Nissan gloria все кузова

Ниссан Глория Nissan Gloria

1 поколение (A30), 1967

Седан Gloria появилась в модельном ряду марки Nissan в 1967 году — после того как объединились компании Nissan Motor и Prince Motor Company, которая выпускала автомобиль Prince Gloria с 1959 года.

Заднеприводная машина предлагалась покупателям с кузовами седан и универсал, а ее внешний облик напоминал о дизайне американских автомобилей тех лет. Nissan Gloria оснащался четырехцилиндровым двухлитровым мотором или рядными «шестерками» объемом 2,0 и 2,5 литра. Коробка передач могла быть механической или автоматической, трехступенчатой.

2 поколение (230), 1971

«Глория» следующего поколения, представленная в 1971 году, стала «близнецом» модели Nissan Cedric, с которой когда-то конкурировал Prince Gloria. Автомобиль имел версии с кузовами седан, универсал и купе, а под капотом у него стояли рядные бензиновые моторы — четырехцилиндровый объемом два литра или шестицилиндровый объемом 2,6 литра.

3 поколение (330), 1975

В 1975 году в продажу поступила очередная версия «Глории», вновь повторяющая модель Cedric (такое «дублирование» моделей сохранится и в дальнейшем на протяжении многих лет). Выбор кузовов был широким: седан, универсал, купе и хардтоп, а гамма двигателей состояла из рядных «четверок» 2.0 и «шестерок» объемом 2,0 или 2,8 литра. В 1977 году появилась еще и модификация с 2,2-литровым дизелем.

4 поколение (430), 1979

Автомобиль Nissan Gloria четвертого поколения выпускался в Японии с 1979 до 1983 года. Из модельного ряда исчезло купе, а некоторые двигатели получили систему электронного впрыска топлива. На машину устанавливали рядные шестицилиндровые моторы 2.0 (в том числе с турбонаддувом) и 2.8, а также дизели объемом 2,0, 2,2 и 2,8 литра. Кроме того у автомобиля были модификации с двигателями, работающими на газе.

5 поколение (Y30), 1983

Пятое поколение модели, представленное в 1983 году, получило новый солидный дизайн. Примечательно, что машины, предназначенные для работы в такси, отличались от обычных версий четырьмя круглыми фарами вместо блок-фар. Главным техническим новшеством «Глории» стали двигатели V6 объемом два или три литра, имевшие как атмосферную, так и турбонаддувную версии. Базовым был четырехцилиндровый двухлитровый мотор, а дизели имели объем 2,2 и 2,8 литра. Сохранились и модификации, работающие на газе. Коробка передач — механическая или четырехступенчатая автоматическая.

6 поколение (Y31), 1987

Седаны и хардтопы Nissan Gloria с заводским индексом Y31 начали производить в 1987 году. На машину устанавливали атмосферные и турбированные моторы V6 2.0 (125–210 л. с.) или V6 3.0 мощностью 160–195 сил. Шестицилиндровый дизель объемом 2,8 литра развивал 94 л. с. Несмотря на появление в 1991 году следующего поколения «Глории», выпуск этой модели в модернизированном виде продолжался до 1999 года.

7 поколение (Y32), 1991

Автомобили седьмого поколения выпускались с 1991 до 1995 года только с кузовом хардтоп. Как и прежде Nissan Gloria оснащался бензиновыми моторами V6 — двухлитровым атмосферным (125 л. с.) и трехлитровым атмосферным или турбированным (160–255 сил). Была и дизельная версия 2.8 мощностью 94–100 л. с. Механические коробки передач больше не ставили на «Глории», бензиновые автомобили комплектовались пятиступенчатым «автоматом», а дизельные — четырехступенчатым.

8 поколение (Y33), 1995

Следующая версия модели, дебютировавшая в 1995 году, внешне была очень похожа на автомобиль предыдущего поколения. Зато под капотом «Глории» стояли новые V-образные шестицилиндровые двигатели серии VQ объемом 2,0, 2,5 или 3,0 литра (у трехлитрового мотора была еще и турбонаддувная версия), развивавшие от 125 до 270 л. с. Сохранился в гамме и 2,8-литровый дизель мощностью 100 л. с. Еще одним новшеством стало появление полноприводной модификации, такие автомобили оснащались бензиновой рядной «шестеркой» 2.5 (235 л. с.) с турбонаддувом. Все версии комплектовались автоматическими коробками передач.

Хардтоп Nissan Gloria восьмого поколения, 1995–1999

9 поколение (Y34), 1999

Последняя генерация модели Nissan Gloria, получившая совершенно новый оригинальный дизайн, дебютировала в 1999 году. Автомобиль оснащался только мощными бензиновыми двигателями, в том числе с непосредственным впрыском топлива. Базовым был мотор V6 2.5 (210 л. с.), трехлитровая «шестерка» в атмосферном варианте развивала 240 л. с., а в турбированном — 280 сил. Полноприводная модификация «Глории» имела рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 250–260 л. с. Все автомобили комплектовались автоматическими коробками передач, а для машин с трехлитровым турбодвигателем предлагался еще и вариатор.

