- Nissan Qashqai Клуб
- обкатка машины
- обкатка машины
- Re: обкатка машины
- Re: обкатка машины
- Re: обкатка машины
- Re: обкатка машины
- Re: обкатка машины
- Re: обкатка машины
- Re: обкатка машины
- Re: обкатка машины
- ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ»
- Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
- Обкатка нового авто
- Обкатка нового авто
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
обкатка машины
обкатка машины
Сообщение ник виктор » 31 дек 2011, 14:18
Re: обкатка машины
Сообщение Drey323 » 31 дек 2011, 14:23
Re: обкатка машины
Сообщение ник виктор » 31 дек 2011, 14:29
Re: обкатка машины
Сообщение Drey323 » 31 дек 2011, 14:32
Re: обкатка машины
Сообщение ник виктор » 31 дек 2011, 14:38
Re: обкатка машины
Сообщение Drey323 » 31 дек 2011, 14:44
Re: обкатка машины
Сообщение T083 » 31 дек 2011, 15:40
Re: обкатка машины
Сообщение felex » 31 дек 2011, 21:40
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
Re: обкатка машины
Сообщение petrik72 » 04 янв 2012, 20:30
Из » Руководство по эксплуатации. Обкатка автомобиля «.
«На протяжении первых 1600 км пробега нового автомобиля рекомендуется соблюдать приведённые ниже ограничения и рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю надёжность и и экономичность в дальнейшей эксплуатации. Нарушение этих рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя и уменьшению его мощности.
— Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой.
— Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени в коробке передач.
— Не трогайтесь с места слишком резко.
— По возможности старайтесь избегать резкого торможения.
— На протяжении первых 800 км пробега автомобиля запрещается буксировать прицеп.»
Из » Рекомендации по эксплуатации. Обкатка автомобиля «.
«Автомобили Nissan Qashqai отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требует специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надёжности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работы двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4000 об/мин).
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.
9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальной период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепёжных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колёс, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.»
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=12486
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
Автомобили Nissan Qashqai отличаются высоким качеством изготовления и применяемых
материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки, Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей, Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах,
2. Не допускайте работы двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4000 мин- 1 ),
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снег^/, песку грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.
9. Периодически проверяйте и при необходимости рег^/лируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:
1) периодом обкатки автомобиля;
2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.
В гарантийный период рекомендуется:
— строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля», с. 39);
— внимательно изучить гарантийные обязательства завода — изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
— в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;
-для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.
Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.
Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.
1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации заво- да-изготовителя.
2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов меаду плановыми техническими обслуживаниями.
3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ
Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минул — , зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время прогрева двигателя, сэкономив несколько минул — .
1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда.
2. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:
— комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);
— целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;
— состояние шин. У радиальных шин мягкие
БОКОВИНЫ, ПОЭТОМУ ШИНЫ С НОМИНАЛЬНЫМ
внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку). Не реже одного раза в месяц проверяйте давление
воздуха в шинах и при необходимости доводите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах
0, 2-0,3 кгс/см 2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива;
— наличие и состояние номерных знаков.
Фары, подфарники, задние фонари и номер ные знаки должны быть чистыми.
3. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.
4. Проверьте уровни тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. При необходимости долейте жидкость до нормы.
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости доведите его до нормы.
6. Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчитайте количество щелчков. Если щелчков больше восьми, стояночный тормоз надо отрегулировать.
7. Проверьте исправность звукового сигнала.
8. Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала и указателей поворота. Неисправные лампы замените (см. «Замена ламп», с. 242).
9. Проверьте работу контрольно-измерительных приборов.
10. Проверьте работу очистителей и омы- вателей стекол, уровень жидкости в бачке омывателей. При необходимости долейте жидкость в бачок.
11. Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.
Перед дальней поездкой и после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса, укомплектуйте автомобиль инструментами и принадлежностями.
В случае обнаружения неисправности примите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ»
Nissan Qashqai 2018 — отзыв реального покупателякак экономить топливо на кашкай, дастер, каптюр
Коротко о состоянии Nissan Qashqai и Lancer 4WD
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-qashqai-i-qashqai-2-s-2007-g/obkatka-avtomobilya
Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Обкатка нового авто
Обкатка нового авто
Сообщение Chiper » Пт 16 мар, 2007 1:57 pm
Сообщение VCh » Пт 16 мар, 2007 4:09 pm
Я уже поднимал эту тему, но как-то не пошла.
Мало вероятно, что производители двигателей для массовых авто, коим является и QQ, будут обкатывать двигатели. Производители обычно рекомендуют не мучить машинку первые 1500 — 3000 км, при скорости движения не более 120
100 км/час и оборотах
Сообщение AKR » Пт 16 мар, 2007 7:34 pm
Сообщение Михаил » Сб 17 мар, 2007 8:04 pm
AKR, манагер какого из дилеров дал такую инструкцию? Когда я забирал свою в Мажоре мне манагер сказал, что машина на заводе проходила «холодную»обкатку, поэтому каких-либо «особых» условий экспуатации не озвучил. Тем не менее езжу уже несколько дней не раскручивая движок до экстремальных значений.
Сообщение redkii » Вс 18 мар, 2007 12:13 am
Полностью согласен с менеджером из Мажора и с твоим личным поведением, Михаил . Действительно современные автопроизводители (каковым я надеюсь является Ниссан ) проводят холодную обкатку двигателя в заводских условиях. Так называемое «нулевое» ТО не регламентируется, и машина заправляется полноценными эксплуатационными жидкостями (в том числе и синт. маслом), подлежащими смене при ТО-1 на 15000 км пробега. Но в то же время, как инженер, могу посоветовать не перегружать двигатель и трансмиссию первые 2-3 тыс.км пробега, например вот так:
Хуже уж точно не будет, а если не пожалеете денег и смените на 3 тыс.км масло и фильтр, то двигатель прослужит дольше и доставит меньше проблем в будущем. Это факт.
Источник статьи: http://kashkai.ru/viewtopic.php?t=479