Ниссан gtr все кузова

Nissan GT-R: наглядная история японской легенды

Автомобиль, с которого началась история спорткара, дебютировал в Японии весной 1969 года. Назывался он тогда Nissan Skyline GT-R (сокращение от Gran Turismo Racer) и был седаном. Точнее «заряженной», как принято сейчас говорить, версией «Скайлайна» третьего поколения с индексом PGC10. Что касается двухдверного варианта (KPGC10), как на фото, то он вышел в 1971 году.

Под капотом у того «Гэтэра» стояла двухлитровая безнаддувная рядная «шестёрка» S20 с отдачей 160 л.с. и 177 Н∙м. Заднеприводное купе с 5-ступенчатой механикой весило 1100 кг (на 20 кг меньше седана), разгонялось до 200 км/ч, а сотню набирало за 8,2 с.

Забавно, что за угловатую внешность первый GT-R прозвали Hakosuka. В переводе с японского haka дословно означала «коробка», а suka – sukairain (Skyline на родном языке модели).

Следующее поколение не заставило себя ждать. Купе Nissan Skyline 2000 GT-R под индексом KPGC110 представили публике на мотор-шоу в Токио в 1972 году и уже в следующем январе запустили в производство. Однако век его оказался не долог. Буквально через три месяца сборку модели остановили из-за разразившегося нефтяного кризиса. При взлетевших ценах на бензин мощный, но прожорливый спорткар оказался японцам просто не нужен. В итоге было выпущено только 197 машин.

Читайте также:  Audi 100 1994 кузов

Во втором поколении GT-R был были крупнее и примерно на 50 кг. тяжелее предшественника, но оснащался тем же 160-сильным в паре с 5-ступенчатой механикой. Из-за малочисленности Skyline 2000GT-R является одним из самых редких представителей модели. Помимо скромного тиража этот GT-R запомнился японцам рекламной кампанией в американском стиле. Из-за главных героев ролика — влюблённую парочку Кена и Мэри – купе в народе так и прозвали Кен-Мэри.

После неудачи предшественника следующий спорткар вышел лишь спустя 16 лет – в 1989 году. Им вновь стала двухдверная версия актуального на тот момент «Скайлайна». Nissan Skyline GT-R (R32) получил полный привод и более мощный 2,6-литровый мотор. Новая «шестерка» выдавала 280 сил и 353 Н∙м крутящего момента, позволяя автомобилю с лёгкостью разгоняться до лимитированной японским законодательством максималки 180 км/ч. issan Skyline GT-R (R32)

Этому купе принадлежит и неофициальный рекорд самой быстрой серийной машины того времени на Нордшляйфе. Nissan промчал по «Северной петле» за 8 минут и 20 секунд. Многим же этот GT-R известен еще прозвищем «Годзилла». Столь громким именем машину наградили австралийские СМИ за многочисленные победы в местных чемпионатах.

В начале 1995 года увидел свет «Гэтэр» под индексом E-BCNR33. Это был модернизированный вариант предшественника с той же хорошо зарекомендовавшей себя рядной «шестёркой» с двумя турбинами и такой же механикой. Skyline R33 был тяжелее R32, но разгон до «сотни» от этого впечатлял не меньше, поскольку занимал всего 4,9 с. Вместе с тем «тридцать третьему» принадлежит уже официальный рекорд прохождения Нюрбургринга серийным автомобилем.

Вышедший в январе 1999 года Skyline GT-R (R34) получился короче предшественника на 7,5 см (колёсная база сократилась на 5,5 см). Кроме прочего автомбиль мог похвастать наличием на передней панели 6,5-дюймового ЖК-дисплея, на который в режиме реального времени выводилась информация о параметрах двигателя и разных систем автомобиля. Официально мотор развивал 280 сил, но спецы тюнинга добивались от него куда большей отдачи. Кстати, машина именно этого поколения снималась в боевике «Двойной форсаж» с Полом Уокером в роли Брайана О’Коннора

Последнее и все ещё актуальное поколение «Годзиллы» под индексом CBA-R35 вышло в конце 2007 года. Начиная с него GT-R превратился в самостоятельную модель и больше не называется «Скайлайном». У купе свой собственный кузов оригинальной конструкции. Кроме того, вместо рядной «шестёрки» Nissan GT-R (R35) стали оснащать 3,8-литровым V6 битурбо (VR38DETT), который развивает от 485 сил по умолчанию и более 600 на версии GT-R Nismo.