В 2004 году многолетняя история модели Gloria подошла к концу, на смену ей пришел новый седан Nissan Fuga.

Хардтоп Nissan Gloria девятого поколения (Y34), 1999–2004

Интерьер хардтопа Nissan Gloria девятого поколения (Y34), 1999–2004

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/gloria

Nissan Gloria

Nissan Gloria — японский автомобиль, выпускаемый с 1959 года Prince Motor Company, затем Nissan Motors. Изначально автомобиль строился на уникальной платформе, однако, начиная с третьего поколения, под названием Gloria выпускался несколько изменённый внешне Nissan Cedric. Прямой преемник модели Gloria на американском рынке — Infiniti M45, на внутреннем японском рынке семейство Cedric/Gloria было заменено седаном Nissan Fuga.

Содержание

Первое поколение BLSI

Длина: 4380 мм
Ширина: 1675 мм
Высота: 1535 мм
Колёсная база : 2535 мм
Связанные: Prince Skyline ALSI, 1957

Gloria первого поколения появилась в 1959 году, производил автомобиль концерн Prince Motor Company. Машина была построена на увеличенной платформе Prince Skyline 1957 модельного года, однако, оснащалась оригинальным рядным 4-цилиндровым 1,9-литровым двигателем мощностью 80 л.с. и 4-ступенчатой механической КПП. Один из первых серийных образцов Prince Gloria BLSI в апреле 1959 года был подарен будущему императору Японии, наследному принцу Акихито. Prince Gloria первого поколения отличалась от седана Prince Skyline как внешне, так и богатством оснащения. «Славу» представили публике в начале 1959 года на выставке All Japan Automobile Show — той, что сейчас известна как Международный токийский автосалон. В апреле того же года один из первых серийных люксовых седанов подарили принцу Акихито в честь годовщины свадьбы с будущей императрицей Митико. Рядный 1,9-литровый двигатель Prince Gloria BLSI вскоре перекочевал и на модель Prince Skyline.

Второе поколение S40, W40 и S44

Производитель : Prince
Годы пр-ва: 1962-1967
Иные обозначения: Prince B200, PMC B200, Prince B250, PMC B250

2.5L G-11 L6 134 hp

Длина: 4650 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1480 мм
Колёсная база : 2680 мм

В 1962 году появилось второе поколение престижного седана, Prince Gloria серий S40-S44. Как и прежде, автомобиль походил на представителя американской дизайнерской школы, и больше всего в новинке чувствовалось влияние Chevrolet Corvair. Мощность 1,9-литрового мотора подняли до 94 л.с. (69 кВт), появился и первый в истории Prince Motor Company рядный 6-цилиндровый двигатель. 2,5-литровый G-7 мощностью 106 л.с. (78 кВт) стал одним из факторов, принесших седану Super Gloria 6 (S41) победу на II этапе кузовного Гран-при Японии 1964 года. Кстати, во втором поколении «Глория» получила такие элементы, как электрические стеклоподъемники. А в октябре 1962 во время 9-го Японского Авто-шоу был представлен двигатель G-11 для Gloria S44.

Третье поколение A30

2.0L L20 L6 123 hp
2.0L G-7 L6 106 hp

2.5L G-11 L6 134 hp

Длина: 4690 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1445 мм
Колёсная база : 2680 мм

В 1966 году концерн Prince Motor «пал жертвой» политики японского правительства по укрупнению предприятий. Уже в апреле 1967 года Nissan стал продавать некоторые авто поглощенной компании под своим брендом, тогда же появилось и третье поколение «Глории». Внешне автомобиль серии A30 (седан обозначался как PA30, универсал — как WA30) во многом повторял модель Nissan Prince Royal 1966 модельного года — машину, которая строилась только для японской императорской семьи и эксплуатировалась до 7 июня 2006 года, когда была заменена на Toyota Century Royal. Prince Gloria A30 выпускалась с 4- и 6-цилиндровыми двигателями, были доступны 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В качестве опции предлагались передние дисковые тормоза, а вскоре после начала производства «Глория» получила и максимальную комплектацию, названную Super Deluxe GL.

Четвёртое поколение A230

Производитель : Nissan
Годы пр-ва: 1971-1975
Иные обозначения: Nissan Cedric

2.0L GB30 L4 96 hp

2.6L L26 L6 140 hp

Длина: 4690 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1445 мм
Колёсная база : 2680 мм

Gloria 1971 модельного года (серия A230) выпускалась уже под маркой Nissan и являлась рестайлинговой копией седанов и универсалов Nissan Cedric третьего поколения, а также получила более солидного «двойника», модель Nissan Cedric. Интересно, что Gloria серии 230 выпускалась уже не только с бензиновыми двигателями (четыре и шесть цилиндров), но и с дизелем и даже с газобаллонным оборудованием! Последние две версии производились в первую очередь для службы в такси. В 1972 году Nissan Gloria 230 стала предлагаться не только как классический седан, но также как хардтоп и двухдверное купе — ответ «Тойоте» с ее моделью Crown получился убедительным.

