «Ниссан-В». Машина отличается красивым дизайном в стиле спортивного «купе». При этом в конструкции довольно много деталей и возможностей настоящего внедорожника.

Разработчики неплохо постарались в оснастке внутренней части автомобиля. Здесь потребители найдут инновационное оформление приборной панели, спортивный трехспицевый руль, необычные дизайнерские решения в плане конфигурации сидений, обивки и дверных проемов. Авто предлагается с передним ведущим мостом или с контролируемым подключаемым полным приводом с регулируемым вектором тяги. В качестве силовых установок предлагается три типа моторов:

  1. Бензиновый двигатель под стандарт «Евро-5».
  2. Дизельный агрегат с вариатором.
  3. «Движок», агрегирующий с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В завершение обзора

Японская корпорация «Ниссан» занимается активной разработкой и выпуском кроссоверов. Среди представленных экземпляров большинство моделей обладает хорошими качествами проходимости и надежности. Они оборудованы стильным, узнаваемым экстерьером, прекрасным оснащением салона. Среди богатой линейки модификаций любой потребитель сможет найти вариант для себя. Оригинальные и современные машины от «Ниссана» представлены как в среднем, так и в люксовом ценовом сегменте. Многие пользователи отмечают, что указанная марка привлекает их оптимальным совмещением в себе бизнес-класса, хетчбэка, внедорожника и семейного транспортного средства.

Внедорожники «Ниссан»: модельный ряд, характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник статьи: http://news4auto.ru/vnedorojniki-nissan-modelnyi-riad-harakteristiki/

Читайте также:  Мерседес 164 кузов с пробегом
Оцените статью
Все про машины