Нынешний GT-R также интересен компоновкой силового агрегата и трансмиссии. Турбомотор установлен в пределах колесной базы ближе к передней оси, а 6-ступенчатый робот — к задней. Поэтому под днищем в большом трансмиссионном тоннеле рядом проходят два карданных вала. По одному крутящий момент передаётся коробке от двигателя, а по второму – частично возвращается передним колёсам. В моменты, когда автомобиль стартует и ускоряется, приседая на корму, соотношение массы по осям выравнивается до 50/50.

В конце нашего обзора — представленной в 2018 году по случаю юбилея модели, GT-R50 лимитированной серии. Кузов и начинка были этого аппарата основательно переделаны совместно со спецами бюро Italdesign, а мощность двигателя теперь достигает 720 сил. Несмотря на крошечный тираж в 50 единиц, еще не все машины распроданы. В общем-то, не удивительно, учитывая цену в миллион евро.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/motor1/nissan-gtr-nagliadnaia-istoriia-iaponskoi-legendy-5e9558d6bfc9630fd0a33c5f

Все поколения великолепного Nissan GT-R

На моторшоу в Нью-Йорке нам показали, хм, «новый» R35 Nissan GT-R. И, кроме шуток, это самое серьезное обновление машины текущего поколения. Хотя японцы сосредоточились на том, чтобы улучшить все, что относится к GT, R тоже прокачали, подкинув лошадей и сделав выхлоп погромче. Но все по-прежнему серьезно и круто — так же, как и 10 лет назад.

А что было до этого? Nissan — к восторгу фанатов со всего мира — привез в Нью-Йорк все славное семейство GT-R, начиная с машин рубежа 1960-70-х.

Перед вами — наш краткий гайд по истории легендарных «Ниссанов». Листайте, выбирайте лучшего и расскажите нам об этом в комментариях.

Nissan Skyline GT-R — C10

Японцы называют его «Хакасука». Это первый Skyline со знаменитым шильдиком, правда, он только выглядит грозно: 2-литовый, 165-сильный олдтаймер нельзя назвать быстрым. Зато какие у него наследники.

Nissan Skyline GT-R — C110

Это самый настоящий единорог на колесах. Спасибо нефтяному кризису 1973 года: Nissan продал 197 машин, и все в Японии. Было приятно увидеть его в лучах славы на автошоу в Нью-Йорке.

Nissan Skyline GT-R — R32

А вот и автомобиль, который задал стандарты для современных «гэтеров». Полный привод, 315 сил и много, очень много приборов в салоне. Эта серая коробчонка наводила ужас на Ferrari в коце 1980-х.

Nissan Skyline GT-R — R33

А здесь уже проглядывают черты современных GT-R. Легендарный мотор RB26 выдавал 280 сил, и этого было достаточно, чтобы R33 стала первой серийной тачкой, сделавшей круг по ‘Рингу меньше, чем за 8 минут.

Nissan Skyline GT-R M Spec — R34

Да, это тот самый «Скай» из «Форсажа» и «Андерграунда». Окей, не совсем: это более комфортный M-Spec с мягкой подвеской и подогревом сидений. Без неона и крутого винила уже не то, правда?

Nissan GT-R — R35

Новый лук, новое аэро, еще больше мощи и злой титановый выхлоп: леди и джентльмены, позвольте представить новый Nissan GT-R. Кстати, японцы поняли, что с салоном нужно что-то делать. Наконец-то!

Больше подробностей о премьере читайте в нашей ультраподробной новости

Nissan GT-R Nismo Time Attack — R35

Семь минут, восемь секунд. В этих четырех словах — все, ради чего строили самый быстрый «гэтэр» в истории: круг по Нюрбургрингу настолько быстрый, насколько позволят аэродинамика и технологии.