Пятое поколение A330

Производитель : Nissan
Годы пр-ва: 1975-1979
Иные обозначения: Nissan Cedric

2.0L L20 L6 123 hp

2.8L L28 L6 135 hp

Длина: 4785 мм
Ширина: 1705 мм
Высота: 1430 мм
Колёсная база : 2690 мм

В 1975 году появилась модель, один из экземпляров которой изображен на наших фотографиях. Nissan Gloria PA330 стала логичным продолжением успешного семейства и приумножила славу модельного ряда. Не специалистам в области автомобильной истории определить принадлежность этого представительского седана к творениям специалистов «Ниссана» трудно.

Не сказать, чтобы в 1970-х годах у японской дизайнерской школы еще не было своего лица, но модель Gloria PA330 все же создавалась с оглядкой на американские образцы. Разумеется, уменьшенные до разумных стандартов. Массивные хромированные бамперы и тяжелый на вид силуэт кузова со сложной боковой линией остекления придают автомобилю серьёзности и имиджевости. В то же время утопленные в переднюю панель кузова сдвоенные круглые фары, узкая решетка радиатора, собранная в аккуратные хромированные оклады задняя светотехника и расположенные на передних крыльях наружные зеркала в пластиковых корпусах говорят о динамичности машины и о принадлежности Nissan Gloria PA330 к автомобилям для успешных молодых людей. В июне 1976 года автомобиль претерпел небольшой рестайлинг и получил галогенные лампы в головной оптике, а также колпаки колес, окрашенные в цвет кузова.

Но не только дизайн стал важным преимуществом «Глории» 1975 модельного года. Представительские авто в первую очередь привлекают своими салонами и их оснащенностью. Чего только нет в интерьере Nissan Gloria PA330 в комплектации 2000SGL!

Теперь о технической составляющей Nissan Gloria PA330. В гамме силовых агрегатов имелось три бензиновых мотора — два 2-литровых (4-цилиндровый H20 и 6-цилиндровый L20) и 2,8-литровый 6-цилиндровый L26. Рядная «четверка» могла оснащаться и газобаллонным оборудованием, авто с такими двигателями обычно служили в такси. В октябре 1975 года у японцев появилась и возможность заказать «Глорию» в версиях 2000GL-E (4-цилиндровый блок) и 2000SGL-E («младший» 6-цилиндровый блок), то есть машину с 2-литровым впрысковым двигателем. Распределенный впрыск в июне 1977 года появился и на модификации с 2,8-литровым мотором, такую версию назвали 2800 E Brougham. Добавим, что дизельные (2,2-литровый SD22) модификации Nissan Gloria впервые поступили в свободную продажу именно на серии A330. В зависимости от оснащения и установленного двигателя автомобиль мог оборудоваться 3-ступенчатой автоматической, а также 4- или 5-ступенчатой механической коробками передач.

Вот что, собственно, и есть Nissan Gloria пятого поколения, ставшая «по совместительству» и четвертой генерацией Nissan Cedric. Кстати, выпуск первого миллиона «Цедриков» приходится как раз на серию A330, юбилейный экземпляр был выпущен в октябре 1977 года.

Шестое поколение 430

Производитель : Nissan
Годы пр-ва: 1979-1983
Иные обозначения: Nissan Cedric

Yue Loong Victory 2000 (TW)
Yue Loong Victory 2400 (TW)

2.2L SD22 L4 65 hp дизель
2.8L LD28 L6 91 hp дизель
2.0L Z20P L4 100 hp ГБО
2.0L L20P L4 115 hp ГБО
2.0L L20S L6 109 hp
2.0L L20E L6 115 hp
2.0L Turbo L20ET L6 144 hp

2.8L L28E L6 135 hp

Длина: 4825 мм
Ширина: 1715 мм
Высота: 1430 мм
Колёсная база : 2690 мм

В июне 1979 года свет увидел полностью новое поколение Nissan Gloria/Cedric, серия 430, дизайн был разработан в кооперации с известным мастером из итальянского кузовного ателье Pininfarina. Он был похож на Buick Century того же периода времени. Более простые, прямые линии кузова, единый блок галогеновых фар. Компьютерное управление впрыском топлива было добавлено в двигатели с индексом «Е». А L20ET был первым двигателем на японских автомобилях с использованием Turbo.

Выпуск 2-дверного хардтоп купе был прекращен и заменен моделью роскошного спортивного купе Nissan Leopard. Были введены новые уровня комплектации Brougham, SGL Extra, SGL, GL и Jack Nicklaus edition которая была очень похожа на Brougham с двигателем Turbo. Позднее были введены Turbo S, S, Custom Deluxe, Deluxe. На седанах GL и DX был предложен Дизель SD22. В октябре 1979 года на версии с 6-цилиндровым дизелем LD28 рычаг автоматической коробки передач переехал с рулевой колонки на пол.

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/100720

Читайте также:  Тип автомобиля по номеру кузова
Оцените статью
Все про машины