Ниссан кашкай кузов название

Содержание
  1. Описание и история автомобиля Nissan Qashqai
  2. Предшественник — Nissan Terrano II (R20, 1993−2006)
  3. Первое поколение (J10, 2006−2013)
  4. Второе поколение (J11, 2013−наст. время)
  5. Ниссан Кашкай Nissan Qashqai
  6. 1 поколение (J10), 2007
  7. Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай
  8. С чего все началось?
  9. Первое поколение — Qashqai J10
  10. Кашкай+2
  11. Рестайлинг
  12. Технические характеристики Кашкая в кузове J10
  13. Габариты
  14. Моторы и коробки
  15. Кашкай модель J11
  16. Обновление 2017
  17. Технические характеристики Кашкая в кузове J11
  18. Габариты Qashqai J11
  19. Двигатели и коробки передач
  20. Ниссан Кашкай Nissan Qashqai
  21. 1 поколение (J10), 2007
  22. Описание и история автомобиля Nissan Qashqai
  23. Предшественник — Nissan Terrano II (R20, 1993−2006)
  24. Первое поколение (J10, 2006−2013)
  25. Второе поколение (J11, 2013−наст. время)
  26. Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай
  27. С чего все началось?
  28. Первое поколение — Qashqai J10
  29. Кашкай+2
  30. Рестайлинг
  31. Технические характеристики Кашкая в кузове J10
  32. Габариты
  33. Моторы и коробки
  34. Кашкай модель J11
  35. Обновление 2017
  36. Технические характеристики Кашкая в кузове J11
  37. Габариты Qashqai J11
  38. Двигатели и коробки передач

Описание и история автомобиля Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — представляет собой компактный кроссовер (SUV, J-сегмент по европейской классификации), который производит японская компания «Nissan Motor Co., Ltd.» с 2006 года по настоящее время. В Австралии и Японии автомобиль назывался «Nissan Dualis», но с выходом второго поколения название «Qashqai» стало использоваться почти на всех рынках, кроме в США, где используется «Nissan Rogue Sport». Автомобиль был назван в честь тюркских племен «кашкайцев», проживающих на юго-западе Ирана и переводится как «Лошадь с белым лбом».

Автомобиль имеет несущий 5-ти дверный кузов и пришел на замену устаревшего рамного компактного кроссовера «Mistral»/«Terrano II». Двигатель расположен спереди поперечно, привод передний или полный на все колеса. Все моторы четырехцилиндровые рядные, работающие на бензине или дизельном топливе. Главными конкурентами и одноклассниками являются следующие автомобили — Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Ford Kuga, Great Wall Hover H6, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX, Peugeot 3008, Renault Duster, Skoda Kodiaq, Subaru XV, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

Читайте также:  Тойота хайлюкс сурф 130 кузов бензин

Предшественник — Nissan Terrano II (R20, 1993−2006)

Terrano II или Mistral — компактный кроссовер производства японской компании «Nissan». Выпускался с 1993 по 2006 год практически без изменений внешнего виде, но со значительным количеством технических обновлений. Производство осуществлялось в Испании с февраля 1993 года и экспортировали в Японию под названием «Mistral», так как на всех остальных рынках название было «Terrano II». Также по соглашению с компанией Ford продавался в Европе как «Ford Maverick».

Форма кузова была 3-х или 5-ти дверный универсал (SUV) и он был основан на платформе «WD21» на несущей стальной раме. Длина трехдверного автомобиля составляла — с 1993 по 2000 год 4185 мм, с 2000 по 2007 год 4250 мм. Длина пятидверного автомобиля составляла — с 1993 по 2000 год 4665 мм, с 2000 по 2007 год 4730 мм. Ширина всех автомобилей была 1755 мм, высота 1805 мм, снаряженная масса 1760-1920 кг.

Бензиновый двигатель был один объемом 2,4 литра (2389 см 3 , KA24E, I4, 134 л.с.). Дизельных мотора было два объемом 2,7 литра (2663 см 3 , TD27Ti/TD27ETi, I4, 123/128 л.с.) и 3,0 литра (2953 см 3 , ZD30DDTi, I4 170 л.с.). Коробка передач была 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая, а также систему полного привода с самоблокирующимся дифференциалом и понижающей раздаточной коробкой.