Но достаточно ли одной скорости, чтобы снискать народную любовь? Листайте вниз и расскажите нам, какое из поколений Nissan GT-R круче других.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topgear/vse-pokoleniia-velikolepnogo-nissan-gtr-5958c862d7d0a69e32b94165

Новый Nissan GT-R R35 2019: фото и цена, характеристики суперкара

В наши дни Nissan GT-R R35 является одним из самых быстрых автомобилей, о котором мечтают многие любители скорости. Модель обладает богатой историей, в которой были и смены поколений, и простые косметические обновления. В 2019 году машина получит еще один рестайлинг, который слегка заденет еще и техническую часть.

Ниссан ГТР 2019 года обзаведется еще более грозным внешним видом, претерпит небольшие переделки в салоне, а также получит большое количество современных систем, положительно влияющих на динамику.

Плюсы и все минусы Ниссан ГТР Р35

  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan GT-R R35

Если в двух словах — машина мечты на каждый день. Выбирала ее именно по удобству ежедневной эксплуатации. Не ошиблась. Единственная проблема — ест как слон:)

Подвеска в режиме комфорт по жесткости сравнима с большинством дешевых клеркмобилей по ощущениям ездока, в самом жестком режиме можно посчитать сколько бычков переехал колесом. Помимо возможности регулировки жесткости подвески хочу отметить ее потрясающую энергоемкость, ни одного пробоя за всю дорогу Москва-Углич, а там есть где приключиться.

Кстати о бычках, пепельницы в машине нет, прикуриватель — опция на заказ, ждать месяца полтора, за то пепел стряхнутый в приоткрытое окно обязательно засосется обратно и ляжет тонким слоем на заднее сиденье.

Понт, скорость, рёв, агрессивный взгляд и весь кузов выглядит довольно аэродинамично на то и строился сей автомобиль покорять Нюрбургринг и ставить рекорды. С этим автомобиль справляется. Nissan GT-R хорошо смотрится во всех цветах.

Владею Ниссан GTR четвертый год как каждодневным автомобилем, езжу каждый день, круглый год, в любой мороз и любую жару, на любые расстояния. Расход бензина 15л, это если жить и работать в центре.

GTR — это не спорт-кар. Это настоящий без фигни и притягивания за уши суперкар. В его разработку потрачено больше млрд долларов, чего не снилось никаким конкурентам, никаким ламбам, феррари, никому такие вложения в R&D не снились…

Отзывы автовладельцев Ниссан ГТР Р35 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан ГТР Р35 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан ГТР 2019 в России составляет от 7 626 000 до 7 728 000 рублей, суперкар предлагается в комплектациях Black edition и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Nissan GT-R R35

Кузов

Тип кузова спорткупе
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 4710 / 1895 / 1370
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 105
Объем багажника, л 315
Снаряженная масса, кг 1752
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,8
Мощность, л.с. 570
Крутящий момент, Нм 637
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 2,8
Макс скорость, км/ч 315
Расход топлива, л
— город 16,9
— трасса 8,8
— смешанный 11,7
Тип топлива АИ-95

В помощь к нему установлена шестиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Все эти характеристики позволят достигать скорости в сто километров в час всего лишь за 2.7 секунды.

Максимум можно выжать 315 километров в час, что подтвердил тест-драйв. При этом расход горючего не так уж и велик – только лишь 12 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan GT-R R35


Внешний вид

Крышка капота машины дополнилась двумя вырезами, находящимися на небольших выступах. Боковая часть морды, на которой расположена оптика, немного притоплена. Сами же огни остались без каких-либо изменений. Только лишь наполнение стало более качественным.

По центру все также можно наблюдать громадную радиаторную решетку, которая разделяется на несколько частей элементами кузова и хромированными полосами. Дополнительное охлаждение, предназначенное для тормозов, представляет собой небольшие сетки, находящиеся рядом с арками. В них, как можно заметить на фото, размещаются полосы дополнительного освещения. Самый низ бампера представляет собой красивый аэродинамический обвес.

