- Двигатели Nissan Juke
- Пару слов о модельном ряде
- Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики
- HR15DE
- HR16DE
- MR16DDT
- VR38DETT
- С каким двигателем покупать кроссовер
- Двигатель Nissan MR16DDT
- Технические характеристики мотора Nissan MR16DDT 1.6 литра
- Расход топлива MR16DDT DIG-T
- На какие автомобили ставится двигатель MR16 DDT
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR16DDT
- Двигатель DGI Turbo —
- Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
Двигатели Nissan Juke
Автоконцерн «Nissan» имеет практически столетнюю историю, на протяжении которой выпустил огромное количество моделей.
Наибольшую популярность автомобили японцев получили в последние десятилетия с приходом инновационных и прогрессивных технологий в автомобилестроение.
Среди кроссоверов Nissan одним из самых успешных стал «Juke». Подробней именно об этой модели, истории ее создания и используемых в ее конструкции моторах поговорим сегодня.
Пару слов о модельном ряде
В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.
Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.
Одним из первых реально стоящих и популярных кроссоверов у данного автоконцерна стал уже резюмированный ранее «Juke». Его концепт, не лишенный специфических особенностей, сразу же сформировал вокруг модели огромную армию фанатов.
Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.
Проектировка известного многим «Жука» начала в середине 00-х годов. Окончательная вариация модели была создана на базе концепта с названием «Qazana», который представили в Женеве в 2009-м году.
Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».
Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.
Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики
Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:
- HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
- HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
- MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
- VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
- K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.
Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.
В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.
HR15DE
Производитель | Nissan-Renault |
---|---|
Марка мотора | HR15DE |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 2004-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 78.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 10,5-11 |
Объем двигателя, куб. см | 1498 |
Мощность, л.с | 109-116 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 8.7 |
— трасса | 4.7 |
— смешанный режим | 7 |
HR16DE
Производитель | Nissan-Renault |
---|---|
Марка мотора | HR16DE |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 2006-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 9,8-11,2 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Мощность, л.с | 94-150 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 9.7 |
— трасса | 5.7 |
— смешанный режим | 8 |
MR16DDT
Производитель | Nissan |
---|---|
Марка мотора | MR16DDT |
Тип | турбированный |
Годы производства | 2010-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия, бар | 9,5-10,5 |
Объем двигателя, куб. см | 1618 |
Мощность, л.с | 190-218 |
Топливо | бензин (АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 10 |
— трасса | 6.8 |
— смешанный режим | 8 |
VR38DETT
Производитель | Nissan |
---|---|
Марка мотора | VR38DETT |
Тип | турбированный |
Годы производства | 2007-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия, бар | 9 |
Объем двигателя, куб. см | 3799 |
Мощность, л.с | 550 |
Топливо | бензин (АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 17 |
— трасса | 9 |
— смешанный режим | 12 |
Производитель | Renault |
---|---|
Марка мотора | K9K |
Тип | атмосферный/турбированный |
Годы производства | 2002-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | дизельный инжектор с ТНВД |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (2) |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия, бар | 16 |
Объем двигателя, куб. см | 1461 |
Мощность, л.с | 90 |
Топливо | ДТ |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 6.5 |
— трасса | 3.8 |
— смешанный режим | 5 |
С каким двигателем покупать кроссовер
Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:
Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.
Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.
Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.
Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/auto-nissan/juke.html
Двигатель Nissan MR16DDT
1.6-литровый двигатель Ниссан MR16DDT либо 1.6 DIG-T был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на заряженные версии множества популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат активно ставится на автомобили Рено под собственным индексом M5Mt.
В семейство MR также входят двс: MR18DE, MRA8DE, MR20DE и MR20DD.
Технические характеристики мотора Nissan MR16DDT 1.6 литра
Точный объем | 1618 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 163 — 218 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 280 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79.7 мм |
Ход поршня | 81.1 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 10.5 |
Особенности двс | EGR, ECCS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Twin CVTC |
Турбонаддув | одна TF035HL8 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Расход топлива MR16DDT DIG-T
На примере Nissan Juke 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель MR16 DDT
Juke F15 | 2010 — н.в. |
X-Trail T32 | 2014 — н.в. |
Altima L33 | 2013 — 2018 |
Sylphy B17 | 2015 — н.в. |
Sentra B17 | 2016 — н.в. |
Pulsar C13 | 2014 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR16DDT
Большинство жалоб на форумах связаны со всевозможными шумами или стуками
Нередко глючит датчик массового расхода воздуха, что приводит к подергиваниям
Троит мотор по вине катушек зажигания, плавают обороты из-за грязи на дросселе
По электрической части наиболее часто выходит из строя датчик давления наддува
В мороз перемерзает магистраль отвода картерных газов и давит масло через щуп
Зафиксировано немало случаев растяжения цепи ГРМ на пробеге до 100 тысяч км
Рассказ обо всех слабых местах турбомотора MR16DDT
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/mr16ddt.html
Двигатель DGI Turbo —
Двигатель DGI Turbo —
Сообщение fariddster » 25 апр 2011, 15:35
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Night Racer » 28 апр 2011, 16:52
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение vcube » 11 май 2011, 14:01
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Париман » 20 май 2011, 09:34
Я тоже считаю, что снять 190 л.с. с моторчика 1.6 литра это очень много. Знакомый мастер с сервиса Nissan рассказывал, что из 10 Pathfiner-ов 2 машины не доживают и до первого ТО . Проблемы крылись в турбированном дизеле объёмом 2.5 литра. Японцы сняли с него 174 л.с., а на рестайлинговых Пафиках мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. при том же объёме. В качестве сравнения приведу Patrol (3.0 л, 160 л.с.) и Pajero (3.2 л, 165 л.с.). Объём двигателя больше, а л.с. меньше! Не зря говорят, что Patrol-овский дизель один из самых надежных и неприхотливых к качеству солярки.
Поэтому считаю, что 190 л.с. для мотора объёмом 1.6 л это на мой взгляд перебор. Дай Бог чтобы моторесурс на это двигателе составил хотя бы 150 тыс.км.
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение vcube » 20 май 2011, 09:54
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение CaRNeGi » 20 май 2011, 10:28
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 20 май 2011, 11:23
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение vas-tomsk » 20 май 2011, 11:35
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение RedSiberia » 20 май 2011, 11:43
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение StepanovMD » 20 май 2011, 11:53
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 20 май 2011, 13:03
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Lika » 20 май 2011, 13:06
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Париман » 20 май 2011, 14:52
У меня на Patrole 3.0 литра и всего 160 л.с. — это реальный ТРАХТОР повышенной комфортности. О какой динамике и разгоне Вы говорите? Я пытался топать газ в пол на режиме POWER, но всё равно УТЮГ
Никогда меня не вдавливало в кресло.
Ему бы лошадей 200-250 под капот и тогда было бы счастье Я ничего плохого не хочу сказать про Patrol, очень довлен этой машиной да и брал его исключительно для того чтобы таскать 6-ти метровый прицеп с лодкой. Всегда с полной уверенностью могу заехать в воду утопив заднее колесо полностью и вытащить прицеп с лодкой.
По трассе крейсерская скорость 120 км/ч меня в полне устраивает. Вот только на обгонах ему конечно не хватает мощей
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Антон » 20 май 2011, 16:31
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 20 май 2011, 17:33
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Night Racer » 20 май 2011, 19:55
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Вишенка » 20 май 2011, 20:54
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 21 май 2011, 05:21
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение AzriMan » 22 май 2011, 07:50
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 22 май 2011, 08:06
Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=115