В 1996 году провели обновление модели. Квадратные фары заменили на круглые, а также исправили мелкие недочеты. В 1999 году прекратили производство «Mistral» и «Ford Maverick», оставив «Terrano II», а также провели очередное обновление. Передок стал больше похож на другие автомобили компании, салон также подвергся переделке. В марте 2002 года на 72-м Женевском автосалоне представили еще одно обновление и с этого времени в Европе он стал продаваться просто как «Nissan Terrano». В 2006 году производство в Испании было прекращено и эту модель заменили другими компактными кроссоверами — «Pathfinder», «X-Trail» и «Qashqai».

Читайте также:  Тойота 130 кузов задний борт

Первое поколение (J10, 2006−2013)

Производство автомобиля началось в Великобритании на заводе «Nissan Motor Manufacturing UK» (NMUK) в декабре 2006 года, а продажи начались в феврале 2007 года. Дизайн был полностью разработан европейской группой «Nissan Design Europe», расположенной в Лондоне. Концепт автомобиля представлен на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Готовый автомобиль показали публике на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. К декабрю 2007 года, ровно через год начала выпуска было продано более 100 тыс. автомобилей. Всего первого поколения было продано более 1,2 миллиона автомобилей. Сборка производилась в Англии и Японии.

Кашкай основан на платформе «Nissan C», на которой также основаны «X-Trail», «Rogue», «Sentra», «Lafesta» и «Serena». Были два варианта колесной базы — обычная (2760 мм) и удлиненная (2760 мм, Qashqai+2). Длина автомобиля составляла 4315 мм (Qashqai+2 — 4535 мм), ширина 1785 мм, высота 1605 мм. «Qashqai+2» является 7-ми местным автомобилем, производство которого началось в июле 2008 года. С 2013 года его перестали выпускать, он был заменен на «X-Trail». Двигатель располагался спереди поперечно, привод осуществлялся на передние колеса, а также полноприводный вариант.

Бензиновых двигателей было две модели, оба 4-х цилиндровые рядники объемом 1,6 литра (1598 см 3 , HR16DE, I4, 112 л.с.) и 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DE, I4, 139 л.с.). Дизельных моторов устанавливали три модели, также четырехцилиндровые рядники, объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K, I4, 105 л.с.), 1,6 литра (1598 см 3 , R9M, I4, 128 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , M9R, I4, 148 л.с.). Коробки передач устанавливали четыре варианта — 5-ти или 6-ти ступенчатую механику, 6-ти ступенчатый автомат, а также бесступенчатый вариатор (CVT).

В марте 2010 года поступил в продажу обновленный Кашкай. Передок автомобиля сильно изменили, сзади установили светодиодные фонари. Обновленный интерьер содержит новую компоновку приборной панели для бортового компьютера, лучшую звукоизоляцию и небольшие дополнения для хранения вещей. В 2011 году провели обновление двигателей. У дизельного 2-литрового мотора снизили мощность с 148 до 127 л.с., но без снижения крутящего момента. В базовую комплектацию стали устанавливать камеры для кругового обзора, так называемого «птичьего глаза».

В 2007 году европейское агентство Euro NCAP подвергло автомобиль крэш-тестам и присвоило пятизвездочный рейтинг по защите взрослого пассажира. Более подробные результаты вы можете увидеть в таблице.

В сентябре 2012 года компания «Nissan» отозвала 51 тыс. автомобилей для изучения проблемы с рулевым колесом.

Второе поколение (J11, 2013−наст. время)

В ноябре 2013 года второе поколение было представлено в Лондоне, а затем в январе 2014 года на Брюссельском международном автосалоне. В феврале 2014 года стартовали продажи. Автомобиль основан на платформе «Nissan CMF-CD». Кузов остался только с обычной колесной базой в 5-ти дверном исполнении длиной 4370 мм, шириной 1800 мм, высотой 1595 мм. Двигатель располагается спереди поперечно, привод полный на все колеса или более дешевый на передние колеса. «Qashqai» получил награду «Автомобиль года» от журнала «What Car?» в 2014 году. Сборка осуществляется в Англии, Японии, Китае и России.