Из нововведений ГТР по боковой части ярче всего выделяется рельеф, собранный около передних арок, который вмещает в себя еще и отверстия для доступа воздуха. Также слегка изменился облик стекол, ставших меньше, и зеркал.

Новая модель сзади дополнилась переделанным спойлером, а также выхлопной системой, которая размещается в слегка видоизмененном бампере. По-прежнему тут красуется фирменная круглая оптика.

Салон

Помимо прекрасной внешности, машина обладает и великолепно сделанным салоном. Новый Ниссан ГТР 2019 модельного года отделывается исключительно высококачественной кожей и металлом.

Тоннель нереально длинный. Начинается он с массивной ручки управления коробкой передач. Рядом с ней находится шайба, при помощи которой выбирается режим работы трансмиссии и подвески. В самом центре размещается большой стояночный тормоз, несколько отверстий под стаканы и прочие вещи, собранные в один блок, прикрытый шторкой, а также массивный подлокотник, где имеется еще одно большое хранилище под ручную кладь.

Шикарный вид получило рулевое колесо, которое полностью оформляется кожей. Его тонкие спицы до отказа забиты полезными элементами, активирующими дополнительный функционал, облегчающий вождение. Щиток приборов представляет собой большой монитор, где отображаются несколько кругляшков, каждый из которых отображает свой какой-то параметр машины.

Обычно спортивные автомобили оснащаются ковшами, но тут все далеко не так. Да, сиденья ГТР напоминают ковши, однако таковыми не являются, так как обладают отличной кожаной отделкой и наполняются мягким материалом, который и обеспечивает высокий уровень комфорта, и хорошо держит пассажира в кресле, не давая ему болтаться даже в крутых поворотах на высокой скорости. Помимо этого, найти здесь можно обогрев, систему вентиляции и массажные функции. Второго ряда кресел машина не удостоилась.

Как для спорткара, багажник тут очень вместительный. Он способен размещать до 320 литров различного груза, что делает его вполне пригодным для поездок по магазинам.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/nissan-gtr/

Nissan GT-R

  • Марка автомобиля: Nissan
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2007
  • Тип кузова: Купе

Nissan GT-R является двухдверным четырехместным спортивным купе с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Модель уникальная тем, что она одна из самых «послушных» суперкаров и, к тому же, самая «доступная». Если говорить просто – данная машина подойдет тому, кто любит скоростную езду и драйв, а не отдает предпочтение «стоимости бренда». Весь модельный ряд Ниссан.

Уже с 2008 года японская компания решила переименовать Skyline GT-R просто в GT-R. В большей степени это произошло из-за маркетинговых соображений, а также для технической стороны: если вплоть до R34 Skyline GT-R был в реальности модернизированным Скайлайн, то теперь ГТ-Р является совершенно самостоятельным автомобилем. «Японский убийца Porsche» — такой псевдоним есть у суперкара Ниссан ГТ-Р с внутризаводским индексом R35, который был на самом деле представленным, будто гром, в октябре 2007 на автовыставке в Токио.

С наступлением 2009 года японский автомобиль был подвергнут первому усовершенствованию. Такую модель показали на Токийском автомобильном шоу. С внешней стороны машина изменилась не кардинально, но стала обладать новым оборудованием и перенастроенной подвеской. После 2010 года, ГТ-Р получила улучшенную модернизацию, которая затронула не только внешний вид, но и внутреннее убранство, а также улучшение силовой установки и подвески.

Следующее обновление застало автомобиль в 2012 году, но дизайнерский состав уже в этот раз решили не использовать, а вот инженеры работали вовсю. Им удалось модернизировать силовой агрегат, усилить жесткость кузова, поработать над настройками ходовой части, улучшив стабильность двухдверного авто на большой скорости.

Самый последний «рестайл» Ниссан ГТ-Р Р35 перенес в 2014 году. В этот раз японцы успешно поработали над технической оснасткой и модель стала более послушной в управлении и комфортней. Кроме этого были добавлены новенькие «фишки» в функционал Ниссан.

Внешний вид

Внешний вид спортивного купе лишен каких-то дизайнерских новшеств, как часто случается с суперкарами из Европы, однако, он всем своим обликом демонстрирует силу, неустрашимость и унаследованное желание разрывать пространство граненым «широкоплечим» корпусом. Слово «брутальный» лучше всего можно отнести к внешности купе японской модели.

Здесь есть наличие хмурого взгляда, огромной челюсти переднего бампера, четкого трехобъемного силуэта и «крутых» арок колес, под которыми установили колеса, диагональю 20 дюймов. Высота дорожного просвета на уровне 105 миллиметров, а масса суперкара в «боевом» исполнении равняется лишь 1 740 килограмм. Линии, которые образуют граненый силуэт кузова, функциональны и служат для улучшения аэродинамической составляющей.

Возможно, самая притягательная часть – это кормовая, которая имеет родовые фонари-кругляшки и квартет «крупнокалиберных стволов». Над крышкой багажного отделения установили небольшой спойлер, прекрасно вписывающийся в облик «японца». Сам кузов Nissan GT-R изготовили из стали, алюминия и карбона. Благодаря чему удалось повысить жесткость при небольшом снаряженном весе.

Салон

Внутреннее убранство Ниссан ГТ-Р не получило никакие премиальные «фишки», однако, смотрится красиво, спокойно и современно и похоже на кокпит с высоким тоннелем в центре. Есть наличие стильной многофункциональной «баранки» с известным уже логотипом, необычно скомпонованной приборной панели с преобладающим тахометром и обращенную в сторону водителя центральную консоль с функциональным дисплеем единым боком климатической системы и аудиосистемы.

Кроме того, есть три «рубильника», которые отвечают за основные настройки узлов транспортного средства. Если дизайн немного простой, то функциональность просто зашкаливает. Внутри присутствует высокий уровень отделки и качественные материалы, среди которых добротный пластик, вставки под карбон, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель получила дефлекторы вентиляционной системы круглой формы. Ручка стояночного тормоза установлена в правильном и удобном месте. На месте кнопка Start/Stop для удобного запуска силового агрегата. Внутри все скомпоновали по формуле «2+2». Впереди решили установить сидения спортивного типа со встроенными подголовниками, ярко выраженным профилем и качественной боковой поддержкой с приемлемым диапазоном настроек.

Если говорить за 2 задних раздельных сидения, то они в большей степени детского плана, так как тут тесновато над головой и в длине. Объем багажного отделения у Ниссан ГТ-Р с индексом R35 достаточно приемлемый, особенно если учитывать мерки суперкаров – 315 литров свободного пространства и полностью ровный пол. Запасное колесо не предусмотрено, потому что модель «обули» в шины RunFlat.

Техническая часть

Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.

Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.

Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.

С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.

Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.

Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.

Цена и комплектации

В России можно купить Ниссан ГТ-Р 2015 года в исполнении Premium Edition по цене от 5 100 000 рублей. Базовое исполнение имеет наличие передних и боковых Airbag, двухзонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы Bose, рассчитанную на 11 динамиков, светодиодной оптики, датчиков дождя и света, 20-дюймовых колесных дисков, системы бортовой диагностики, функцией подогрева и электрической регулировки передних сидений, а также мультимедийного комплекса с навигационной системой и задней камерой.

Вдобавок ко всему, машина обладает спортивной системой динамической стабилизации, системой помощи при старте в подъем, усилителем экстренного торможения, ABS, ESP и остальными «фишками», которые обеспечивают безопасность.

Nissan GT-R 2017

За свою почти 9-летнюю историю японское спортивное купе Ниссан ГТ-Р пережило большое количество мелких усовершенствований, а к 2017 году был изменен более существенно, учитывая его первое появление на рынке. Официальная презентация прошла во время международного показа в Нью-Йорке, который проходил в марте 2016 года.

Руководство Nissan смогли улучшить свое «детище» сразу по 5 сторона: экстерьер, внутреннее убранство, ездовой комфорт, ходовые качества и актуальные мультимедийные системы. Продавать суперкар начали летом 2016 года.