Линейка бензиновых двигателей включала в себя три модели объемом 1,2 литра (1199 см 3 , HR12DDT, I4, turbo, 114 л.с.), 1,6 литра (1618 см 3 , MR16DDT, I4, turbo, 161 л.с.) и 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DE, I4, 148 л.с.). Дизельных двигателей было две модели объемом 1,5 литра (1461 см 3 , I4, 108 л.с.) и 1,6 литра (1598 см 3 , I4, 129 л.с.). Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (CVT).

В 2017 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте была представлена обновленная модель Кашкая, созданная для североамериканского рынка. В США название изменили на «Rogue Sport», в Канаде оставили обычное название.

Источник статьи: http://www.nissanbook.ru/Qashqai

Ниссан Кашкай Nissan Qashqai

1 поколение (J10), 2007

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпуск которого начался на заводе в британском Сандерленде в 2007 году, стал первым автомобилем марки полностью разработанным в Европе. В Японии и Австралии автомобиль был известен под именем Dualis, а на американском рынке продавалась соплатформенная модель Nissan Rogue.

Японцы рассчитывали продавать в Европе по сто тысяч машин в год, но результат превзошел все ожидания: спрос на автомобиль был таким, что завод пришлось переводить с двухсменного на трехсменный режим работы. Всего было сделано более двух миллионов экземпляров модели первого поколения. В итоге, Nissan Qashqai стал, по сути, основоположником нового класса компактных кроссоверов.

Кроссовер Nissan Qashqai +2 первого поколения, 2007–2010

В России «Кашкай» предлагался с одним из двух бензиновых моторов — 1,6-литровым (114–115 л. с.) или двухлитровым (140–141 л. с.) Автомобили комплектовались механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть передним или полным. Цены на автомобиль начинались с 750 тысяч рублей. Версии с турбодизелями 1.5, 1.6 и 2.0 мощностью 103–150 л. с. у нас не продавались, для машин с двухлитровым дизелем был доступен шестиступенчатый «автомат».

В 2008 году появился семиместный вариант Nissan Qashqai +2: ради размещения двух дополнительных сидений инженерам пришлось удлинить колесную базу (на 135 мм) и задний свес (на 75 мм). В 2010 году был проведен рестайлинг кроссовера — изменился дизайн передней части машины, была улучшена шумоизоляция, перенастроены амортизаторы. В таком виде «Ниссан Кашкай» выпускался до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Кашкай

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/qashqai/history

Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай

У Кашкай модельный ряд представлен компактными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на создании прообраза будущего компактного кроссовера.

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

  • первая генерация – 2006-2010;
  • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
  • вторая генерация – 2013-н.в.;
  • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

Первое поколение — Qashqai J10

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

  • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
  • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
  • подвеска и система управления авто были модифицированы.

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

  • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2626;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).

Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

  • 1.2 + МКПП (бензин);
  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

  • 1.2 + МКПП/вариатор;
  • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/podrobno-o-pokoleniyah-kuzovah-nissan-kashkaj

Ниссан Кашкай Nissan Qashqai

1 поколение (J10), 2007

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпуск которого начался на заводе в британском Сандерленде в 2007 году, стал первым автомобилем марки полностью разработанным в Европе. В Японии и Австралии автомобиль был известен под именем Dualis, а на американском рынке продавалась соплатформенная модель Nissan Rogue.

Японцы рассчитывали продавать в Европе по сто тысяч машин в год, но результат превзошел все ожидания: спрос на автомобиль был таким, что завод пришлось переводить с двухсменного на трехсменный режим работы. Всего было сделано более двух миллионов экземпляров модели первого поколения. В итоге, Nissan Qashqai стал, по сути, основоположником нового класса компактных кроссоверов.

Кроссовер Nissan Qashqai +2 первого поколения, 2007–2010

В России «Кашкай» предлагался с одним из двух бензиновых моторов — 1,6-литровым (114–115 л. с.) или двухлитровым (140–141 л. с.) Автомобили комплектовались механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть передним или полным. Цены на автомобиль начинались с 750 тысяч рублей. Версии с турбодизелями 1.5, 1.6 и 2.0 мощностью 103–150 л. с. у нас не продавались, для машин с двухлитровым дизелем был доступен шестиступенчатый «автомат».