Экстерьер

Благодаря обновлению, новинка сохранила собственную напористость и брутальность, однако, прибавила в выразительности, в чем помогла новая радиаторная решетка в стилистике «V-motion», измененная головная оптика, более скульптурный бампер и красивые 20-дюймовые колесные диски из кованного алюминия с пятнадцатью спицами. Вместо светодиодных фонарей установили ксеноновые, имеющие автоматическую систему смены режима света в темное время суток.

В боковой части бампера установили ниши компактного типа с интегрированными противотуманными фарами. Уже в штатном исполнении Ниссан ГТ-Р 2016 имеет датчик, отслеживающий дорожную разметку. Этот прибор установили тоже в эту нишу. По габаритам, новый Nissan GT-R только немного удлинился – на 40 миллиметров, а все прочие данные остались на прежнем уровне.

Суперкар получил также другую крышку капота, боковые «юбки», видоизмененный задний бампер и дополнительную разновидность кузовной окраски – оранжевый Blaze Metallic). Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить успешные труды инженерного состава компании Nissan, проведшего многие часы над улучшением аэродинамической составляющей кузова.

В результате это просто не могло не сказаться на скоростных характеристиках спортакара. Улучшают спортивные качества раздутые арки колес, от которых тянется изысканная выбоина в нижней кромке двери. Высота дорожного просвета также осталась на уровне 105 миллиметров. Задняя часть модернизированного спортивного купе получилась максимально заряженной, что опять-таки подчеркивает спортивный стиль транспортного средства.

Этого удалось достичь при помощи титановых насадок выхлопной системы, находящихся по бокам пластикового обвеса. Те, кто любит Формулу 1, обрадуются, так как систему выхлопа оснастили функцией активного усиления звука. Крышка багажного отделения получила внушительный спойлер, тоже способствующий снижению воздушного сопротивления во время быстрой езды. Две пары по две фары, украшающие кормовую часть, сильно не поменялись, но получили занимательное графическое наполнение. Задний обвес решили немного модернизировать.

Интерьер

Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.

Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.

Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.

Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.

Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.

Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.

Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Двухдверка японского производства стала лучше не только внешне, но и получила ощутимое увеличение мощности. Спортивное купе управляется с помощью бензинового мотора V6, получившего блок цилиндров из алюминия, непосредственный впрыск бензина, тандем турбокомпрессоров и систему смазки с «мокрым» картером. В результате 3.8-литровая силовая установка развивает 573 лошадиные силы при 6 800 оборотах в минуту.

Предел тяги в 633 Нм «движок» производит в большом охвате от 3 300 — 5 800 оборотов в минуту. В плане остального, перемены отсутствуют – применяется шестидиапазонная роботизированная преселективная коробка с двумя сцеплениями и система полного привода ATTESA-ETS. Привод на передние колеса подключаемый.

Крутящие усилия распределяются в соотношении 50:50. Разгон до отметки в 100 км/ч займет всего 2.7 секунды, что на 0.1 секунду быстрее прошлого варианта. Максимальная скорость составляет внушительные 325 километров в час. Потребление топлива в комбинированном режиме – 12 литров.

Nissan GT-R обладает оригинальной выпускной системой Active Sound Enhancement, в которой инженерная группа скрупулезно просчитала тон и уровень шума на всех параметрах функционирования силового агрегата. Премиальное авто должно иметь звук выхлопной системы, соответствующий шарму и антуражу спорткара. Элементы глушителя производят из титана.

Ходовая часть

В плане конструкции, рестайлинговая модель ГТ-Р мало чем выделяется от прошлого младшего «брата». В качестве основы, японцы положили «тележку» PM, где есть кузов стального типа и независимое шасси «по кругу». Не обошлось без адаптивных амортизаторов. Управление осуществляется с помощью электрического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система имеет мощные дисковые вентилируемые устройства впереди и сзади. Также очень важно, что автомобиль имеет более жесткую силовую кузовную структуру и перенастроенную в сторону плавности хода подвеску.

Безопасность

В вопросах безопасности японские специалисты стараются действовать бескомпромиссно, особенно учитывая мощность и скоростной режим данного автомобиля. Базовое оснащение имеет 1- подушку безопасности, камеру заднего вида, датчик, отслеживающий дорожные знаки. Более продвинутые комплектации нового Nissan GT-R обладают уже парковочным ассистентом водителя и системой, предупреждающей о возможности лобового столкновения.