В 2008 году появился семиместный вариант Nissan Qashqai +2: ради размещения двух дополнительных сидений инженерам пришлось удлинить колесную базу (на 135 мм) и задний свес (на 75 мм). В 2010 году был проведен рестайлинг кроссовера — изменился дизайн передней части машины, была улучшена шумоизоляция, перенастроены амортизаторы. В таком виде «Ниссан Кашкай» выпускался до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Кашкай

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/qashqai/history

Описание и история автомобиля Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — представляет собой компактный кроссовер (SUV, J-сегмент по европейской классификации), который производит японская компания «Nissan Motor Co., Ltd.» с 2006 года по настоящее время. В Австралии и Японии автомобиль назывался «Nissan Dualis», но с выходом второго поколения название «Qashqai» стало использоваться почти на всех рынках, кроме в США, где используется «Nissan Rogue Sport». Автомобиль был назван в честь тюркских племен «кашкайцев», проживающих на юго-западе Ирана и переводится как «Лошадь с белым лбом».

Автомобиль имеет несущий 5-ти дверный кузов и пришел на замену устаревшего рамного компактного кроссовера «Mistral»/«Terrano II». Двигатель расположен спереди поперечно, привод передний или полный на все колеса. Все моторы четырехцилиндровые рядные, работающие на бензине или дизельном топливе. Главными конкурентами и одноклассниками являются следующие автомобили — Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Ford Kuga, Great Wall Hover H6, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX, Peugeot 3008, Renault Duster, Skoda Kodiaq, Subaru XV, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

Предшественник — Nissan Terrano II (R20, 1993−2006)

Terrano II или Mistral — компактный кроссовер производства японской компании «Nissan». Выпускался с 1993 по 2006 год практически без изменений внешнего виде, но со значительным количеством технических обновлений. Производство осуществлялось в Испании с февраля 1993 года и экспортировали в Японию под названием «Mistral», так как на всех остальных рынках название было «Terrano II». Также по соглашению с компанией Ford продавался в Европе как «Ford Maverick».

Форма кузова была 3-х или 5-ти дверный универсал (SUV) и он был основан на платформе «WD21» на несущей стальной раме. Длина трехдверного автомобиля составляла — с 1993 по 2000 год 4185 мм, с 2000 по 2007 год 4250 мм. Длина пятидверного автомобиля составляла — с 1993 по 2000 год 4665 мм, с 2000 по 2007 год 4730 мм. Ширина всех автомобилей была 1755 мм, высота 1805 мм, снаряженная масса 1760-1920 кг.

Бензиновый двигатель был один объемом 2,4 литра (2389 см 3 , KA24E, I4, 134 л.с.). Дизельных мотора было два объемом 2,7 литра (2663 см 3 , TD27Ti/TD27ETi, I4, 123/128 л.с.) и 3,0 литра (2953 см 3 , ZD30DDTi, I4 170 л.с.). Коробка передач была 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая, а также систему полного привода с самоблокирующимся дифференциалом и понижающей раздаточной коробкой.

В 1996 году провели обновление модели. Квадратные фары заменили на круглые, а также исправили мелкие недочеты. В 1999 году прекратили производство «Mistral» и «Ford Maverick», оставив «Terrano II», а также провели очередное обновление. Передок стал больше похож на другие автомобили компании, салон также подвергся переделке. В марте 2002 года на 72-м Женевском автосалоне представили еще одно обновление и с этого времени в Европе он стал продаваться просто как «Nissan Terrano». В 2006 году производство в Испании было прекращено и эту модель заменили другими компактными кроссоверами — «Pathfinder», «X-Trail» и «Qashqai».

Первое поколение (J10, 2006−2013)

Производство автомобиля началось в Великобритании на заводе «Nissan Motor Manufacturing UK» (NMUK) в декабре 2006 года, а продажи начались в феврале 2007 года. Дизайн был полностью разработан европейской группой «Nissan Design Europe», расположенной в Лондоне. Концепт автомобиля представлен на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Готовый автомобиль показали публике на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. К декабрю 2007 года, ровно через год начала выпуска было продано более 100 тыс. автомобилей. Всего первого поколения было продано более 1,2 миллиона автомобилей. Сборка производилась в Англии и Японии.

Кашкай основан на платформе «Nissan C», на которой также основаны «X-Trail», «Rogue», «Sentra», «Lafesta» и «Serena». Были два варианта колесной базы — обычная (2760 мм) и удлиненная (2760 мм, Qashqai+2). Длина автомобиля составляла 4315 мм (Qashqai+2 — 4535 мм), ширина 1785 мм, высота 1605 мм. «Qashqai+2» является 7-ми местным автомобилем, производство которого началось в июле 2008 года. С 2013 года его перестали выпускать, он был заменен на «X-Trail». Двигатель располагался спереди поперечно, привод осуществлялся на передние колеса, а также полноприводный вариант.

Бензиновых двигателей было две модели, оба 4-х цилиндровые рядники объемом 1,6 литра (1598 см 3 , HR16DE, I4, 112 л.с.) и 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DE, I4, 139 л.с.). Дизельных моторов устанавливали три модели, также четырехцилиндровые рядники, объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K, I4, 105 л.с.), 1,6 литра (1598 см 3 , R9M, I4, 128 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , M9R, I4, 148 л.с.). Коробки передач устанавливали четыре варианта — 5-ти или 6-ти ступенчатую механику, 6-ти ступенчатый автомат, а также бесступенчатый вариатор (CVT).

В марте 2010 года поступил в продажу обновленный Кашкай. Передок автомобиля сильно изменили, сзади установили светодиодные фонари. Обновленный интерьер содержит новую компоновку приборной панели для бортового компьютера, лучшую звукоизоляцию и небольшие дополнения для хранения вещей. В 2011 году провели обновление двигателей. У дизельного 2-литрового мотора снизили мощность с 148 до 127 л.с., но без снижения крутящего момента. В базовую комплектацию стали устанавливать камеры для кругового обзора, так называемого «птичьего глаза».

В 2007 году европейское агентство Euro NCAP подвергло автомобиль крэш-тестам и присвоило пятизвездочный рейтинг по защите взрослого пассажира. Более подробные результаты вы можете увидеть в таблице.

В сентябре 2012 года компания «Nissan» отозвала 51 тыс. автомобилей для изучения проблемы с рулевым колесом.

Второе поколение (J11, 2013−наст. время)

В ноябре 2013 года второе поколение было представлено в Лондоне, а затем в январе 2014 года на Брюссельском международном автосалоне. В феврале 2014 года стартовали продажи. Автомобиль основан на платформе «Nissan CMF-CD». Кузов остался только с обычной колесной базой в 5-ти дверном исполнении длиной 4370 мм, шириной 1800 мм, высотой 1595 мм. Двигатель располагается спереди поперечно, привод полный на все колеса или более дешевый на передние колеса. «Qashqai» получил награду «Автомобиль года» от журнала «What Car?» в 2014 году. Сборка осуществляется в Англии, Японии, Китае и России.

Линейка бензиновых двигателей включала в себя три модели объемом 1,2 литра (1199 см 3 , HR12DDT, I4, turbo, 114 л.с.), 1,6 литра (1618 см 3 , MR16DDT, I4, turbo, 161 л.с.) и 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DE, I4, 148 л.с.). Дизельных двигателей было две модели объемом 1,5 литра (1461 см 3 , I4, 108 л.с.) и 1,6 литра (1598 см 3 , I4, 129 л.с.). Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (CVT).

В 2017 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте была представлена обновленная модель Кашкая, созданная для североамериканского рынка. В США название изменили на «Rogue Sport», в Канаде оставили обычное название.

Источник статьи: http://www.nissanbook.ru/Qashqai

Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай

У Кашкай модельный ряд представлен компактными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на создании прообраза будущего компактного кроссовера.

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

  • первая генерация – 2006-2010;
  • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
  • вторая генерация – 2013-н.в.;
  • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

Первое поколение — Qashqai J10

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

  • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
  • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
  • подвеска и система управления авто были модифицированы.

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

  • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2626;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).

Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

  • 1.2 + МКПП (бензин);
  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

  • 1.2 + МКПП/вариатор;
  • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/podrobno-o-pokoleniyah-kuzovah-nissan-kashkaj

Оцените статью
Все про машины