Цена и комплектации GT-R

Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.

Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.

Отзывы владельцев

Исходя из отзывов владельцев Ниссан Скайлайн и Ниссан ГТ-Р, можно сделать вывод, что японцы умеют делать качественные и надежные автомобили. Если брать более свежую модель GT-R, то она кажется сначала чересчур низкой и широкой, но к ее габаритам можно легко и быстро привыкнуть. Качество обзора на высоте, боковые зеркала предоставляют всю необходимую информацию, куда можно отнести и салонное зеркало.

Кресла выполнены качественно и отлично держат туловище. Некоторым владельцам японского спорткара Nissan GT-R не хватает вентиляции, так как часто потеет спина и ноги. Радует эргономическая составляющая, все необходимое находится под рукой. Удобно управлять сенсорным дисплеем, показывающим всю необходимую информацию. Когда вопрос заходит за динамику машины, «японец» остается вне конкуренции, так как именно за это и покупают подобные модели.

Купе просто создано для того, чтобы на нем «наваливать». Разгон быстрый настолько, что не замечаешь, большой скорости. Благодаря хорошей подвеске, машина уверенно стоит на дороге. Водители советуют не экономить на хорошей резине, тормозных дисках и колодках. Трансмиссия работает слаженно, поэтому незаметно даже само переключение передач.

Среди недостатков можно выделить «непонятный» второй ряд сидений, который сделан для галочки. Кажется, что второй ряд сделали в большей степени для детей. Высота дорожного просвета не позволяет «кататься» везде, где захочется, поэтому следует быть более осмотрительным.

Конкуренты

Конкуренты машины: Nissan GT-Rom ателье Kuhl Racing, Chevrolet Camaro 1970, Volkswagen Scirocco 3 (2014), Audi A5 Coupe 2, Dodge Chalanger 2015, Rolls-Royce Wraith Palm Edition 999om Mansory, Lexus RC и Chevrolet Camaro VI. Данные автомобили очень разные, но динамические показатели самые лучшие именно у японского Nissan GT-R, поэтому часто на гонках, победу вырывает именно «японец».

Плюсы и минусы

  • Прекрасная аэродинамичность;
  • Последний рестайлинг существенно улучшил в лучшую сторону внешний вид спортивного купе, сделав его более стильным и агрессивным;
  • Установлена новая светотехника;
  • Высокое качество сборки, которое касается внешнего и внутреннего аспекта автомобиля;
  • Стильные и красивые кованые 20-дюймовые колесные диски;
  • Есть уникальная выпускная система Active Sound Enhancement, улучшающая звук выхлопа;
  • Более продуманный и эргономичный интерьер;
  • Есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий большое количество клавиш. Это позволило существенно разгрузить центральную консоль;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо, под которым установлены лепестки КПП;
  • Комфортные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Сумасшедшая динамичность;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Есть различные электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Хорошая и понятная трансмиссия;
  • Автомобиль хорошо управляется, даже на большой скорости и во время крутых поворотов;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Надежность и качество технической составляющей;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для такой машины;
  • На первом ряду сидений предостаточно свободного места;
  • Если сравнивать Nissan GT-R с его более именитыми конкурентами, то стоимость японского купе существенно ниже. При этом ГТ-Р во многом лучше более дорогих моделей, поэтому, если нужен быстрый автомобиль, переплачивать не стоит.
  • Заявленный расход по паспорту явно меньше реального;
  • Небольшая высота дорожного просвета не позволяет проезжать там, где это могут сделать остальные автомобили;
  • Задний ряд сидений очень скромный, поэтому там удобно могут расположиться разве что дети;
  • Низкая посадка может вызывать неудобства.

Итоги

Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж. Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше.

Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.

Nissan GT-R фото

Стоимость Nissan GT-R50 взлетела до 1 млн. евро

Nissan Cefiro А32

Nissan Silvia S14

Nissan Qashqai 2

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/20290-nissan-gt-r.html

Оцените статью
Все про машины